Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 157 из 206 ПерваяПервая ... 147 155 156 157 158 159 167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,241 по 6,280 из 8201

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от NamesMeanNothing Че думаете, фуфло китайское? вроде все металл, лучше стокового пластика должно быть Жмяк Думаю врайт брать, но ...

  1. #6241

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    33
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    Че думаете, фуфло китайское? вроде все металл, лучше стокового пластика должно быть
    Жмяк
    Думаю врайт брать, но напрягает что все пластик (да знаю что аксиаловский хороший)
    Зачем нужно это китайское фуло. если Integy Realistic стоит в России дешевле
    http://www.xmodels.ru/catalog/207/6526/
    Моя шась:

  2.  
  3. #6242

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Только для него. Ни к триалу, ни тем более к трофи он никак не относится, просто по дисциплине ближе к нам, чем к офф-роуду. Что спорно.
    А по моему достаточно прилично краулит (видео). Хотя я конечно хочу еще более ползучий, но найти по ходу не дано, а сам собирать не потяну.
    Может Ridgecrest или Deadbolt (AX10) получше будет для покраулить?

    Всем спасибо за ответы, я был уверен что там не одна клетка. А на scx10 вроде кит металлический - Раз и два.
    Последний раз редактировалось NamesMeanNothing; 21.11.2014 в 23:18.

  4. #6243

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    кит металлический
    Показал бы я, во что превращается эта мечта сборщика цветмета за три покатухи, да с видео заморачиваться неохота... Все подвижные соединения разбивает в пух и прах. Смысл есть только в установке дорогого алюминия, типа ванкиш, да и то не всегда. А это рассчитано на новичков в нашем деле, со взглядом горящим))

  5. #6244

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    Может Ridgecrest или Deadbolt (AX10) получше будет для покраулить?
    В стоке - хуже, из за длины базы. Она у них коротковата, как по мне.
    То что на видео - можно и лучше заточить врайта под краулинг, а именно поставить резину получше и поиграть с развесовкой. Но все же лучше всего двухмоторник для краулинга, тут без вариантов.

  6.  
  7. #6245

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    В стоке - хуже, из за длины базы. Она у них коротковата, как по мне.
    То что на видео - можно и лучше заточить врайта под краулинг, а именно поставить резину получше и поиграть с развесовкой. Но все же лучше всего двухмоторник для краулинга, тут без вариантов.
    Да знаю я, ну если не выпускают готовых... если есть варианты подскажите буду рад, малышей не предлагать.
    А на ax10 deadbolt поставить диски с маятниками, не порвет его нафиг на скорости?))

  8. #6246

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    307
    на 4 км\ч ничего не порвет или вы какую скорость подразумеваете?

  9. #6247

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mypa-Beu Посмотреть сообщение
    на 4 км\ч ничего не порвет или вы какую скорость подразумеваете?
    Я подразумеваю что он судя по видео может ездить достаточно быстро, не знаю уж какая у него максималка.
    Разумеется гонять на нем не собираюсь, имею для этого монстра, но знать хотелось бы если все же решу брать.

  10.  
  11. #6248

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    Я подразумеваю что он судя по видео может ездить достаточно быстро, не знаю уж какая у него максималка.
    Разумеется гонять на нем не собираюсь, имею для этого монстра, но знать хотелось бы если все же решу брать.
    Если вынуть 20Т мотор и впихнуть 55-80Т + передаточное понизить (пинион, спур, ГП, редуктор на выходной вал мотора), переживать следует за карданы (вот не знаю, пластик ли там в стоке) и возможно полуоси с чашками. А для езды во весь газ 20Т мотора, как на промо-видео, лучше оставить родные диски.

  12. #6249

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    если есть варианты подскажите буду рад
    http://www.axialracing.com/products/ax90017
    Как бы вот. Тот же масштаб, двухмоторник, ползает здорово. Это реальный краулер. Если конечно нужен именно ползун качественный.

    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    А для езды во весь газ 20Т мотора, как на промо-видео, лучше оставить родные диски.
    Алюминиевые диски мой врайт с такими погонялками переваривает на ура. А вот что то более тяжелое пока не ставил.

  13. #6250

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Алюминиевые диски мой врайт с такими погонялками переваривает на ура. А вот что то более тяжелое пока не ставил.
    Зачем тяжелые диски для "скоростной" езды? И зачем вообще там 20Т мотор?

    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    http://www.axialracing.com/products/ax90017
    Как бы вот. Тот же масштаб, двухмоторник, ползает здорово. Это реальный краулер. Если конечно нужен именно ползун качественный.
    Одна проблема - достать его негде. Походу снят с пр-ва.

  14. #6251

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    307
    дедболт это же ах10, его в каждом повороте будет переворачивать с его артикуляцией и ходами подвески.

  15. #6252

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    Зачем тяжелые диски для "скоростной" езды? И зачем вообще там 20Т мотор?
    Порадовали диски внешне, вот я и поставил. Алюминиевые - не стальные, не сильно тяжелее пластика.
    А почему бы 20т мотору там не быть, учитывая то, как позиционируется эта модель? Мне хватает стокового двигла и полазить вместе с scx'сами, и умеренно погонять. Я эксплуатирую врайта в стиле King Of Hammers, и мне хватает 20т мотора. Что мне его, менять лишь потому, что кто то считает его неуместным?

    Цитата Сообщение от Mypa-Beu Посмотреть сообщение
    дедболт это же ах10, его в каждом повороте будет переворачивать с его артикуляцией и ходами подвески.
    Не совсем. Мосты шире в сравнении с ах10. И еще по моему скрещивание мостов меньше. В поворотах соответственно устойчивее из за ширины мостов.
    Последний раз редактировалось Electro; 22.11.2014 в 01:55.

  16. #6253

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    как позиционируется эта модель
    Как-то странно.Зачем-то именно на нее ставят диговый корпус раздатки.
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    А почему бы 20т мотору там не быть
    По моему мнению для скоростной езды с любым мотором лучше подходят модели с разлочеными дифами (хотя бы передним), независимой подвеской и более высоким передаточным отношением.
    Но тут уж каждому свое. Кто-то вообще VXL на врайта ставит и гоняет.

  17. #6254

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Ну у меня скорость не приоритетная задача, но все равно нужна. Апхилл я люблю, да и в целом на врайте нравится газку по прямой поддать на грунтовке или по песочку и бочком навалить. А для трофи с scx ему всего и в таком конфиге хватает.
    А на счет дига - а почему бы и нет с тем же 20т мотором? Вряд ли его резкость скажется при отключении заднего моста. Это при триале на полном приводе порой да, где нужна плавность его не хватает, дергает. А тут, когда второй мост отключен, то никуда как по мне не улетит модель. Ну а мощность, как очевидно, в 2 раза возрастет на один мост. Это я не к тому, что 20т тут офигенен, а просто о том, что и его можно тут использовать, без особых заморочек.

  18. #6255

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Люди добрые. Всем здравствуйте! Помогите новичку. Мне пришел долгожданный Акс Динго, буду переделывать под Хайлюкса. Эксплуатировать планирую умеренно, как трофи- без фанатизма. Голова кругом от представленных вариантах установки силовой и электро в разделе "электроники". Уже запутался. Помогите подобрать двиг ( какой пиньен), рег и серву ( по финансам- немного выше бюджетных). Хотелось бы и грязь помесить и чтобы резвая- немного погонять. На соревнованиях по триалу выступать не планирую. Рег, желательно чтобы был герметичный и с вариантом настройки тормоза в нейтрали. Может что иное подскажите. Если можно, скинте пожалуйста ссылки, где можно посмотреть.
    Всем заранее спасибо за понимание и помощь.

  19. #6256

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    http://www.axialracing.com/products/ax90017
    Как бы вот. Тот же масштаб, двухмоторник, ползает здорово. Это реальный краулер. Если конечно нужен именно ползун качественный.
    Нужен, вот только я уже писал что собирать сам не потяну и ищу готовый вариант, в том вся и проблема.

