Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 139 из 206 ПерваяПервая ... 129 137 138 139 140 141 149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,521 по 5,560 из 8201

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от colsil Отверстия в резине делают все, кроме трофистов, у нас маленькие обороты, чтобы воду центробежный силой выдавливало. Хоть ...

  1. #5521

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Отверстия в резине делают все, кроме трофистов, у нас маленькие обороты, чтобы воду центробежный силой выдавливало. Хоть обгазуйся, мало что вылетит.
    .
    Это у Тамиевского Форда\Тойоты обороты маленькие на высшей передаче? )))))))) Про краулеры я и не писал. Но если даже у вас оборотов не хватает, кто мешает повернуть колесо дыркой вниз и просто рукой пару раз сжать колесо? Да, это секунд на 15-20 дольше, но то же решаемо

    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    А для зимы все давно придумано, бедлок ослабляется, чтобы воздух в покрышку проходил, кладется в морозилку и потом быстро собирается. Дома покрышка накачана, на морозе то, что надо. Либо самый простой способ - шприцем накачать и всего делов, колесо потом не спускает, давление маленькое.
    Я ж не просто так пишу, три зимы уже откатал на круглых нескукоженных колесах, собранных герметично.
    Ну только не пишите от имени всех трофистов и все будет в порядке
    Я например уже 6 зим откатал на колесах с дырочками поскольку после первой же зарекся связываться с морозилками и отворачиванием бэдлоков. Ну просто катал почти каждый день гуляя с собакой а погода какая то неустойчивая....то +, то -10 в итоге то как мячик скачет, то ползет на брюхе с кривыми колесами. Регулировать давление меня хватило на пару недель....задолбался. Более того, экспериментировал с нипелями для подкачки.... но в итоге мне проще с дырочками. Да и бэдлочные колеса мне не нравятся. Не особо копийные бэдлоки в мелком масштабе(на тех колесах что у меня были). Клееные гораздо натуральнее выглядят.





    Так что у каждого свой метод. Пусть народ сам выбирает что ему ближе, дырявить или в морозилке держать.

    Ну а самое главное, промнется покрышка с подкачкой вот так как на фотке заднее?

    Думаю что нет. Паралон ведет себя натуральнее чем пневма при таком соотношении масс и жесткости резины. Пневма делает колесо условно прожимаемым и излишне прыгучим. Боковина тоже на герметичном колесе "складывается" хуже. Мне это не интересно, как то игрушечно. Да и подобрать давление под погоду очень сложно, свойства паралона стабильней, машина всегда более менее натурально едет. На большинстве видео очень приличных кастомных моделей видно что машина скачет и трясется вместо плавного движения и проминания резины. Думаю что это как раз любители герметичных колес
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 15.08.2014 в 12:36.

  2.  
  3. #5522

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Аллен Посмотреть сообщение
    переключаться на Ли-По
    По умолчанию регули настроенны на липо, ничего делать не нужно. (и гидриды в такой настройке прекрасно себя чувствуют)

    SPIRITUS , я тоже с дырками зимой предпочитаю кататься. На лето капаю в дырки на дисках (не на резине) каплю момента (обычного). Герметично, ниче не заливает. ПРи желании очень просто вернуть дырки )

  4. #5523

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    На лето капаю в дырки на дисках (не на резине) каплю момента (обычного). Герметично, ниче не заливает. ПРи желании очень просто вернуть дырки )
    Да можно и проще, втыкается небольшой резиновый пинчик. В дисках он держится на ура.
    Но меня всегда тянет в грязь + натуральность в езде и в результате все колеса в грязи\песке полюбому, а через отверстия в диске это все не вытряхнуть Все еще усугубляется тем, что машины у меня всегда двухрежимные. Как краулеры ползут по грязи и как нормальное авто шпарит по асфальту. Так вот когда едем быстро, вставка песком ушатывается активно.
    А когда говорят что трофи аппарат должен ездить исключительно медленно, то я не поддерживаю эту теорию Любой настоящий трофи 1:1 вполне приличное едет по асфальту и 100, а некоторые и 150км\ч, а если взять дакаровские варианты то скорость просто чумовая даже в масштабе должна быть.....То что у нас народ обычно не ставит КПП и не использует иные способы, позволяющие менять режимы движения, это другой вопрос.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 15.08.2014 в 13:47.

  5. #5524

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    31
    Сообщений
    468
    Может кто создавал на своем загородном участке трассу для трофи. Либо есть у кого какие ссылки.
    Начал небольшую перестройку на даче и задумался о постройке рельефа под трассу. Интересует все: методика, материалы для постройки, хотелось бы с небольшими вложениями построить копийную трассу.

  6.  
  7. #5525

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Руки, лопата, ножовка и молоток с гвоздями-вот наши инструменты!)) Ну, и любые подручные материалы, если бюджетно. Некой копийности рельефа можно добиться при помощи монтажной пены и краски. Варьируя цвета, можно имитировать песок, камни, грунт... Но, стационарная трасса, особенно на ограниченном пространстве, быстро надоедает. Раньше каждую зиму строил трассу на пол-двора, даже народ на покатушки собирался, потом бросил, по указанной выше причине.

  8. #5526

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    31
    Сообщений
    468
    Хочется что бы была кака то трасса небольшая. Когда знакомые приезжаю то можно было покатать на месте. А так то понятно что лучшем чем реальные условия ничего быть не может.

  9. #5527

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Согласен с Владимиром. Имея дачный участок можно с копеечным вложением построить вполне годную трассу, не так это сложно, было бы желание и время. Но что еще вернее - надоедает оно очень быстро. Разве что каждую неделю не покупать/строить новую тачку и гонять ее по трассе как тест-драйв. Ну или участок нужен на дофига гектар. Чем длиннее трасса, тем дольше будет интересна =) Но это уже такой гемор...

  10.  
  11. #5528

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    31
    Сообщений
    468
    Давайте отталкиваться от того что трассы вообще нет. И исходя из этого за наименеем лучшего думаю что и небольшая трасса будет хорошо.
    Буду фантазировать на бумаге. Так как просто рыть ямы и стоить какие то подъемы нелогично. Надо хоть какую точку отправления.

  12. #5529

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergei.de Посмотреть сообщение
    Может кто создавал на своем загородном участке трассу для трофи. Либо есть у кого какие ссылки.
    Начал небольшую перестройку на даче и задумался о постройке рельефа под трассу. Интересует все: методика, материалы для постройки, хотелось бы с небольшими вложениями построить копийную трассу.
    Делал себе трассу используя основной натуральный рельеф, а между естественными препятствиями, которые по совместительству дачный ландшафт, ставил модули, которые стыкуются между собой. Вот с чего начинали - http://my.mail.ru/mail/yuramail/photo/42 Все модули стыкуются легко и ставятся в произвольном порядке.
    Рассматривал варианты из ящиков от бутылок запененых, палет как основы и т.п. Но остановился на модулях самопальных с размером под пенопласт строительный. Таких пенопластовых модулей было больше всего. Подкупила легкость и компактность, а так же очень простой способ придания формы с помощью промфена, ножа, молотка и всего что под рукой. И не надо ждать пока высохнет. Когда с ребятами катали, то порой меняли препятствия прям по ходу покатух. Было весело и главное участок не уродовали. А еще на природу выезжали. Поскольку от препятствия до препятствия порой большое расстояние, вот и выкладывали эти спецучастки
    Сейчас делаю из обрезков ПВХ. Но это совсем другая история. Возни много, пластика надо много и фрезер под рукой крайне желательно)))))

  13. #5530

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    В пределах участка намного интереснее построить трассу для мелких краулеров, типа 1/24 лося, треккера и им подобных. Благодаря масштабу на ней можно понаделать кучу техничных препятствий. Поверьте, мини-трасса для ползунов намного интереснее, чем для больших говномесов. Как-то раз на Хобби Экспо 2011, лазил на лосёнке по трассе размером 2х2,5м., по-моему, невозможно было оторваться)) А если она будет раз в ...цать больше...

  14. #5531

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergei.de Посмотреть сообщение
    Давайте отталкиваться от того что трассы вообще нет. И исходя из этого за наименеем лучшего думаю что и небольшая трасса будет хорошо.
    Буду фантазировать на бумаге. Так как просто рыть ямы и стоить какие то подъемы нелогично. Надо хоть какую точку отправления.
    Вот вот....и я от этого отталкивался. Сначала нашел всякие интересные кочки, камни, "речки" на дачном участке, нарисовал все это на бумаге, и пририсовал рукотворные модули между ними.
    Очень рекомендую сделать все стандартные трофийные препятствия и то что на полигонах используют типа качелей, бревенчатый мост, бугры\ямы в шахматном порядке, уклоны и т.п.

    Потрясающие модули для ползунов есть в клубе у этого перца http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=49049
    Там все не только интересно но и красиво . Думаю не откажет фотки прислать или ссылки.

  15. #5532

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    31
    Сообщений
    468
    Согласен что для мелкомаштаба построить трассу проще. Но это переход на другие модели. (Хотя вроде не так то и дорого).
    Наверное нужно начать лепить а там будет уже разгул фантазии. Так как пока представить даже в голове сложно. Хочется более менее компактную но что бы была интересная.
    Есть пруд небольшой на участке с одним мелким покатым берегом. Думаю его так же можно будет использовать. На следующих выходных лучше начну. Думаю будет легче по ходу сориентировать.

    Если я правильно понимаю то на участках с естественным покрытием нужно осуществлять какойто дренаж иначе все смоет после первого же дождя?
    Последний раз редактировалось Sergei.de; 15.08.2014 в 20:42.

  16. #5533

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergei.de Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю то на участках с естественным покрытием нужно осуществлять какойто дренаж иначе все смоет после первого же дождя?
    Не надо ни чего делать. Трасса должна меняться естественно особенно если она маленькая. Иначе очень скоро будет не интересно. Наоборот, трасса проложенная по руслам ручьев, колеям грузовиков и подобных не постояннных рельефов очень разнообразит катание.

    Единственное что желательно обработать дерево от гниения и пенопласт от насыщения водой.

  17. #5534

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Есть диодная люстра от RC4WD. Если я ее кину напрямик к входным проводам регуля (которые к аккуму идут) - нормал?

  18. #5535
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    2Dokl, вроде сервисмэн... Посмотри на какое напряжение рассчитана твоя люстра, если совпадает с напряжением в приемнике, то ей глубоко безразлично как ты ее запитаешь

  19. #5536

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Ты, Кэп, как всегда не прав. Светодиодам глубоко не пофиг, как ты их запитаешь. И именно поэтому и рассчитывают сопротивления для цепи их питания. А нормальной спецификации на этот китай-продукт я не нашел. Потому и спрашиваю. Может, у кого-то был практический опыт такой прямой врезки в цепь. К тому же, при чем тут приемник? Я спросил про прямое подключение. Не читаешь же что пишут, как обычно...

  20. #5537
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    2 Вася2 диодам пофиг, если напряжение подходит (вроде смысл должен быть то понятен из первого поста...)хоть от АЭС запитай, хоть от регулятора. Но раз ты купил дешмановскую люстру, то не нужно задавать женских вопросов! Если ты не знаешь на какое напряжение они(диоды) рассчитаны(и ссылки нет), то мы тут не экстрасенсы. Ты читать научись для начала. Основной посыл(выделю жЫРным для тебя:ЕСЛИ СОВПАДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ приемник/регулятор/АКБ/аэс/гэс...диодам ВСЕ равно. Понимаешь?). Пс, кстати: ты такой умный сервисмэн- так замерь сопротивление, вольтаж диодов и пр. и будешь знать на что они рассчитаны! Любой дядя на митинском РР это может сделать
    Пс, заезжал тут в Губкина...тебя ждут в нефтегазовой отрасли. Научишь "дурачков" как скорость работы механизма не сказывается на его(механизма) сроке службы.
    Пс2, для дамочек. Как вариант: попробуй запитать диоды от регуля(по сути АКБ)- если резистор не будет быстро становиться горячим, то есть шанс что поживут.
    Последний раз редактировалось TM95; 15.08.2014 в 23:20.

  21. #5538

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    выделю жЫРным для тебя:ЕСЛИ СОВПАДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ приемник/регулятор/АКБ/аэс/гэс...диодам ВСЕ равно. Понимаешь?
    Даже процитирую. Ты-ж потом все равно откорректируешь. ))))) Вкратце - помимо напряжения, в электроцепи есть такие важные величины как сила тока и сопротивление... Даже формулка такая была, классе в 9 что ли проходят. Но ты, как электрик и механик, конечно, все "женские" вопросы школьной программы прогулял. И поэтому, знать, что лампочкам-то все равно, а вот сведодиодам - далеко не все равно, не можешь. И поэтому, в очередной раз блеснув своей глупостью и хамством, уходишь в игнор. )))
    ---
    Товарищи, вопрос открыт - кто-то запитывал диодные люстры напрямую со входа аккума, без резюков и прочего? Я вижу, что резистивная сборка на плате есть, но все равно волнительно как-то.

  22. #5539
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Даже процитирую. Ты-ж потом все равно откорректируешь. ))))) Вкратце - помимо напряжения, в электроцепи есть такие важные величины как сила тока и сопротивление... Даже формулка такая была, классе в 9 что ли проходят. Но ты, как электрик и механик, конечно, все "женские" вопросы школьной программы прогулял. И поэтому, знать, что лампочкам-то все равно, а вот сведодиодам - далеко не все равно, не можешь. И поэтому, в очередной раз блеснув своей глупостью и хамством, уходишь в игнор. )))
    Ой милашка, как взаимно! )) ТЫ ДАЛЬШЕ то читай... ЭТИ ВСЕ параметры можно замерить. При этом обрати внимание: я отредактировал в 22.20, ты ж блеснул в 22.26. При ЭТОМ напомню "ТАЛАНТАМ" светодиоды РАЗНЫЕ. и то что у кого-то питаютя напрямую от АКБ- не значит, что это подойдет тебе! Тк у меня питаютя диоды(некоторые) от АКБ, но они так и подбирались. Но такая схема(от акб) не есть хорошо- ты как сервисмэн должен понимать простую вещь LIPO 2с выдает 8-8,4мах и проседает до 6,5минимум(образно) ДИОД при этом УЖЕ ДЕГРАДИРУЕТ. Так что ЛУЧШЕ питать ОТ ПРИЕМНИКА


    Съела? Твоего поста еще нет.
    Пс ты как рьяный участник(ца) спора по мостам уота, кстати, тоже можешь выхватить инициативу, предложенную мной асиду... 2к-та мостов+стандартная шать акса+80т/5т БК и парковка у любого ТРЦ. и Вперед-назад(впол), пока одни из мостов не умрут. И еще: для тебя в том числе написано в правилах(вроде) форум обновляется не ежесекундно! так что твои БАБСКИЕ отмазки на тему "редактирования" ПОСЛЕ того как я прочитал ответ- не более чем бабские отмазки. Но чтоб это знать гужно уметь читать Ты бы хоть догадался написать АКК 1s/2s/3s/4s/5s... Как БЭ разница...
    Вот интересно, Джен Псаки тоже неспособна отвечать на факты
    Последний раз редактировалось TM95; 16.08.2014 в 00:24.

  23. #5540

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    14
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Есть диодная люстра от RC4WD. Если я ее кину напрямик к входным проводам регуля (которые к аккуму идут) - нормал?


    Нормально у меня люстра рц4вдшная пол года так работает и ничего

  24. #5541

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    С. лермонтово, туапсинский
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Сгорел рег, так как в нем нет защиты от "смены" полярности.
    Варианта два: 1. искать новый рег, 2. нести в ремонт этот, но вероятность в его ремонтопригодности неизвестна.
    Мне крупно повезло. На следующий день пришел с работы, соединил надежно, все заработало. Радости не было предела. На следующий день проверил на скалах возле моря. В темах столько прерий о ползании по скалам, а оказывается в стоке лазиет очень прекрасно, один минус который можно занести в ФАК, рулевые рычаги как колбаса, менять в первую очередь.

  25. #5542

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Аллен Посмотреть сообщение
    рулевые рычаги как колбаса, менять в первую очередь
    А я вот не соглашусь с вами. На scx10 да, пластиковая рулевая сильно гнется и в большинстве случаев лучше будет алюминий. Но на wrait я ни разу не заметил при краулинге или триале, чтобы пластиковая рулевая сильно мешала. А вот если дать газку по кочкам, или кубарем улететь с горки, то шансы свернуть серву с жесткой рулевой на врайте гораздо выше, чем с пластиковой. Если уж менять рулевую, то и серву сразу тоже, что в большинстве случаев нецелесообразно, ведь лишь единицы пользователей ставят это действительно из за необходимости, а не из за понтов.

    Если я вас не так понял и вы под "колбасой" имели что то другое - поясните.
    И да, поздравляю что регуль живой! =)

  26. #5543

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Да, с той лишь разницей, что на врайте ф6 пруток пластиковый, а на scx сопливая пластиночка. Кроме того, на врайте можно ездить быстрее за счет ширины, где он не опрокинется, scx скорее всего давно будет лежать на боку, поэтому функция сервосейвера практически неактуальна.

  27. #5544

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    С. лермонтово, туапсинский
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    А вот если дать газку по кочкам, или кубарем улететь с горки, то шансы свернуть серву с жесткой рулевой на врайте гораздо выше, чем с пластиковой. Если уж менять рулевую, то и серву сразу тоже
    Не спорю. Я же именно про ползания по скалам и камням говорю. У меня уже есть в запасе серва MG 995, алюм качалка на подходе. Просто при ползании между камней не красиво смотрится, когда за счет сгибания межколесной тяги при повороте, колеса на встречу друг-другу смотрят.

  28. #5545

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Ну если такая схема катания, боюсь что мг995 вообще несправится когда алюм появится.

  29. #5546
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Да но при цене 995 сервы о ней можно не беспокоиться. + на синем у меня стоит до сих пор такая: при его весе в 5.5 кг- проблем с сервой не наблюдается.

  30. #5547

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Да но при цене 995 сервы о ней можно не беспокоиться. + на синем у меня стоит до сих пор такая: при его весе в 5.5 кг- проблем с сервой не наблюдается.
    2TM95 Лех, не обижайся, но это только у тебя все самое пантовое, не ломается и хватает усилия! Но ты читай что люди пишут, и потом что то пиши про цены и про то где она у тебя стоит и где и как ты ездишь.
    Человек пишет
    про ползания по скалам и камням
    для этого таких показателей Stall torque 8.5kg/cm(4.8V),10kg/cm(6V) очень мало. Конечно тоже выход, купить пачку, сжечь пару штук на 5 метрах, а остальные потом перепродать втридорога. Сервы Tower Pro 995 хороши для моделей, условно не коппийных и для вспомогательных механизмов (лебедок, переключения передач, дига), для яхт. Если что то делать, надо делать хорошо.

    2Аллен
    Посмотри вот эти варианты:
    1) Savox SC-1256TG Standard Digital "High Torque" Titanium Gear Servo
    2) Hitec HS-646WP Standard High-Voltage Metal Gear Ultra Torque Analog Servo эта слабовата. но она водонепроницаема.
    3) Holmes Hobbies TrailMaster HV400 V2 Digital High Torque Servo (High Voltage) не пробовал, но жду ее цена за такие характеристики отличная. но к ней и к остальным лучше сразу докупить Castle Creations 10 Amp Adjustable BEC

    я использую вот такие:
    Hitec HS-7980TH Mega Torque High-Voltage Digital Servo
    Savox SA-1231SG Tall Digital "High Torque" Steel Gear Servo
    ну и классика Hitec HS-7955TG Ultra Torque Titanium Gear Digital Servo ее можно использовать без бек, но регуль должен давать больше 3А, все остальное только с беком.

  31. #5548

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    И еще - не все зависит от веса модели. На своем опыте замечал, что колеса 2.2, одетые на легкую модель, по другому "рулятся" сервой, чем просто тяжелая трофийка. + у большинства резины 2.2 гораздо лучше сцепление с поверхностью, чем у 1.9 и 1.55 (пример та же рипсав на ртр врайте 40 компаунда, даже не 35, а цепляет куда круче рипсав 1.9 даже на ровном апхиле). Так что на мой взгляд под большую резину нужны сервы помощнее, нежели те, которые вполне хорошо чувствуют себя на трофийках, даже тяжелых.

    Речь о краулинге и жестком оффроуде если что.

  32. #5549
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    2asidd, Саш, да я не обижаюсь! я ее просто ИЗНАЧАЛЬНО на него поставил- пока работает менять смысла не вижу. Езжу я по разному просто в тяжелых моментах- не до съемок конечно мощность у 995/996 не огромна, разумеется она не в состоянии повернуть колеса, когда мой бегемот стоит почти всем весом на одном из передних колес, уперевшись в камень/ветку и тд... Но и вес модели у автора вопроса не 5.5-6кг?
    При этом на д110 стоит хитек за 100$, да! Работает лучше!мощнее, но и цена 260р vs 3600р- как бы разница. При этом хитек не в 13,8 раза работает лучше! А цена ну очень отличается
    При этом твой совет по сервам с титаном для камней не совсем правилен! Титан ЛЕГЧЕ, но слабее(мягче) стали. Те для лазаний в скалах титан "не алё"- сталь предпочтительнее.
    При цене 995/996 в 260р это 14серв за 100$ я не знаю КАК надо укатывать их, чтоб они с такой скоростью горели.
    Но и против дорогих серв- ничего не имею есть савокс и хитек по 100$ отличные сервы, но и цена не 260р
    2electro, еще зависит от ширины резины просто чем больше пятно контакта- тем сложнее повернуть колеса, ну и от "липучести" резины

  33. #5550

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    307
    Согласен, с ассидом в жестком краулинге почти всегда возникает необходимость сначало повернуть а потом поехать при условии что модель стоит почти вертикально вниз и вся нагрузка приходится на рулевое а назад ехать некуда без хорошей сервы никуда и в угоду этому вполне можно принести ватерпруфность заводскую.

  34. #5551

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Я использую вот такую серву http://hobbyking.com/hobbyking/store...g_0_15sec.html без нареканий

  35. #5552

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Я такую использую http://hitecrcd.com/products/servos/...-servo/product
    Дорогая конечно, но эта серва из разряда купил и забыл на несколько лет. Кочует от машины к машине и порой некоторые тачки с трампов прыгают так что без сервосейвера рулевую сворачивает, а серва выжила На трофи поворачивает что угодно и когда угодно. Если колесо застряло между камнями а в голове у пилота ветер, то можно наблюдать картину когда машина в этом случае просто переставляется. Очень хорошо дружит с гибкими тягами из капролона и подобных прочных и пластичных материалов. Но не потому что серву бережет, а скорее бережет остальные детали рулевой
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 18.08.2014 в 14:09.

  36. #5553

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Ну у меня 7980 стоит на хонче, питание 7,4, камни двигает. Один раз сломала кулак. Види мо я слишком много хотел.
    2ТМ95 серва 995, как я писал хорошая, но не длЯ таких условий, как описал человек.
    1. Разницу в 13,8 раза ты почувствуешь тогда, когда упадешь на переднее колесо с вывернутым рулем или за трянешь при крауленге.
    2. Моя 7980 при активной рулежке по препятствиеям греется так что пипец
    3. Опять ты сравниваешь не сравнимое.
    4. Мы же почемуто ездием на иномарках на финике и ридже, а не на жигулях 7 модели, хотя разница тоже доходит до 13,8 раз. Можно купить десяток или сэкономить, только семь, по одной на каждый день )

  37. #5554

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    При этом хитек не в 13,8 раза работает лучше! А цена ну очень отличается
    Она конечно отличается, но если ты покатал месяц на серве за 260 и понял что ни как не можешь ехать так как хочешь, потом поставил за 1000 и всеравно не то или сгорела поскольку момент уже есть и ты ее пытаешся эксплуатировать по полной. А уж если проекты разные и приходится что то кудато переставлять, то вообще труба. В результате нескольких таких итераций всеравно покупаешь за 3000, а весь этот хлам что покупал раньше валяется в коробочке. В итоге получается что может дешевле сразу приличную взять?
    Само собой что если хватает за глаза слабой и за 260 и у вас на покатухах она не каждый день ломается, то можно позволить себе купить пяток за 260 и менять как перчатки. Но вот у меня машины тяжелые и слабый китай горит сразу и однозначно. Их просто нет смысла ставить вообще тем более что настроение от сорваной покатухи ни какими деньгами не измерить

    ЗЫ Ничего против серв за 260р не имею, но надо очень точно все расчитать и прежде чем покупать, понять а хватит ли ее вашей модельке в тех условиях в которых вы ее эксплуатируете.... Купить с запасом гораздо проще.

  38. #5555

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    С. лермонтово, туапсинский
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Уважаемые RC профессионалы! Вот это тему развили! Много подчерпнул. Мне эта серва случайно по наследству осталась, так бы я конечно по серьезнее что-нибудь взял.

    А вот еще какой интересный вопрос, правда я эту ветку еще не до конца дочитал, может обсуждалось, так вот, кто нибудь пробовал усилитель сервака http://www.amain.com/RC4WD-Axial-Wra...vo-Kit/p269315 (не реклама), может с ним не обязательно брать мощную и дорогую серву?

  39. #5556
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Ребят, вы меня неправильно поняли я не против дорогих вещей но если у человека УЖЕ есть серва 995, то почему сначала не ушатать ее? А потом(если надо) взять и за 100$. Никто ж не против. Я говорю простые вещи, основанные на личном опыте Как ушатаю свою 996(на самом деле, а не 995), то сменю ее на хитек/савокс. (при этом соглашусь- мое катание отличается от стиля "укатать всё за раз", но это личное дело каждого).
    А на тему "разницу поймешь когда застрянешь в камнях" ребят, для меня это не больше чем игрушечные машинки которые просто увлечение(хобби) не в фанатичном смысле- я подойду
    и ручками-ручками переставлю

    +основной мой посыл 995/996 за 260рублей вполне себе серва. Спору нет! хитек/савокс(ваши предпочтения) круче.
    Ну и еще добавлю: мне нравится когда поведение модели +/- соответствует поведению 1:1 Поэтому "на серве /*- при повороте руля, с зажатыми колесами- машина совершает переставку"..или что-то в этом роде для меня лично скорее "-". Тк у 1:1 в таком случае скорее свернет/вывернет рулевую рейку/кулаки/ступицу(нужное подчеркнуть или добавить)
    причина редактирования- патологическая тяга к редактированию
    Последний раз редактировалось TM95; 18.08.2014 в 18:41.

  40. #5557

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Главный минус этих серв в том, что большой процент брака, от чего они и мрут. Но если оно пережило приличное количество покатух - переживет еще столько же. Для катания без фанатизма или на стоковом (по весу и размеру колес) аксе вполне подходит. Ну а если агрегат затачивается под жесткий триал/краулинг - лучше выбрать другую.

    К слову, опять же исходя из своего опыта - аналоговые сервы зачастую надежнее и долговечнее, чем цифровые. И стоят дешевле, при усилении мощном. Даже китайские аналоговые вполне себе у меня хорошо живут и пережили жестокие покатухи (одна ноу-нейм, вторая от скаута).

  41. #5558

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Тоже поддержу недорогие сервы. 995 и 996 служили и служат верой и правдой, какая-то из них даже не гермечена. Правда, сейчас лежат без дела, про запас. Про брак Станислав прав, но бракованные умирают почти сразу, но те, что выжили, дадут фору любому хайтеку. Хайтек были, 965 и 625, у одной быстро сдох мозг, у другой слизало шестерни, при лайтовых покатухах на почти стоковом хайлюксе. Сейчас катаю на траксас 2075 и ни в чём себе не отказываю)) 9 кг. для честных грязевых покатух хватает за глаза, пластиковые шестерни пока ни разу не умирали...

    Так, что, я тоже за ведро недорогих серв против одной с кристаллами Сваровски)) (относительно применения в трофийных и экспедиционных покатухах, про злые рейсинговые краулеры не скажу, не увлекаюсь)
    Последний раз редактировалось -blizzard-; 18.08.2014 в 20:48.

  42. #5559

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,130
    Вложу тоже свой вклад в сервы, сам катаю что на тяжелом шорте что на аксе сервы с хоббикинга: блюберд, на аксе стоит BMS которая оранжевая с титановыми шестернями откатала 1.5 года в основном в тяжелых условиях, тут на днях заметил что шестерня на которой качалка держится начала шататься подумал трындец, разобрал и что я увидел на шестернях не то что износа даже царапинки нет, а причина люфта была умерший один подш, заменил его от сломанной какой то сервы и опять китаец блюберд в бою, на шорте которая тоже китаец блюберд, дюжит пока. но там просто металл шестерни.
    Последний раз редактировалось Lonsdale; 18.08.2014 в 20:34.

  43. #5560
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Ребят, думаю смысла холивар устраивать нет все останутся при своем мнении. В дорогих сервах нет ничего плохого, но реально большой вопрос- переживет ли одна серва("крутая") 13.8шт 995х/996х (при разумном использовании, в средних условиях)
    (Вопросы про "переставку" модели опустим. Тут каждому свое. Кому-то для прохождения трассы надо кирпичи/пни сервой двигать/ кому-то надо "копийное"(да-да) поведение от сервы. При этом каждый прав по своему. Все имеют право получать удовольствие от своих заморочек. Кому-то надо "проскакать" трассу на "наборе зап.частей без порогов, бамперов", лишь бы очков побольше набрать, кого-то прет просто смотреть как модель(копийная) переваливаясь с боку на бок веточку переезжает..кого-то прёт сам процесс улучшения/тюнинга/стайлинга модели..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения