Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 189 из 206 ПерваяПервая ... 179 187 188 189 190 191 199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,521 по 7,560 из 8210

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от TM95 Автомобиль 1:1 он либо на рессорах либо на "тягах" Не забываем про 50/50 еще =)))) Уаз хантер ...

  1. #7521

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    25
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Автомобиль 1:1 он либо на рессорах либо на "тягах"
    Не забываем про 50/50 еще =)))) Уаз хантер например, патриот и т.д. и т.п. =) Сорри за офф =)

    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    В 99.999999% случаев подвеска на рессорах ПРОСТО НЕ РАБОТАЕТ.
    Не работает, если не правльно подобрана жесткость материала рессор.
    Вот пример, мой бархан, рессоры из пружины пуллстартера газонокосилки. Ходы намеренно ограничены аммортами.



    Просвет между колесами и арками на ровной поверхности:



    Вывод: рессорная подвеска работает - если правильно настроены и подобраны комплектующие.

  2.  
  3. #7522
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Влад, про 50/50 не спорю-> американские пикапы обычно на такой схеме.
    По поводу "не работает"(вроде русским по белому написано про сток и малый вес в посте 7536). Основная задача рессорной техники=перевоз грузов. И подвеска начинает работать при загрузке грузового отсека(есть знакомый с пикапом любой грузовик).
    Влад, аморт с пружиной на твоей фото не смущает? ничего, что 99.9999% отработки дороги на пружине осталось? Твои рессоры по сути просто тяги под видом рессор.
    Основной посыл: рессорная подвеска не работает красивее и копийнее подвески на тягах
    Последний раз редактировалось TM95; 13.10.2015 в 14:58.

  4. #7523

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    513
    Согласен, что подбор мягкости материала для рессор очень сильно влияет на конечный результат. Подбор толщины листа рессоры, его ширины и количества листов - это как курсовой проект в универе
    Так же надо иметь в виду, что рессоры на тех же УАЗах почти прямые, именно так и надо повторять на моделях. Изогнутые в дугу совсем по-другому работают, это проверено на практике.
    Кроме того, рессорная подвеска на модели и реальной машине еще как-то схожа по кинематике.
    А вот подвеска на тягах на моделях и подвеска на продольных тягах (в народе именуемых "клюшками") на реальных машинах - это совершенно разные вещи.
    Последний раз редактировалось Gremych; 13.10.2015 в 15:44.

  5. #7524

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Если вспомнить 1:1
    рессоры гораздо проще и дешевле сделать, плюс с рессор все начиналось и по привычке их многие лепят и до сих пор, опять же, на грузовиках и пикапах рессоры ставятся потому что это просто и надежно, у подвески на рычагах, клюшках, тягах более сложная кинематика и устройство в целом, и когда машина нагружается все начинает работать по другому, тут куча нюансов.
    и еще, у 1к1 рессоры не работают только на "козлах" из-за чего они так, собственно, и называются, куча американских внедорожников с рессорами сзади, и все прекрасно работает(а ездить на пикапе в булошную это глупо)
    п.с. на сток пенять не нужно, в этой ветке сложилось так что большинство участников кастомайзеры или хотя бы рукастые пользователи моделей с пытливым умом, но к сожалению в последнее время количество "потребителей" стока перевешивать начинает. так вот, я о чем, если сток не работает, то надо его допиливать

  6.  
  7. #7525

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    25
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Влад, аморт с пружиной на твоей фото не смущает?
    Неа, изначально катал без пружин и все норм работало, когда стал сразу пару акков катать, да еще гидридов по 5а, весу прибавилось, и пришлось пружинки ставить, т.к. не нашел больше такого материала для рессор=( До этого же все норм было, и подвеска все орабатывала=)

  8. #7526
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Жень, 1) рессорная подвеска не работает на грузовиках без загрузки(если говорим не о балансире), 2)не работает у 99% фургонов, 3)не работает у пикапов(у товарища пикап, так как он в строительной теме работает и он прекрасно знает поведение авто. В булочную ездит на другой машине.)
    На тех джипах на которых работает рессорная подвеска(что это за машины? Не виллис случаем, с его шедевральной работой подвески? Где работает эта подвеска? Эти джипы вкурсе, что есть скорость выше 50км/ч и ехать не страшно без памперсов?) а) она либо не работает, если сравнивать с подвеской на тягах/пружинах, про независимую просто молчу, б) есть смешанные подвески- без загрузки "жопа" работает на пружинах и амортах, при загрузке(проседании пружин до определённого уровня) начинают работать рессоры и вес распределяется на рессоры.
    Рессоры проще и дешевле в 1:10? В чем дороговизна комплекта наконечников и шпильки?(предлагаю не переводить в русло платежеспособности работоспособность)
    Начиналось с рессор?)) -> ну в каменном веке тоже много можно перенять.
    Влад, ну про что и речь. У тебя подвеска не на рессорах + по фото понять работу подвески, это как диагноз по телефону.
    Я и говорю о том, что рессора работает ТОЛЬКО в нагружённом состоянии. Твой "бархан" строился под один вес-> все ок. Вес добавил, рессору прожало=подвеска не работает. Возможно нашёл бы ты ещё лист-> подвеска стала бы слишком жёсткой. А пружинку подкрути-> все нормально.
    В любом случае-> все проекты на рессорах что я видел "бархан", мои грузовики(Сергея) и так далее либо имеют аморт с пружиной!!!, либо подвеска НЕ РАБОТАЕТ и модель просто скачет.
    Последний раз редактировалось TM95; 13.10.2015 в 16:57.

  9. #7527

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    457
    Записей в дневнике
    2
    Losist представляет:Toyota Land Criuser 60-мечта или реальность?
    Рессорная подвеска. Работает. Нужно просто делать правильно и все будет нормально.

  10.  
  11. #7528
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий, никто не спорит-> рессорная подвеска может использоваться на проектах, которые 1:1 имеют рессоры(копийность все дела), но нелепо утверждать, что рессорная подвеска на 1/10 ведёт себя более копийно чем настроенная модель на тягах(понятно, что акс из коробки тоже ужасно едет в плане копийности)
    Работу подвески в видео увидел только на брёвнышках
    Опять же, положи в эту тойоту новый АКБ/снаряжение= не работает подвеска. Были у меня такие красные рессорки
    Последний раз редактировалось TM95; 13.10.2015 в 18:37.

  12. #7529

    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Москва г
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    всем привет))как то несколько месяцев назад приобрел рубикона, сделанного из игрушки NEW BRIGHT, но из за некоторых косяков небольших и желания переделать крышу, кузов был попилен немного, снята краска и тд....медленно но верно я готовлю его к покраске, но есть проблема...не могу придумать из чего сделать дуги безопасности, пластиковые стержни 8мм в продаже не могу найти, другие варианты пока как то уж совсем сложно выглядят....да и опыта в постройке кузовов нету...есть некоторый инструмент, японская шпатлевка, клей, пластик....и желание)))которое к сожалению тает...))но т к машинку продавать не буду, вот решил обратиться за помощью))пару фоток во вложении, фотографии из темы о продаже данного авто)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20150410-WA0008.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	58.7 Кб
ID:	1126376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20150410-WA0002.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	72.7 Кб
ID:	1126377  

  13. #7530

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    понятно, что акс из коробки тоже ужасно едет в плане копийности
    Вопрос новичка - как сделать так, чтобы акс из коробки поехал копийно?

  14. #7531
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Эльдар, начать катать, увлечься этим хобби и начать кастомизировать. Нет рецепта такого: поставить ххх поедет красиво. Зависит от многих факторов: длина базы, масса модели, распределение нагрузок на оси, жесткость пружин, вязкость масла в амортах и так далее.
    ps кстати, ты про тлк спрашивал-> ни в коем случае не строить его на базе акса

  15. #7532

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от bajiepuk Посмотреть сообщение
    пластиковые стержни 8мм
    в леруамерлен есть пластиковые трубки

  16. #7533
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Жень, как-то фактов бы хотелось увидеть-услышать. Я понимаю- "помидор" это "весомо", но листовую рессорную подвеску не делает функционирующей. Надёжность/дешевизна не главный фактор в работающей подвеске.

  17. #7534

    Регистрация
    11.01.2014
    Адрес
    Москва г
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    в леруамерлен есть пластиковые трубки
    спасибо))поищу))

    утомил меня кузов))а еще миллиард дел с ходовой и т д))) я дажена работе думал соседям в покраску отдать его))в малярный цех)за деньги))утомился прям совсем)))

  18. #7535

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    рессорная подвеска не работает на грузовиках без загрузки
    ясен пень, открыл америку, на то они и грузовики, что бы груз возить, про пикапы я тоже в курсе, ездил на л200 с 4мя мешками песка в кузове и без. а рессоры сзади, например работают у меня на кирпиче, и спроси любого чирковода, особенно того кто на стоке ездит, у них офигенная подвеска(не надо мне писать по 140кмч+, не расчитано оно на такое), на эксплорере сзади рессоры отлично работают.
    а еще что вспомнил, на многих фургонах рессоры с дополнительными листами, когда машина пустая, работает один, два листа, когда полностью загружается рессоры проседают до дополнительных листов

    п.с. считаю что спорить не о чем, на моделях рессоры работают, но это рессоры из правильных материалов, рессоры не дадут таких ходов как тяги, тут все понятно, хотя есть несколько котлет рессорных, где один конец жестко крепится на раму, а ко второму мост, при таком исполнении все работает очень не плохо

    и раз уж зашла речь про виллис

    машин пустой, ни акка, ни пилота, ни электроники, аморты просто для ограничения ходов, на жесткость не влияют

  19. #7536

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Вот теперь понятно) Спасибо!
    Пару видео вдогонку. Все модели рессорные, кроме гусеничного ползуна)) Всё личный опыт.


    В общем, совет такой-полезнее прислушиваться к мастерам работать руками, а не языком. Любой практически действующий кастомайзер даст более толковые советы, нежели коллекционер купленных, или сделанных руками других моделей.
    Последний раз редактировалось -blizzard-; 13.10.2015 в 20:44.

  20. #7537
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Жень, ещё больше непонятно после твоего ответа. Я про это изначально все написал, ты начинаешь что-то доказывать/рассказывать. В итоге пишешь о том же о чем я. 5баллов.
    Смешно рассказывать про работу!!! подвески по фото. Я не про артикуляцию говорю, не про то как колесико на баночку поставить, я о том как это все выглядит в движении. Как подвеска на рессорах отрабатывает рельеф. PS, твой виллис сколько весит? (Про массу я тоже писал)
    Ну раз Володя сам написал, ок.
    А на какой минуте видео можно увидеть работу подвески как у 1:1? Я вижу прыгающие модели, которые ну совсем в медленном режиме имеют некую артикуляцию(при чем балансира)-> всё. При провале одного из колёс где покачивание кузова после "падения" модели? Я не вижу здесь работающей подвески. Ифу "близарда" видел в жизни- работающую на ней подвеску- нет.при этом оба варианта амортов, которые отдавал я и они ставились на ифу были с внутренними пружинами. Так что это уже не рессорная подвеска. Да и д90, которым занимался он же- не имел работающей подвески.
    Видимо мы на разных языках говорим. Вы мне про диагональные вывешивания, ходы и тд, я про работу/обработку препятствий в движении
    Последний раз редактировалось TM95; 13.10.2015 в 20:46.

  21. #7538

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    так и я не понимаю о чем речь, рессоры на грузовиках фургонах и пр, там своя цель. на внедорожниках, там где есть рессоры, везде они работают, за исключением машин сделанных исключительно для военных целей в 40е годы, то что уазик производился почти до сих пор без изменений, это просто недоразумение. на моделях рессоры просто нужно уметь готовить, стоковое это компромисс между ценой и копийностью, хорошие рессоры надо делать самому. виллис весит примерно 4-5кг и рессоры соответственно делались под этот вес, на меньшей моделе они не будут работать, и уж извини, я на покатушках катаю, а не видио снимаю, не интересен мне этот процесс
    п.с. и что тогда по твоему правильно работающая подвеска?

  22. #7539
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Жень, ну так ещё раз перечитай с поста 7536, что я написал изначально где ты минусы налепил Думаю, понятнее некуда написано. Так же написано, что для грузовиков, виллисов и так далее-> где в 1:1 рессоры, вопросов нет. Только рессоры.
    Интереснее всего то, что сейчас ты в общем говоришь тоже самое, что я написал.
    В общем совет такой(с): иметь свою голову, делать так как нравится и сам считаешь нужным, чем прислушиваться к "гуру", иначе будешь катать на мостах акса, БК безсенсора на 10000kV с рессорами и думать, что так и надо. По личному опыту могу сказать: я сам 2года в хобби и 85% советов от гуру-> вредные. Многое упирается в то, чем пользуется "советчик", а это часто обусловлено финансовой составляющей, при чем не всегда из оптимального соотношения цена-качество, а из "купил, другого не пробовал, не могу же я хвалить то чего у меня нет?- значит я купил плохое".(это ни в чей огород не камень- это действительно есть. Не зря ж есть поговорка про болото и кулика)
    А что там куплено или кем сделано- это десятый вопрос-> главное опыт большой. Да и свечки что-то не видел за спиной ))
    Последний раз редактировалось TM95; 13.10.2015 в 21:22.

  23. #7540

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Эльдар, начать катать, увлечься этим хобби и начать кастомизировать.
    Согласен, во всем так. Это как в оффроаде, начал с ревы 1/16, были потом монстры всякие, а в итоге пришёл к пониманию что лучше багг и трагг (проф шасек) для трассы нету! Надо пройти большой путь, самому все попробовать...)))

    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    ps кстати, ты про тлк спрашивал-> ни в коем случае не строить его на базе акса

    А почему? На чем лучше строить?

  24. #7541
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Эльдар, потому что это следующая больная тема)))
    Акс- относительно надежен(точнее на него много запчастей, китайского тюнинга= дёшево в обслуживании. Тру тюнинг стоит дорого- имеют единицы), при этом под тлк от акса не подойдёт ничего: мосты слишком широкие, резина слишком большая. Рама по сути подходит, но зачем она за 30к.

  25. #7542

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    минус я тебе поставил за твои утверждения о подвеске и ее работе. ходы подвески не регулируются амортами, амортизаторы служат для гашения колебаний упругого элемента, если ход моста или рычага будет ограничивать аморт, то пиндык будет этому аморту сразу же, ограничиваются ходы отбойниками и лямками, если предполагается что машина будет прыгать, ну или жестким креплением пружин, рессоры сами ограничивают ход моста вниз, что бы увеличить ходы рессорной подвески нужно изменять угол наклона серьг их длинну или вообще их конструкцию, в случае с револьверными серьгами, плюс пакеты рессор непосредственно под лифт, другой упругости и кривезны, для увеличения ходов подвески на клюшках ставятся более длинные пружины, более длинные палки и в идеале шс заместо сайлентов. аморты меняются только из за того что бы они не являлись ограничителями ходов, иначе, как я уже писал, их поотрывает. это только у нас в моделях аморты ограничивают ходы. про "неработу" рессор на 99.9999% техники тоже минус, вот бы пожрали над тобой конструктора этой самой техники, у тех же пикапов все нормально с подвеской и на пустой машине, просто она жестче, попробуй покататься как нибудь для интереса на пикапе по гребенке как в видео твоем, открутив задние аморты, а если его загрузить будет еще веселей

  26. #7543

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,093
    Алексей, а тогда на какой шаське лучше строить? Тф2?

    А то, что мосты широковаты, так я хотел бы построить не копию стока 1:1, а лифтованную 80ку. Как в реале бы она выглядела на 36-38 колесах

    Что-то в этом роде:

    Для таких целей пойдёт?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	68.5 Кб
ID:	1126419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	106.7 Кб
ID:	1126420  
    Последний раз редактировалось Saitov; 13.10.2015 в 21:58.

  27. #7544
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    А Жень, ну тебе минусы за нежелание читать. Все что ты сейчас так здорово перечислил написано мной о моделях! И про 99% и про ограничение хода амортом. То есть опять ты говоришь ровно то же что и я.
    Я как бы немного понимаю про 1:1 и про амортизаторы и про пружины и про стабилизаторы и активную подвеску и про аморты с изменяемой жесткостью и про то какие функции они выполняют... По поводу "ржущих конструкторов и учителей чтения"-> сейчас про 1:1. конструктора могут ржать сколько угодно, но лексусы, чирокезы довольно весело кувыркаются на "лосином тесте" под дружный ржач конструкторов(вроде пофиксили. Не рессоры, да). Я ездил на пикапах, грузо-пассажирских фургончиках=> не работает у них задняя подвеска, пока они пустые(не, ну едут как-то не спорю. Телега примерно также едет-рулится. Но для меня это тоже подпадает под 99% неработающей подвески. По сути пикапы/фургоны и тд рассчитаны на перевоз грузов-не для обычной езды). Закончил про 1:1
    Ещё раз рекомендую перечитать с поста 7536.

    Эльдар, не правильно понял тебя. Думал ты хочешь как тлк Pirt. Тогда акс норм, если делать как на фото
    Последний раз редактировалось TM95; 13.10.2015 в 22:34.

  28. #7545

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,093
    Супер! Отлично. Тогда думаю займусь)

    А вопрос по тлк Ираклия заключался в основном в том, где именно взять этот кузов. Я ему отписал, подожду что ответит. Спасибо за помощь!

  29. #7546

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    513
    Парни, давайте жить дружно.
    Скажу по себе, когда делал первый Экстрим, тоже думал, что нужно проецировать все в точности от 1к1 на модель и тогда она поедет так же как сам прототип. Но потом и по своим моделям, и по десаткам отличных настоящих кастомных проектов стало понятно, что модель НИКОГДА не поедет так как прототип (о стоке даже и близко речь не идет). Ребзя, хочу уважать всех, у кого руки на месте, кто построил не один красивый проект. А именно эти люди сейчас и участвуют в споре. Возникает вопрос: "А с чего спор то?" Да, как обычно, с бессмысленного вопроса, заданного просто так, чтобы поддержать компанию и чтобы не читать толковые темы. Уже сколько раз это происходило на форуме, достало. И блин, ведемся на это каждый раз.
    П.С Прошу прощения, просто наболело.

  30. #7547
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, ну все как раз нормально!) "спор" тех кто строил с "коллекционером" )))

  31. #7548

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,093
    Да почему же вопрос бессмысленный? Мне было интересно мнение тех, кто уже попробовал своими руками и даст хороший и толковый ответ/совет. Я в Трофи только планирую заходить, давно интересна эта тема. И огромное всем спасибо за ответы на вопросы и ещё большее спасибо за разгоревшийся спор! Он помог мне ещё более детально понять различие и вникнуть в суть. В этом же и есть суть форума, общаться и черпать нужную информацию. Иначе можно было просто написать объёмный FAQ по основным вопросам и просто второй веткой пустить галерею, где все тупо выкладывали бы фото. В каждой ветке новичков пинают, мол, учитесь пользоваться поиском. Да фигня все это! Не раз сталкивался в других ветках с тем, что ответ на искомый вопрос давался несколько лет назад! Но сколько с того момента времени прошло и появилось много новых ништяков и способов улучшайзинга модели... И отвечали может быть тогда залётные (толком не вошедшие в тему люди)... Нет уж, парни, я лучше лишний раз спрошу... Вы уж простите заранее меня! Вот.

  32. #7549

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    второй веткой пустить галерею, где все тупо выкладывали бы фото
    Это, кстати, не так уж и тупо, подобная тема была специально создана для ознакомления с конкретными проектами.

  33. #7550

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,093
    Да неет))) Я утрировал про то, чтобы сделать две темы в ветке: faq и галерею!))) и тогда не было бы бессмысленных вопросов))

    А стройплощадку посмотрю, спасибо!)

    Парни, проекты восхитительные там выложены! У меня слов нет. Сколько труда и терпения в них вложено, в голове не укладывается. Вопрос такой - как научиться самому делать кузов? Ткните, пожалуйста, пальцем где посмотреть на процесс или обучение можно?
    Последний раз редактировалось Saitov; 13.10.2015 в 23:55.

  34. #7551

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    23
    Сообщений
    230
    Алексей, это по вашему мнению рессорная подвеска не работает, просто вы любитель снять видео о том как шась облизывает рельеф, а я лично считаю что главное чтоб агрегаты не поразлетались как брызги шампанского при ударе о очередную кочку/бревно, как верно заметил Евгений выше, рессоры работают, просто они намного жесте пружин, вот и все, мой Урал прекрасно отрабатывает рельеф, нагруженный только своим весом и одним акумом, не верите, спросите Владимира, Андрея Кнайфмена, Гектора и всех кто его видел вживую. Да он прыгает, да раскачивается, но это достаточно копийно для него)
    Так что не забывайте указывать, что это Ваше, именно Ваше и только Ваше мнение, а иначе так и будет: "мы говорим одно и то же, но я прав, а ты нет".

  35. #7552

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    513
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Вопрос такой - как научиться самому делать кузов?
    Да что ж за парад тупых вопросов то? Руки блин из жопы вынуть и в плечи воткнуть.

  36. #7553
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Лех, тут ты не прав)) чирокезы летают? катал на пикапах/фургонах? ну, затести нормальный автомобиль - Tahoe GMT410 - и ты поймешь, что такое настоящая рессорная подвеска. на дороге и вне ее. то есть, Тахе абсолютно пофиг, что у него под колесами. ну а что говорить про уши - на лифтованном на 6 дюймов автомобиле выполнялись такие маневры, что видосы из салона пугают неподготовленного зрителя. жаль, утрачены.

    так что, подбирайте жесткость рессоры под конкретный вес - и будет вам счастье.


    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Вопрос такой - как научиться самому делать кузов? Ткните, пожалуйста, пальцем где посмотреть на процесс или обучение можно?
    посмотри темы, которые начинаются "проект..." как правило, все подробно показано. очень хорошо расписан процесс постройки уазиков и Ифы у Владимира. а научиться самому можно только методом проб и ошибок - делая, делая, делая.

  37. #7554
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Даниил, читаем ещё раз с поста 7536. Читаем про сток, вес и так далее. Никто не спорит, что есть проекты 1/10 у которых работает рессорная подвеска(как раз тот 1%), я говорю о том, что не видел лично/видео проектов на рессорах без подпружиненнного аморта, чтоб восхитило(не про балансир). Опять же: ты говоришь, что раскачивается?!-> круто! Я видел "мячики"(твой не видел, не спорю). Опять же, про работу рессор заметил я в посте 7536, что работать они начинают при достижении определённого веса(у модели подгонка веса, у 1:1 загрузка машины). Кстати, по поводу надежности: вот не знаю, но рессоры на модели(не на 1:1) на мой взгляд слабее ибо: ломал их при падении на д90(после перевёл на тяги), + сломались задние на КАМАЗе из-за скручивания моста под нагрузкой(кстати, ещё один некислый нюанс: на моделях с рессорами мост не слабо движется не только поперёк, но и вдоль рамы под нагрузкой- тяги этого не дают делать)
    А зачем указывать, что это моё мнение? Итак логично, что я говорю своё мнение. Бывает, что у людей есть своё мнение.

    P.S, любят все вставить 3копейки про видео))) да, нравится снять качественно качественные модели, это по сути "реклама" нашего общего хобби в массы. Сам, кстати, узнал про rc трофи, когда увидел аналогичное западное видео- понял, что тоже хочу так копийно катать и деф как "в том видео", кстати, катать не мешает.

    Андрей, ты извини, но моё мнение(как попросили указывать выше) рессорной подвеске место на проселке, а не на дороге)))) Ты загугли "лосиный тест гранд чироки"(при этом там не рессоры на последнем, если не ошибаюсь), почитай про GX Lexus, про перевертыши(это к слову о конструкторах). Тахо? Андрюх, пожалуйста, не смеши. Американские машины умеют ездить только по прямой(и то плохо)
    Последний раз редактировалось TM95; 14.10.2015 в 02:15.

  38. #7555

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Gremych Посмотреть сообщение
    Да что ж за парад тупых вопросов то?
    Да что ж за парад толковых советов и емких поучительных советов?

    Сергей, рассказали бы лучше когда вы руки в плечи вставили и начали делать таких красавцев, как Камаз 4911 Экстрим, Газ-233014 Тигр, Камаз 65226 богатырь и т.д. Поделились бы опытом - мол, решил первый раз попробовать 30 лет назад, получилось так себе, но я решил надо совершенствоваться и вместо туалетной бумаги решил использовать картон... А в итоге спустя 30 лет делаю настолько уникальные и крутые модели, что ими можно реально похвастаться!

    А если вдруг у Вас было мало времени, чтобы вкратце поделиться с новичками, которым РЕАЛЬНО интересно послушать ЗНАТОКОВ с ОПЫТОМ, или просто жаба задушила (мол, че это я буду свои секреты открывать, пусть сам мучается), то можно было бы просто промолчать и ничего не писать, а просто продолжить попивать чайку около компьютера с довольным лицом, мысленно думая - опять тупые вопросы, ну что ж это такое, когда это закончится, ай, ай, ай...)))))

    P.S. а за что запомидорен мой пост 7561 я вообще не понял, видно так, до кучи.. Да?)

    Кстати, вопрос опять появился (для таких как я - руки из жопы или проще сказать, новичков): можно ли, или был ли опыт у кого, напечатать кузов для трофийки на 3д принтере?
    Последний раз редактировалось Saitov; 14.10.2015 в 02:54.

  39. #7556

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    23
    Сообщений
    230
    Да, опыты были, но как показывает практика, их все равно нужно доводить до ума шпатлевками, и прочими средствами, да и они очень ломкие и колкие получаются, по этому и все используют вспененный пвх. Он легко режется, гнётся (с применением температурных воздействий), клеится, шкурится, и вообще очень хорошо подвержен любой обработке.
    По поводу поделиться опытом, то признаюсь, опыта у меня куда меньше чему сторожил, но как поделиться тем, что как говориться понимаешь руками?)
    Процесс примерно таков: ищите чертёж который считаете наиболее точным --> масштабируете его ---> распечатываете необходимые элементы, по ним и вырезаете, а затем склеиваете, ну и в финале шкурите до удовлетворительного состояния. Вот в принципе то и все, знаю звучит слишком просто, но так оно и есть по большому счёту.
    Ах да, ещё совет, накачайте как можно больше фото, с разных ракурсов того, что хотите делать чтоб сравнивать с тем что делаете вы, вот теперь точно все) пока не меряя от меня, может кто что и добавит

  40. #7557

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    513
    Эльдар, за оценку, конечно, спасибо, но сути не меняет. Опыт общения с людьми (и не только на этом форуме) позволяет ужу по самой формулировке вопросов сделать вывод пустышка это или действительно человек идет в ногу с инженерной мыслью. В Вашем случае - это, к сожалению, первый вариант и изменить что-то уже невозможно. Ваш демарш в трофи на этом закончится не начавшись, а парни уже на нерве. Хоть и зачистят эту переписку, но осадок все равно останется и все это до следующего подобного эпизода.

  41. #7558

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Эльдар, да тут просто понимаешь сидят умные взрослые люди, которые только и могут что давать подобные дельные советы... Выше достоинства своего считают что либо отвечать новичкам, если по их мнению вопрос простоват или вовсе глуп. Оценки разные дают, жизнь твою распишут и в будущее заглянут по 2-м твоим предложениям, а ответ или совет ценный дать в лом.

    По сабжу - из всего перечитанного увидел 2 взгляда с разных сторон, с одним смыслом: ТМ95 - Все работает только под весом. Carrtman - Все работает только при правильном подборе жесткости. Одно собственно вытекает из другого, а "стакан как был наполовину полон, так и остался наполовину пуст".

  42. #7559

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Эльдар, не сочтите за занудство и поучения с моей стороны, но то время, которое вы потратили на дебаты в этой ветке врядли потрачено с пользой.
    Направьте лучше свои силы на ознакомление с проектами форумчан.
    Большая часть вопросов отпадет сразу, а оставшиеся Вам придется решать самому, ибо никто Вам не выдаст одно единственное правильное решение.
    Вам уже посоветовали на чьи проекты стоит обратить внимание в первую очередь.
    От себя порекомендую начать изучение матчасти стоковых шасси по проектам assid'а. По-моему у него охвачены практически все аспекты тюнинга стоковых шасси. Не факт, что Вы пойдете по такому пути, но представление иметь будите.
    А вот по работе руками начните с этой темы: Моделька триал трофи 2
    Очень способствует мотивации.

    Андрей, Вы немного преувеличиваете.
    Просто есть общие вопросы, ответы на которые можно найти на форуме, а есть некие локальные проблемы, которые человек не может решить при постройке проекта.
    На первую категорию ответов полно в факе и в темах. Потому и не любят отвечать на них, т.к. если человек решил заняться моделизмом, то нужно самому изучить матчасть.
    А вот что касается второй категории, то здесь более опытные коллеги всегда помогут советом.
    Последний раз редактировалось Gris; 14.10.2015 в 09:45.

  43. #7560

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    243
    Господа (товарищи), перестаньте ругаться по пустякам. Бессмысленные выяснения что лучше рессоры или тяги – слишком общая постановка вопроса (это как на админском форуме – что лучше радеон или инвидиа, атлон или интел). В нашем «больном» хоббийном случае рассматривать нужно прежде всего, частности. То же самое касается и вопросов типа «научите делать кузов» (шедевр конечно же!). задавайте более конкретные, информативные вопросы и получите адекватные ответы, а не указание в завуалированной форме пешего маршрута в известном направлении.

    пы сы
    под кофиек, с утра на работе, с огромным удовольствием почитал дебаты. Для тонуса

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения