Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 197 из 206 ПерваяПервая ... 187 195 196 197 198 199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,841 по 7,880 из 8210

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Господа, еще немного нубский вопрос - после покатушек с полным погружением сгорел регуль. Достал из запасников другой, и тут выясняется ...

  1. #7841

    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Господа, еще немного нубский вопрос - после покатушек с полным погружением сгорел регуль. Достал из запасников другой, и тут выясняется некая особенность - бесколлекторный сенсорный мотор Crawler Master-L и регуль quicrun 10bl60 - без подключения сенсора все работает, при подключении регуль после 2-3 сек работы начинает моргать всеми лампочками и работать отказывается. Вопрос - можно пока катать без подключения сенсора или регулю кирдык придет?

    И, еще вопрос - сам провод сенсора загеметить по принципу "вставил в разъемы и замазал конструкцию герметиком" или есть еще варианты?

  2.  
  3. #7842

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Герметиком ниче мазать не надо. В ФАКе про герметизацию инфы полно.
    По сенсору - насколько знаю, он нужен лишь для плавности регулирования мотора, можно и без него. Но утверждать не буду, сам на безсенсорных всегда катал. Если что - пусть меня поправят.

  4. #7843

    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Уточню: фак читал, плата сенсора -"бублик" залита пластик71, меня интересует нужна ли герметичность в самом соединении со шлейфом?

  5. #7844

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от NoPrO Посмотреть сообщение
    нужна ли герметичность
    нет, если не собираешься катать с погружением в огуречный рассол

  6.  
  7. #7845

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    нет, если не собираешься катать с погружением в огуречный рассол
    В Москве хоть и не огуречный но Лужковский "рассол" покрывает зимой чуть ли не большую часть города

  8. #7846

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Бояться нужно конденсата, в первую очередь. От него спасает "пластик" и аналогичные покрытия. Герметиком можно залить лишь откровенные дыры - на корпусе регуля или приемыша, например.

  9. #7847

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от NoPrO Посмотреть сообщение
    при подключении регуль после 2-3 сек работы начинает моргать всеми лампочками и работать отказывается.
    Проверьте правильность подключения проводов мотор-регулятор. Они должны соединяться строго А-А B-B C-C. В противном случае, если провода перепутаны, мозг регуля не сходит с ума и рег не работает.

  10.  
  11. #7848

    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Нет, без провода сенсора рег работает часами, видимо провод тю-тю

  12. #7849

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    457
    Записей в дневнике
    2
    Без сенсора бк мотор будет работать, даже если не совпадают А,В,С

  13. #7850

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Москва (юао)
    Возраст
    35
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от NoPrO Посмотреть сообщение
    Уточню: фак читал, плата сенсора -"бублик" залита пластик71, меня интересует нужна ли герметичность в самом соединении со шлейфом?
    Я вот шлейф не герметил и уже начинаю жалеть. Катая и по дорогам общего пользования шлейф покрывается соляной коркой.

  14. #7851

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    нет, если не собираешься катать с погружением в огуречный рассол
    Рассол-не рассол.. Подключил серву через удлинитель, ничего не мазал, просто разьём рядом с аркой болтается. Прошел месяц катания по нашим дорогам и бездорожьям, серва вырубается. Смотрю разъём удлинителя - так и есть, зелёный стал. Так что герметить всё сигнальные разъемы однозначно, чтобы электроника не сходила с ума и не горела в последствии.

  15. #7852

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Прошел месяц
    модель чистишь и обслуживаешь раз в месяц? тогда тебе надо все в кирпич эпоксидки заливать, вместе в разъемами проводами, да и мотор тоже можно, что бы грязь внутрь не попала....
    под герметиком, особенно силиконовым, особенно намазанным кое как на грязную поверхность все гниет будь здоров! герметить сенсорный провод не нужно просто потому что расстояние между проводами не позволит произойти кз в стандартных условиях. если модель похожа на кусок овна в гнили и тине, то ясен пень рано или поздно что то сгорит или заглючит

  16. #7853

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,524
    Я тут спрашивал помнится про странное поведение регуля DuraTrax
    Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

    В общем, никакие попытки зацепить регуль по инструкциям (как штатной , так и от коллеги GreenDI Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда) к успеху не привели. Не работает, и все тут: серва есть, а хода нет.

    И тут я купил еще один пульт ребенку , на этот раз DX3C (в дополнение к DX3S). Перебиндил приемник от DX3S к DX3C на другой модели, поставил забиндинный приемник на краулера - и все заработало ! Перебиндил обратно на DX3S - перестало)) Все настройки модели ,что на DX3C, что на DX3S обнулял перед манипуляциями. Уж не знаю, чем DX3S и C отличаются - но такая вот реальность. Один и тот же приемник работает в одном случае и не работает в другом.

    Подозреваю, что дело в каких то отличиях в реализации Throttle Trim в DX3C и S, тем более на аксиальной аппе Axial'a AX-3 рег включается только после подкручивания throttle trim на несколько позиций от нулевого положения.

    Ну и ладно, буду DX3C на краулере пользоваться вместо DX3S...

  17. #7854

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Я катаюсь почти каждый день и после каждой покатушки чистить.. У меня нету столько времени, поэтому я сделал всё так, чтобы это было максимально надёжно и требовало минимум обслуживания. Герметик по верх грязи? Забавно. Может вы и регуль в кптд вместе с грязью заливаете? Я лично для разъёмов использую силиконовый вазелин, под него ничего не попадает, так как он не высыхает и плёнку защитную имеет постоянную не зависющую от перегибов соединения.

    Павел, при подключении регулятора к новой аппаратуре, регуль нужно калибровать, это даже в инструкции к регулю написано.

  18. #7855

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,517
    Денис, тут уже ощущение, что Евгениий не читает форум.
    Евгений, своих надо бы знать.
    Ну или хотя бы интересоваться, что за человек, которому отвечаешь.
    Последний раз редактировалось 9087714; 08.03.2016 в 20:43.

  19. #7856

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Сергей, Евгения естественно знаю и уважаю его, как моделиста. А дискуссия началась потому, что совет Евгения не универсален. В его условиях его способы прекрасно работают, однако в моих условиях его методы приведут к скорой поломке.

  20. #7857

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    однако в моих условиях
    Могу сказать только одно. Один единственный раз меня угораздило прокатиться по снежной кашице из воды, соли и снега на обочине дороги. После чего я навсегда зарекся это не делать и каждый раз переношу через подобное модель на руках. Грязь, вода это детский лепет по сравнению с тем что можно черпнуть там. У меня сошел лак с регулятора, начала слезать изоляция с проводов как после ацетона, побелел пластик и когда высох начал рассыхаться и растрескиваться. Благо что не весь, а только сам корпус регулятора и корпус сервы. Мосты акса выдержали. После этого я полностью поменял все подшипники, потому что даже промыв и смазав их они через раз закусывали.. А вы тут говорите о герметизации сенсорного разъема))) Собственно при активной эксплуатации по воде, грязи и прочему и последующему обслуживанию модели после КАЖДОЙ покатушки никаких проблем не возникает. А достаточно один раз не обслужить модель и вы получите проблемы в той же механике. Закисшие подши, как следствие проточки в валах, которые выгрызаются этими закисшими подшами и как итог развалившееся шасси.

  21. #7858

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Как не странно, к своему дефу я отношусь как к настоящей машине. Он отнюдь не новый, состояние некоторых узлов далеко от идеала, однако я полностью знаю его возможности и поэтому за всё время не было ни одной поломки.
    Для понимания, как я езжу. Ходовая акса, перепилена, мотор под капотом, самодельная раздатка, серва на раме. Снаряженная масса около 5кг, прицеп 1,5-2,5 кг в зависимости от загрузки, передний дифф свободный, сзади локер. Колёса 95-106мм. Электроника: серва XP DS1313, мотор бессенсорный 2600кв, рег спидпэшн для 1/8, акумы 2s. Катаюсь почти каждый день, за 3 месяца владения проехал на нем более 100 реальных километров по дорогам и бездорожью. Машину не насилую, в говна специально не загоняю, хотя каждую лужу не объезжаю и люблю иногда выжать из него все 100% на бездорожье. Регулярное обслуживание: подливаю масло в аморты по необходимости, раз в неделю мою в чистой луже. Капитальное ТО: один раз, когда заклинило новые подши в раздатке (заложил нормальную смазку, больше проблем не доставляют). Вэдэшкой подши ни разу после купания не заливал. Проверка основных узлов на исправность - перед каждым выездом.
    Замененные детали: ступичные подши - один раз, малая коничка заднего моста - плановая по причине износа. Поломки - нет.
    Основываясь на этом опыте делаю вывод, что аксиаловское шасси чрезвычайно надёжно и если авто изначально грамотно собрать и ездить включая голову, а не куборем с горы и вброд по непроходимым лужам, где даже в берцах ноги промочишь, то обслуживания требует минимального.
    Последний раз редактировалось DОКТОR; 08.03.2016 в 20:56.

  22. #7859

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,517
    Денис, я не правильно написал, сейчас отредактировал свой пост.
    Денис, да, Аксиал просто вечен, по сравнению со скоростным офф роад.

  23. #7860

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    в говна специально не загоняю
    ну с этого и надо было начинать. Если катать по тропинкам в парке и лужицам по ступицу то можно лет на 10 забыть о ТО)

  24. #7861

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    за 3 месяца владения проехал на нем более 100 реальных километров по дорогам и бездорожью. Машину не насилую, в говна специально не загоняю, хотя каждую лужу не объезжаю и люблю иногда выжать из него все 100% на бездорожье. .
    Это что же получается....что катаете 2-3 часа каждый день? Плюс обслуга, зарядка и т.п. получается как то не реалистично

  25. #7862

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    А зачем убивать шасси?
    Есть у меня один друг, которого друзья зовут "Розовый джиппер". У него в семье два УАЗа: жена ездит на Патре с РИФом на гудричах А/Т (наши дёрт грабберы), он ездит на боевом 469, (внимание!) 1978 года выпуска на гудричах М/Т (наши флэт айроны). 469-й - действительно танк, а не машина, проедет почти везде и весьма надёжна для своего почтенного возраста. А "розовым джиппером" его прозвали за то, что он не любит лезть в говны. Постоянно происходит следующая ситуация: вчера - Вовка с нами не поедет, он же у нас боится машину испачкать, сегодня в эфире по рации - Вован, дёрни нас, мы тут все засели! И ведь приедет. И ведь вытащит всех! А в говна он не лезет только потому, что он любит ездить, а не ковыряться каждые выходные в гараже после покатушек.
    Это я к чему. Ты и так знаешь, что может твоя машина, знаешь что будет с ней после "вон той лужи". Так смысл лезть в эту лужу, чтобы потом перебирать всю шасси, если для получения удовольствия будет достаточно подняться "вон на тот холм", при этом удовольствие не будет омрачено последствиями? Кто как, а я за безопасный секс

  26. #7863

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Кто как, а я за безопасный секс
    Это с розовой резиновой что ли?)))) Только это не трофи, это стендовый моделизм какой то)))

  27. #7864

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,143
    Записей в дневнике
    1
    может кто сталкивался,подскажите : машина встает на три колеса под нагрузкой и если не большой уклон то переворачивается,что может быть ?
    у меня ватерра,рама утяжелена,стоит раздатка,от карданного эффекта ушел,но нашел ваще не монятно что.
    на стоковой ватерре тоже такое наблюдается,может из-за веса,кузова пластиковые,колеса тяжелые .

  28. #7865

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Это что же получается....что катаете 2-3 часа каждый день?
    Иногда и по 4 часа Живу в области, бездорожье у нас можно и в центре города найти, особенно зимой-весной. Нужно в банк сходить? Берём Дефа с собой - 4км в один конец. Нужно в Москву к другу забрать кузов на покраску? Берём Дефа с собой - 3 акума пятитысячника укатали. Когда к другу в Серпухов с Дефом ездил - так вообще 12км с прицепом 2,5кг проехал за раз - 5 акумов высосал! А потом обратно И это не считая простых вечерних покатушек, у меня лес через дорогу от дома Хрен-ли - кризис! Работы мало, времени много - самое время для хобби

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Только это не трофи, это стендовый моделизм какой то)))
    Это называется экспедиция

    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    машина встает на три колеса под нагрузкой и если не большой уклон то переворачивается,что может быть ?
    Раздатка крутит карданы в разные стороны? Это убирает эффект кардана, но только на асфальте При диагональном вывешивании или на подъеме эффект кардана будет всегда, физику не обманешь. Единственный вариант - на проседающую сторону поставить пружину немного пожестче или родную немного затянуть, или... независимая подвеска решает проблему, но это уже другая ветка форума))) Эффект кардана на мосту будет всегда, его можно немного уменьшить, но полностью от него избавиться не получится. Нужно просто чувствовать машину, тогда она кувыркаться не будет

  29. #7866

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    машина встает на три колеса под нагрузкой
    Дак это и в 1/1 наблюдается на длинноходной подвеске и мощных моторах..

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    на гудричах М/Т
    Яснопонятно) Я не буду углубляться в дискуссию по поводу гудричей мт и уазов... Но звучит это все как "у меня есть ламборджини за дофига миллионов и я на нем езжу за хлебом, ну иногда когда меня подрезает очередной жигуль я его догоняю и учу уму разуму"

  30. #7867

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Иногда и по 4 часа
    Ну тады ладно, сам иногда люблю позажигать, но больше пары недель в таком режиме сложно, уставал больше чем от работы)))

    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    При диагональном вывешивании или на подъеме эффект кардана будет всегда, физику не обманешь.
    А портал с передаткой разве не уменьшает проблему? Вообще чем больше передатка моста тем меньше эффект при прочих равных.

    А тяжелые колеса вроде как увеличивать эффект должны ибо увеличивают зацеп, как и хорошая резина.

  31. #7868

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    Я не буду углубляться в дискуссию по поводу гудричей мт и уазов...
    И что тут такого? Ездить на стоковой резине предлагаешь?) УАЗ козлиной серии во всём мире признан одним из лучших проходимцев и обуть его в хорошую резину - это по фэншую. Никогда не слышал молитву трофийщика: "Во имя Дефа, Гелика и Святого УАЗа"? А асфальта в России очень мало, если выехать за МКАД, так что сравнение с ламбо и жигулем не особо уместно
    К слову вот тот самый 469й. Диски кстати как наши "Луг вагоны" rc4wd. Размер колёс и лифт ограничены на данный момент высотой гаража.


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А портал с передаткой разве не уменьшает проблему? Вообще чем больше передатка моста тем меньше эффект при прочих равных.
    Про передатку верно подметил: больше обороты = меньше крутящий момент = меньше скручивает. Но всё равно крутит, поэтому до конца проблему не решает. А с порталами вопрос неоднозначный. Если аппарат только для покатушек - отличный вариант, но если для сорев, то с порталами вроде как только анлим катает, а там уже совсем другие аппараты строят

  32. #7869

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Про передатку верно подметил: больше обороты = меньше крутящий момент = меньше скручивает. Но всё равно крутит, поэтому до конца проблему не решает. А с порталами вопрос неоднозначный. Если аппарат только для покатушек - отличный вариант, но если для сорев, то с порталами вроде как только анлим катает, а там уже совсем другие аппараты строят
    Понятие "до конца" расплывчатое)))) я кромно.... про уменьшить....а там может человеку и хватит. Соревы это дело личное, я про технику как таковую.
    Вот например у китайца мосты с большой передаткой поскольку там встроен редуктор, так вот он мост поднимает только на уклоне больше 45 градусов хотя сам легкий и мотор мощный. Там именно передатка моста.

  33. #7870

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Ну как я понимаю, малый вес как раз наоборот уменьшает артикуляцию и снижает козление, так как подвеска хуже отрабатывает.. Но если его мосты поставить на того же акса или ватеру, охотно поверю, что он меньше будет вывешиваться на подъёме.

  34. #7871

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,143
    Записей в дневнике
    1
    Денис,раздатка крутит в разные стороны,на аксе такого не замечал,хотя там и карданный эффект не особо замечен,из-за панару не может быть такого,или просто потому что это Ватерра ?

  35. #7872

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,663
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Ну как я понимаю, малый вес как раз наоборот уменьшает артикуляцию и снижает козление, так как подвеска хуже отрабатывает.. Но если его мосты поставить на того же акса или ватеру, охотно поверю, что он меньше будет вывешиваться на подъёме.
    Не, отработка подвески это другая тема....и не отрабатывающая подвеска не рассматривается так же как и жесткая и прочая хрень которая не для трофи.
    Насколько я понимаю, важно прежде всего соотношение веса авто к зацепу на колесах, моменту на валах к мосту. Так что можно либо снизить зацеп колес, либо уменьшить момент за счет передатки моста(в идеале установка двигателя на мост). А вес при малом моменте помогает, при большом уже нет.

  36. #7873

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    457
    Записей в дневнике
    2
    Конструкция подвески еще влияет.
    Например можно крепление верхних тяг к мосту поднять проставками, это изменит наклон оси, вдоль которой поворачивается мост при артикуляции, и она станет под большим углом к оси кардана.
    Вроде так
    Противоположное вращение карданов действительно работает только на горизонтальной поверхности, а так отрыв колеса на уклоне еще сильнее должен быть.

  37. #7874

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,524
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    Павел, при подключении регулятора к новой аппаратуре, регуль нужно калибровать, эт
    Да, я в курсе. Первый регуль, который никак не хотел калиброваться. Если верить иностранным интернетам, проблема не у меня одного))

  38. #7875

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    457
    Записей в дневнике
    2
    THUNDER TIGER 1/14 KAISER XS
    * 390 sized brushed motor
    * Metal universal driveshafts
    * Wheelbase- 214 mm
    * Length- 365 mm
    * Width- 189 mm
    * Front CVA




    Любопытная штучка. В стоке позиционируется как 1/14 краулер. Но возможно на базе этого получится неплохая трофийка 1/9, наслышан о надежности моделей thundertiger. Все будет зависеть от того, какой ценник выставят )

  39. #7876

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    По мне так интересны мосты, как замена снятых с производства T-Rex 44 mini для Близардовских УАЗиков.

  40. #7877
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    По мне так интересны мосты, как замена снятых с производства T-Rex 44 mini
    Так есть отличная вещь: называется МСТ СМХ. Мосты пин ту пин 155мм

  41. #7878

    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Ю-сахалинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Доброго времени суток форумчане. Вот возникла некоторая проблемка - слизало пиньен в коробке Тамия (Тундра). В инструкции по сборке стоит под № 3545028 (16Т). Какой шаг не знаю, поэтому затрудняюсь с поиском. Может кто подскажет точные параметры, и где искать. Всем ответившим заранее благодарен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20160502-WA0023.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	39.8 Кб
ID:	1206206   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20160502-WA0024.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	53.6 Кб
ID:	1206207  

  42. #7879
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, так в www.google.com и искать по номеру 3545028, а если ещё дописать слово tamiya, то будет просто супер.
    На глаз это 16т 48р пиньен

  43. #7880

    Регистрация
    16.01.2014
    Адрес
    Zarasai ,lithuania
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Sorry cto pichu na latinskom eto pin 16 zubov i1mod u menia taze beda byla podhodit ot baggy 1:8 postavil i radujus

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения