Катаешь без внешнего бека?
Вполне возможно что серва просаживает дохлый встроенный бек и отсюда лаги.
ещесталкивался с отгниванием и окислением сенсорного провода. Попробуй почистить контакты и воткнуть новый провод.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Катаешь без внешнего бека? Вполне возможно что серва просаживает дохлый встроенный бек и отсюда лаги. ещесталкивался с отгниванием и окислением ...
Катаешь без внешнего бека?
Вполне возможно что серва просаживает дохлый встроенный бек и отсюда лаги.
ещесталкивался с отгниванием и окислением сенсорного провода. Попробуй почистить контакты и воткнуть новый провод.
Еду еду. Погружаюсь. Не еду. Вытащил на сушу. Еду. Полный газ - не еду, плавно потихоньку - еду. Все гермечено, но видимо не всё. Что проверить? В чистой воде проблем нет.
Ммп + текин рок
Тоже хотел обратиться за консультацией к форумчанам с проблемкой примерно похожей как описывал выше Андрей Коржев, только у меня при резком нажатии на газ машина стартует быстро, НО через 2-3 сек. газ сам сбрасывается и машина продолжает ехать медленно, назад - так же. Потом если газ отпустить в нейтраль и снова нажать на газ - снова проедет 2-3 сек. и все по новой. да и к слову сказать и плавного хода как такового нет. в общем толком ни плавно, ни быстро ехать не могу. Допускаю вариант, что в самом начале когда подключал всю электронику что то сам начудил, а как теперь сбросить все на стандартные настройки не знаю. Хотя заказал программатор (скоро должен придти), может с его помощью смогу все уладить. Если кто то встречался с подобным - подскажите, буду благодарен. (регуль+мотор turnigy trackstar waterproof)
Перебрал все вдоль и поперек, оказалось проблемы 2:
1) В серву видимо вода попала или сразу глючная была - дерганье колес из-за неё.
При подключении через регуль напрямую (без БЕКа) вообще отказывается работать, а если подключить стандартно постоянно дергает колесами при этом потихоньку поворачивая налево все больше и больше.
2) С отключенной сервой рывки в движении остались, вторая проблема не найдена. Варианта как я вижу остается 2 - сам сенор или мотор целиком.
Не знаю че делать и как это проверять, другого мотора нет и сенсорный шнур не представляю как вытащить.
попросить у кого нить попробовать. остается только окуратно ковырять
Вопрос такой. У меня на шасси взамен спура с пиньоном стоит редуктор от виликинга. трудится он в купе с раздаткой 1:1 и стоковыми мостами акса. для нормального соотношения тяга/скорость какой мотор нужно ставить?
у него планетарный редуктор скорей всего. от движка кардан на редуктор,с редуктора на раздатку =) 1700кв ставь сенсорный и будет тебе счастье
Здравствуйте всем!
у меня несколько вопросов возникло к тем кто переделывал шасси под кузов Jeep Wrangler New Bright (просто в описаниях ни где не было описания переделывания или я плохо искал)
имею кит AX90027 (Jeep® Wrangler Unlimited Rubicon) с длинной базы 313mm и кузов пятидверного пластикового Jeep Wrangler New Bright, хочу объединить.
собственно вопросы:
1. поскольку шасси нужно удлинять под кузов отсюда возник вопрос, что нужно доделывать и переделывать желательно в цифрах и примерах?
2. какого диаметра нужна резина естественно под этот кузов? (арки пилить не хочу)
3. я уже запутался что бы шире колесную базу сделать нужно ставить с положительным офсетом?
ну и в добавок, может кто чего порекомендует, только без фанатизма, у нас и так напряг с деталями и т.д., пользуемся теми запасами что в мирное время успели купить, остальное чего нет доделываем с тех материалов что еще можно найти
еще раз прошу прощения если не туда вопросы задал
1. База у кузова около 325мм., поэтому просто нужно удлинить тяги на 12мм., карданов хватит.
2. Смотря, что Вы хотите, ближе к стоку, или лифт. Чтобы более-менее копийно смотрелось, то в пределах 86-105.
3. По идее, при ширине кузова 22,5 на аксовских мостах ширина и так подходит. А так, если по теории, то для расширения нужен отрицательный вылет, для заужения-положительный. Но продаваны указывают от балды, поэтому, лучше задать здест вопрос про конкретные диски.
Поиграть с шириной колеи можно и за счёт хексов разной ширины.
Картинка в помощь))
![]()
Хочу узнать отзывы владельцев. Как вы думаете стоит она того? Аксиал (бывший динго)![]()
Непонятный вопрос. Кто чего стоит? Коробка? Аксиал?
ну, конечно коробка. (простите, если не правильно выразился) Ситуация следующая: хочу на акса поставить коробку. И этот вариант мне нравится, тем, что есть возможность отключить передний мост, и понижайка почти в 2 раза. Вот только родной редуктор от акса - влезет ли под капот - еще не мерил. Вот и спрашиваю - стоит ли овчинка выделки, а она на форуме нигде не малькает - может rc4wd мне "говно" за бешенные бабки предлогает, а я ведусь
а зачем вам в трофи/триале отключение переднего моста?
я еще понимаю диг юнит поставить...
Тут вопрос в том, какой красный тракстар))) их два вида: раз и два.
У меня первый, и изначально вторых вообще не было, никаких проблем, катал полтора года, только подши менял, пока не перешел на сенсорный 4хполюсник от теншока.
Со вторым, как я понял, бывают проблемы какие-то со стартом, недавно в какой-то теме, может и в этой,несколько человек говорили, что есть определенный косяк.
Так первый на 3-4s., второй есть и 17.5т и 21.5т норм моторы.
Если у вас первый вариант мотора и катаете на 2s, то ему банально не хватает тока, я подозреваю, что Николай пользовал аккумуляторы 3s.
На ХК указано 3-4s как максимальное, а не минимальное/обязательное.
Указанный мотор, про который идёт речь, отлично едет на 2S, и на верхах и на низах. Однажды, как-то, даже порвал трансмиссию.
Народ вроде в факе было сообщение на бренды наклеек не могу найти, скиньте кто в курсе что за сайт.
Я с полгода ездил и на 2s с первым мотором. Потом перешел на три. По тяге на низах разницы не заметил.
С авто регулем не крутится? Или регуль судо не пускается?
Поправьте, если не прав - на низах все равно скока банок, банки влияют на максимальные обороты и ток, который зависит от витков и напряжения.
Исключая разве что ситуацию, когда газ на максимум, а мотору не раскрутиться (8х8 в грязи по крышу например)) Тогда количество банок влияет на момент на моторе, и на скорость его сгорания)
Согласен,так как с судо регулем пробывал.
Киньте пожалуйста ссылку на профиль
За Александром очень долго можно бегать потом. Вот вам Сергей http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=81921
Очень много Мамб переделал, да и запчасти у него есть.
Модератор Услуги и людей, ими занимающихся, а так-же их контакты и отзывы, обсуждаем в личках.
Проблема прогрессирует:
1) Теперь помимо прокрутов случается рандомно - один выезд все идеально, и в горы лазил и под водой нырял без проблем. Другой выезд только запустил - сходу встала.
2) Больше "плавно до упора" не прокатывает, в любом случае если до 40% курка дойти - встает.
3) Больше нет "отходняка", если раньше чем больше мучил - тем дольше восстанавливалась, то теперь снова рандом - либо сразу, либо вообще никак. По желанию.
Появилась мысль - у мотора все дыры в корпусе затыкал, но через вал все равно может затечь и уже там останется. Вот и думаю может набрал воды и не могу ехать? Или тогда бы вообще никак не ехал?
Добрый день!
Опыта езды на внедорожных моделяху меня нет, только на настоящих внедорожниках
Хочу купить модель класса Off Road . 1:10
бюджет 10000 - 12000 денег на всё! ну максимум 15000.
Хотелось бы купить полностью укомплектованный авто, ну или хотя бы комплект для минимальной досборки
катать буду в основном по бездорожью в лесу
Покупать планировал в России если БУ или на Ebay
цель покупки: попробывать
для себя вижу: если Б/У то axial scx10
если новый то tamiya cc01
TAMIYA на ебэе есть варианты такого плана:
http://www.ebay.com/itm/NEW-Tamiya-1...item4d1a132d05
http://www.ebay.com/itm/NEW-Tamiya-1...item4d1b8a94ed
http://www.ebay.com/itm/Tamiya-1-10-...item1ea1604527
но в них нету:
Radio: 2-Channel with 1 Servo
Eight AA batteries for transmitter
Battery: 6-cell stick pack w/ standard connector
Charger: AC/DC timed or peak for 6-cell battery
Misc. Items: Building and track equipment
по русски:
Радио: 2-канальный с 1 Servo - хочу 4х канальный для подключения света
Восемь батарей AA для передатчика
Батарея: 6-элементная палки пакет ж / стандартного разъема
Зарядное устройство: AC / DC времени или пик для 6-элементной батареей
что посоветуете?
все обоснования можно почерпнуть в темах об этих моделях.
вы сами должны проанализировать информацию и решить что вам больше подойдет.
лень изучать вопрос - киньте монетку.
p.s. соглашусь с Владимиром - аксиал