Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 199 из 206 ПерваяПервая ... 189 197 198 199 200 201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,921 по 7,960 из 8210

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от shootr а хватит 7кг? у меня снаряженная масса ~3500 + грязь Смотря какая лебёдка. У меня из сервы, ...

  1. #7921

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shootr Посмотреть сообщение
    а хватит 7кг? у меня снаряженная масса ~3500 + грязь
    Смотря какая лебёдка. У меня из сервы, аппарат 4,5кг, пару раз рвал капроновые тросы которые в статике держат более 15кг. Стальные 0,75мм лопаются на раз-два. С заводской лебёдкой типа Warn хватит троса и на 5кг.

  2.  
  3. #7922

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    42
    у меня обычная 3racing, возьму и сталь и нить опробую

  4. #7923

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    241
    Приветствую коллеги... Подскажите, есть ли здесь владельцы данного кузова
    http://rc4x4.ru/index.php?route=prod...roduct_id=1323

    Очень интересно спросить про некоторые размеры

  5. #7924

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    TM95 делал на него обзор, напиши ему в личку.

  6.  
  7. #7925

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    241
    Спасибо
    Только личка у него закрыта, не высвечивается

  8. #7926

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от FreeStalker Посмотреть сообщение
    Только личка у него закрыта, не высвечивается
    Подпись "забанен"...

  9. #7927

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    241
    Да. К сожалению

  10.  
  11. #7928

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    В ВК можешь чиркануть ему https://vk.com/id276475434

  12. #7929

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Модератор Сводничеством занимаемся в личках

  13. #7930

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    541
    Коллеги! Прошу помочь. Попробовал поставить свет. Блоков у меня как грязи, но все были без стопов и не нравились. Вот прикупил от ХК блок, там есть порт где всё время 50%, а при брэйке - 100 %. Но в реальности получилось - всё время 50 %. Не может это от того, что я блок в разрыв 2го канала включил, а питание на приёмник через бек идёт? Подскажите, как исправить? Остальное работает - даже излишне.
    Кстати, наличие света усложнило съём и установку кузова, но веселит и оживляет модель как новогодняя ёлка.

  14. #7931

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    541
    Включил не в разрыв, параллельно, там просто Y-кабель. сигнал есть, минус есть, а питание с 1 канала приходит. Нужно схему поменять - если задумаю отключить поворотники, то питание кончится.

  15. #7932

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    возможно блок непонимает рега с драгбрейком, когда тормоз в нейтрали, восновном вся эта хрень расчитана на обычные регули, где курок назад давить нада для тормоза

  16. #7933

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    541
    Спасибо за ответ. Я это подозревал. Интересно, почему до сих пор производители блоков света (наверное кроме Тамии для 1/14) не доработали их для трофи? Будут не СТОПЫ, а габариты. Зато мигалок два порта есть!!!

  17. #7934

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Всем здравствуйте! Я новичок. Помогите с первым скромным проектом- на базе AXIAL сделал HILUX. Хочу сделать свет. Пересмотрел видео на ютюб и на сайте, не смог разобраться. Купил блок света (как на фото). Хотелось бы чтобы свет включался со свободного канала передатчика SPEKTRUM DX4C. Запитать от основного акка, или с дополнительного (как лучше ?). В комплекте с блоком света имеются провода с коннекторами ( как на фото). Не могу понять куда, что подсоединять. В схемах не разбираюсь. Помогите пожалуйста, покажите доступно, что нужно сделать. Может, что нужно докупить ? Всем заранее спасибо..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1408.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	68.4 Кб
ID:	1222659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1409.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	74.9 Кб
ID:	1222660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1410.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	37.0 Кб
ID:	1222661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1411.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	52.5 Кб
ID:	1222662  

  18. #7935

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    457
    Записей в дневнике
    2
    Имхо свет с пульта это только на первое время поиграться ) его и тумблером включать не в лом, лучше бы этот канал для чего-то полезнее оставили типа лебедки или коробки

  19. #7936

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    Имхо свет с пульта это только на первое время поиграться ) его и тумблером включать не в лом, лучше бы этот канал для чего-то полезнее оставили типа лебедки или коробки
    Спасибо. Лебедки ещё нет, а коробки не будет.. Так что остаётся -свет.

  20. #7937

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vitek+ Посмотреть сообщение
    Запитать от основного акка, или с дополнительного (как лучше ?).
    лучше с дополнительного,хотя кто как делает.

    Цитата Сообщение от vitek+ Посмотреть сообщение
    Не могу понять куда, что подсоединять.
    диоды в фары,провода в разьемы,питание или в приемник или в доп .аккум.
    тут большого ума не надо.

  21. #7938

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    лучше с дополнительного,хотя кто как делает.



    диоды в фары,провода в разьемы,питание или в приемник или в доп .аккум.
    тут большого ума не надо.
    Спасибо..

  22. #7939

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    лучше с дополнительного,хотя кто как делает.
    лишний вес, лишние провода, лишний занятый объём под капотом. Какое хоть одно преимущество внешнего акка на свет, в сравнении с хорошим БЕКом?

  23. #7940

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DОКТОR Посмотреть сообщение
    лишний вес, лишние провода, лишний занятый объём под капотом. Какое хоть одно преимущество внешнего акка на свет, в сравнении с хорошим БЕКом?
    1)Учитывая большое количество проводов для света, вероятность КЗ присутствует. Внешний АКБ не пожгет дорогую электронику если что...
    2)Меньше помех. Бывали случаи что при подключении света начинались глюки электроники, с чем связано не знаю, но при переводе на внешний АКБ серва переставала дергаться.

    Про объем и вес это немного надуманно... Для света можно взять маленький АКБ если диоды слабые. Если свет мощный, то как бы и при наличии ВЕСа придется брать ходовые АКБ большей емкости и веса. Причем этот доп АКБ можно смещать для изменения развесовки по осям если большой АКБ нет возможности сместить.

  24. #7941

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Добрый день! Подскажите по звуковым модулям, может кто ставил?

  25. #7942

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Михалет Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите по звуковым модулям, может кто ставил?
    Ставил. Что конкретно интересует?

  26. #7943

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ставил. Что конкретно интересует?
    Какой фирмы модуль?

  27. #7944

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Михалет Посмотреть сообщение
    Какой фирмы модуль?
    Сейчас поставил модифированный и герметизированный Team Associated ESS
    https://www.teamassociated.com/parts/details/29260/

  28. #7945

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,923
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    модифированный и герметизированный
    с какого бока он герметезированный интересно??

    Цитата Сообщение от Михалет Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите по звуковым модулям, может кто ставил?
    помоему, выбор между ESS ONE и какой то хероты с Хоббикинга, небольшой. На Бэнггуде этот ЕСС который для пацанов за 100 баксов, по ссылке выше, стоит 70баксов+20 баксов на аккаунт для покупки звуков, итого в 2 раза дешевле

  29. #7946

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    с какого бока он герметезированный интересно??
    странный вопрос.....я обычно герметизирую сзади если вам это важно)))) Что бы в ванночку корпуса заливать Но каждый может это сделать с той стороны с которой предпочитает

    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    по ссылке выше
    .....просто страница производителя....где и за сколько покупать - дело каждого. Я его в барахолке взял за копейки, снята с какой то РТРки. И качаю звуки бесплатно там их хренова туча))))мне столько не надо. Залил с десяток грузовичково джиповых дизельных тарахтелок со всякими турбинами и тормозами и успокоился....

    А что касается настоящих пацанов, то они покупают совсем другие модули ценой как КИТ Акса....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 20.06.2016 в 23:10.

  30. #7947

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,923
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    транный вопрос.....я обычно герметизирую сзади
    Видимо я не так понял ваше предложение, "модифированный и герметизированный", я думал что он с завода такой, а это Вы его герметизировали, тогда всё же вопрос, как Вы его модифицировали, и загерметизировали? Можно больше подробностей, фото? а то есть такйо же модуль, хотелось бы так же модифицировать и загерметизировать, чтобы можно было в трофи использовать, как у Вас видимо, раз звуки грузовичково джиповых дизельных тарахтелок

  31. #7948

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Единственная фотка с ним есть сейчас, это

    Прямоугольник между регулем и дымогенератором с надписью ESS-TT и кнопками "+ -" это звуковой модуль. Машина только строится поэтому все немного не уложено На данной фотке грузовик от Тамии 1\14 по габаритам чуть меньше чем сток трофийки 1\10
    В грузовиках его обычно используют прям штатной коробочкой. Там и с местом проблем нет и в грязь они не лазят. Я и на грузовике и в трофи использую поэтому важно уменьшить размер и защитить от воды. Поэтому:
    - снял динамик, поставил защитную сетку прям на динамик и в гермопакет. Как руки дойдут, сделаю резонансную коробку с механической регулировкой тембра звука. Но пока не понятны ее геометрия
    - из штатного корпуса вырезал ту часть где кнопки и плата, там есть очень удобные ребра, которые образуют некое подобие ванночки.
    - заткнул лишние отверстия, замазал техническим вазелином всякие разъемы и залил герметиком что называется в "кирпич"
    Теперь компактная коробочка управления и отдельный динамик, точнее динамики для разных машин, маленькие, большие...и без проблем можно лазить в грязь.

  32. #7949

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    А в чем преимущества этого движка? ( он же оутранер)
    Мне всегда казалось, что они слабоваты для авто, а тем более в трофи.

  33. #7950

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    457
    Записей в дневнике
    2
    Не слабоваты, у них наоборот момент очень хороший. Надо по мощности правильно выбирать просто )
    Меня вот больше интересует другой вопрос. На видео такие моторы довольно противно пищат-звенят, можно ли от этого звука как-то избавиться или сделать его менее противным )

  34. #7951

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GreenDi Посмотреть сообщение
    А в чем преимущества этого движка? ( он же оутранер)
    Мне всегда казалось, что они слабоваты для авто, а тем более в трофи.
    - 12-14 полюсов
    - без сенсора плавный старт на какой только способен рег
    - зачастую разбирается для чистки просто путем отворачивания одного винтика
    - вал обычно может свободно смещаться и меняться на любой подходящий в том числе и с нарезанными зубьями вместо пиньона
    - есть с очень низким КВ, аналогов среди инранеров просто нет, и это уменьшает трансмиссию значительно. Некоторые способны обходиться вообще без пары спур\пиньон. Вал мотора можно прямиком направлять в раздатку или вообще посадить на вал раздатки непосредственно. Такие эксперименты уже были, эффект потрясающий и при этом плавный старт и езда.

    Слабость аутранеров сильно преувеличена Аутранер равный по габаритам жестянке, может свернуть трансмиссию Акса на раз два, это уже проверено. Обычно недостижимые параметры мощности для стоковых жестянок достигаются условно уже при половине от их размера. Другими словами условная мощность аутранера более чем в 2 раза превышает мощность сток жестянок. Много это или мало, решайте сами, но момент, а именно он обычно нужен для трофи, а не мощность, у аутранера всегда больше чем у инранера равных размеров просто исходя из геометрических характеристик и законов физики.
    В сравнении с авто 1:1 инранер это старый добрый карбюраторный бензиныч, инранер с сенсором это аналог бензиныча с впрыском и приличной системой управления, то тогда аутранер это условно дизель

  35. #7952

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    - есть с очень низким КВ, аналогов среди инранеров просто нет, и это уменьшает трансмиссию значительно.
    На какие параметры надо обращать внимание при выборе аутранера для трофи? Как правильно подобрать подобный мотор?

  36. #7953

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    На видео такие моторы довольно противно пищат-звенят, можно ли от этого звука как-то избавиться или сделать его менее противным )
    В электрике не силен, хотя говорят как то можно полностью убрать писк....
    Но чисто механически можно попробовать задавить писк регулировками зазора спур\пиньон, демпферами посадки движка и трансмиссии, поставить коничку на вал вместо прямозубой, надеть резиновые кольца на двиг, поставить фторопластовые втулки вместо подшей и т.п. Другими словами сделать все что бы не было контакта метал\металл особенно там где каленый и звонкий, все что можно изолировать по сути шумкой ну и разумеется корпуом задавить громкость шумов внешних.
    Какой из методов подойдет в конкретной ситуации не скажет ни кто....если это важно, надо просто пробовать поочереди или применить целый комплекс мер сразу. Полностью не уйдет, но станет тише, изменит тональность на менее противную.

    Ну или просто поставить звуковой модуль Все полностью перекрывает...

    Цитата Сообщение от rastgad Посмотреть сообщение
    На какие параметры надо обращать внимание при выборе аутранера для трофи? Как правильно подобрать подобный мотор?
    как правильно никто не знает. Пока все это в стадии экспериментов, проб и ошибок.

    Мое мнение что а) не имеет смысла брать аутранер с КВ более 1000 б) не имеет смысла длинные аутранеры, основное внимание диаметру и количеству полюсов. в) нет смысла брать аутранер для быстрой езды. Надо понимать, что если вместо 2000КВ поставить 500-600КВ то машина будет значительно медленнее. Но при этом ставить больший пиньон глупо.
    Так что выбираем аутранер только исходя из желания получить недостижимую для других плавность старта и езды.
    г) для сохранения возможности скоростной езды, желательно брать аутранер который работает в широком диапазоне АКБ. Например диапазон 2-5 банок позволит с разными АКБ превращать машину из адского и плавного ползуна с 2 банками в ракету которая рвет любую трансмиссию с 5-6 банок)))) В трофи, брендовые аутранеры вполне терпят превышение количества банок. Например аутранер с максимум 4 банки вполне работает на 6 банках.
    д) аутранер желательно брать с запасом что бы исключить возможность нагрева если приходится по долгу ехать на полном газу с грузом по жаре в гору )))) Радиатор на корпус поставить сложнее!!!! Как и вообще организовать грамотное охлаждение. Это надо помнить

    Ну и чисто из ормгинальностей....если планируется не просто кунать машину в воду, а ездить в грязи по крышу, то есть смысл защитить ротор от попадания грязи(не воды!) Просто не закрытый он начинает ротором тормозить об липкую глину, греться и может погореть.

    Мой аутранер, размером пол китайского сток моторчика уже несколько лет таскает трофийки от 2хдо 6кг и все что не попадя включая небольших монстриков, вот теперь грузовик аж 20кг полным весом Умирать пока не собирается вроде. Тьфу 3 раза. но нагрузка для него уже аховая, греется.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 21.06.2016 в 12:11.

  37. #7954

    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Скопин
    Возраст
    31
    Сообщений
    83
    Добрый день. Пытаюсь сделать кунг для УРАЛа. У меня при длине 450мм высота 230мм. Склеил из бумаги получается "длинный гроб". У кого какая высота кунга?

  38. #7955

    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Москва Алтайская 8-903-964-62-25
    Возраст
    45
    Сообщений
    195
    Какой масштаб у вашего Урала, колесная база - 3525*1400 или 4555*1400? Кунги ставили на раму 3525*1400 и длина кунга не может быть более 400 мм в 10 масштабе, а высота 230 мм близка, но точно я её не могу подтвердить. По чертежам бортового урала высота по дугам 3005 мм и высота кунга от пола до крыши не может быть более 2000 мм.

    Нашел чертеж современного Урала с кунгом
    Последний раз редактировалось SergeyIP; 22.06.2016 в 15:13.

  39. #7956

    Регистрация
    16.10.2013
    Адрес
    Скопин
    Возраст
    31
    Сообщений
    83
    Спасибо. Ошибка была в масштабировании

  40. #7957

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    34
    Сообщений
    384
    Записей в дневнике
    7
    летал кто-нибудь с липо в багаже?

  41. #7958

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,660
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zustus Посмотреть сообщение
    летал кто-нибудь с липо в багаже?
    Слышал что народ пошел на хитрость....берут ЛиПо со съемными проводами, проблем вроде не было. Просто к коробочке не придираются. А вот с ЛиПо с проводами и с круглыми АКБ(ЛиФешки 123) уже несколько человек попали...но тут видимо на кого нарвешься и под какую антитеррористическую акцию попадешь))))

  42. #7959

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    34
    Сообщений
    384
    Записей в дневнике
    7
    S7 говорят можно до 160 ватт/ч, везде, и в багаже и в ручной клади.

  43. #7960

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от zustus Посмотреть сообщение
    летал кто-нибудь с липо в багаже?
    3 недели назад летал в Питер в командировку, и туда и обратно в Питерском аэропорту заставили вытащить батарею из коммуникатора вставить обратно и включить. девайс 5.5 дюймов, батарея съёмная. Думаю, если липошку в багаж сдать, то прокатит, а в ручную кладь нет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения