Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

TM95

поправил вводные.
Смысл такой: мотор крепится на планетарный редуктор который 5:1(без вариантов), а вот с него уже на кпп: 1 передача 1:1, 2передача пониженная 2.66:1. Те 5:1->1:1 вырубает при старте “впол”, а 5:1->2.66:1 нормально.

  1. стоит ли грешить на акк
  2. На ВЕС сколько вольт поставить?(или это вообще не важно тут?)
  3. Может ли это быть связано с тем, что через линк установлен плавный старт, типа для бережного отношения к трансмиссии?
Vitaly_777

Был у меня случай, на повышенной передаче ехало хорошо, а на пониженной рывками. Что я только не перепробовал. Механика в порядке, акк свежий, ломал голову долго. А потом выкинул серву переключения передач и переключал вручную и блокировал механически, все заработало. На повышенной передаче сервомашинка переключения была разгружена, а на пониженной под нагрузкой, при этом конечные точки были настроены, поменял серву на более мощную (12кг) и проблема решилась. Может также попробовать заблокировать проблемную передачу без сервы?

Самарский

Всем привет! У кого лебёдка 3racing? Кто как выносил кнопку с блока управления? Я хочу выпаять её и врезать в лексан, в радиодеталях кто видел подходящие кнопки?

И ещё вопрос: на 3 канал обычной аппы (FS-GT2B ) я понял, что не повесишь лебёдку. Тогда вопрос: а зачем он вообще нужен, как его использовать можно? Там всегда +6В и просто переполюсовка делается нажатием кнопки?

Vitaly_777

Любая кнопка, которая замыкается при нажатии, без фиксации, не обязательно такую же.
Подпаять вот сюда (обвел):

Кнопку родную вынес на внутреннюю сторону запаски, соединил проводом:

Полет нормальный.
P.S. как же в макромире много пыли (((

диманчез

мне сейчас почти 20 я переехал жить в другую страну и скоро меня ждет 3 года армии(многие может поняли что эта за страна,где всегда идут боевые действия).неделю назад прилетел домой к родителям и младшему брату на пару месяцев.И так вот в чем дело:у меня у дедушки был уаз 469,мой отец очень любил эту машину и брал у отца ее кататься в далеких 90,но к сожалению мой дедушка умер когда мне было 9 и машина стала можно сказать никому не нужно,ведь на тот момент у папы была своя иномарка и уазик ему стал не нужен.Так он стоял почти 10 лет до момента когда я получил права(да эта машина была моей первой и любимой) проездил я на ней все прошлое лето(не без многочисленных поломок,мата и тд) и уехал на год.Машина встала на вечную стоянку и к сожалению на продажу,потому что нет средств содержать ее.25 августа у моего отца день рождение(45 лет),27 у меня билет обратно.Думаю многие поняли что я хочу подарить ему на этот праздник,и я хотел бы попросить у вас помощи в создании этого подарка, наверно нет смысла создавать отдельную тему или лучше сделать так ,вообщем посоветуйте.
условия такие:раму скорее всего буду делать сам(маштаб 1 к10)
на р/у
какие купить мосты,раздатку,движок и все остальное в пределах разумного
и чертеж,можек кто то сможет поделиться или все сами подстраивают.
заранее спасибо

TM95

Вот великолепная тема про прекрасный УАЗ. В этой теме можно будет найти все интересующим аспекты. И оценить масштаб работ

Skodnik
диманчез:

вообщем посоветуйте.

как уже говорил, самый простой, но не самый дешевыйспособ. купить акса хончо ртр. таким образом ты получишь надежную шась, конкурентную электронику и, возможно, колеса. если не особо напрягает, что он на тягах). на акса 469й хорошо встает в ровном восьмом масштабе - у тебя получится “слегка подготовленный внедор” (посмотри мою тему про гелик, как он выглядит на аксе. козлик и гелик практически не отличаются по размерам). как делать кузов - посмотри ту же тему “измайловский уаз”, о нюансах геометрии кузова ты должен знать, раз гонял на нем, то есть не придется восстанавливать по фоткам как выглядит тот или иной элемент.

полтора месяца времени лучше потратить на постройку красивого кузова, чем на поиски решений как сделать раму и компоновке шасси. это процесс длительный и непростой, чтобы все поехало как следует, частенько надо пораскинуть и мозгами, и руками поработать. поэтому и рекомендую использовать готовую шась.

все остальные варианты зависят только от бюджета. комплектующих на любой вкус и кошелек навалом

Самарский
Skodnik:

как уже говорил, самый простой, но не самый дешевыйспособ. купить акса хончо ртр.

Тогда уж дедболт SCX-10 RTR!!! Он на 56$ дешевле, короче и влагозащищен

диманчез
Самарский:

Тогда уж дедболт SCX-10 RTR!!! Он на 56$ дешевле, короче и влагозащищен

просто покупать новый немного дороговато а в барахолке то что нашел с ненужным для меня тюнингом или проекты. может есть китайские аналоги

GreenDi
диманчез:

может есть китайские аналоги

Есть аналоги, но они в алюминии и стоят дороже.

диманчез
GreenDi:

Есть аналоги, но они в алюминии и стоят дороже.

поетому и спросил может есть дешевые китайские ,ну ладно буду думать

FreeStalker

Господа, доброго всем здравия… такой вопрос у меня возник: шась scx10 (был рубикон, щас база динго) 295мм, укорачивалась стандартными тягами из комплекта, так как пока это котлета то база не сильно важна, НО… хочу поставить кузов Шеви Сильверадо (он же Клод Бастер), но у него база по аркам 270… как укоротить базу?
Все ответы как делать тяги и прочие уже давно рассмотрены… сразу оговорюсь шпильки типа м3 и м4 у нас нигде нет… могу сделать из электродов, но может кто подскажет контретно какие линки нужны? А то я уже полсайта перелопатил в изучении разных тем и совсем запутался… или может кто в личку проконсультировать что да как делать?

С уважением FS NTT (Norilsk Trophy Team)

TM95

Ребят, а карданы mip в сжатом состоянии какой имеют размер?! Допустим от scx10? И можно ли их укорачивать?
Или может знает кто: у mip есть карданы короче чем у mip для scx10?

asiddd
TM95:

кто: у mip есть карданы короче чем у mip для scx10?

сори за офф… но что то я не понял.

colsil
asiddd:

сори за офф… но что то я не понял.

Вопрос был о том, есть ли у мип карданы для какой-либо модели, короче, чем те, что предназначены для scx.

TM95
colsil:

Вопрос был о том, есть ли у мип карданы для какой-либо модели, короче, чем те, что предназначены для scx.

Именно!!!😃 и плюс тк у меня нет scx10- то второй вопрос: какая длинна в “сложенном” состоянии у mip для scx10? И возможно ли вообще “легко” укоротить mip карданы(а не как джунфак, наваривая сваркой грань)

carrtman

мипы в отличии от жунфаков можно пилить, шлицевая на всю длину “мамы”

asiddd

Есть короткие привода, от слешика. Но можно взять и отпилить, как сказал Женя.
У производителя не плохой сайт.

Touring

Всем привет. такая вот задачка: устанавливаю на шасси кузов discovery 3 и вопрос по размещению акка. я думал его разместить под капотом кузова, но ещё будет там лебёдка вес всего этого чуть больше 400гр…не слишком передок бужет нагружен? вся остальная электроника будет с зади…

и ещё вопросик … вообще сколько должна весить модель? есть какие то примерные стандарты что бы вес не вредил проходимости модели…

шасси scx10

Serujio
Touring:

Всем привет. такая вот задачка: устанавливаю на шасси кузов discovery 3 и вопрос по размещению акка. я думал его разместить под капотом кузова, но ещё будет там лебёдка вес всего этого чуть больше 400гр…не слишком передок бужет нагружен? вся остальная электроника будет с зади…

и ещё вопросик … вообще сколько должна весить модель? есть какие то примерные стандарты что бы вес не вредил проходимости модели…

В двух словах - не слишком.
Если планируете на модели ползать, особенно вверх, то морду надо нагружать, это скорее благо.
Стандартов веса нет, как правило, вилка моделей варьируется от 3 до 6 кг.
В разных условиях свои плюсы и минусы. ПО снегу и легкой жиже легкая модель лучше идет, я бы даже сказал плывет.
Тяжелая хорошо цепляет на сыпучих участках, крепче держит на мокрых и скользких покрытиях.
Еще вес влияет на скорость разряда батареи, при одинаковом конфиге тяжелая модель проедет меньше.
А также тяжелая модель более копийно едет, активней работает неподресоренная масса, кузов раскачивается лениво и с запозданием,
легкая модель сильней “козлит” прыгает на каждой кочке.
В общем, идеального и универсального веса, как мне кажется не существует, только не забываем про ЦТ, тут чем ниже, тем лучше.