Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 194 из 206 ПерваяПервая ... 184 192 193 194 195 196 204 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,721 по 7,760 из 8201

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от AndreyAM медные трубки, спаянные паяльником с оловом Лучше всё-таки из тормозных, они тоже паяются оловом. Медные совсем сопливо, ...

  1. #7721

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от AndreyAM Посмотреть сообщение
    медные трубки, спаянные паяльником с оловом
    Лучше всё-таки из тормозных, они тоже паяются оловом. Медные совсем сопливо, гнутся они...

  2.  
  3. #7722

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    Собрал G-Transition в дроп, залил маслом из комплекта, установил штоком вверх. Текут. Вот просто стоят и будто масло давит под давлением. Чзх?

  4. #7723

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    А гайку на штоке затягивали с втянутым штоком?

  5. #7724

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Что за система амортизации стоит у врайта? Внешние что то на подобие стабилизатора поперечной устойчивости что ли?

  6.  
  7. #7725

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    Да похоже это аморты с реально рабочими выносными бачками. А вот что тяги дают, непонятно. Стаб на врайте стоит иначе, да и такой артикуляции с ним не получить.

  8. #7726

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    А гайку на штоке затягивали с втянутым штоком?
    Да, конечно с втянутым, по инструкции.

  9. #7727

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    А вот что тяги дают, непонятно.
    Вглядывался долго, 90% это стабилизатор. Две жесткие тяги от моста идут вверх и там через рычаги крепятся к упругому элементу, работающему не скручивание.
    Достаточно мягкий стабилизатор по идее не должен ограничивать артикуляцию.

  10.  
  11. #7728

    Регистрация
    17.11.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    5
    Но какая у него цель? На сколько мне известно он нужен на скоростных моделях с независимой подвеской
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    аморты с реально рабочими выносными бачками
    а вот это я просто не понял

  12. #7729

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    стаб 100% на 7ой минуте очень хорошо видно, возможно просто он с регулировкой, и когда надо можно сделать его жестче. аморты такие есть у хот рейсинг, компенсаторы рабочие, связаны шлангами,смысла в них нет заправлять их и прокачивать заманаешься что бы без пузырей получилось, текут не слабо.

    Dan232, такая вот особенность Гэ- транзишн, все уплотнители нужно подгонять, убирать все возможные заусенцы, допиливать сальники, что бы на них не было дефектов литья, я и очень многие знакомые долго боролись с ними, у кого то получались избавиться от энуреза, но чаше нет, самый элементарный способ это ставить их вверх ногами, что кстати на 1к1 очень часто делается, у амеров такие аморты тоже сплошь и рядом штоками вверх стоят, но тут нужно смотреть что бы они не мешали артикуляции и повороту колес. я ставил вверх ногами, можно еще проще- не заливать их до краев, достаточно пару капель, разницы особой не будет, мне лично даже больше нравиться работа подвески с "пустыми" амортами(при условии что упругие элементы правильно подобраны)

  13. #7730

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    65
    кто какую резину посоветует 2.2 на wraith? сам склоняюсь к MICKEY THOMPSON 2.2 BAJA CLAW TTC RADIAL SCALE TIRES либо pit bull at которая, рок бисты от питбуля не нравятся внешним видом, слишком широкими смотрятся, хотя знаю что хорошо едут))

  14. #7731

    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Скопин
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1668.jpg
Просмотров: 66
Размер:	63.4 Кб
ID:	1160197Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1672.jpg
Просмотров: 58
Размер:	66.6 Кб
ID:	1160199Нужна помощь гуру. Сделал балансирную тележку (излишки металла будут удаляться). Рессора из пружины стартера с естественным изгибом. Шась едет хорошо. Проблема такая: при нагрузке на трансмиссию (препятствие например) задний и средний продольно вращаются (20-30 градусов), карданы не закусывает. Так и должно быть или нет? Если нет то как решить проблему? вижу два решения: 1. Жесткая сцепка мостов тягой. 2. Затянуть уши рессор, чтобы они не крутились.

  15. #7732
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    2 Lexx2501, я так понимаю происходит "скручивание" задней тележки? Конечно так быть не должно, но это происходит из-за того, что "средний" мост проходной(на 1:1 такой конструкции не бывает). И по сути это разновидность "карданного эффекта". Во втором и третьем мостах ведущие шестерни вращаются в разные стороны- от этого и проблема
    Происходит это в том числе из-за малого веса, чем больше вес мостов, дисков, резины, модели- тем этот некрасивый эффект менее заметен. Ну или делать правильную конструкцию, используя"подвесной", чтоб избавиться от проходного

  16. #7733

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от lexx2501 Посмотреть сообщение
    Вложение 1160197Вложение 1160199Нужна помощь гуру. Сделал балансирную тележку (излишки металла будут удаляться). Рессора из пружины стартера с естественным изгибом. Шась едет хорошо. Проблема такая: при нагрузке на трансмиссию (препятствие например) задний и средний продольно вращаются (20-30 градусов), карданы не закусывает. Так и должно быть или нет? Если нет то как решить проблему? вижу два решения: 1. Жесткая сцепка мостов тягой. 2. Затянуть уши рессор, чтобы они не крутились.
    Если я правильно понял - проблема в качании мостов как-бы вперед-назад, - эта проблема решается тягой не между мостами, а тягой от верхней точки моста к раме(максимально параллельно нижним тягам), для каждого моста отдельно. рессора должна использоваться только как упругий элемент подвески, такая как у вас рессора, особенно изогнутая продольную нагрузку держать не может и не будет. Прямая рессора выдержала бы большее усилие продольного смещения моста, но не решила бы проблему полностью, а рессора способная держать такую нагрузку будет слишком жесткая для модели.
    видно неочень, но вот примерно так должно быть:




  17. #7734

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    243
    вот как у меня на кразе. всё отлично
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7683___.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	84.3 Кб
ID:	1160309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7682__.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	84.4 Кб
ID:	1160310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7680___.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	78.9 Кб
ID:	1160311  

  18. #7735

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    А при использовании верхних А-образных рычагов как в предыдущем посте, рессора даже боковых нагрузок не испытывает.
    Желательно делать так чтобы весь крутящий момент колёс держали рычаги

  19. #7736

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Goast Посмотреть сообщение
    весь крутящий момент колёс держали рычаги
    вот в этом и весь прикол, мосты должны фиксироваться рычагами(реактивными тягами) нижними и верхними, рессора же должна жестко крепиться только к маятнику, а на мостах должны быть "скользящие" опоры

  20. #7737

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от lexx2501 Посмотреть сообщение
    Нужна помощь
    Или вариант с одной сплошной тягой сверху по центрам мостов:


  21. #7738

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Да, этот вариант тоже лучше чем ничего и решает проблему частично и гораздо проще в исполнении )

    причем чем выше крепление верхнго рычага на мосту, тем меньше люфты в подвеске и проще рычагам держать момент вращения колес
    Последний раз редактировалось Goast; 15.01.2016 в 20:27.

  22. #7739

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Goast Посмотреть сообщение
    частично
    Не совсем понял, почему "частично", это действующая модель, никаких вышеуказанных косяков нет, артикуляция в поряде:

    Последний раз редактировалось Gremych; 15.01.2016 в 21:16.

  23. #7740

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    частично, т.к. крутящий момент на мостах направлен в одну сторону и следовательно такой способ только распределяет момент равномерно на оба моста, но от перемещения вдоль кузова эту соединяющую тягу удерживают рессоры, а не кузов. И т.к. крепление рессор скользящее то от поворота моста они удерживают на изгиб.
    эта конструкция вполне применима, и фиксирует межосевое расстояние между мостами, но она не исключает поворот сразу двух мостов моментом на колесах.
    поправьте, если не прав, а особенно если существуют живые (+/- для бездорожья) грузовики где применяется такая система
    - мы ведь тут истину ищем вместе...

    отсутствие верхнего рычага можно конечно компенсировать если нижние рычаги(реактивные тяги) превратить в "клюшки" как на патриоте

  24. #7741

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    Приветствую, подскажите как строительным феном разгладить пластик свернутый в рулон?
    фен: спец бвп-2000-1 на какой температуре и расстоянии будет лучше?
    пластик: пленка жесткая MultiGlass ПВХ прозрачная толщина: 1мм ( для окон, куски 18х15)

  25. #7742

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    отрежь кусок и экспериментируй чем меньше температура тем меньше вероятность "вскипятить" пластик, положи кусок на что нибудь ровное и плоское изгибом кверху и постепенно медленно грей с большого расстояния, для фиксации результата после нагрева можно накрыть чем то таким же ровным и плоским и подержать пока не остынет. идеально конечно два куска стекла использовать

  26. #7743

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Полазил по форуму, но ничего путного не нашел про отвалы которые цепляются к трофийкам. Есть конструкции готовые, но какие то совсем бутафорские на вид. Может кто делал что то подобное самопальное? Если такие есть, напишите в ЛС, хочется пообщаться на эту тему

    Цитата Сообщение от shootr Посмотреть сообщение
    Приветствую, подскажите как строительным феном разгладить пластик свернутый в рулон?
    фен: спец бвп-2000-1 на какой температуре и расстоянии будет лучше?
    пластик: пленка жесткая MultiGlass ПВХ прозрачная толщина: 1мм ( для окон, куски 18х15)
    берем металлическую плиту, кладем на нее пластик, сверху накрываем неметаллической плитой с гнетом. После этого ставим фен снизу и греем им металлическую плиту. Через некоторое время пластик разгладится, но нужно время.
    Если совсем все плохо, то надо класть на небольшой обратный радиус. Делается такая штука например из листа нержавейки, установленной между 2мя упорами.

  27. #7744

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    288
    Подскажите какой кардан взять для связки двух задних мостов? И вообще он должен раздвигаться или можно поставить жесткий?

  28. #7745
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Должен, обязательно.
    Кардан нужен с мамой/папой на всю длину, чтоб можно было укоротить.

  29. #7746

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,721
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Demend Посмотреть сообщение
    он должен раздвигаться или можно поставить жесткий?
    Т.к. мосты перемещаются относительно друг друга, то кардан должен быть раздвижным. Если мосты жестко связанны, то можно жесткий.
    Цитата Сообщение от Demend Посмотреть сообщение
    какой кардан взять для связки двух задних мостов?
    Подходящий под ваши габаритнонагрузочные нужды! Хоть бы схемку, аль чертёж... можно и фото с описанием в студию. Ну не форум же экстрасенсов...

  30. #7747

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    можно и фото с описанием в студию
    Фото к сожалению пока нет, так как я только подготавливаю материал. Грузовик весом примерно 6 кг. будет. Подскажите просто кардан который можно сильно укоротить. Большое спасибо)

    Вот такие вроде должны подойти http://www.ebay.com/itm/111109444477...%3AMEBIDX%3AIT

  31. #7748

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от Demend Посмотреть сообщение
    для связки двух задних мостов? И вообще он должен раздвигаться или можно поставить жесткий?
    Если мосты будут висеть на балансире, можно вообще обойтись чашками на хвосты выходных валов и костью между ними, если не особо важна копийность и аццкие ходы. Зато надёжность узла при этом будет оверзашкаливать.

  32. #7749

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,721
    Записей в дневнике
    2
    Раз нет фоток, так хоть скажите какие мосты, диаметр выходного вала.
    Для примера подходящие: от Аксиала или его клонов. Можно от траксасовского шорта взять. Можно от любого китайца...

  33. #7750

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    можно вообще обойтись чашками
    это на тамиевских грузовиках, и то когда подвеску до ума доводишь, при диагональном скрещивании тележки кость вываливается, тут больше вопрос в назначении модели, если копийная модель, которая не будет триалить, то можно и кости, но все же лучше кардан, Demend, возьмите стоковые карданы от врайта, их можно укорачивать до очень маленькой длины(собственно как и удлинять), кардан тот что у вас по ссылке быстро разбивает, если ему приходиться работать при больших углах

  34. #7751
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Раз нет фоток, так хоть скажите какие мосты, диаметр выходного вала
    И какие планируются покрышки! Ведь именно от покрышек зависит в большей степени расстояние м-жу хвостовиками
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    кость вываливается
    Более того добавлю: под относительно тяжелой моделью- кость довольно быстро разбивает посадочное в чашке. Так что ни о какой суперпупер надёжности речи быть не может.

  35. #7752

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    И какие планируются покрышки! Ведь именно от покрышек зависит в большей степени расстояние м-жу хвостовиками

    Более того добавлю: под относительно тяжелой моделью- кость довольно быстро разбивает посадочное в чашке. Так что ни о какой суперпупер надёжности речи быть не может.
    Мосты от китайца, выходной вал 4мм. колеса пролине 125 мм.

    И еще подскажите как с валом поступить? Как его увеличить, или еще какие варианты есть?

    При нынешнем курсе мосты аксиал по цене золото просто(
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: f9cY7QZnV_w.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	44.4 Кб
ID:	1169112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: LE9bmjbtnbE.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	48.1 Кб
ID:	1169113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bqL10hPtuSY.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	53.4 Кб
ID:	1169114  

  36. #7753

    Регистрация
    27.03.2015
    Адрес
    Познань,польша
    Возраст
    42
    Сообщений
    7
    [QUOTE=Demend;6199391]Фото к сожалению пока нет, так как я только подготавливаю материал. Грузовик весом примерно 6 кг. будет. Подскажите просто кардан который можно сильно укоротить. Большое спасибо)

    Вот такие вроде должны подойти http://www.ebay.com/itm/111109444477...%3AMEBIDX%3AIT[

    Денис я тебе посоветую проверенный вариант кардана (вал с газонокосилки .тримера) стоит он копейки и метал прочный.И эксперементировать с ним проблем нет так как длинна позволяет.

  37. #7754

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,721
    Записей в дневнике
    2
    А в чем проблема использования карданов от этого же производителя? Раз есть мосты, так и карданы должны быть.

  38. #7755

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Demend Посмотреть сообщение
    Мосты от китайца, выходной вал 4мм. колеса пролине 125 мм.

    И еще подскажите как с валом поступить? Как его увеличить, или еще какие варианты есть?
    А чем штатные китайские не устраивают? Это от КПП к мостам может не выдержать крутить 2 моста, а для тележки мне кажется самое то Тем более он пластиковый и следовательно трансмиссия сможет хоть чуть "играть" при больших нагрузках. Да и большое передаточное встроенного редуктора снимает нагрузку и ставить дорогие стальные мне кажется деньги на ветер...
    С валом все просто. Надеваете втулку и сажаете ее внатяг, помещая вал в холодильник, а втулку подогрев на зажигалке. Я вот таким образом перейду на траксовые пластиковые когда штатные умрут.

  39. #7756

    Регистрация
    27.03.2015
    Адрес
    Познань,польша
    Возраст
    42
    Сообщений
    7
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0328.jpg
Просмотров: 33
Размер:	25.4 Кб
ID:	1169123Денис на мой взгляд если экпериментировать,чтоб дешево и сердито подойдет вал с(тримера газонокосилки)он стоит копейки правда ширина 5-6 мм.

  40. #7757

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,721
    Записей в дневнике
    2
    У этого китайца есть модель 3-х мостовая, на этих мостах, так что даже думать не надо и изобретать. Берете по каталогу нужные заппы (судя по наличию мостов, с этим должны справиться).

  41. #7758

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    . Берете по каталогу нужные заппы
    Боюсь пластиковые карданы не выдержат нагрузку от модели в 6 кг.

  42. #7759

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Demend Посмотреть сообщение
    Боюсь пластиковые карданы не выдержат нагрузку от модели в 6 кг.
    Может и не выдержат, но не сразу же ломанется....у вас будет время на поиск более подходящего, на изготовления вала или переходного кольца, а пока сток просто ставим и имеем дешевую деталь которую легко менять, да и она защищает от поломок мост! Зачастую именно первые поездки оканчиваются поломками из-за ошибок проектирования. Уж лучше пусть китайский кардан навернется
    Кстати, я грузил эти карданы серьезно. Машина упиралась в препятствия и на полном газу аж рама изгибалась и потом шаська отлетала примерно на пол метра когда мост соскакивал с препятствия и рама резко разгибалась обратно))))
    Вызывает вопросы пожалуй только ресурс пластика в районе тонких пинов

    И даже если этот кардан чисто визуально не нравится, начать лучше с него, а потом он может пригодиться в будущем просто как ЗЧ на случай если крутой и красивый ломанется рано или поздно....

  43. #7760

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Demend Посмотреть сообщение
    Боюсь пластиковые карданы не выдержат нагрузку от модели в 6 кг.
    Не хочу расстраивать,но я боюсь что сами мосты не выдержат модель массой шесть килограмм (((

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения