Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 193 из 206 ПерваяПервая ... 183 191 192 193 194 195 203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,681 по 7,720 из 8208

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от TM95 Олег, кстрол лмх/мобол xhp222. Мне лично Мобил больше нравится. Он гуще и вообще не вымывается из мостов. ...

  1. #7681

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Олег, кстрол лмх/мобол xhp222. Мне лично Мобил больше нравится. Он гуще и вообще не вымывается из мостов.
    Спасибо. Съездил, купил Mobil XHP 222. Самый дорогой из фактически представленных (а выбор был большой).

    Вопрос, коли зашла речь о набивке. Насколько я вижу по фотографиям, многие практически до отказа забивают мосты. Насколько понимаю, цели - максимальная влагозащита. Такой объем не затрудняет вращения того же дифференциала?

  2.  
  3. #7682
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Олег, дорогой?)) так там объём какой. У меня большой автопарк-> мостов много. Все забито им. Делаю ТО переодически-> израсходовал 1/3 максимум.
    Дифференциал "раскидает"(выдавит) излишки на первой покатушке.
    Lmx, например, понравился меньше.

  4. #7683

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Олег, кстрол лмх/мобол xhp222. Мне лично Мобил больше нравится. Он гуще и вообще не вымывается из мостов.
    Вообще, набивка мостов, коробки делается с целью лучшей влагоизоляции, как понимаю. Или есть еще какие-то доп. мотивы?

  5. #7684

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Вообще, набивка мостов, коробки делается с целью лучшей влагоизоляции, как понимаю. Или есть еще какие-то доп. мотивы?
    Вообще мосты по стыку герметиком мажут для изоляции, а смазка скорее от ржавения металлическим частей и непосредственно для смазки шестерней. Надеяться на полную набивку смазкой как на хорошую герметизацию не стоит.

  6.  
  7. #7685

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Вообще мосты по стыку герметиком мажут для изоляции, а смазка скорее от ржавения металлическим частей и непосредственно для смазки шестерней. Надеяться на полную набивку смазкой как на хорошую герметизацию не стоит.
    Не-не, про герметик момент понятен и не обсуждается. Меня скорее интересует все же вопрос именно набивки как таковой. Зачем? Я понимаю смазка шестерней (требуется мизер) и ну может просто обмазать вал, а также подшипник для доп. защиты от короззии. Но именно в набивке есть какая-то дополнительная выгода?

  8. #7686

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Ага, вес моста. :-)

  9. #7687

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    смазка шестерней (требуется мизер) и ну может просто обмазать вал, а также подшипник для доп. защиты от короззии
    Больше и не нужно, в полной забивке практического смысла нет, всё равно будет выдавливать через подши. Если корпус моста хорошо загермечен, то можно сделать в орехе отверстие, с резьбой под винт М3, и периодически шприцевать, между ТО с разборкой. Делаю так почти во всех мостах, к примеру
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2921.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	41.9 Кб
ID:	1143524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2922.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	42.8 Кб
ID:	1143525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2923.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	43.0 Кб
ID:	1143526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2924.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	46.7 Кб
ID:	1143527  

  10.  
  11. #7688

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    по стыку герметиком мажут для изоляции
    при этом многие не подозревают что пары отверстий по краям мостов и два из трех пеньков под площадку сервы(мосты scx10) сквозные...
    имхо, нет никакого смысла в герметике или моменте по стыку, главное закупорить большие дырки всерху и навалить мазута погуще, все, мосту ничего не грозит, да в него будет попадать вода, она в любом случае будет попадать в мост через подши, хвостовик и полуоси, как бы вы не мазали герметиком

  12. #7689

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Но именно в набивке есть какая-то дополнительная выгода?
    Забитый смазкой мост имеет большее сопротивление вращению и предотвращает дерганое "игрушечное" поведение авто на препятствиях, чуть медленнее скатывается с препятствий.

  13. #7690

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    SPIRITUS, вы гудроном мост забиваете что ли?

  14. #7691

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Почти))) Ну очень густая и липкая смазка Протеч(куплена лет 10 назад в хоббицентре)когда шестерни крутятся там аж сопли как паутинки тянуться. Отвертка стоит! Гоночные машины просто при забивки подшей уже нереально тупили...посему простояла почти 10 лет, а теперь в трофях пригодилась

  15. #7692

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    Фигасе там нагрузка на комбо

  16. #7693

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    131
    Что вынес для себя:
    1. Как не крутись, вода окажется внутри моста через, как минимум подшипы.
    2. Потому герметически по периметру не столь критически важно.
    3. Вот с набивкой так и не понял до конца: просто немного обмазать все для защиты от коррозии, набить по гуще, но не под завязку, набить так, чтобы аж выдавливало излишки (доп. сопротивление же будет давать?).

    Отдельный вопрос по шприцеванию: наличие в мосту воды, вымывание старой смазки и быстрое её обновление?

  17. #7694

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Как не крутись, вода окажется
    Не претендую на истину, но, при гермеченном по периметру корпусе, и обильной закладке качественной смазки именно около наружных подшипников, воды в мостах, при разборке, никогда не наблюдалось, максимум роса от конденсата... Почему и шприцую через отверстие. А, может, просто ТО часто провожу))
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    с набивкой так и не понял до конца
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    просто немного обмазать все для защиты от коррозии
    Все делают, кто как привык.

  18. #7695

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Что вынес для себя:
    1. Как не крутись, вода окажется внутри моста через, как минимум подшипы.
    2. Потому герметически по периметру не столь критически важно.
    3. Вот с набивкой так и не понял до конца: просто немного обмазать все для защиты от коррозии, набить по гуще, но не под завязку, набить так, чтобы аж выдавливало излишки (доп. сопротивление же будет давать?).

    Отдельный вопрос по шприцеванию: наличие в мосту воды, вымывание старой смазки и быстрое её обновление?
    1) Окажется. Единственный выход - фторопластовые втулки вместо подшей + сальники и специальные водоотталкивающие составы. Но так редко кто делает.
    2) герметить наглухо периметр есть смысл на суперпупер алюминиевых мостах с прочными шестернями и втулками в которые вообще не надо лазить(а вот шприцевать обязательно). В остальных случаях в стоке так или иначе попадание воды - вопрос времени и условий катания
    3) если не рассматривать полочные варианты, то:
    а) есть желание и возможность часто лазить в мосты, редко ныряешь в воду, периодически ездишь относительно быстро - есть смысл понемногу обмазать шестерни и стыки корпуса.
    б)Часто и подолгу едешь\буксуешь в воде, не гоняешь быстро и не готов к частому ТО - тогда забиваешь по полной, вместо подшей втулки, корпус герметишь +шприцевание.
    Между этими двумя крайностями куча вариантов под свои конкретные условия и возможности

    Шприцевание выдавливает смазку с водой и абразивом из подша. Там же как не мажь, между хексом и подшиком всегда набивается грязь и постепенно все это проникает в подш. Шприцевание выдавливает все это наружу. Но делать это надо регулярно иначе смысл теряется.

  19. #7696

    Регистрация
    23.08.2014
    Адрес
    Россия
    Возраст
    29
    Сообщений
    32
    Всем добрый день!с шасси вопрос решён почти на 70% и теперь в планах начало постройки кузова и встал вопрос в материале,до этого использовал ПВХ пластик и полистирол,в это раз решил попробовать поработать с композитом,хотелось бы услышать ваше мнение поэтому поводу?кто нибудь с ним пробовал работать и как выходит по массе готовое изделие?в постройке в 3D выходит вроде как не большая масса,а что будет в Реале не известно никому (

  20. #7697

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,404
    В композитах не силен, но мне думается корпус будет легче и крепче при условии правильного его изготовления и тщательной подготовки. Правда цена, по сравнению с ПВХ, гораздо выше...

  21. #7698

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    159
    На счет композита... В юности делал обвес на пацанский таз ваз 2110. Использовал стеклоткань как армирующий элемент и эпоксидку как связующее. Скажу я вам процесс геморный, вонючий и пыльный. Добиться наилучших результатов можно при условии изготовления качественных матриц - негативов. Но даже при хорошей матрице сложно сделать хорошо мелкие детали и грани на 1:1, а уж на модели 1:10 и подавно. При единичном изготовлении если не делать матрицу, а использовать только пуансон как болванку, приходится много шкурить и пылить и шпатлевать. Эпоксидка плохо шлифуется, стекло-пыль летить, руки потом чешутся, приходится для выравнивания класть ведро шпатлевки а это дополнительный вес. Но тем не менее попробовать можно, материалы не дорогие сами по себе. Опять же при массовом производстве вакуумное формование видится более перспективным несмотря на трудоемкость подготовительных работ - модель, пуансон и тд.

  22. #7699

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    131
    Други, подскажите. Гермечу серву. По трофийному «по крышу» не ездил, потому мой стандартный способ здесь прокатит? А именно:
    1. Лаком плату.
    2. На выход вала смазки. Резинка не нравится, так как доп. сопротивление создаст.
    3. Все стыки, винты, выход кабеля герметиком.

    Залива вроде быть не должно. Конденсат разве что. Но все же: на Аксиале потенциометр же открытый как дуршлаг, но во всех описаниях про него почему-то забывают. Как вы решаете этот вопрос?

  23. #7700

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Лаком плату
    лак верните жене, на электронику только специально для этого предназначенные изолирующие покрытия.
    на выход вала из тонкого поролона вырезаете колечко и пропитываете его маслом, лучше нет ничего!

  24. #7701

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    лак верните жене, на электронику только специально для этого предназначенные изолирующие покрытия.
    Спасибо! Надо проследить, а то и вдруг Пластиком-71 красит...

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    на выход вала из тонкого поролона вырезаете колечко и пропитываете его маслом, лучше нет ничего!
    Чего за масло? Кольцо внутри корпуса между корпусом и подшипником?

  25. #7702

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    на выход вала из тонкого поролона вырезаете колечко и пропитываете его маслом, лучше нет ничего!
    Есть - фетр. На худой конец микропора....Паралон насыщается камешками, перетирается и рвется в самый не подходящий момент. Фетр почти вечный.

    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Чего за масло? Кольцо внутри корпуса между корпусом и подшипником?
    Да любое....можно моторное, но капать периодически. Можно густое, только как следует пропитать им колечко. Можно любыми водоотталкивающими составами типа силикона. У каждого есть плюсы и минусы в конкретных ситуациях. Самое идеальное как мне показалось - станочная смазка для открытых передач или для цепи мото\вело. Они грязеотталкивающим эффектом обладают и не засерают все вокруг пятнами сальными.

    Кольцо ставится на вал сервы между корпусом и качалкой. Так что бы не болталось, но и не сильно сжатое было. Но там еще надо учесть что за качалка и на сколько вал торчит. Бывает что ставят кольцо например на ступицу качалки, поскольку вал сервы вообще не торчит. Тогда колечко надо делать побольше.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 01.12.2015 в 00:32.

  26. #7703

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    131
    А что же насчёт потенциометра? Его разве не следует защитить?

  27. #7704

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    А что же насчёт потенциометра? Его разве не следует защитить?
    Какая связь с потенциометром? Он внутри корпуса. Колечко снаружи. Если это колечко работает как надо, а корпус и провода гермечены, то много воды в серве не будет, а конденсат будет убивать потенциометр довольно долго....если серва собиралась в сухом помещении. Там просто не будет такого большого количества воды
    Если интересно, то можно поискать спец смазки для потенциометра если это принципиальное желание, но в хорошей серве в трофи он служит долго при условии герметизации корпуса, это же не гонки где каждую секунду перекладки справа налево А в паршивой дешевой серве он умрет хоть защищай хоть не защищай.

  28. #7705

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Какая связь с потенциометром? Он внутри корпуса. Колечко снаружи. Если это колечко работает как надо, а корпус и провода гермечены, то много воды в серве не будет, а конденсат будет убивать потенциометр довольно долго....
    Если интересно, то можно поискать спец смазки для потенциометра если это принципиальное желание, но в хорошей серве в трофи он служит долго при условии герметизации корпуса, это же не гонки где каждую секунду перекладки справа налево
    Вот в том и был вопрос. Плату защищаем от конденсата, а потенциометр нет. Мне было интересно практическое обоснование почему. Кто-то диэлектрическим вазелином заливает, знаю.

  29. #7706

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Вот в том и был вопрос. Плату защищаем от конденсата, а потенциометр нет. Мне было интересно практическое обоснование почему. Кто-то диэлектрическим вазелином заливает, знаю.
    Как я герметил серву свою: редуктор забил смазкой, плату искупал в цапонлаке слоя на 3, потенциометр вскрыл и забил маслом каким-то которое не пропускало напряжение. При сборке серву промазывал стекольным герметиком по стыкам. Жевет уже 3 года постоянно в воде. От конденсата только моторчик немного поржавел. Смазал и забыл. Ниразу не тупила. Серва вроде tower pro 995. дешевая китайская с металл. редуктором.

  30. #7707

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    34
    Сообщений
    12
    Подскажите пожалуйста. Подойдет ли LOSB1413 на himoto mrc 18.

  31. #7708

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    1
    вопрос :есть ли у кого старый кардан от акса или типа того ? нужен для соединения раздатки с коробкой.

  32. #7709

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    Прошу откликнуться владельцев амортизаторов G-Transition. Вы используете пыльники на них? Если да, то от чего они подходят?

  33. #7710

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dan232 Посмотреть сообщение
    Прошу откликнуться владельцев амортизаторов G-Transition. Вы используете пыльники на них?
    Я нет, поскольку все рвется)))) А если хоть чуть порвался, то забивается грязью и только хуже становится, уже и пневмой не продуть и водой не промыть.

  34. #7711

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Первый ХК краулер, не реклама
    рокста

  35. #7712

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    Ребята, ищу не дорогую надежную бк систему на трофи. Подскажите по опыту самый подходящий вариант в районе 12-14 тыр. База акса, катать планирую по самые ухи в грязи, скорость очень большая не нужна но в целом не медленнее коллектора 27т, плавность хода критична.

  36. #7713

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    Фигасе не дорогая за 12-14 тр. Для многих это топ. Олигархе, куле...)))
    Короче, как тут все советуют, за эти деньги, то Mamba Max Pro + мотор на выбор - это или дешевый Truckstar 17.5-21.5T или же более дорогой Novak. Первый вариант мне вышел в районе 10 тр с доставкой из Штатов. Второй вариант как раз в 14 тр укладывается. Герметить надо в обоих случаях. Это не сложно. + 500 рублей на материалы (Done Deal эпоксидка + их же герметик + Пластик 71). На выходе получаем сенсорную бк систему с плавным стартом, способную работать на разных режимах и с разными моторами. Не забываем про карту программирования (карта или через юсб кабель)

  37. #7714

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    Спасибо за открытый ответ.

    Цитата Сообщение от Dan232 Посмотреть сообщение
    Фигасе не дорогая за 12-14 тр. Для многих это топ. Олигархе, куле...)))
    Короче, как тут все советуют, за эти деньги, то Mamba Max Pro + мотор на выбор - это или дешевый Truckstar 17.5-21.5T или же более дорогой Novak. Первый вариант мне вышел в районе 10 тр с доставкой из Штатов. Второй вариант как раз в 14 тр укладывается. Герметить надо в обоих случаях. Это не сложно. + 500 рублей на материалы (Done Deal эпоксидка + их же герметик + Пластик 71). На выходе получаем сенсорную бк систему с плавным стартом, способную работать на разных режимах и с разными моторами. Не забываем про карту программирования (карта или через юсб кабель)

    Какой мотор будет оптимальный? Я в бк совсем не разбираюсь

  38. #7715

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,919
    Цитата Сообщение от Jan_Baklajan Посмотреть сообщение
    Какой мотор будет оптимальный? Я в бк совсем не разбираюсь
    Сенсорный, на 17,5 - 21 витков, выбирайте по бюджету.
    Например
    или вот По Вашему скромному буджету))

  39. #7716

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,515
    Если 27т коллектор, то 17.5 б.к. более подходит по скорости.

  40. #7717

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    Вот наткнулся на регуль http://www.amainhobbies.com/rc-cars-...115-00/p248587 . Мамба это как я понимаю супер круть. Для выше упомянутого мотора этот регуль насколько подойдет, надежный ли он?

  41. #7718

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Он не сенсорный, сенсорных у кастла 2 регуля - mamba max pro и mamba monster X, вторая очень большая, поэтому только ммр, кроме того, сайдвиндер более слабый по току.

  42. #7719

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    Спасибо большое

  43. #7720

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    290
    Хочу на Himoto mini Rock Crasher (HSP kulak) с кузовом из вспененного ПВХ сверху сделать защиту из трубок, как на Axial Dingo примерно. Пайку тормозных трубок горелкой, боюсь, не осилю. Из чего еще можно сделать такую защиту, выдерживающую кувыркания, желательно из распространенных материалов? Выдержат ли медные трубки, спаянные паяльником с оловом?
    Последний раз редактировалось AndreyAM; 28.12.2015 в 17:38.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения