Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 138 из 206 ПерваяПервая ... 128 136 137 138 139 140 148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,481 по 5,520 из 8210

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от lexx2501 дайте ссылку где посмотреть соотношения спур\пиньон и на что они влияют тыц...

  1. #5481

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от lexx2501 Посмотреть сообщение
    дайте ссылку где посмотреть соотношения спур\пиньон и на что они влияют
    тыц

  2.  
  3. #5482

    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Скопин
    Возраст
    31
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    в инструкции! там, блин, целая таблица всех возможных передаток, про то как и на что влияют это физика, раздел механика...
    Извиняюсь за криво поставленный вопрос. У меня Axial в стоковом варианте не едет в горку (с разгона немного заезжает и останавливается), регуль в норме, акк тоже в норме. Судя по видео в соответствующей теме у многих машина ползет в гору без разгона (иногда с пробуксовкой). Какие шестерни поставить чтобы машина в горку ползла? или проблема в другом?

  4. #5483

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,725
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lexx2501 Посмотреть сообщение
    Какие шестерни поставить чтобы машина в горку ползла? или проблема в другом?
    Надо начать с диагностики трансмиссии. (что бы не было ни где заеданий)
    Дальше надо уменьшить пиньон (шестеренка что одевается на двигатель).
    А вообще сток понятие относительное. Уточните: мотор (сколько витков/ оборотов в минуту, сколько зубов спур/пиньон (большая шестеренка / малая на двигателе).
    И что значит не едет? Буксует или ваще колеса не крутит?

  5. #5484

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    вводные....
    какой конкретно мотор, сколько "часов" накрутил
    какой конкретно рег
    какой аккумулятор

    может мотор полудохлый и уже не тянет, вполне возможно если коллекторник, может рег слабый и не тянет мотор, может акк дохлый и не выдает нужный ток

  6.  
  7. #5485

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    У кого есть Bulldog 9300XT Scale Winch?
    Можете измерить расстояние между отверстиями крепления роликов? (те через которые трос выходит, 4 ролика)

  8. #5486

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Дальше надо уменьшить пиньон
    Мне сложно представить, каких размеров нужно воткнуть пин, чтобы он не ехал в горку. Ставил 25 пин 80 спур 27т движок - никаких проблем с горками. В остальном согласен и Вами и Евгением. Явно где то косяк.
    Либо трансмиссия перетянута/повреждена/засорена, либо что с электроникой. Если с трансмиссией все впорядке, то я бы начал проверку с акка и движка.

  9. #5487

    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Скопин
    Возраст
    31
    Сообщений
    83
    [QUOTE=carrtman;5182883]вводные....
    какой конкретно мотор, сколько "часов" накрутил
    какой конкретно рег
    какой аккумулятор

    Машину брал б\у. мотор безымянный (на выходных куплю новый и поставлю)
    рег: Novatech RTR-12 B4218
    акк Ni-MH 4500 выдает 7.4 вольта
    в соответствующую ветку выложил видео как машина едет по земле. По горке: машина в горку просто встает и даже не дергается

  10.  
  11. #5488

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    74
    Есть огромное желание разблокировать передний мост T-REX 60, подскажите корифеи трофи и триала какой диф туда подойдёт? заранее спасибо .

  12. #5489

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Никакой.

  13. #5490

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    lexx2501, а на видео газ в пол или нет? Если да, то все совсем плохо (при условии что он не тяет в горку). Сложно по видео определить. Но вообще как я понял вся электроника - гуано, увы. Видимо впихнули абы то, лишь бы ехало. Аккум на 7.2, если он ниМх. Только у ЛиПо 7.4. Может быть акк уже дохлый, от того и не едет. Для NiMh такое вполне может быть после нескольких неправильных циклов заряда.

  14. #5491

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    99% мертвый акк, было такое, во времена гидридов попробуй для начала другой акк повесить, может конечно и мотор подгоревший, но скорее акк

  15. #5492

    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    16
    Сообщений
    10
    К какому классу относится данная моделька http://rc4x4.ru/index.php?route=prod...6&product_id=8
    Стандарт или Лексан???

  16. #5493

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Стандарт-лексан.
    Обычный стандарт - это пластиковые кузова.
    Но на всех соревнованиях свои правила и регламенты, нужно читать регламент и уже отталкиваться от него.
    Саму модель такую я бы не советовал, мосты сыпятся как порошок.

  17. #5494

    Регистрация
    09.08.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    19
    Сообщений
    19
    Решил собрать модель Гелендвагена для поездок зимой по снегу. Насчет корпуса, как я понял, самый просто вариант - купить модельку автомобиля в игрушечном магазине(примерно 1500 - 2000 рублей). Посоветуйте пожалуйста бюджетное оборудование под мои цели. На данный момент, хочу попробовать это хобби. Если понравиться, то можно будет апгрейдить модель серьезно.

    Заранее, благодарю!

  18. #5495

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    307
    Если подход таков то купите сначало кузов а под его размеры все остальное(колеса мосты раму аммо) к этому времени уже разберетесь с электроникой.

  19. #5496

    Регистрация
    09.08.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    19
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Mypa-Beu Посмотреть сообщение
    Если подход таков то купите сначало кузов а под его размеры все остальное(колеса мосты раму аммо) к этому времени уже разберетесь с электроникой.
    Просто сейчас и бюджет не очень большой. Такой вопрос, а сколько примерно будет стоить весь комплект тех. оснащения(мосты, рама, двигатели и т.д.)? Хотел бы узнать примерную минимальную цену.

  20. #5497

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Если совсем плюшево, то и за 10 собрать можно. Если более-менее нормальный вариант, то около 20-ки, как раз недавно на покатухах считали.

  21. #5498

    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    19
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Domus Посмотреть сообщение
    Просто сейчас и бюджет не очень большой. Такой вопрос, а сколько примерно будет стоить весь комплект тех. оснащения(мосты, рама, двигатели и т.д.)? Хотел бы узнать примерную минимальную цену.
    Я бы на вашем месте купил бы Тамию СС01, тут на барахолке попадаются такие в хорошем состоянии, РТР, тысяч в 9 можно уложиться за все...

  22. #5499
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    СС-01 это бедапечаль..покатавшись на этом шасси будет разочарование от трофи темы. СС01 для покатушек "по паркету"
    Как мне кажется не надо при ОГРАНИЧЕННОМ бюджете "упираться" в гелик. НАДО купить динго(бу в том числе) и на нем покататься. И если понравится- расти в сторону уопийности(кузова, обвесы)

  23. #5500

    Регистрация
    09.08.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    19
    Сообщений
    19
    Вау! Посмотрел Axial Racing SCX10 Dingo - очень круто!
    Согласен, наверное, идею с Геликом лучше отложить, набраться опыта, а потом сделать мощный проект. ))
    Буду копить на готовую модель(кстати, внешне Динго очень понравился, буду смотреть видео, обзоры).

    Спасибо! )

  24. #5501

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    307
    Найдите тусовку у себя в городе и сходите вживую посмотреть на представленные там машины, попросите порулить заодно и поспрашиваете про бюджетность, запчасти и кузова. СогЛашусь с тм95 ццха едет только со своими братьями с аксом она не катает.

  25. #5502
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Парни, извиняюсь за вопрос, но интернета "гуглить" вообще нет. Проще спросить тут и обновить страницу. Какие передатки у кпп саммита?
    Заранее спасибо.

  26. #5503

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Трансмиссия с передаточным отношением 1:25, и пониженной передачей 1:70

  27. #5504

    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    19
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    СС-01 это бедапечаль..покатавшись на этом шасси будет разочарование от трофи темы. СС01 для покатушек "по паркету")
    Ну я не стал бы так категорично выражаться по поводу ССшки. Она сделана скорее для "копийного" ОФФроуда...
    Так что эта модель и Аксиал, находятся немного в разных категориях...
    Да и в 1993 году когда ее начали выпускать Аксиалов еще и в помине небыло....

  28. #5505
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    2Владисл, я не "категорично" я по факту. Я видел на что способна сс01 на покатушках моего клуба. При этом я не ФАНАТ акса. У меня другие шаськи и давайте "восхищаться сименс сл45ай?! Первый ИМИДЖ телефон с МР3!, а айфона тогда впомине небыло"
    P.s, у меня д110 на базе акса сделан..при этом БОЛЕЕ чем копийно выходит посмотри мои видео в теме об отчетах о покатушках
    При этом: акс "не наше всё", но и сс01- не стоит рекомендаций.

  29. #5506
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Кузнецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    24
    всем, привет. ребят подскажите где или как скачать чертеж в 1:10, что бы распечататьна А4 (нескольких) ??

  30. #5507

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    31
    Сообщений
    468
    Как делаю я. Может и неправильно))) Находишь чертеж в инете. И увеличиваешь его методом тыка до нужного размера в любой удобной проге. Печатаешь куски на обычном принтере формата А4 затем все дело склеиваешь.

  31. #5508

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от patron882 Посмотреть сообщение
    что бы распечататьна А4 (нескольких)
    Ищите любой чертеж, в любом графическом редакторе подгоняете масштаб (можно шкалу масштаба поставить например), печатаете пробный кусок для проверки размеров (этим и удобна шкала)
    Дальше что-то типа Pro Poster простенькая программка автоматического разбития на А4 листы.

  32. #5509

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от patron882 Посмотреть сообщение
    распечататьна А4
    photoshop+Poster printer от Ronyasoft (не реклама).

  33. #5510

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Я чертежи правил в чертежном 'Компасе'.
    Там и под базу например подгоняется элементарно, и при печати размеры не искажаются, т.к. прога для чертежей, и автоматически разбивается на а4.

  34. #5511

    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    19
    Сообщений
    148
    У меня такой вопрос:
    Видел что многие сверлят дырочки в дисках, чтобы покрышка "спускала" и хорошо проминалась на неровностях...
    Как вы избавляетесь от мусора и воды которые попадают через это отверстие??? если покрышка приклеена намертво к диску, а паралоновая вставка вся пропиталась водой???

  35. #5512

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Да как раз наоборот, все стараются собрать колеса герметично. А без избыточного давления внутри, они и так проминаются.
    Если на клееном колесе вставка уже мокрая, надо максимально отжать ее и с неделю колесо где-то посушить, а потом заклеить отверстия в дисках.

  36. #5513

    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    19
    Сообщений
    148
    Ясно, спасибо!

    Еще вопрос:
    Подскажите как снять кленную покрышку с диска? Диск пластик.
    В кипятке их поварить?
    Последний раз редактировалось Владисл; 13.08.2014 в 14:03.

  37. #5514

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владисл Посмотреть сообщение
    Видел что многие сверлят дырочки в дисках, чтобы покрышка "спускала" и хорошо проминалась на неровностях...
    Как вы избавляетесь от мусора и воды которые попадают через это отверстие??? если покрышка приклеена намертво к диску, а паралоновая вставка вся пропиталась водой???
    Мусор туда особо не попадает. Там же отверстие маленькое и паралон. Пыль и песочек на трофийных скоростях не особо портят вставку.
    Но я всегда делаю отверстие в резине, по центру протектора а не в диске, причем 2 (макимально разнесенные). В этом случае большая часть воды уходит сама собой особенно если газануть с вывешаными колесами. Зимой, когда такой фокус не проходит, дома, в тепле, беру иглу от накачки мячиков, вставляю в аквариумный компрессор и за ночь такой продувки вставка полностью сухая и вставка на морозе уже не дубеет.
    2 отверстия в резине позволяют даже промывать вставку закачивая туда воды и руками энергично сжимая..... и так несколько раз. Всавка становится практически вечной.

    ЗЫ отверстия на резине нужны махонькие, и просто так без рассматривания в упор не видны особенно если сделать прям между грунтозацепами которые максимально близки друг к другу

    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Да как раз наоборот, все стараются собрать колеса герметично.
    Дык при понижении температуры колесо скукожится так что на нем и ездить то нельзя будет))))

  38. #5515

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Владисл Посмотреть сообщение
    Ясно, спасибо!

    Еще вопрос:
    Подскажите как снять кленную покрышку с диска? Диск пластик.
    В кипятке их поварить?
    Купи тюбик антиклея (50 руб)

    Наносишь вечером по радиусу приклейки и оставляешь на ночь. Утром оттягиваешь покрышку на сколько это возможно, удаляешь остатки раствора, повторяешь процедуру до вечера заливая уже в шов. (он начнет расползаться)
    Повторяешь процедуру пока не отклеится.
    В инструкции написано на час, но это фигня, надо дольше. Если хорошо приклеено, возможно потребуется по тюбику на каждую сторону диска.

    Если на резине и дисках остаются белые разводы от клея или остатки того же клея, опять же раствором антитклея и на час оставляем, затем вытираем насухо, моем под краном с водой. Можно старой зубной щеткой начистить.
    Становится как новое. (на хромированном диске не пробовал, снимал с черного пластика)
    *Все описанное из личного опыта.

  39. #5516

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Мусор туда особо не попадает. Там же отверстие маленькое и паралон.
    Но я всегда делаю отверстие в резине, по центру протектора а не в диске, причем 2 (макимально разнесенные). В этом случае большая часть воды уходит сама собой особенно если газануть с вывешаными колесами. Зимой, когда такой фокус не проходит, дома, в тепле, беру иглу от накачки мячиков, вставляю в аквариумный компрессор и за ночь такой продувки вставка полностью сухая и на морозе уже не дубеет.

    Дык при понижении температуры колесо скукожится так что на нем и ездить то нельзя будет))))
    Отверстия в резине делают все, кроме трофистов, у нас маленькие обороты, чтобы воду центробежный силой выдавливало. Хоть обгазуйся, мало что вылетит.

    А для зимы все давно придумано, бедлок ослабляется, чтобы воздух в покрышку проходил, кладется в морозилку и потом быстро собирается. Дома покрышка накачана, на морозе то, что надо. Либо самый простой способ - шприцем накачать и всего делов, колесо потом не спускает, давление маленькое.
    Я ж не просто так пишу, три зимы уже откатал на круглых нескукоженных колесах, собранных герметично.

  40. #5517

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ap93 Посмотреть сообщение
    Дальше что-то типа Pro Poster простенькая программка автоматического разбития на А4 листы.
    Если влом искать проги, достаточно поставить на рисунке несколько маленьких крестиков перед печатью. И печатать как угодно. Потом по крестикам рисунок стыкуется точнее чем.

  41. #5518

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    С. лермонтово, туапсинский
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Доброго дня всем RC любителям. У меня вопрос по электронике. Не много пред истории. Можете забросать арбузами, но вышла величайшая глупость с моей стороны. Вроде взрослый, все читал, изучал, искал на форуме, но вот вчера пришел Wright Poison Spyder, на радостях взял пивка, выпил, выяснилось что вторая посылка с аккумом и запчастями придет позже. Естественно чешущиеся руки взяли верх над мозгом, хотелось проверить, прокатиться и дальше стал бараном. Взял у друга аккум Ли-Пол 2S, но у него другой разъем. Начал химичить соединитель из толстой скрепки, обращал внимание на полярность, пока подгонял соединитель по длине, выпившая, сонная, дурья башка, забыл про полярность. Соединил, через секунду разъединил, за это короткое время произошло: искра в месте соединения и ножки от скрепки начали плавиться. Чуть все волосы не выдрал из пятой точки. Инструкцию не читал, с английским не дружу. Потом соединил правильно, щелкнул включатель и пульт, а в ответ тишина. ESC стоковый, с него дыма не было. Пульт AX-3. Русских инструкций не нашел. Подскажите что делать ребята. Заранее благодарю за подсказки, и даже за помидоры.

  42. #5519

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Сгорел рег, так как в нем нет защиты от "смены" полярности.
    Варианта два: 1. искать новый рег, 2. нести в ремонт этот, но вероятность в его ремонтопригодности неизвестна.

  43. #5520

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    С. лермонтово, туапсинский
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Как говорится, дурную голову ..опа лечит. Еще вопросик, я как-то должен был на регуле переключаться на Ли-По, если да, то как? Спасибо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения