Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

vladik2000_vlad
Dumanof:

Прошу поделиться секретом крепления расширителей арок на форде Ф350. Кто уже крепил - скажите чем\как клеить, или может заклепки какие?

Секретов нет.Их обычно на мелкие болты прикручивают.Насчёт приклеивания я не знаю.

TM95
Bilbo:

Стоковый никуда не взлетает. Совсем. Единственное это недавно видел видео при использование 2-х скоростной коробки передач. Там он на второй скорости багги изображал. В стоке он прыгает если только разогнавшись с обрыва. 😁

😃 стоковый по весу, но с мотором 2000+++кв(+в таком контексте означает более😉 те более чем 2000кв )

SPIRITUS
Bilbo:

Стоковый никуда не взлетает. Совсем. Единственное это недавно видел видео при использование 2-х скоростной коробки передач. Там он на второй скорости багги изображал. В стоке он прыгает если только разогнавшись с обрыва. 😁

Что то мне кажется вы о разном говорите. Взлетает или не взлетает это отдельная песня и относительно копийно только в большом масштабе. А на мелкоте идет речь скорее о том как ее трясет на кочках, как она раскачивается из стороны в сторону на рельефчеке, камнях и т.п…как игрушка резко и с отрывами колес или очень плавно, как тяжелое авто имеющее инерцию.
Думаю надо на видюшках сравнивать. Или на разных скоростях, поскольку при скорости 0,1км\ч все едут более менее, а вот уже при 4км\ч легкие авто подрагивают как игрушки на каждой кочке именно кузовом в то время как тяжелое отрабатывает подвеской и смятием резины.

asiddd

2ТМ95 на счет головной боли ты прав, голова болит, третий день температура и не спадает. А, читаем то что пишешь.

Gris
SPIRITUS:

Или на разных скоростях, поскольку при скорости 0,1км\ч все едут более менее, а вот уже при 4км\ч легкие авто подрагивают как игрушки на каждой кочке именно кузовом в то время как тяжелое отрабатывает подвеской и смятием резины.

Ну еще нужно учитывать размер неровностей к масштабу модели. Да и скорость тоже нужно “масштабировать”.

На мой взгляд единого рецепта нет.
Есть сток, которые едет так, как спроектировал изготовитель. Многих это устраивает.
А если вдруг что-то не устраивает в поведении модели, то либо нужно четко формулировать проблему, с описанием текущих характеристик модели, либо самому искать решения.

Touring

парни вот вы завелись то… 😃))) я всё понял, спасибо Вам за развёрнутые ответы.

ставлю на акс кузов discovery 3 , в багажнике… поставил рег и приёмник а также с зади на раму поставил аккум на 5.3ам весом 300гр к сожалению в перёд акк некуда ставить …не позволяет кузов…а точнее его салон который я хочу оставить для копийности. получается нагрузка на задницу 400гр ну и плюс сам кузов с зади тежелее чем с переди . 😃 получается что морду мне надо нагрузить прмерно на 0.5кг !!! это жесть, лебёдка весит 60гр…обвеса не будет. у меня есть пластины из шиномонтажа на двухстороннем скотче. получается что просто тупо надо будет их лепить 😃)))

TM95

2asidd, без подколов: желаю скорейшего выздоровления.
Но читаете вы между строк, да еще и предвзято;)
2touring, я предлагаю сначала покататься “как есть”, и в случае, если что-то не устроит, то уже тогда утяжелять. Тк как я понимаю по регламенту тех же сорев- подобные утяжеления запрещены?

Gris

На форуме есть много примеров по установке “не родных” кузовов на аксиал.
Есть очень удачные решения (на мой взгляд)
Вот как вариант: rcopen.com/forum/f98/topic360337
Очень нравится этот проект.

Mypa-Beu

Двиг с коробкой вперед, акк между передним мостом и центральной раздаткой поперек шасси, серва на руль впереди на реме. Масса вариантов сохранения салона

Touring
TM95:

2asidd, без подколов: желаю скорейшего выздоровления.
Но читаете вы между строк, да еще и предвзято;)
2touring, я предлагаю сначала покататься “как есть”, и в случае, если что-то не устроит, то уже тогда утяжелять. Тк как я понимаю по регламенту тех же сорев- подобные утяжеления запрещены?

про утяжеление модели в регламенте ни слова…

Touring

ой 😃 не заметил… тогда задача ещё сложней 😁

вот он виновник взрывания мозгов

Gris

Это просто примерка или финальный вариант расположения кузова?

p.s. Вот кстати пример кузова дискавери на базе scx10
rcopen.com/forum/f98/topic119448/55

Вроде и салон проглядывается.

Touring

почти окончательный вариант. единственно что осталось это немного опустить кузов и поставлю другую резину . вот эту www.xmodels.ru/catalog/174/2890/

думаю она будет смотреться более копийно так как внешний радиус 95мм . а сейчас колёса 110мм

dokl36

Пункт про утяжеления можно прочитать по-разному. 😃 Если на бампере будет висеть полкило грузиков - да, это косяк. А вот если там будет что-то само по-себе повышающее массу (лебедка, какие-то элементы конструкции или реально играющие роль в конструкции машины детали) - то нормал.

TM95
dokl36:

Пункт про утяжеления можно прочитать по-разному. 😃 Если на бампере будет висеть полкило грузиков - да, это косяк. А вот если там будет что-то само по-себе повышающее массу (лебедка, какие-то элементы конструкции или реально играющие роль в конструкции машины детали) - то нормал.

Все там читается однозначно, для тех кто читать умеет:) если touring говорит о свинцовых грузиках с шиномонтажа, то как ни читай- по правилам это запрещено. ->>>>

Touring:

у меня есть пластины из шиномонтажа на двухстороннем скотче. получается что просто тупо надо будет их лепить 😃)))

2touring, мне кажется кузов надо опустить не “немного”, а сильно! Так как при переходе на резину меньшего диаметра- будет ОЧЕНЬ задран. Но как я понимаю ты хочешь оставить салон? при этом раздатка+мотор будут мешать?! ИМХО надо резать салон, чтоб опустить кузов:)

dokl36

Вот ты, Алексей, говоришь: “Но читаете вы между строк, да еще и предвзято”. А сам? Я сказал Денису, что весом можно поиграться в пределах изменения компоновки, ибо это никто не запрещает. И всё. Ты почему-то грузики опять приплел… Что тупо грузики нельзя, он уже и сам понял:

Touring:

тогда задача ещё сложней


Ты посты что ли себе набиваешь? Или пытаешься авторитетом всех спрашивающих задавить? Значение слова “демагогия” знаешь?.. 😃 Оно же “словоблудие”.

carrtman
Touring:

поставлю другую резину

фу-фу-фу, какая гадость, не вздумайте, не красиво же и не копийно, вот в 100500 раз симпотичнее, и иногда даже лучше едущие тапки, или вот, чуть больше правда.
по поводу салона, если мне не изменяет память, то если снять крышку со спура(нафик не нужная вещь) и развернуть саму кп вместе с площадкой спуром вперед, то нужно будет совсем чуть чуть снизу подрезать сиденья и тоннель и салон ложиться на раму или не нужно разворачивать, не помню, в общем посадить диско на шасси scx10 с сохранением салона не сложно.
плюс, срежьте с расширителя нижний край, прям по загибу, так арка больше будет, но не сильно заметно с виду.
акк однозначно нужно пихать куда то под капот, поперек или вдоль, сзади такой вес лишний, будет козлить 100% у меня длиннобазный юкон с акком в багажнике и что бы не козлил спереди за бампером вешал свинцовую плюшку на 500гр

Touring

😃 не понял про набивание постов …

кузов обязательно буду опускать. по поводу колёс…ну на вкус и цвет…а по характеристикам они норм. акк действительно придётся переносить под капот 😃 свинца на 500гр это жесть

asiddd

Еще на дефе, ну очень круто смотрятся обычные А\т
вот как модели смотрятся на разной резине






Не много поиска и вот вам варианты!

Touring

Александр спасибо за хорошую подборку фото. Discovery 3 на столько удачный кузов что на нём любые колёса хорошо смотрятся…лично моё мнение.