  20. #6257

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Да чего там собирать-то. Инструкции у аксиала хорошие, собрать можно за неделю если только вечерами сидеть. К тому же это просто интересно сразу увидеть что как сделано и заодно собрать нормально.
    А если не тянуть собрать, то как потом ремонтировать если что?
    Как говорится, волков бояться, в лес не ходить.

  21. #6258

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Да чего там собирать-то. Инструкции у аксиала хорошие, собрать можно за неделю если только вечерами сидеть. К тому же это просто интересно сразу увидеть что как сделано и заодно собрать нормально.
    А если не тянуть собрать, то как потом ремонтировать если что?
    Как говорится, волков бояться, в лес не ходить.
    Дело не только в самой сборке, но еще и в подборе и установки электроники, в этом надо шарить чтоб не поставить фуфло всякое. Нет ни времени ни особого желания с этим разбираться.
    Я вот выше писал о маятниках, а сам даже не знаю какие размеры и стандарты у этого дедболта чтоб купить такие, шины на них и все подошло, было не меньшего размера чем стоковые.

  22. #6259
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    Дело не только в самой сборке, но еще и в подборе и установки электроники, в этом надо шарить чтоб не поставить фуфло всякое. Нет ни времени ни особого желания с этим разбираться.
    Я вот выше писал о маятниках, а сам даже не знаю какие размеры и стандарты у этого дедболта чтоб купить такие, шины на них и все подошло, было не меньшего размера чем стоковые.
    Думаю, многие со мной согласятся, что с таким подходом, нужно задать вопрос самому себе:" мое ли это хобби? Надо ли мне все это?"
    На все твои "незнания" ответы есть
    а) на этом же форуме
    б) в описании товара, который ты хочешь купить(относительно резины/дисков уж точно)

  23. #6260
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    Здрасте еще раз. Заказал я себе все таки Скаута,ниче дешевле не нашел,жду щас доставки,обкатаю и буду переделывать!

  24. #6261

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Думаю, многие со мной согласятся, что с таким подходом, нужно задать вопрос самому себе:" мое ли это хобби? Надо ли мне все это?"
    На все твои "незнания" ответы есть
    а) на этом же форуме
    б) в описании товара, который ты хочешь купить(относительно резины/дисков уж точно)
    Что моё, а что нет я как нибудь сам решу.
    Тут подобного описания нет. А на аксиаловском сайте нашел инфу по колесам 2.2 и 12мм хекс, если покупать диски отдельно вроде еще параметры нужны.

  25. #6262

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    вроде
    читай форум, все написано, не вчера все это изобрели! не пори горячку, отвлекись на пару дней от всего этого, мысли сами собой в кучу соберутся и потом будет проще усваивать новую информацию.
    на сайте аксиала есть мануалы по сборке всех моделей- скачать, посмотреть картинки хотя бы, это многие вопросы решит, в факе достаточно информации, в ветке куча профильных тем, о резине, о дисках, опять же можно посмотреть картинки с понять какая резина подходит для каких дисков, про электронику тоже куча всего описано, про то что нужно сразу докупить, читайте и еще раз читайте, это полезно...

    Модератор:
    NamesMeanNothing, vitek+, AJIKOMEH и сотоварищи, если вы продолжите засорять форум элементарными вопросами и не проявлять никакого желания к усвоению информации, то я буду выдавать медали...

  26. #6263

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,721
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    Дело не только в самой сборке, но еще и в подборе и установки электроники, в этом надо шарить чтоб не поставить фуфло всякое. Нет ни времени ни особого желания с этим разбираться.
    Тогда не понятно, зачем брали КИТ, когда вам надо РТР и просто катать?

  27. #6264

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Вопрос к владельцам мостов R1, кто-нибудь использовал их реально жестко, с мощной силовой и не остерегаясь их убить?)) Имеется ввиду не упирание в бордюры и перетягивание каната, с целью посмотреть, что будет, а использование на трассе. Конфиг примерно:низкая котлета, 13,5Т+2 передачи+125-131резина. Насколько честно и долго они переносят нагрузки, и как долго? Буду благодарен за любую инфу))

  28. #6265

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    52
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Вопрос к владельцам мостов R1
    Вот на этой колете примерно так - мотор 2200кв, 1скорость, резина 114. Ездит в основном как на фото





    [more]




    За всё время (примерно 1 год) сломали шар на передней полу оси и пластиковое крепление для тяг, как то так...

  29. #6266

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от Mehanic Посмотреть сообщение
    шар на передней полу оси и пластиковое крепление
    Ну, это не самые страшные поломки, хотя отломанное ухо, на цельном чулке, не очень приятный момент. Больше интересуют главные пары и шестерни колёсных редукторов, с ними, как я понял, проблем не было?

  30. #6267

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Не нашел тему по ax10 deadbolt (не популярен?)
    В общем после долгих раздумий понял, что не найду мест для супер класса, в связи с чем начал рассматривать гибридный вариант - краулер попроще->трофи. На сколько это реально?
    Мой выбор пал на ax10 deadbolt, но я больше чем уверен вы мне скажете "это ни разу не трофи", так? И все же, на сколько это реально, или же в грязи не поедет вообще (брать scx10)?
    Хотелось бы немного больше возможностей, чем просто трофи т.к. точно не стану брать 2 модели.
    Последний раз редактировалось NamesMeanNothing; 24.11.2014 в 19:01.

  31. #6268

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    хотя отломанное ухо, на цельном чулке, не очень приятный момент.
    Уши отдельно к мосту прикручиваются и есть в металле. Так что это вообще не проблема.


    Кстати, условия эксплуатации хороши виды на видосиках в теме Sochi RC Worckshop.

  32. #6269

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    52
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    хотя отломанное ухо
    Ухо не от чулка, а от этой детали http://www.junfac.com/shop/index.php...roducts_id=299 (не реклама), а по шестерням - недавно вскрывали, выглядят почти как новые.
    Единственно что слегка напрягает - довольно большой холостой прокрут колеса (выбирает все зазоры в шестернях).

  33. #6270

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    Не нашел тему по ax10 deadbolt
    по сути это тот же врайт, начинка другая, нету клетки, точки крепления амортов в других местах, что дает чуть большую артикуляцию, больше отличий и какой нибудь краулерной составляющей нет, по мне так лучше врайта взять, у него кузов хоть поинтересней. сделать из него большого круля как раз плюнуть- удлиняем тяги на 3-5см, растягивая базу(придется поменять карданы), берем здоровые тапки, диски с вылетом побольше, ставим мотор 55-45Т, пиньен 14-16 зубов, берем на ебее длинные аморты от веном крипера и все- ходы огромные, само по себе огромный, едет медленно, лазить можно!

  34. #6271

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    или же в грязи не поедет вообще (брать scx10)?
    Когда пишут, что SCX это грязь месить, имею ввиду не то, на сколько он круто в грязи едет, а "копийность", типа интереснее. Поедет еще как по грязюке дедболт.
    Что в нем спорное - рама, как по мне. В этом лучше и врайт, как Евгений сказал. Но если просто нравится - бери. Переделать всегда можно и не сильно это накладно.

  35. #6272

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от Mehanic Посмотреть сообщение
    большой холостой прокрут колеса
    Это как раз не пугает, после 2,5-3 холостых оборотов спура на саммитовской двуступке привыкну)) Спасибо за ответы.

  36. #6273
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Mehanic Посмотреть сообщение
    довольно большой холостой прокрут колеса
    вот сейчас специально проверил. прокрута почти никакого нет. мосты, правда, до сих пор лежат, ждут идей торсиона))
    вообще мосты понравились - сделано в лучшем стиле джунфака. пластик твердый, приятный наощупь. собирать - одно удовольствие. крепеж только фуфло(( при первом закручивании появились заусенцы, некоторые грани посрывались довольно сильно. решаемо визитом за нержем))

  37. #6274

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    Не нашел тему по ax10 deadbolt (не популярен?)
    Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10 отсюда и до конца той темы. Тема вообще про скорпиона (первое поколение AX10, по большому счету другая модель, хоть и с кучей взаимозаменяемых узлов), но с выходом ridgecrest (та же шась, что и deadbolt, только в другом кузове) его начали обсуждать там, правда недолго. Отдельной темы по данной шаське я тоже не обнаружил.

  38. #6275

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    99
    Прошу прощения, но в заголовке написано:

    Цитата Сообщение от Vlad-01 Посмотреть сообщение
    - не знаете в какой теме задать свой вопрос – СЮДА
    Поэтому пишу вопрос сюда:
    Хочу для сына сделать трофийную модель на платформе от HSP Knigjt (1-18 бюджетный китаец). С кузовом и подвеской я разберусь, а вот в моторах не шарю.
    Подскажите как сделать стоковый 370 коллекторный моторчик чуть более тяговитым и менее прытким. Заранее спасибо за ответы (поиск не помог - если темы уже были, подскажите пожалуйста что читать).

  39. #6276
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    "Прыть" изменяется соотношением спур/пиньен, но не на всех моделях есть возможность смены передаточных чисел, второй вариант: купить более тяговитый мотор
    Отвечу на 6277, да, именно: пин-меньше, спур-больше
    Не думаю, что 380класс дорог.
    Последний раз редактировалось TM95; 25.11.2014 в 23:57.

  40. #6277

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    "Прыть" изменяется соотношением спур/пиньен, но не на всех моделях есть возможность смены передаточных чисел, второй вариант: купить более тяговитый мотор
    Т.е. пиньен - поменьше, спур - побольше?
    Скорее всего нужно искать другой мотор =(

  41. #6278

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от SheriffDzr Посмотреть сообщение
    Т.е. пиньен - поменьше, спур - побольше?
    Скорее всего нужно искать другой мотор =(
    Если крепление мотора к мотораме позволяет регулировать зазор между пинионом и спуром, т.е. у него не 1 фиксированая позиция, то можно поискать пинион поменьше с тем же шагом и диаметром вала, оставив родной спур. Не то же самое, что в паре с другим спуром, но хоть что-то. Спур неродного размера к 18 кетайцу поискать можно, но очень сомневаюсь в успехе. Если крепление мотора к мотораме имеет только 1 позицию, то тогда замена мотора, или поиск пары пинион-спур с тем же кол-вом зубьев в сумме, что и у оригинальной (например спур на 3 больше, пинион на те же 3 меньше). В успехе второго варианта сомневаюсь. Просто ставить поменьше пинион без возможности выставить зазор нельзя, будет быстрее износ зубьев, возможна потеря зацепления зубьев друг о друга или просто его отсутствие.

  42. #6279

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    Если крепление мотора к мотораме позволяет регулировать зазор между пинионом и спуром, т.е. у него не 1 фиксированая позиция, то можно поискать пинион поменьше с тем же шагом и диаметром вала, оставив родной спур. Не то же самое, что в паре с другим спуром, но хоть что-то. Спур неродного размера к 18 кетайцу поискать можно, но очень сомневаюсь в успехе. Если крепление мотора к мотораме имеет только 1 позицию, то тогда замена мотора, или поиск пары пинион-спур с тем же кол-вом зубьев в сумме, что и у оригинальной (например спур на 3 больше, пинион на те же 3 меньше). В успехе второго варианта сомневаюсь. Просто ставить поменьше пинион без возможности выставить зазор нельзя, будет быстрее износ зубьев, возможна потеря зацепления зубьев друг о друга или просто его отсутствие.
    Погуглил, почитал парт-лист. На моей шаське стоит максимально большой спур 45t и минимально маленький пиньен 11t. Пиньены меньше HSP не делает... А вообще потеря 1-2ух зубъев на пиньене, будет сильно заметна?

  43. #6280
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    или поиск пары пинион-спур с тем же кол-вом зубьев в сумме, что и у оригинальной (например спур на 3 больше, пинион на те же 3 меньше)
    а есть доказательства, что в зубчатом зацеплении при изменении кол-ва зубьев колеса и шестерни на равное число при сохранении остальных геометрических параметров зуба межосевое расстояние является константой? интересно было бы посмотреть на это

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения