Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 195 из 206 ПерваяПервая ... 185 193 194 195 196 197 205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,761 по 7,800 из 8210

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от SPIRITUS крутой и красивый ломанется рано или поздно.... Очень много интересно и красиво расписано, судя по мнениям об ...

  1. #7761
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    крутой и красивый ломанется рано или поздно....
    Очень много интересно и красиво расписано, судя по мнениям об этой модели не стоит переживать за крутой кардан, склоняюсь к тому, что "ломанется" мост ))

  2.  
  3. #7762

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    455
    Записей в дневнике
    2
    Тем временем зашел на сайт не очень популярного производителя моделей cross-rc. Может и баян, но у них появились две тачки с коробасом:



    Металлический корпус, передачи 1:7.69 и 1:3.34

  4. #7763
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    ross-rc.
    Коробки, конечно не видел, но сами модели хрустальные. Очень сомнительная трата денег при том, что есть проверенные модели кпп
    + фиксированное положение двигателя(судя по крепежу) отрубает шанс смены пиньена(?)

  5. #7764

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    455
    Записей в дневнике
    2
    Крепеж мотора вроде не фиксированный - в пластине прорези, по которым положение можно регулировать, а не круглые отверстия
    Может трата и сомнительная, а может и нет, я цену отдельно коробки не нашел. Если есть инфа, буду признателен. Если она в два раза дешевле, чем у рц4вд, то вариант явно интересный.

  6.  
  7. #7765
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    в пластине прорези, по которым положение можно регулировать, а не круглые отверстия
    Точно! Третья фото не прогружалась.

    По поводу цены не уверен, но где-то эту КПП уже видел. Посмотрю. Опять же: есть КПП от саммита, которая годзиллическая, но надежная(да и не дорогая).
    А КРОСС-> хрусталь. Обрати внимание: это говорю я- владелец полочных УОТА.

  8. #7766

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dakervel Посмотреть сообщение
    Не хочу расстраивать,но я боюсь что сами мосты не выдержат модель массой шесть килограмм (((
    Скорее не мосты, а коничка внутри
    Мостам(т.е. пластику, полуосям и прочему) пофиг, а вот одна шестеренка ну очень стремная на вид и без упруго играющих карданов не факт что долго проживет. А как раз тележка есть самый жесткий вариант при железных карданах. И если между колесами что попадет то скорее всего коничке придет мелкий пушной зверек если моторчик будет тяговитый.

  9. #7767

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Скорее не мосты, а коничка внутри
    Ну мужики порадовали((. К сожалению мосты аксиал сейчас не потяну, буду думать как облегчить грузовик. Хотел сделать тягач с мощной лебедкой и весь в железном каркасе. Теперь значит надо упростить проект. Жаль блин(. За советы всем спасибо большое. Мосты куплены так что будем строить если что потом поменяю на аксиал, только по сути тяги придется переделать. Если есть еще советы готов выслушать))

  10.  
  11. #7768

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    мне все таки кажется что шестерни не порвет, если что и даст слабину, то скорее всего кости, Demend, если есть знакомые токаря, попроси выточить шестеренки из железа или латуни, ничего сложного там вроде нет, а полуоси можно попробовать воткнуть от аксиала

  12. #7769

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Demend Посмотреть сообщение
    Ну мужики порадовали((. .
    Кто предупрежден, тот вооружен

    Цитата Сообщение от Demend Посмотреть сообщение
    буду думать как облегчить грузовик.
    Это разумно. Когда ресурсы ограничены, уж точно нет смысла начинать с прочных приводов для таких мостов.

    Цитата Сообщение от Demend Посмотреть сообщение
    Если есть еще советы готов выслушать))
    - не перебарщивать с мощностью мотоустановки
    - не ставить огромные колеса(особенно сильнозацепистые)
    - в колеса вставки пожестче что бы резина не сильно плющилась и цеплялась, а в случае чего "скользила", сбрасывая лишний момент

    во всяком случае один из этих пунктов точно должен присутствовать для длительной и надежной эксплуатации

  13. #7770

    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    не перебарщивать с мощностью мотоустановки
    Какаю посоветуете тогда? Думал от шурика но понимаю перебор будет, тогда колектор 55т или сенсор 21т?

  14. #7771

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Demend Посмотреть сообщение
    Какаю посоветуете тогда? Думал от шурика но понимаю перебор будет, тогда колектор 55т или сенсор 21т?
    Шурики бывают разные Один может саморезы соточку вкручивать, а другой даже десяточку с трудом.....
    Сам еще не пробовал на этой штуке 55, но есть подозрение что губит китайца не столько тяга сколько динамика при заблокированных чемто колесах, так что 55 наверное предпочтительней всего. На низах шасси в дугу гнет но ничего не ломает, даже когда в стену упираешь. На одной из моих видюшек, был момент когда машинка едет по пенькам, намертво цепляется за мост и при идеальном зацепе за ковролин ее аж переставляет, нагрузки при этом очень приличные, газ в пол. Если многовитковым мотором не дать машинке чудить на скорости аки Врайт, срок службы будет явно больше. Ну а если БК...то пилоту надо быть очень разумным человеком что бы не ломануть трансмиссию Я не могу себя до такой степени контролировать))) Если машинка безнадежно буксует, я начинаю дергать ее по полной. Протюненый и отрегулированный Акс это выдерживает, но это совсем другая история и уровень затрат.

    А вот и последняя снежнотриальная покатушка до поломки

    После того как спокойно отъездил по горке примерно час полтора, начал бесится, ездить резко, много кувыркался и в один прекрасный момент хрясь...
    Склон примерно от 30 до 40 градусов, так что все на пределе устойчивости как поперечной так и продольной, просто на видюшке это не столь заметно поскольку ракурс не совсем тот, поскольку катал один, а ездить и снимать одновременно сложно.
    Колеса в этот раз штатные, с доп ламелями и без вставок. Пак тяжелый 5000мАч. По сути та самая конфигурация в которой хотел ехать на соревы.

    Кстати как это ни странно, кузов оказался довольно прочным. Понятно что это не гоночная шаська и нагрузки умеренные даже при переворотах, но всеже...при минус -2-3 градуса машина сделала раз 20 уши порой с самого верха кучи, а это оборотов 10-15 и ни одной трещинки хотя у китайцев обычно пластик кузова очень хрупкий и порой лопаться начинает уже в тепле при первых тестах.

  15. #7772

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    131
    Шнур для лебедки, резинки для крепления багажа на багажнике. Друзья, где сие можно подобрать? Побродил пока по различным Леруа, магазинам для творчества типа Иголочка и Леонадрдо. Ничего пока не нашел. Может кто направить?

  16. #7773
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Шнур для лебедки, резинки для крепления багажа на багажнике.
    первый пункт: рыболовный/ капроновая нить

    Второй вопрос: в иголочке покупаются "шляпная резинка" любых цветов, накручиваешь скрепку на шило, чтоб осталось отверстие-> просовываешь резинку, с обеих концов завязывается узелок, поджимаешь скрепку, чтоб узелок не выпал

  17. #7774

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    первый пункт: рыболовный/ капроновая нить
    Второй вопрос: в иголочке покупаются "шляпная резинка" любых цветов, накручиваешь скрепку на шило, чтоб осталось отверстие-> просовываешь резинку, с обеих концов завязывается узелок, поджимаешь скрепку, чтоб узелок не выпал
    Вот спасибо! По второму пункту нет ли фотки итога?

  18. #7775
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    фотки итога?


    Кстати, по поводу подобных нитей-> имхо лучший вариант как для лебёдок, так и для тросов. + намотать можно значительно больше, чем стальных тросиков, в отличие от стальных- они не начинают самораскручиваться на барабане лебёдки, если нет натяжения. Крепкие. Использую их и на лебедках и на рывковых тросах. Так как модельки по 5-6кг, а из грязи ещё тяжелее- пока не порвал ни один
    Последний раз редактировалось TM95; 10.02.2016 в 19:47.

  19. #7776

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,658
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MrOlegych Посмотреть сообщение
    Вот спасибо! По второму пункту нет ли фотки итога?
    Посмотри свои фотки Харикейна))))) Там как раз подобный вариант. Только я использовал обычные "канцелярские" резинки которые продаются везде. Или широкую резинку от которой продольно отрезал нужную ширину если речь идет не о "круглых" резинках, а о "ленточных" которые сейчас более популярны мне кажется
    Только я не на шило наматывал, а на шурупчик, тогда получается намного ровнее и конус легко задается конусом шурупа. И шурупчик надо завернуть через деревяшку что бы легче удержать было.

    Jeep Hurricane Concept (2005)

  20. #7777

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Посмотри свои фотки Харикейна))))) Там как раз подобный вариант. Только я использовал обычные "канцелярские" резинки которые продаются везде.
    Только я не на шило наматывал, а на шурупчик, тогда получается намного ровнее и конус легко задается конусом шурупа. И шурупчик надо завернуть через деревяшку что бы легче удержать было.
    Это я прекрасно запомнил. И детально помню рассматривал крепление, думая, как идею повторить! Осталось найти резинки и буду строить.

    Еще бы приличный багажник найти. Сварить мне нечем. А пока что вижу в китайчатине - какая-то грусть. Особенно если с лайтбаром ((

  21. #7778

    Регистрация
    02.10.2014
    Адрес
    Эстония, Таллинн
    Возраст
    45
    Сообщений
    75
    Добрый вечер. Не знаю точно в какую тему поставить, может было уже.

    http://greensmodels.co.uk/collection...l-complete-kit (не реклама)
    http://greensmodels.co.uk/collection...4-complete-kit (не реклама)

  22. #7779

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Россия
    Возраст
    24
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от tisler Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Не знаю точно в какую тему поставить, может было уже.

    http://greensmodels.co.uk/collection...l-complete-kit (не реклама)
    http://greensmodels.co.uk/collection...4-complete-kit (не реклама)
    Говорят хрупкие очень,это так? А вообще качество и детализация пластика как, стоит оно своих денег?

  23. #7780

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,524
    Может, кто поможет. Уже сломал всю голову.
    Итак : есть Venom Creeper с регулем Duratrax Sprint Esc (такой вот http://manuals.hobbico.com/dtx/dtxm1200-manual.pdf (не реклама)). И аппаратура к нему от Axial'a AX-3 2.4 Hz.
    Все прекрасно работало. Решил я от Axial'овской аппы избавиться и перейти на DX3S, благо у меня несколько лишних приемников, а иметь много пультов не хочу.

    Переставил приемник - включаю - двигатель не запускается. Серва работает, лампочка питания на приемнике горит, а ESC не запускается (на нем даже лампа не горит). Ставлю приемник на другую машинку - все работает !

    Открываю мануал к ESC. Отключаю мотор. Выполняю инструкцию по программированию (Forward-Brake-Reverse после включения). Со старым приемником Axial'a все ок. Со спектрумовским - SR301 - нет. Пробую второй спектрумовский приемник - все так же.

    Что я делаю не так ?

    Нашел похожую тему на rccrawler (не реклама)
    http://www.rccrawler.com/forum/elect...print-esc.html

    Там товарищи рекомендую throttle trim подвигать. Опытнып путем выяснил, что на аксовской аппе это работает(можно поставить throttle trim крутилкой так, что ESC не запустится). Но на DX3S все через интерфейсы меню - и как то оно не доходит до ESC). На rccrawler'e пищут что такое бывает с axial ae-2.

    Честно, я в тупике. Дальше фантазии не хватает. ESC, применики - все новое. К спектруму до этого претензий не было.

    UPD: на сайте towerhobbies в комментах нашел "Will not work with 3PK in HRS mode. PCM and FM will work fine, though kh12-26-01". Но у меня вроде же не HRS !
    Последний раз редактировалось kraftwerk; 14.02.2016 в 15:29.

  24. #7781

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Тут все просто. При смене приемника, регуля, аппаратуры надо заново калибровать регулятор.
    Т.е. Устанавливаем все крутилки газ ( трим, реверса, двойных расходов и прочие) в нулевое / дефолтовое значение. А дальше по инструкции к регулятору Калибруем его при новом приемнике на новой аппе.
    Да, эту процедуру надо повторять при изменении настроек регуля.

    В вашем случае читаем шаг 5 в инструкции к регулятору.

  25. #7782

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,524
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    В вашем случае читаем шаг 5 в инструкции к регулятору.
    Прочитал и даже написал про него выше:
    >Открываю мануал к ESC. Отключаю мотор. Выполняю инструкцию по программированию (Forward-Brake-Reverse после включения).

    И уже на первом шаге зеленая лампа не горит 1с , хотя по инструкции должна.
    With the transmitter throttle trigger in neutral, turn on the ESC. The
    green LED will light up for about 1 second

  26. #7783

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Как откалибровать регулятор
    ШАГ 1: Мы начинаем с включенным передатчиком, выключенным питанием ESC и отсоединенной батареей.
    ШАГ 2: Подключите батарею к регулятору .
    ШАГ 3: Нажмите полный газ на передатчике и включите питание ESC. Продолжайте удерживать полный газ на передатчике. Если все соединения сделаны правильно, вы услышите один многотональный "звонок" инициализации от мотора (все звуки проигрываются ESC путем вибрации мотора).
    ШАГ 4: После одно или двух секунд, зеленый индикатор на ESC быстро вспыхнет и мотор 4 раза подряд быстро "прозвонит" (принятие конечной точки полного газа). После вспышки зеленого индикатора и звонков, ESC начнет вспыхивать красным индикатором. В этот момент конечная точка полного газа установлена внутри ESC и теперь он ожидает конечной точки полного тормоза (вспыхивает красный индикатор). Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его.
    ШАГ 5: Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его. После нескольких секунд, ESC вспыхнет красным индикатором и быстро прозвонит 4 раза (принятие конечной точки полного тормоза).
    ШАГ 6: После принятия конечной точки полного тормоза ESC начнет вспыхивать желтым индикатором. Теперь отпустите курок газа в нейтральное положение. Сейчас ESC прозвонит 4 раза и быстро вспыхнет желтым индикатором (принятие нейтрального положения). После принятия нейтрального положения ESC прозвонит дважды и вспыхнет всеми индикаторами. Это реакция перехода в рабочее состояние. Теперь ESC готов к работе и автомодель будет отвечать на действие курка газа в передатчике.
    После калибровки, ESC будет издавать звук инициализации, и вспыхивать после подключения батареи и включения питания, а после секунды или двух будет издаваться звук перехода в рабочее состояние. Если ESC запрограммирован на настройку Auto-Lipo, он будет сигналить количество ячеек в LiPo батарее между звуком инициализации и звуком перехода в рабочее состояние. После проигрывания звука перехода в рабочее состояние, ESC активен и будет отвечать на курок газа.
    Так в 90% случаях калибруют регулятор.
    Еще бывают случаи, не понятно почему, но так оно есть, когда регуль калибруется только при одном подключении двигла ( имеется ввиду порядок подключения фаз). Тут надо руками пробовать, чай не Чумак с экрана помогать...

  27. #7784

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,524
    Спасибо, попробую еще раз. Но пока множественные попытки к успеху не привели. Использовал в том числе видео от towerhobbies.


    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    Тут надо руками пробовать, чай не Чумак с экрана помогать...
    Ну я так и пробую. В том числе читаю форумы англоязычные.

  28. #7785

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    Какие и где купить болтики из нержавейки для стальных бэдлоков RC4WD?

  29. #7786

    Регистрация
    30.10.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Dan232 Посмотреть сообщение
    Какие и где купить болтики из нержавейки для стальных бэдлоков RC4WD?
    Я себе вот такие брал: http://www.junfac.com/shop/index.php...roducts_id=660 (не реклама)

  30. #7787

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    В магазине супер болт на ленинградке есть любые размеры и по цене норм. Я там набор брал доя врайта, мне все обошлось в 700 р

  31. #7788

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Ворошиловград - Луганск
    Возраст
    41
    Сообщений
    108
    ааа, нашел аксиаловские мосты в жизни (в реальности) , только недавно обратил внимание

  32. #7789

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Jan_Baklajan Посмотреть сообщение
    В магазине супер болт на ленинградке есть любые размеры и по цене норм. Я там набор брал доя врайта, мне все обошлось в 700 р
    Ок, спасибо. Беру билет на ближайший самолет и вылетаю к вам))))))))))))))))))

  33. #7790

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Jan_Baklajan Посмотреть сообщение
    В магазине супер болт на ленинградке
    На сайте у них только коробками по 500шт например. В физическом магазине поштучно продают?

  34. #7791

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    34
    Сообщений
    384
    Записей в дневнике
    7
    Продают, при наборе корзины меняешь единицы с кор на штуки

  35. #7792

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    А какой марки стали брать?

  36. #7793

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,548
    Ребенок хочет лебеду. Пригледел RC4WD Warn. И чего то запарился на тему, долго ли она в воде проживет? Кто то пользует такую и купает регулярно? Как она?

  37. #7794

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Ребенок хочет лебеду. Пригледел RC4WD Warn

    Проживет как любая другая, конструкции у всех очень схожи.
    Главное блок управления лебедкой загерметизировать как следует.

  38. #7795

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Ap93 Посмотреть сообщение
    А какой марки стали брать?
    В мануале к модели сть размеры и все остальные параметры

    Цитата Сообщение от Dan232 Посмотреть сообщение
    Ок, спасибо. Беру билет на ближайший самолет и вылетаю к вам))))))))))))))))))
    Ну схема проста , Вы ее просто не озвучиваете ))) заказывайте и смотрите по цене, потом договариваетесь с тем кто живет в Москве , он покупает и пересылает. На ебайке набор для врайта 2800 , мне разница видна с учетом пересыла. Поэтому пошел и купил

  39. #7796

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Jan_Baklajan Посмотреть сообщение
    В мануале к модели сть размеры и все остальные параметры
    Размеры и количество есть, а вот из какой стали (А1-А5, C1, F1) что-то не вижу я там. Вы какие себе покупали?

  40. #7797

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Ap93 Посмотреть сообщение
    вот из какой стали
    вы ракету собираете что ли? какая нафик марка стали, резьба бы была и хорошо))) если хочется блестящек, берите нержу, это как раз А1-5, я бы брал сыромятину самую дешевую и не морочил голову

  41. #7798

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    235
    Я вчера в итоге купил на ибэй 20 болтиков 2,5*10 мм за 300 р.

  42. #7799

    Регистрация
    10.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    Материал брал а2 , там не принципиально, если важен цвет то наберите в магазин там подробно подскажут.

  43. #7800

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    730
    Записей в дневнике
    6
    Здравствуйте. Приобрел кузов Dingo и теперь думаю как его скажем так прокачать для самостроя, а то стандартный уж больно унылый. За сим вопрос к форумчанам - есть ли тут темы (сообщения) именно такой тематики (стайлинг и дооснащение кузова Dingo от Axial), сколько поиском не рыбачил ничего толкового не нашел. И еще, никто не пробовал переделать его в Ниву? Спс за ответы

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения