Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 163 из 206 ПерваяПервая ... 153 161 162 163 164 165 173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,481 по 6,520 из 8210

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Я так понял брать рамы в виде П профиля не стоит, только сплошные?...

  1. #6481

    Регистрация
    04.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Я так понял брать рамы в виде П профиля не стоит, только сплошные?

  2.  
  3. #6482

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Если не собираешься что-то потом строить, бери что угодно, профиль тут значения не имеет. Сплошной профиль жестче, п-образный гибче на скручивание, только алю одноразовая, и в случае переделок нужно искать сварку аргоном, или тупо скручивать на винты, у стальной больше возможностей для последующего тюнинга и переделок, да и прочнее она. А если просто катать, без далеко идущих планов, бери любую, которая нравится, это просто рама.

  4. #6483
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Даже если собираешься строить-> бери что угодно. Удлинить можно как П- профиль, так и фрезерованную раму.

  5. #6484

    Регистрация
    06.11.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Смотря какая конфигурация аксиала, сток это одно, а мод другое. Если сток, помой, капни масла в подши мотора и не мучай технику))
    У меня РТР хончо и вранглер. Все в стоке, только на НГ посылки получил.
    В мосты и раздатку лезть не надо, правильно я понял?
    Мотор тоже стоит штатный, куда там капельку капать?
    Спасибо.

  6.  
  7. #6485

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Мосты и раздатку, по-хорошему, нужно разобрать, смазать и загерметить, в идеале, конечно, поменять ГП на стальные, но пока не дошли до мощных силовых, не критично, важнее при обратной сборке соблюсти все зазоры, тогда и сток походит. В мотор по капле масла, из шприца, в заднюю латунную втулку вала, и в переднюю, если не лень снимать защиту спура. Никаких силиконов и вдшек не нужно, если только слегка, в передние чашки приводов, чтобы не ржавели, но это только зимний вариант, при катании по грязям только вред.

  8. #6486

    Регистрация
    04.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Подскажите пожалуйста! вот рама integy алюминиевая и рама axial тоже алюминь, получается что эти рамы фигня, а где взять стальные или железные??

  9. #6487

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Тебе вроде чуть выше писали, что аксиаловская рама стальная, нет?

  10.  
  11. #6488

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от maqvit2007 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста! вот рама integy алюминиевая и рама axial тоже алюминь, получается что эти рамы фигня, а где взять стальные или железные??
    Взять и сделать своими руками!p.s. И учись читать что тебе пишут,нужно проявлять уважение что тебя не игнорировали и все расписали от а до я! Сори за офф...

  12. #6489
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    2 Виталий, а с чего такой вывод? У меня две алю рамы-> минусов не вижу. Или "Ауди" тоже фигня по твоему?

  13. #6490

    Регистрация
    04.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от dakervel Посмотреть сообщение
    Взять и сделать своими руками!p.s. И учись читать что тебе пишут,нужно проявлять уважение что тебя не игнорировали и все расписали от а до я! Сори за офф...
    Ручками делать не умею, да и инструмента нету чтобы сделать.. Просто хотел услышать мнение, одни говорят стальная лучше, теперь другие пишут что алюминь тоже не плохо, короче спасибо всем за советы сам буду думать какую купить.

  14. #6491
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    сталь надежнее наверно будет,даже если лопнит, то не нужно искать аргонщиков

  15. #6492

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    170
    Мне кто-нибудь расскажет, что нужно делать с трофи моделью, чтобы лопнула алю рама?

  16. #6493

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Ага, скажу... :-)
    Загнать под машину 1/1...

  17. #6494

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    сталь надежнее наверно будет,даже если лопнит, то не нужно искать аргонщиков
    Прежде чем такое писать и засорять форум, найди на форумах или где угодно, фотографию или хотя бы любое подтверждение того, что такое бывает.

  18. #6495

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    По мне стальная рама более предпочтительна с точки зрения кастомайзинга.
    Можно без особых проблем припаять к ней хоть кронштейны, хоть силовой обвес.

  19. #6496

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Предлагаю подвести итог, во избежании разматывания вопроса на пару страниц, из-за его однобокого восприятия нашим новым коллегой, как водится))

    -оба варианты неплохие, что алю, что стальной, при стоковой, или около стоковой эксплуатации

    -недостаток алюминиевой рамы не в том, что она может лопнуть от чего-либо, а в том, что её нельзя гнуть, особо рассверливать и варить/паять общедоступными способами, в рамках постройки проектов, довольно сложно качественно окрасить. Но, при этом, она легче и эстетичнее.

    -стальная рама лучше подходит для постройки индивидуальных проектов, её можно гнуть, греть, сверлить, как дуршлаг, паять, варить, но при этом она чуть тяжелее, и требует качественной покраски, во избежании ржавения, если, конечно, не преследуется такая цель, что тоже считается преимуществом, в таких случаях))

    Если Вы хотите просто купить/собрать модель и катать, и минимально тюнить её стандартными ништяками, без изменения конструкции, в практическом смысле Вам совершенно всё-равно, из чего будет рама, берите то, что нравится, любая из них не развалится ни при каких обстоятельствах, всё вышесказанное относится только к каким-то дальнейшим модификациям рам.

  20. #6497

    Регистрация
    04.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Предлагаю подвести итог, во избежании разматывания вопроса на пару страниц, из-за его однобокого восприятия нашим новым коллегой, как водится))

    -оба варианты неплохие, что алю, что стальной, при стоковой, или около стоковой эксплуатации

    -недостаток алюминиевой рамы не в том, что она может лопнуть от чего-либо, а в том, что её нельзя гнуть, особо рассверливать и варить/паять общедоступными способами, в рамках постройки проектов, довольно сложно качественно окрасить. Но, при этом, она легче и эстетичнее.

    -стальная рама лучше подходит для постройки индивидуальных проектов, её можно гнуть, греть, сверлить, как дуршлаг, паять, варить, но при этом она чуть тяжелее, и требует качественной покраски, во избежании ржавения, если, конечно, не преследуется такая цель, что тоже считается преимуществом, в таких случаях))

    Если Вы хотите просто купить/собрать модель и катать, и минимально тюнить её стандартными ништяками, без изменения конструкции, в практическом смысле Вам совершенно всё-равно, из чего будет рама, берите то, что нравится, любая из них не развалится ни при каких обстоятельствах, всё вышесказанное относится только к каким-то дальнейшим модификациям рам.
    Вот свершилось! отличный ответ на мой вопрос, спасибо тебе, теперь мне всё понятно.. Качественно и понятно спасибо всем кто помог..

  21. #6498

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    На сколько реально вот такой салон для врайта, поставить в scx10? Вырежу я в кузове родной салон, а этот цеплять то не за что как я понимаю.
    И не нашел в продаже сидений любых, они вообще бывают?

  22. #6499

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    241
    Доброго всем здравия коллеги... У меня такой вопрос, кто нибудь использовал в эксплуатации модели литий-ионные аккумуляторы?
    Так получилось что нарыл я 12 банок таких, 2 банки выдают 7,6В при очень маленьких размерах... Вот я и задумался что в целях экономии места начать ездить на них

  23. #6500

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    У них токоотдача совсем низкая, ездить в принципе будет, но под нагрузкой скорее всего не вывезут.

  24. #6501

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    Где то видел 6 колесную модель название увы не помню китай вроде , може кто в курсе переделка это была или же есть фабричные ?

  25. #6502

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,410
    Раз, Два, Три. Это если фабричные. Еще? Или дальше сами поищите?

  26. #6503

    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пермь, улица снайперов
    Возраст
    29
    Сообщений
    187
    Помидорины то за что тема вроде называется Любые вопросы , вот и спросил

  27. #6504

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    За лень. Буквально на этой странице есть тема про 6х6. А если полистать, то не одна.

  28. #6505

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    По какой причине может дергаться модель при начале движения (плавно). Стоит БК без сенсора, раньше вроде не было, до наращивания длины проводов.

  29. #6506

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Эдвард Посмотреть сообщение
    раньше вроде не было, до наращивания длины проводов.
    Вот и первая догадка.
    А вот и вторая, посмотрите все контакты, иногда под термоусадкой скрываются дефекты пайки.
    И третье, всегда рекомендуют делать минимально короткими провода.

  30. #6507

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    Пайка хорошая. А если провода большего сечения поставить, хотя сопротивление больше будет. Как тогда компенсировать большую длину проводов?

  31. #6508

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    А почему регулятор не поставить ближе к мотору? Это же логичнее и правильнее. (некоторые регулятор ваше на мотор вешают.) :-)

  32. #6509

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    А почему регулятор не поставить ближе к мотору? Это же логичнее и правильнее. (некоторые регулятор ваше на мотор вешают.) :-)
    Компановка такая, но если выхода нет то придётся повозиться и переделывать.

  33. #6510

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    932
    Цитата Сообщение от Эдвард Посмотреть сообщение
    Стоит БК без сенсора
    Ну вообще ответ именно в этом. Странно, что до этого не дёргалась.
    Спур/пиньён не меняли? А настройка регулятора или канала газа на аппаратуре?
    Длина проводов, сомневаюсь, что влияет на это.

  34. #6511

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Безсенсорный БК работает на трофи модели только в том случае, что он 4-х полюсный, с небольшим, 1900-2250 Кв. С двухполюсными без рывков (коггита) в начале движения не обойтись. Да и то, чтобы безсенсорный 4-х полюсник трогался плавно, его нужно всячески "удавить"-настройками рагуля, экспонент пульта и таймингом. А с двухполюсным ловить нечего, трогание в любом случае будет с "низкого старта"

  35. #6512

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    31
    Сообщений
    468
    Существую ли амморты вот такого типа но без пружины внутри.?
    Длинна нужна 70 мм.


  36. #6513

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    пружины вынимаются, и аморты превращаются в искомое...

  37. #6514

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    31
    Сообщений
    468
    Тоесть они раскручиваются по такому же принципу как стоковые от TF2?

  38. #6515

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    конечно, как туда пружины то впихивать

  39. #6516

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    31
    Сообщений
    97
    Не хочу новую тему создавать.
    Какую смазку пользовать для защиты от воды? И где ее взять?
    Напихивание литола в серву приводит к печальным результатам. После пары выездов дохнет потенциометр и при вскрытии обнаруживается черное водянистое месиво вместо смазки. Или я не знаю как по-хорошему герметизировать со стороны качалки.

  40. #6517

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    я использую Castrol LMX.

  41. #6518

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от nersik Посмотреть сообщение
    герметизировать со стороны качалки
    из тонкого поролона вырезаем кругляш, делаем в нем небольшую дырку и одеваем на вал сервы, пропитываем его жидким маслом, можно что нибудь моторное взять, и одеваем качалку, поролонку периодически нужно по новой мазюкать, на 100% серву так не защитить конечно, но в редуктор вода почти не попадает, а потенциометр, на сколько я знаю, мозюкать нельзя
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9190072_2.jpg
Просмотров: 55
Размер:	49.3 Кб
ID:	1019610

  42. #6519

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Да, и напихивать смазку по уши не нужно, густо смазать зубья шестерен достаточно.

  43. #6520
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Парни, помню вопрос озвучивался у нас. Честно искал, но поиск не увенчался удачей.
    Имеется футаба 4pl. Соответственно 4 канала. Как можно настроить шаг "расхода" на четвертом канале? По умолчанию там + или - "1". Как, допустим, задать 50 или 100 расход с одного поворота колесика?
    Хочу на четвертый канал лебедку установить.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения