Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 158 из 206 ПерваяПервая ... 148 156 157 158 159 160 168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,281 по 6,320 из 8210

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от SheriffDzr А вообще потеря 1-2ух зубъев на пиньене, будет сильно заметна? Если их обломает, заметна. Если в смысле ...

  1. #6281

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от SheriffDzr Посмотреть сообщение
    А вообще потеря 1-2ух зубъев на пиньене, будет сильно заметна?
    Если их обломает, заметна. Если в смысле неправильно выставленого зазора, то вот что было у меня на тамии ТА-02, зазор был выставлен всего на 1 зуб больше, чем надо (там ступенчатая регулировка)

    Обращаем внимание на профиль зубьев. Пинион - алюминий. Спур - пластик и до сих пор живой-здоровый.

  2.  
  3. #6282

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    По-моему, вопрос был о другом. Насколько изменится скорость модели при установке пиньена на 2 зуба меньше.
    Собственно все просто.
    Условно была пара 45/11. Поменяли пиньен на 9, получили пару 45/9.
    Считаем по сложной формуле (45/11)/(45/9)=0,81.
    Прлучили, что скорость упадет в теории на 19% и на столько же возрастет крутящий момент.

  4. #6283

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    межосевое расстояние является константой?
    А куда бы оно делось без возможности плавной регулировки зазора?

  5. #6284
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    А куда бы оно делось без возможности плавной регулировки зазора?
    возможность регулировки зазора была исключена. то есть, при вычитании, скажем 3-ех зубов у колеса и добавлении 3-ех зубов к шестерне диаметры делительных окружностей изменятся на равную величину?

  6.  
  7. #6285
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Начинается "афро-американская" пятница на рс4вд.

  8. #6286

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Я, когда делал раздатку, выбрал для шестерней модуль 1 и у меня получалось одинаковое межцентровое расстояние при изменении пиньена на -1(2, 3, 4 и т.д) зубов и спура на +1(2, 3....) зубов. То есть зазор всегда оставался один и тот же.
    Программа CalcRC поможет это подтвердить это и с другими видами зубов (и метрик и питч).

  9. #6287

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    К слову о зубчатом зацеплении.
    Заинтересовал момент с межосевым расстоянием.
    Почитал, все точно так, при изменении количества зубов на одинаковое число, межосевое расстояние не изменится.
    A=m(z1+z2)/2. A - межосевое расстояние, m - модуль зуба, z1 и z2 - число зубов ведущего и ведомого колес.

  10.  
  11. #6288
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    чем можно заменить цапонлак,весь город обкотал так и не нашел,сказали можно взять какойто китайский клей в колбе и с помощью термопистолета залить плату

  12. #6289

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    не изменится
    То есть, менять передаточное соотношение, с кратным изменением зубъев спура-пиньона на любое количество, теоретически можно, не трогая фиксацию мотора? При условии, соответствия зубъев по модулю и по профилю?

  13. #6290
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Николай, так и есть) это вообще следует из определения модуля, хотя, на первый взгляд выглядит очень подозрительно))

    меня заинтересовало вот это:

    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    В успехе второго варианта сомневаюсь.
    с чего бы вдруг сомневаться-то? думаю, на данном примере определенные выводы сделать можно))

  14. #6291

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    170
    Есть такая штука, как затекающий стекольный герметик для ремонта автостекол. Хорошо подходит для герметизации.

    Вопрос по подвеске:
    На моей модельке самодельной выявилось жуткое подруливание мостов на подвеске на тягах. Прочитал профильную тему (которая закрыта, потому пишу здесь), там написано, что подруливание лечится установкой тяг параллельно друг другу. Я немного переделал раму, установил тяги параллельно, но подруливание как было, так и осталось. Если и стало меньше, то незначительно. ПОдскажите пожалуйста, как от него избавиться?

  15. #6292

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от Gekotanheir Посмотреть сообщение
    как от него избавиться?
    Матчасть.

  16. #6293
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    менять передаточное соотношение, с кратным изменением зубъев спура-пиньона на любое количество, теоретически можно, не трогая фиксацию мотора?
    теоритически да. если они одного производителя (на одном заводе сделаны) и т.п. практически - может не получиться из-за смещения и неточностей изготовления.

    чуть-чуть о зубах)

  17. #6294

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Именно поэтому и присутствует слов "теоретически"

  18. #6295
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    а кто нибудь пользуется газовыми паяльниками,у них ° от 500° до 1800° С. Хотелось бы услышать мнение или отзыв,просто думаю что взять 100ваттный паяльник или газовый.малоли что в голову взбредет перепаять

  19. #6296

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    а кто нибудь пользуется газовыми паяльниками,у них ° от 500° до 1800° С. Хотелось бы услышать мнение или отзыв,просто думаю что взять 100ваттный паяльник или газовый.малоли что в голову взбредет перепаять
    даже издеваться не буду, уж больно....
    это совсем разные вещи - горелки и паяльники. нужно в коллекции иметь и то и то. и паяльник нужен не только 100в, но и 40-60. хотя, видал умников паяющих микросхемы 100в паяльником - результат потрясает...
    наши руки не для скуки. голова, похоже тоже...

    пы сы
    этот д... вопрос за месяц раз несколько уже всплывал

  20. #6297
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Yaroslav. Посмотреть сообщение
    даже издеваться не буду, уж больно....
    это совсем разные вещи - горелки и паяльники. нужно в коллекции иметь и то и то. и паяльник нужен не только 100в, но и 40-60. хотя, видал умников паяющих микросхемы 100в паяльником - результат потрясает...
    наши руки не для скуки. голова, похоже тоже...
    обычный бытовой паяльник есть ватт на 40-60,просто уточняю что нужно иметь для работы с моделями

  21. #6298

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Модератор:
    Александр64, вы что не поняли что цитировать сообщения полностью и вообще цитировать сообщения, если ваш ответ идет следующим постом, не нужно?

  22. #6299
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    Вот такой вопрос. Стоит на Скауте регулятор MSC-25, 25 это обозначение того что мотор выше 25 витков ставить нельзя,я правильно понял?

  23. #6300

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    170
    Если верить мануалу, то этот регулятор поддерживает моторы с количеством витков 25 и более.

  24. #6301
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    Gekotanheir
    а как вообще подбирается регуль к мотору или мотор по регулю подбирается,где можно почитать?

  25. #6302

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2

  26. #6303
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    GreenDi
    перечитал пару раз про электронику и появился сразу вопрос, почему там не сказано про кол-во или есть какаято особенная формула где можно высчитать кол-во витков . Дураком себя ощущаю

  27. #6304

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    где можно высчитать кол-во витков . Дураком себя ощущаю
    От такой постановки вопроса, сам себя дураком считаю...
    Что вы имеете ввиду?
    - Какой регуль подходит к какому двигателю?
    -Как кол-во витков влияет на мощность/обороты двигателя?
    -Или ещё что ... Вы своё сообщение читали? Как думаете, многие вставили нужные слова или перефразировали ваши выражения правильно?

  28. #6305
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    GreenDi
    я не пойму,как на хобикинге определить класс мотора 540,там написанно все в мм (36мм) и как определить там же коллекторный или БК (inrunner и otrunner ни о чем не говорит) мб brushed?

  29. #6306

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    GreenDi
    я не пойму,как на хобикинге определить класс мотора 540,там написанно все в мм (36мм) и как определить там же коллекторный или БК (inrunner и otrunner ни о чем не говорит) мб brushed?
    Обычно моторы маркируются по схеме диаметр-длина. Итого 540 мотор буде выглядеть как 3654 - вторая цифра указывает на длину. Инраннеры - моторы с ротором внутри неподвижного корпуса (авто, лодки), аутраннеры - моторы с ротором снаружи (вращается сам корпус, самолетные). Коллекторные - brushed, бесколлекторные - brushless. Коллекторный регулятор не может крутить бесколлекторный мотор и наоборот. В коллектроном регуляторе указывается минимально поддерживаемое количество витков. Можно брать моторы с большим числом витков, с меньшим - нельзя. Если брать БК систему, то лучше сенсорную (в описании регулятора и мотора должно быть указано, что он sensored). Можно взять и безсенсорные, но у них нет плавности и есть проблемы с троганием. А вообще я на ХК коллекторных моторов не наблюдал.

    И да, обязательно брать регуль с функцией реверса.

  30. #6307

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Добавлю, для ясности, что большинство бк регулей поддерживают коллекторные моторы. Для "мокрых" покатух можно рассматривать безсенсорные 4-х полюсные моторы с небольшими оборотами, 1900-2250, трогание у них вполне плавное и они избавлены от возможных проблем с сенсором и от лишних проводов.
    Александр64, а что, ещё не научились задавать вопросы в соответствующих темах? Есть тема по вопросам электроники. И повторюсь-активнее пользуйтесь самостоятельным поиском, а то с Вашими вопросами недалеко до общественного порицания

  31. #6308
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо что разжевали,больше нубскими вопросами постораюсь незаваливать

  32. #6309

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    164
    Добрый вечер
    Не кидайте помидорами) заказал мотор novak vulkan 21.5 и только потом понял, что там лишних дырок в корпусе очень много, вопрос мотор novak vulkan, корпус сделан с дополнительными отверстиями для вентиляции, как считаете лучше заманить на корпус от ballistic или и так пойдет? Планируются погружения но без фанатизма

  33. #6310

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от shljapa11 Посмотреть сообщение
    потом понял, что там лишних дырок в корпусе
    Этот вопрос с дырками тоже обсосали уже с десяток раз. Если есть на что поменять без дырок - меняйте, но в любом БК первыми страдают подшипники, тут почти без разницы, какой корпус ты зальешь, все-равно вода попадет. Так, что в воду лучше соваться с коллекторными системами.

    В корпусе без дырок, вода зайдет все равно через подшипники если в воду полезешь, и даже на дольшее время задержится там и сильнее заржавеет внутрянка, так, что решать самому менять или нет.

  34. #6311

    Регистрация
    06.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Приехал наконец-таки один из заказанных Аксиалов, Вранглер РТР который. С электоикой более менее понятно все по герметизации, мосты и раздатку тоже проверю на предмет смазки, а вот по колесам возник очередной вопрос! При сдавливании шины откуда-то выходит воздух. Пока не разбирался откуда точно.
    По идее после проезда лужи внутри покрыхи будет болото... Принципиально герметизируют это дело или нет? Если герметизируют, то как?

  35. #6312

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от ПетрК Посмотреть сообщение
    откуда-то выходит воздух
    С внутренней стороны диска есть отверстие, его можно заклеить или завинтить винтиком, чтобы не было болота.

  36. #6313

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    Лучше заклеить, так как винтик вкрученый все равно не герметичный будет, и влага рано или поздно попадет вовнутрь.

  37. #6314

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Moscow Domodedovskaya ARCTT-RUSSIA TEAM
    Возраст
    39
    Сообщений
    195
    Там по две дырки и лучше залить термоклеем

  38. #6315

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    г.Москва ЮЗАО Беляево
    Возраст
    33
    Сообщений
    301
    Подскажите пожалуйста как узнать/расчитать диаметр спура 32P 50T ?

  39. #6316

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    Наружный диаметр =m*(z+2). В данном случае модуль =25,4/32=0,79~0,8мм.
    Получается диаметр будет около 41,5мм.

  40. #6317

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от Chuuups Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста как узнать/расчитать диаметр спура 32P 50T ?
    Еще раз прорекламирую программу CalcRC )

    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    около 41,5мм
    41,3мм если точнее)

  41. #6318

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Записей в дневнике
    1
    по формуле точнее получается
    Последний раз редактировалось Dimonio; 02.12.2014 в 12:15. Причина: уже написали, не заметил

  42. #6319

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Добрянка - Пермь
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,539
    Всем привет! Столкнулся с такой вот проблемой, сам не могу понять в чем проблема - требуется ваша помощь!:


    4.jpg

    При работе подвески удлиняется и уменьшается база машины. При подъеме только одной стороны моста, происходит смещение и в горизонтальной плоскости... На рисунке попытался это отобразить...

    И хотелось бы узнать, исчезнут эти неприятные эффекты при таком креплении рычагов?!:


    Безымянный.jpg

    Или это считается нормальным и устранить невозможно?!

  43. #6320

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    при работе подвески мост не движется строго вертикально, а описывает окружность относительно точки крепления рычага. чтобы максимально минимизировать изменение базы можно попробовать ограничить ход подвески и расположить тяги максимально параллельно земле. данный вопрос уже обсуждался.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения