Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

eugasl

Я не новичок, я хуже, но хочу попробовать сделать ГАЗ-2330. Я понимаю, что нет готовых схем автомобиля, придётся делать что-то по фотографиям, что-то по схемам. Из схем нашёл такую Хотел попросить у опытного сообщества (может кто уже делал тигра) схему, какой пользовались, поделитесь пожалуйста.

carrtman

eugasl, юзаем поиск по форуму, самодельных тигров штуки три точно есть, может и больше, читай, изучай фотографии с этапами стройки, проси у авторов схемы

shljapa11

Добрый вечер
Подскажите, заказываю в подарок scx10 rtr туда можно липольку подключать? Или только 7.2?

SRC

Можно. Стоковый регуль АЕ-2 поддерживгет 2s, AE-5 поддерживает 2s и 3s

carrtman

shljapa11, скачайте с оффсайта мануал, почитайте, много интересных картинок, узнаете еще и какого размера липольку можно воткнуть…

vorobcov

Товарищи, загерметил сенсорный рег. Но не знаю как быть с разъёмами под кулер и кабель сенсора!?! Эти разъёмы как то герметят или закрывают?

carrtman
vorobcov:

Но не знаю как быть

на какое расстоянии 12в сможет пробить в воде? сам, честно говоря, физику в школе плохо учил, и не ожидал что она может пригодиться в хобби:)
возьми диэлектрический вазелин, замажь все и будет тебе счастье

okidoki2003

Всем доброго времени суток. Подскажите, что да как делать…
Ситуация следующая: на картинке постарался выразить что меня напрягает, ведь у TF2 и Sawbeck - такое незамечено… неужели играет роль - рама с изогнутым задом и передом?! Как быть? аморты? или делать раму не прямую - как рельса… смотрел на многие проекты, у многих рама прямая.

ps или я придераюсь, или как то тиховато и не так бурно в нашей ветке стало?

carrtman

так это, геометрия, или как ее там, мост же по маятниковой траектории перемещается, в любом случает мост двигаться будет, только на рычагах поперечных база не меняется, зато гуляет колея

okidoki2003
carrtman: