Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 178 из 206 ПерваяПервая ... 168 176 177 178 179 180 188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,081 по 7,120 из 8201

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Первые пару-тройку покатух действительно работает, колёса прокручиваются, но очень туго... Потом её разматывает внутри по шестерням, как плотно не забивай, ...

  1. #7081

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Первые пару-тройку покатух действительно работает, колёса прокручиваются, но очень туго... Потом её разматывает внутри по шестерням, как плотно не забивай, и эффект теряется.

  2.  
  3. #7082

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Предположу что чем плотнее напихать и чем крупнее сателлиты в диффе - тем на дольше хватит, - главное чтобы не выдавило наружу.
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    с разлоченным передком на масле вязкостью в миллион (только не тамия)
    требуется нереклама)))
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Потом её разматывает внутри по шестерням
    вы после этого внутрь моста и диффа не залезали? ее через выходы полуосей не выдавливает? ведь в теории можно натолкать ее так плотно чтобы воздуха почти небыло чтобы сателлиты работали как масляный насос с заткнутым выходом)))

  4. #7083

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Goast Посмотреть сообщение
    вы после этого внутрь моста и диффа не залезали? ее через выходы полуосей не выдавливает? ведь в теории можно натолкать ее так плотно чтобы воздуха почти небыло чтобы сателлиты работали как масляный насос с заткнутым выходом)))
    Не, ее все равно выдавливать будет, просто очень медленно, перепады температур и прочее... даже просто будет вытекать даже через уплотнители - полуоси имеют люфт.
    Брал на азиатис, но ее там щас нет такой, не могу найти, поэтому нерекламировать нечего

  5. #7084

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    всем спасибо!
    подумаю что купить, залью/запихаю, проверю/отпишу если не забуду)

  6.  
  7. #7085

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от Goast Посмотреть сообщение
    внутрь моста и диффа не залезали?
    Залезал... Как выше сказал Сергей, частично её выдавливает через все щели, да и сама эта жижа меняет своё состояние, перетираясь шестернями, видимо.

  8. #7086

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    Володь, не знаю как она меняет и какие свойства, у меня в параходе уже хрен знает сколько жевачка, в виллисе тоже, закладывал в новый корпус и сателлиты, которые смазки не видели вообще, через десяток покатушек стало конечно полегче крутиться, но эффект остался очень ощутимым все равно, на больших оборотах получается самоблок. когда раскрывал диф, то жвачка эта размягчилась, стала ужасно липкой и с большим трудом оттерлась от шестерен, закладывал я, при чем, не много, по две большие горошины, место в дифе оставалось

    п.с. штука, по моему, маст хев! с открытыми дифами в разы интереснее катать, но при условии что хотя бы половина в толпе такие же

  9. #7087

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    У меня на ифе проездила совсем недолго... Возможно, зависит от условий и интенсивности эксплуатации.

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    жвачка эта размягчилась, стала ужасно липкой
    Я про то же.

  10.  
  11. #7088

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    159
    Я такую хрень использую в аксовских мостах с зимы где то. В соревнованиях не участвую, так катаю регулярно по выходным на даче в одного. Эффект пока что держится. Работает наподобие как самоблок на 1:1 - чем больше обороты тем сильнее подхватывает второе колесо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_2165_zpser1hgccg.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	74.8 Кб
ID:	1082660  

  12. #7089

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Раз уж такой разговор пошел, ткните носом в хорошую смазку для ГП и КПП там же где и жвачка продается.
    Мне одной банки жвачки хватит на 3 диффа 1/8 Revo если забивать под завязку(в наличии только 1 баночка)?

  13. #7090

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    А чем не устраивает кастрол LMX, или синий мобил? По сравнению со специальными модельными дешевле в разы, и больше в объёме, хватает на год-полтора периодических ТО.

  14. #7091

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    я ни той ни другой не пользовался никогда.
    судя по фоткам из темы Asiddd-а зеленая(видимо LMX) смазка больше похожа на циатим/литол по консистенции и липкости.
    всегда пользовал циатим, у него консистенция даже в -10 не меняется в отличии от литола, но его тоже размазывает по стенкам.

    когда разбирал китайский редуктор для лебедки, там смазки было чуть-чуть, но она держалась на шестернях, не стекала, и как бы тянулась. вот такую хотелось бы найти.

  15. #7092

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Зелёная это кастрол. Это полностью синтетика, поэтому она ни течёт, ни замерзает.

  16. #7093

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Goast Посмотреть сообщение
    разбирал китайский редуктор для лебедки
    там солидол унылый, он отлично смешивается со всякой гадостью и так же держится на шестернях, усиливая износ...
    и нафига тебе жвачка в 1/8 Revo? ты собираешься на ней по грязям лазить с медленным мотором или что? на "стоковых скоростях" ревы дифы разорвет нафик от такой жвачки

  17. #7094

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Нене, просто диффы ревовские, отдельно от ревы и без ревы)))

  18. #7095

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    понятно, ну этой баночки хватит примерно на десяток ревовских дифов, а то и больше, и это, показывай что строишь, интересно же, три дифа, 6х6 на независимой подвеске татра чтоле или броневик какой?

  19. #7096

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Жень, так это для ЗИЛ 157 видимо, который строится на самодельных мостах и дифы как раз от рево-саммита.

  20. #7097

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    так точно. просто дифы рево-саммита блокируемые, но это либо лок, либо свободные диффы, хочется заменить режим свободные на полусвободные))
    может тогда и блокировка не будет использоваться))

  21. #7098
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    есть у кого инструкция к регулю Hobbywing Ezrun WP 60A на русском языке,не пойму как двигатель настроить на soft старт.

  22. #7099

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Инструкции скорее всего не существует на русском. Хотя вполне возможно есть к другим регулям от хоббивинга, перечень программируемых функций у них практически одинаков. В нашем деле надо хоть как-то учить английский, иначе тяжело и заказывать без посредников, и читать инструкции.
    А в принципе сделать старт плавнее можно, поставив тайминг на минимум (0 вместо 15 градусов), это поможет плавнее трогаться и попробовать поставить punch contol на 3-4 level вместо 7 по умолчанию (тут чем меньше уровень, тем больше регуль будет ограничивать набор скорости при резком газе, но плавно трогаться эта настройка не поможет).

  23. #7100

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    скорее всего не существует на русском
    Существует. И даже для Ezrun WP 60A. Но пользоваться поиском за других сегодня совсем нет желания.

  24. #7101
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    я ничего не нашел,куча ссылок на англ мануалы

    нашел! кому может пригодится!
    инстурукция настройки EZRUN 60A на Русском
    а толку то от него,дальше настройки
    ГАЗ с тормозом или ГАЗ\ТОрмоз\реверс не могу уйти
    Последний раз редактировалось Александр64; 20.06.2015 в 11:55.

  25. #7102

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    295
    Ребята, привет. Только не кидайтесь словами, что иди читай все сам. Что-то захотелось заняться трофи. Не подскажите, с чего можно начать, а именно посоветовать машину, пожалуйста.

  26. #7103

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    2
    Начать можно с чтения FAQ по теме, что касается машины - зависит от финансов и желания получить более близкую к серийному внедорожнику модель либо трактор )

  27. #7104
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    купи б\у Axial SCX-10 с кузовком и будет тебе счастье

  28. #7105

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    После первых выездов модели обнаружил косяк который всплывает не сразу. Если я все правильно понял, то происходит это когда модель едет "с прокрутами", т.е. сели мы где нибудь на брюхо или пытаемся подняться в гору, но не получается т.к. поверхность рыхлая и модель просто стоит на месте и буксует. После чего модель просто перестает ехать на большой скорости.
    Если на курок жать резко или средне до упора то она трогается, быстро набирает скорость и тут же встает как вкопанная (звуков при этом не издает никаких, как будто я просто отпустил газ, хотя я держу его до упора). Если же курок жать слегка - будет ехать без проблем, если жать ооооочень плавно до упора - будет набирать скорость без проблем и не остановится. В общем выглядит это как будто двигатель просто перестает крутить после какой то "отсечки", и это НЕ слиппер - колеса не блокированы, а наоборот прокручиваются, и прокрута слиппера при этом нет. Если после такой "отсечки" выехать с этого места и поехать без прокрутов, то все сразу нормализуется. Но если например на горе все равно продолжать её мучить после выключения, то чем дольше мучить - тем дольше потом будет восстанавливаться, т.е. не будет ехать даже по ровному.
    Я недавно выставил тайминг на 0, понимаю что в этом проблемы быть не должно, но может еще в каких настройках регуля? Не пойму в чем может быть проблема, подскажите, а то на трофи модели не могу лазить в горы и мясить грязь, глупо как то.
    RC4WD AX2 2-Speed Transmission, Castle Creations Mamba Max Pro, Turnigy TrackStar 17.5T Sensored Brushless Motor 1870KV, Castle Creations CC BEC 10A

  29. #7106
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    непонятно как то, хотя не имея такого регуля говорить ни чего не буду,у меня бывают похожие симптомы,говорили что перегрев регуля,но он холодный как айсберг в океане, и на липо отсечка 3.4в стоит. Когда такая фигня была,замерял напряжение,везде без просадов было.. мб глюк регуля?

  30. #7107

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    обнаружил косяк который всплывает не сразу
    Сдается что косяк не в модели , а в прокладке.
    Давайте начнем, от обратного.
    1) Какой аккумулятор
    2) Какой Спур\пиньен
    3) На какой передаче это происходит?
    4) Мотор трогали
    5) Регулятор трогали
    6) На регуляторе вентилятор работает, пока "восстанавливается"
    7) Где регулировали тайминг, мотор/регуль
    8) ЗАЧЕМ????
    9) можно все настройки которые производили в спеке рега.
    10) Схему подключения.

  31. #7108

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    1) Turnigy nano-tech 6600mah 2S2P 65~130C Hardcase Lipo Pack 2)
    2) Спур стоковый от АХ2 - 60T 32P, пиньон 9t 32p.
    3) На любой.
    4) Да, холодный, и думаю не с чего ему быть горячим, это происходит сразу, а не после полу часа беспрерывного газа.
    5) Нет, расположение регуля даст его потрогать только за корпус снизу.
    6) Не подумал на это смотреть, попробую дома заставить заглохнуть вечером и проверю. Правда у меня регуль так расположен что это будет мягко говоря проблематично.
    7) На регуле включил C.H.E.A.T. mode и там выставил.
    8) Зачем что? тайминг регулировал? для плавности старта.
    9) Cutoff Voltage - Auto Li-Po(*)
    Auto Li-Po Volts/Cell - 3.0
    Reverse Type - Crawler Reverse
    Motor Direction - Reverse
    Power-On Warning Beep - Beep Enabled
    Brake Amount - 10%
    Drag Brake - 100%
    Max Forward Power - 100%
    Max Reverse Power - 100%
    Punch Control - 100% - может это?
    Torque Limit (Perfor Motor Test) - галка не стоит
    BEC Voltage - 5.5v(*) - настройка не имеет смысла, красный провод у регуля отключен.
    Arming Time - 5s
    Throttle Dead Band - Very Small (0.0250 ms)
    Start Power - Medium
    Motor Type - Sensored Only (Sensor Required)
    C.H.E.A.T. Mode Enabled - галка стоит
    C.H.E.A.T. Timing Boost Amount - 0 degrees(*)
    Во вкладках Throttle Curve и Brake Curve ничего не трогал.
    10) Стандартная схема с внешним беком, не считая блока света.
    П.С. Кстати небольшое дополнения для установки диагноза - если это происходит на горе, то модель скатывается задом, а у меня как видно выставлен Drag Brake - 100%. Она это делает т.к. драг брейк работает в нейтральном положении курка, а при отключении курок выжат больше 50%.
    Последний раз редактировалось NamesMeanNothing; 29.06.2015 в 11:11.

  32. #7109

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    П.С. Кстати небольшое дополнения для установки диагноза - если это происходит на горе, то модель скатывается задом, а у меня как видно выставлен Drag Brake - 100%. Она это делает т.к. драг брейк работает в нейтральном положении курка, а при отключении курок выжат больше 50%.
    Значит так, то что мне нужно было услышать я услышал. Если вы не до конца понимаете для чего те или иные настройки, не делайте,лучше спросите.
    Тайминг это так называемый угла опережения, регулировка которого является обычной практикой для точной настройки мотора на более высокие обороты или больший момент вращения.
    Снимите галку с C.H.E.A.T. вы просто взяли и отключили буст))))) тем самым удушив мотор.
    Для того что бы мамба трогалась плавнее ищи вкладку говорящую саму за себя "Start Power" и ставь там "LOW".

  33. #7110

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Спрашивал несколько раз, посты просто игнорировались.
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    точной настройки мотора на более высокие обороты или больший момент вращения
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Снимите галку с C.H.E.A.T. вы просто взяли и отключили буст
    Если снять галку то тайминг выставлять нельзя, че то я не понимаю
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    "Start Power" и ставь там "LOW".
    Описание самого параметра говорит ровным счетом обратное - что эта опция работает не как "сколько нужно для старта", а как "сколько подавать на старте". Параметр Low описан для гоночных моделей, Normal для краулеров, High для больших и тяжелых краулеров.
    Последний раз редактировалось NamesMeanNothing; 29.06.2015 в 14:04.

  34. #7111

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Извиняюсь за 2 поста подряд, но изменить первый уже не дает по времени
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    Если снять галку то тайминг выставлять нельзя, че то я не понимаю
    для тайминга выставлять смарт сенс? просто в описании указано что смарт работает только при старте, вот я и решил выбрать sensored only. Что вообще лучше и стоит ли трогать тайминг?
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    Описание самого параметра говорит ровным счетом обратное
    Проверил на деле, между Low и High минимальные различия, но все же Low плавнее...

  35. #7112

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Я катаю на ммр в режиме смартсенс, start power на low, dragbrake на 50%.
    Стартует плавно, никаких провалов по работе нет, что при плавном, что при резком нажатии. Поэтому нафиг cheat mode.

  36. #7113

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Sensored only может быть без чит мода, может так лучше чем смартсенс? И все же если на смартсенсе то тайминг трогать?

  37. #7114

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Не знаю, чем он может быть лучше, но смартсенс хорош хотя бы тем, что если по какой-то причине нарушен контакт сенсоров, можно ехать дальше, да, не так плавно, но ехать. У меня пару раз были такие моменты.
    Еще не знаю, некоторые регули при потере сенсора в режиме только сенсор сгорают, хотя мамба скорее в защиту какую-нибудь уйдет. Но экспериментировать я не стал, и так все работает.

  38. #7115

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    В общем вот проблема на видео, я так понимаю это все связанно - регуль выдает общий косяк как я понимаю? Звук сразу меняется, тот что на видео это неадекватный скрипучий звук, когда проблема пропадает скрипа нет. Я мог этим чит модом или водой регуль загубить? Герметил эпоксидкой, но последний раз катал по реке и машина полностью была в воде, даже тонула и переворачивалась под водой пузом к верху. Если бы залил наверно совсем бы свихнулась а не через раз?
    В настройках уже все перепробовал, и смарт сенсор и онли сенсор и все остальные настройки перетыкал - все равно то нормально едет, то начинается

  39. #7116

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Вообще такие писклявые звуки есть при трогании без сенсора. Пробовал его отключать вообще, или хотя бы контакты провода сенсорного проверить. На хоббикинговских моторах сенсор вроде герметят нормально, тут не должно быть проблемы.

  40. #7117

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    регуль выдает общий косяк как я понимаю?
    1) отключил чит мод
    2) откати прошивку до 1,26
    3) если до сих пор упираешься и не отключил чит мод, то посмотри что написано в графе "activation range"

  41. #7118

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    если до сих пор упираешься и не отключил чит мод
    Цитата Сообщение от NamesMeanNothing Посмотреть сообщение
    уже все перепробовал, и смарт сенсор и онли сенсор и все остальные настройки перетыкал
    Отключил, может перестала глохнуть не знаю проверить не могу т.к. дерганье, скрип и неадекватная серва остались
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Вообще такие писклявые звуки есть при трогании без сенсора
    Сенсор на троганье может влиять, на серву нет
    Последний раз редактировалось NamesMeanNothing; 30.06.2015 в 08:48.

  42. #7119
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    серва вообще тут причем? мб у тебя вообще приемыш глючит?

  43. #7120

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Я и сам бы хотел знать причем тут серва. Приемник залит эпоксидкой, потом затянут в резину и снова залит эпоксидкой, так что проблемы с ним быть не должно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения