Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 166 из 206 ПерваяПервая ... 156 164 165 166 167 168 176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,601 по 6,640 из 8201

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; [QUOTE=Александр64;5505915]Закажите себе Gmade SawBack нынешняя цена почти 20к Модель интересная, лично мне очень нравится. Но за 20к продается кит, а ...

  1. #6601
    SRC
    SRC вне форума

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    112
    [QUOTE=Александр64;5505915]Закажите себе Gmade SawBack нынешняя цена почти 20к

    Модель интересная, лично мне очень нравится. Но за 20к продается кит, а не ртр. Новичку лучше ртр, на мой взгляд.

  2.  
  3. #6602

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,722
    Записей в дневнике
    2
    У Ваттеры появился РТР трофийки, хоть рама из пластика, но моделька интересная. ( я бы её попробовал, но у меня давно уж Динго)

  4. #6603

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    У Ваттеры появился РТР трофийки, хоть рама из пластика, но моделька интересная
    шта?!
    я так понимаю речь про Ascender. где у него рама из пластика?! такая же как у динго и прочих scx, металл

  5. #6604

    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    307
    А ватера решила проблему о своими ГП, что вы советуете ее?

  6.  
  7. #6605

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    В теме про нее один из последних постов как раз о том, что выпустили усиленные шестерни и карданы.
    Отзывов пока нет, но визуально должно работать.

  8. #6606

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Для любителей алюминия и 6х6 появились: G63 6x6 и 6x6 Off-Road Military Truck
    Похожие авто, но в пластике, уже встречались в темах на этом форуме.

  9. #6607

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Так это копия аксиала, такую уже с год как integy делают, тут и цена нифига негуманная несмотря на отсутствие бренда вообще.

  10.  
  11. #6608

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    26
    Сообщений
    181
    Ммм, тема про Gmade R1 закрыта, так что спрошу тут)

    Интересует высота подставочных втулок из данного комплекта ?

  12. #6609

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    П.коноша
    Возраст
    18
    Сообщений
    149
    Кто-нибудь видел проекты, где рама скручивается?,хотелось бы осуществить, иначе с жесткой рамой, ходы получаются меньше, да и эффект не тот)Заранее спасибо

  13. #6610

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,722
    Записей в дневнике
    2
    Люди специально ставят стальные / алюминиевые рамы, что бы не скручивало...
    А какой эффект нужен? Пластиковая рама не поможет добиться нужного эффекта?

  14. #6611

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    видимо нужен эффект скручивания рамы как на Praga v3s.
    чехи специально проектировали раму для этого грузовика, чтобы она скручивалась... если я ничего не путаю.
    Для такого эффекта нужно делать модель довольно крупного масштаба, а для рамы использовать тонкостенный профиль. Ну и компоновку делать соответствующей, чтобы ничто не мешало скручиванию рамы.
    Я пробовал сделать профиль для рамы из тонкой жести. В принципе получается добиться скручивания, но все равно это не так эффектно выглядит, как на 1:1.
    Свою прагу строю на алюминиевой раме.
    Мне так удобнее. Но скручивающуюся раму обязательно попробую сделать.

  15. #6612

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Да, в принципе, любая паяная из оцинковки 0,3-0,5 копийная рама будет отлично скручивающейся, при достаточной жесткости. Для надёжности неплохо проклепать стыки элементов рамы, но и без этого прочности хватит... В своё время отличные рамы делали в своих проектах Алексей Селиванкин, и Владимир Громушкин, сейчас темы закрыты, к сожалению.

  16. #6613

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Моя рама для 157-ого тоже планируется с возможностью скручивания, но на практике проверить удастся не скоро... Простите если не в тему.

  17. #6614

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    30
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    любая паяная из оцинковки 0,3-0,5 копийная рама будет отлично скручивающейся
    Внесу свои 5 копеек, из оцинковки паяная рама скручивается хорошо, но имеет свойство оставаться в скрученном положении. Для своего виллиса, наоборот, усиливал впаивая косынки, и то полностью избавиться от скручивания удалось только поженив раму и кузов, жестко. Оцинковка очень пластичная.

  18. #6615

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    П.коноша
    Возраст
    18
    Сообщений
    149
    Да, из жести в курсе, будет скручиваться, но у меня рама из профиля железного, поэтому, просто нужно как то не намертво собирать раму, к примеру на клёпки, но не знаю пока как , всё это организовать

  19. #6616

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,234
    Записей в дневнике
    18
    попробуй взять не чугунный швеллер, а что то более подходящее, у меня на многоноге и на остальных грузовиках, руку к которым я приложил, рама была из железной квадрат-трубы 20х20 со стенкой 1мм, крутит раму замечательно, раму ни в коем случае нельзя собирать на сварке или пайке(в случае если модель за 6-кг) клепки, а лучше винты с самоконтрящимися гайками(с нейлонками)

  20. #6617

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    П.коноша
    Возраст
    18
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    квадрат-трубы 20х20
    Ну у меня квадрат труба, пиленая вдоль, только у меня 25х25, ну она не прямая, со скосами, поэтому нормально, так вот в чём и вопрос, можно где-то взглянуть как на клёпках кто собирал?Проект многоножка уже посмотрел, понравилось как всё сделано,но хотелось бы ещё увидеть где раму клепали\скручивали

  21. #6618

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Мо. г. балашиха
    Возраст
    26
    Сообщений
    222
    Подскажите пожалуйста, м.б. кто то пытался поставить вот такие рессоры http://www.scalecar.ru/models/deagos...-30-dap30.html (не реклама). В живую сам видел их, мне понравились. Мне показалось что они жесткие. в длину они сантиметров 10-15. Ширина 5-7 мм.

  22. #6619

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,234
    Записей в дневнике
    18
    это не рессоры, это запчасть для стендовой модели, они не работают практически совсем, если только распускать пакет и оставлять каждый третий лист

  23. #6620

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    так это же муляж для стендовой модели... или я ошибаюсь?

  24. #6621

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Так получилось, что недавно обсуждали эти рессоры промеж собой. Они копийные, и неплохи на полочной модели, изредка катающей в ровные, красивые экспедиции... В реальных покатухах они слишком жесткие в сборе, и слишком плюшевые, как исходник для рабочих рессор. Всё таки больше это стенд.

  25. #6622

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    170
    ВОт, как раз тут про рессоры, приплетусь и я со своим вопросом. Многие тут делают рессоры из линеек. Беда в том, что я не могу найти такие линейки, как были раньше - из тонкой стали. Новые какие-то толстые и сильно ломучие. Читал также, что делают рессоры из шпателей, вот и вопрос, как последние ведут себя на трассе? Требуют ли каждый раз тщательной сушки для защиты от коррозии (те шпатели, которыми я пользовался при ремонте совсем не любили воду)?

  26. #6623

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Из шпателей тоже довольно ломкие и тонкие, сделать можно, но придётся набирать приличный пакет, да и ходы будут не очень большими. Современные шпатели в основном из нержавейки, возможно имеются в виду просто стальные шпатели, они ржавеют даже на воздухе, после работы)) Вроде, как самый подходящий вариант, это пружинные грабли для уборки листвы, правда, они, по-моему, тоже ржавеют. Готовый пакет можно затянуть в термоусадку, покрасить, это всё таки не тяги, обдираются не так быстро.

  27. #6624

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    243
    Лучше всего из пружины стартера. и пружинят замечательно и ход отличный, и изгиб уже готовый. И ширина на выбор 6 и 8 мм

  28. #6625

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Да, из них тоже хорошие рессоры получаются, но косяк в том, что из концентрической рессоры трудно нарезать листы одинаковой кривизны изгиба... По идее, если приобрести две пружины, и нарезать симметричные отрезки, то тоже отличный вариант, если нужны именно гнутые листы, а не прямые.

  29. #6626

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    243
    Точно! Именно так и делал, 2 пружины, режутся симметрично. самые лучшие рессоры выходят. Причём в скользящем варианте, серьгу делать не надо.

  30. #6627

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    29
    Сообщений
    170
    Что значит "если нужны гнутые листы"? Они же вроде почти всегда нужны именно гнутые, я прямые очень редко встречал, во всяком случае, на отечественных автомобилях. Ну а грабли же можно подогнуть под нужное закругление как линейку?.

  31. #6628

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    243
    Александр, и загнуть можно всё и разогнуть обратно. Вам тут почти все варианты материала для изготовления изложили. Ну разве что забыли ещё поводок для рыбной ловли. материал хороший но узковат на мой взгляд. А Владимир Вам правильно ответил, кому что нужно, кому гнутые, кому прямые, а кому может вообще обратные. Вы же сами на свой вопрос и ответили словом -"почти".

    Половина ответа - это грамотно заданный вопрос.

  32. #6629

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963

  33. #6630

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,234
    Записей в дневнике
    18
    ну не знаю, не знаю, из шпателя замечательные рессоры, на виллисе 1:6 стоят, работают отлично, пакет, да, надо большой набирать, мягкие они, на 6ти килограммовом виллисе по 6 листов, ходов более чем...

    п.с. рессоры в термоусадке это адовый ад, они сгнивают за сезон и хрустят дико, затягивать не нужно, имхо, ничего им не будет, стяжки только нужно делать, что бы песка меньше набивалось между листами

    Yaroslav., забыли еще про бескаркасные дворники и фуражки

  34. #6631

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,511
    Урал 6х6 вес 9 кг, рессоры из шпателя, спереди 4листа, сзади 6листов, пробег 6 покатух, нареканий нет. Материал там нержавеет.

  35. #6632

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Шпателя разные бывают.
    Пару раз попадались совершенно не пригодные для изготовления рессор - очень мягкая нержавейка и рессоры не получались достаточно упругими.
    На данный момент нашел линейки Российского производства (делают в Ставрополе), которые более менее похожи на линейки, которые выпускали во времена СССР.

  36. #6633
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Санкции ин экшн: хотел прикупить мелочевку на rpp hobby(есть только у них в наличии)-> больше не шлют в РФ.

  37. #6634

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    asiddd, TM95 Свои договоренности по помощи при заказах, своих скидках, бонусах и прочие торгово-посреднические моменты обсуждаем только в лс, без публичного освещения. Несоответствующие теме посты удалил.

  38. #6635

    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    Вопрос который голову сломал. Стоит ли память перемычки в раме ПОСУ-61? Катлету делаю. Нашёл что временное сопротивление на разрыв 42.1 МПа. Серебром не получается.

  39. #6636

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Эдвард Посмотреть сообщение
    Вопрос который голову сломал.
    Стоит, только чтоб весу не сильно прибавило

  40. #6637

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от Gris Посмотреть сообщение
    Пару раз попадались совершенно не пригодные для изготовления рессор
    Может вы их не умеете готовить?
    Цитата Сообщение от Gris Посмотреть сообщение
    На данный момент нашел линейки Российского производства (делают в Ставрополе)
    А почему не поискать пригодные шпатели? Совсем не далеко, в Лероа Мерлен.

  41. #6638

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    я себе изготавливаю из рессорной стали 0,5мм 65г на лазерном станке с последующей закалкой, но никак не придумаю, как равномерно загибать концы рессор, чтоб уши равноудаленные от центра получались. Может кто подскажет способ или инструмент?
    P.s. Проставочные - как "добавка" показали себя неплохо на F350. Теперь отдам их на порошковую покраску и думаю налаживать производство (ниразу не реклама)

  42. #6639

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Способ и приспособа были описаны, насколько помню, один из последних постов FAQ.

  43. #6640

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,234
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dumanof Посмотреть сообщение
    способ или инструмент
    я гну круглогубцами, нагревая на электроплите края, отмечаю по 10мм с обоих сторон и загибаю по отметке, тут надо наловчиться, по началу тоже не всегда ровно получалось

    Эдвард, я все свои каркасы паяю обычным пос60, все держится отлично, но конечно с оговоркой на масштаб, тут главное правильно располагать сами перемычки и так их обтачивать что бы площадь прилегания была максимальной, и для себя правило одно выработал, главное паять максимально длинные элементы, то есть вести две или четыре основные трубки от носа до жопы и перпендикулярные ребра делать так же цельными, что бы они формировали и бока и крышу

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения