Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 206 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 8210

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от carrtman тем что это аэрозоль, если бы плата рега была метр на два, тогда все пользовали бы его ...

  1. #41

    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    тем что это аэрозоль, если бы плата рега была метр на два, тогда все пользовали бы его
    Есть какие-то принципиальные отличия в герметизации аэрозолем платы 5*5 см и 15*15 см?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    Да принципиальной разницы никакой нет . Просто некоторым жалко что часть лака уйдет на обогащение отмосферы и все .

  4. #43

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    цапонлак не нравится тем, что слишком жидкий) Наносить не так удобно.

  5. #44

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    да совсем мне не жалко атмосферы просто сам процесс усложняется в разы, это же нужно выйти кудато на открытую местность(я бы не стал проводить сию процедуру дома), герметизируемое на чем то повесить, куда проще тот же цапон лак перелить в банку и в нее просто окунать платы

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    кисточкой повозить по плате тоже много времени не надо...
    и цапонлак сохнет быстро, на свежем воздухе за 20-30 минут полностью высыхает...!
    так что в полевых условиях можно использовать, намазал, покурил минут 20 и вперёд дальше катать...))))

  8. #46

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    да совсем мне не жалко атмосферы просто сам процесс усложняется в разы, это же нужно выйти кудато на открытую местность(я бы не стал проводить сию процедуру дома), герметизируемое на чем то повесить, куда проще тот же цапон лак перелить в банку и в нее просто окунать платы
    Да таким же макаром можно и из балончика пыльнуть . Вышел на балкон или на лесницу и вперед и можно не вешать . Короче разговор ниочем !

  9. #47

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Если есть желание поучаствовать в заполнении FAQ - добро пожаловать в личку с полезным текстом. F A Q по автомоделям для триала и трофи
    Особенно владельцы разных шасси (коротко, но четко и суть)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    23
    Сообщений
    828
    После первых покатушек, как и ожидалось заклинили почти все подшипники, пока разбирал мосты встретился ещё с одной проблемой, все болтики которые вкручиваются в хабы и карданы закисли и прокручиваются, брызгал ВДШкой, бесполезно, была идея высверлить, но может быть есть иные способы!? И если всё же доберусь до подшей, то что с ними можно сделать, кинуть в ВДШку, отойдут?

  12. #49

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    отойдут...
    а вообще странно...
    у меня после 6 покатушек с подшипниками всё отлично и болтики не закисали...

  13. #50

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    закис скорее всего аксиаловский локтайт, мне из- за него пришлось высверливать винты в обоих мостах, но за одно просверлил и валы насквозь
    а подши у меня все целы, периодически вдшкой поливаю их

  14. #51

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    23
    Сообщений
    828
    В субботу были особенные покатушки, после них всё что угодно закиснет!...
    А что с болтиками сделать?

  15. #52

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    попробуй очисткой для двигателей прыснуть...

  16. #53

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от <DiMoN> Посмотреть сообщение
    встретился ещё с одной проблемой, все болтики которые вкручиваются в хабы и карданы закисли и прокручиваются,
    Возможно, изначально из стоило на смазку сажать?
    Спасибо, что написал, учту твой опыт.

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Кстати, такая элементарная вещь, как лексановые шайбы между пином хекса и подшипником очень даже хорошо бережет последний. Песка между шайбой и подшипником забивается очень мало. Так что рекомендую

  18. #55

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,162
    Да в субботу были действительно дикие покатухи и у меня передний мост заклинил после ночи в сумке...Пока все подшипники изрядно маслицем обработал.
    А по винтикам, отвёртки хорошие купи...
    Правильная отвёртка не разбьёт винт

  19. #56

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Народ, нетривиальный вопрос: червячный редуктор. Есть шальная идея в прале конверсии. Иммем поперечное расположение мотора и спур. Если вместо него вонзить ведомое червячное колесо и продольно двигатель. Так и необходимость в редукторе убирается (ибо при поперечном расположении двигателя редутор унесёт мотор далеко вбок!) и некое самоторможение появится.
    От чего можно поискать редуктор? И как он к грязи относится?

  20. #57

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Удалено.
    Вопрос перефразирован ниже ......
    Последний раз редактировалось Vlad-01; 28.04.2010 в 01:29.

  21. #58

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Vlad-01 Посмотреть сообщение
    Почему именно один?
    Владимир, в том-то и дело что нигде не прописанно кол-во самих аккумов, прописано лиш то что аккум должен быть целым , а не распаянным по одной банке.
    Последний раз редактировалось eshka; 28.04.2010 в 01:35.

  22. #59

    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    498
    Вообще, если честно, ограничения по аккам в трофи и триале не понятны!
    - нам не надо выжимать из акка максимум
    - нам не надо фантастических скоростей
    - нам не надо бешеной токоотдачи
    - нам не надо супер-пупер спаек из супер-пупер отбалансированных банок
    - и т.д. и т.п.

    Тоже количество акком, кроме веса и времени езды, в таких соревнованиях, ни на что не повлияет.
    Какая разница в каком он виде, целый или 3+3? Как это скажется?
    .......

    А вот вес - очень скажется! Но его никто не ограничивает, ни минимальный, ни максимальный!

  23. #60

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,722
    Я уже писал об этом чемпионат rc триал 2010 пост 2.
    Могу процецировать. "Аккумуляторы: хоть 10 вешай! Речь идет не о кол-ве акков, а о том, что запрещено разбивать стандартный акк на банки!"
    Вот наглядный пример что это значит. http://photofile.ru/users/off-roader...#mainImageLink аккумулятор разбит на 2 части по 3 банки

  24. #61

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,204
    Володь, тут один нюанс есть. Развесовка.

  25. #62

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Vlad-01 Посмотреть сообщение
    Вообще, если честно, ограничения по аккам в трофи и триале не понятны!
    Какая разница в каком он виде, целый или 3+3? Как это скажется?
    Как уже правильно заметили, это развесовка и высота ЦТ - "раскиданный" аккумулятор можно разместить гораздо ниже.

    Я вот другого не пойму - зачем писать ограничения по размеру дисков, если есть ограничения на максимальный размер колёс? Не всё ли равно, какие уменя диски при диаметре ххх мм - 1,9, 1,5 или вовсе колёса от багги?

  26. #63

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,734
    Для использования общедоступной резины 1.9.
    ТАК У НАС ПРИНЯТО и ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!!

  27. #64

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    и колеса от багги должны стоять на багги!

  28. #65

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    Для использования общедоступной резины 1.9.
    а 1,55 значит тоже "вне закона"?

  29. #66

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    а 1,55 значит тоже "вне закона"?
    ну не надо придераться к написанному. Думаю Евгений просто забыл про это размер. В регламентах двух предстоящих соревнованиях диски от 1.55 до 1.9 допущенны к установке.

  30. #67

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,204
    а 1,55 значит тоже "вне закона"?
    Скорее наоборот. 1,55 более гармонично и копийно вписываются в 10 масштаб. Возможно со временем все перейдут на 1,55. У нас как-то сложилось что 1,9 самое то.
    А багийные колёса это 21дюйм получается, в трофи как-то не принято на таких дисках ездить.

  31. #68

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    31
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от colinn Посмотреть сообщение
    1,55 более гармонично и копийно вписываются в 10 масштаб
    Александр, мне кажется что диски под конкретный кузов. к примеру на на тамиевском вранге 1.55 смотрится супер, а на jeep jk они уже маловато выглядят. ИМХО

  32. #69

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,204
    Ну мы ведь подбираем самое оптимальное для своих моделей. И потом мы зависим от того что нам предлогают(всем известные фирмы). Поэтому и получается, что золотая середина это 1,55 и 1,9.Имеется ввиду массштаб от 1\9 до1\11.
    Последний раз редактировалось colinn; 28.04.2010 в 14:54.

  33. #70

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от eshka Посмотреть сообщение
    а на jeep jk они уже маловато выглядят
    Это оттого, что NewBright Wrangler JK не 1/10, а 1/9 И 1,9" колеса в пеерсчете превращаются в 17", что в принципе вполне нормально для рэнглера. А 1,55" превращаются в 14" — что больше подойдет Джимни какому-нибудь…
    А мой Wrangler тоже не 1/10, а 1/11. По-этому 1,9" смотрится мега-монструозно — в пересчете выходит 21".

  34. #71

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от colinn Посмотреть сообщение
    А багийные колёса это 21дюйм получается, в трофи как-то не принято на таких дисках ездить.
    Ребята, о каком масштабе и какой копийности вы говорите, если а) они не прописана в правилах б)не проводятся стендовые соревнования в)сами модели на _КОПИИ_ похожи лишь отдалённо?
    Если вы говорите о _МАСШТАБЕ_, то пожалте модель (с чертежом прототипа!) на техкомиссию, где она будет обмеряться линейкой на предмет соответствия масштабу!
    Не, я понимаю, что то, что я приеду - 50/50 в лучшем случае, но 1/8 не лезет ну никак, а на конверсии (если я её закончу к сроку) будут стоять обычные баггийные колёса с "большими" дисками и наружным диаметром 104 мм! Неужели кто-то думает, что эти колёса поедут лучше специальных трофийных-триальных?
    PS Ктстаи, на каких соревнованиях 1:1 запрещяют 14" и 16" диски, к примеру, оставляя только 15? По-моему, нигде. А лимитируется лишь наружный диаметр.

  35. #72

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,734
    ДА КАКАЯ ЕСТЬ, О ТОЙ И ГОВОРИМ.
    ОНИ ПРОПИСАНЫ ВО ВСЕХ ПРАВИЛАХ И РЕГЛАМЕНТАХ КО ВСЕМ ПОКАТУШКАМ И СОРЕВНОВАНИЯМ!!!!! И ВСЕ С ЭТИМ СОГЛАСНЫ!!!!! (это неписаные правила, которые все соблюдают)

    Это я говорю как один из основателей класса 1.9

    Тебе нужно показать документ на бумаге с печатью что-ли? Сколько можно поднимать этот вопрос?

    Заведи новый класс, где все можно или как тебе хочется, пиши свои правила. А в чужой монастырь, со своим уставом не лезут.

    И если я неправ, можете закидать камнями.
    Последний раз редактировалось Poljakov; 29.04.2010 в 00:46.

  36. #73

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    короче через неделю что бы у всех стоял движок бензиновый или дизельный 4-6 целиндровый, КПП 5-ти ступенчатая и подкачка шин...)))))))))

  37. #74

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    ага, и обязательно колеса от багги 21"
    "копийность" вырабатывается уже не один год, некоторые товарищи на покатушках с 2007г и есть те самые неписанные правила, а имея непонятный 2х моторный краулер 8го масштаба сложно понять, видимо, что такое трофи мобиль 1к10

  38. #75

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,686
    a на каком трофи мобиле стоят наглухо заблоченные дифы?и ткните пальцем в диско 3 на мостах или в деф на рессорах.

  39. #76

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    и ткните пальцем в диско 3 на мостах или в деф на рессорах.
    Ну это-то как раз и неправильно. По-идее за такое на соревновании надо штрафовать

  40. #77

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    Копийность нужна внешняя, баггийные диски как то совсем не вписываются во внешнюю похожесть на трофийные колёса...
    да и резина баггийная или траггийная ну совсем не похожа на трофийную резину...!!!
    да и просто чисто для себя, я бы никогда не поставил баггийные диски на трофийку, ибо смотреться внешне будет убого...!

  41. #78

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    ну вот, опять максимализм... в нашей дисциплине понятие копийность условное достаточно, если точную копию Д3 10ого масштаба, то по "нашим" трассма он не поедит, надо тогда и камни масштабные делать, гравий 1-3мм, кварцевый песок, и грязь месить из просееной земли...

  42. #79

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,686
    почему не проедет? диско 3 очень не плох в говнах и способен переехать парапет на мкаде. курсы экспиренс на любом авто марки ланд ровер сейчас доступны. а насчет дифов как быть?

  43. #80

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    ну если ещё и по конструкции мостов и подвески докапываться то тундра тамиевская тоже не ликвид...!!!
    к сожалению у меня З.П не американская что бы можно было без проблем под определённый кузов заказывать определённое шасси, да и покупать СС-шку только из-за того что мне нравится Диско-3 тоже не резон...
    а делать переднюю независимую подвеску технически сложно не имея станков и определённого инструмента...!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения