Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 206 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 8210

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; привет всем, хочу попробовать трофи, раньше ездил на багги и на монстрах... вопрос в том: они всегда медленные? или если ...

  1. #761

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    20
    Сообщений
    397
    привет всем, хочу попробовать трофи, раньше ездил на багги и на монстрах...
    вопрос в том: они всегда медленные? или если вдавить в пол то покажут неплохую скорость?

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    всегда медленные

  4. #763

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    восьмой масштаб он и офф роуд только калилки. бензиновый мотор для них просто огромен. а если по габаритам подходит, то ужасно слаб. трофи и электро - созданы друг для друга.

  5. #764

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    20
    Сообщений
    397
    а вот этот почему такой шустрый?

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Потому что это рок багги. Это не трофи, и даже не триал толком, это иной класс. Бк поставить можно на любой агрегат, но трофи и скорость несовместимы.

  8. #766

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Модератор: Для видео есть специализированная тема, не нужно его здесь постить. Про нового акса есть целая тема. Не ленись, почитай.

  9. #767

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    видео к тому же неочём!!!

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    962
    Стоит ли на акса ставить портальный редуктор и может кто нибуть обяснить на пальцах что он даёт кроме нагрузки на трансмиссию и лифта рамы???

  12. #769

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    он даёт не лифт рамы а увеличивает расстояние между мостами и грунтом именно для этого он и придуман, но есть понижающие (всмысле с понижением) порталы которые уменьшают скорость но увеличивают тягу...

  13. #770

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от danilmc Посмотреть сообщение

    И второй вопрос, кто-нибудь на таком http://store.rc4wd.com/Gmade-R1-Rock...110_p_943.html (не реклама) ездил? Мосты эти вообще надежные?
    Ездием и рады очень, мосты всем фору дадут эти...)
    А вообще все вопросы по нему в тему про R1, или мне в лс

  14. #771

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    162
    Доброго времени суток!
    Возможно ли соединение моста с двигателем на прямую через кардан только? или обязательно ли нужна коробка(не порветли кардан)? если нет то перечислите пожалуйста список запчастей какие потребуются для соединение одного моста с двигателем..

  15. #772

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kiisaohash Посмотреть сообщение
    моста с двигателем на прямую
    нет, мотор просто не сможет провернуть колеса, нужна коробка или редуктор, их можно посмотреть здесь, еще не помешало бы хотя бы одним глазом посмотреть на устройство трофийных шасси...

  16. #773

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    162
    хм спасибо дороговато выйдет для машинки которую собираю со скуки

  17. #774

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    любое хобби обходится не дёшево!
    но в нашем случае многое можно сделать своими руками...!

  18. #775

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    восьмой масштаб он и офф роуд только калилки. бензиновый мотор для них просто огромен. а если по габаритам подходит, то ужасно слаб. трофи и электро - созданы друг для друга.
    Ну а пятый? Ясно, что это будет дорого, сложно и непопулярно, но интересна сама возможность, в принципе...

  19. #776

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Ну а пятый? Ясно, что это будет дорого, сложно и непопулярно, но интересна сама возможность, в принципе...
    повторюсь....
    бензиновые двигатели тоже не расчитаны на медленную езду и сама система сцепления будет стираться за одну покатушку.
    ещё ктому же надо будет делать механическую КПП чтобы включать заднюю скорость и синхронизировать газ с тормозом....

  20. #777

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Ну а пятый
    только первый (1:1)

  21. #778

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,490
    раз уж речь пошла о бензине... http://www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=236729

  22. #779

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    заднего хода нет, сцепление осталось без изменений, так что долго не проживёт, башмаки менять будет часто, да и по плоской поверхности и с квадратными колёсами можно ездить...

  23. #780

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Я так понимаю, что в трофи принято ездить на заблокированных диффах? А как решается вопрос с радиусом поворота, например?
    К примеру, у меня на Крипере сейчас оба диффа заблокированы, но разворачивается он нормально за счёт управляемых задних колёс.
    При переделке в трофи эта возможность исчезнет, как тогда быть? Или блокировать нужно только один дифф?

  24. #781

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    если катать чисто трофи, то интересней будет с разблокированым передним дифом или вообще с полностью разлочеными мостами...!
    я катаю с разлоченым передом...

  25. #782

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    дифы заблокированы на большенстве шасек в стоке, а что бы их разблочить нужно напрягать мозг и пачкать руки, не многие этого хотят, тем более что с блокировками телега едет "везде", а без блокировок "по прямой" уже не покатаешься, радиус разворота с заблоченными дифами проблема только на очень тяжелых шасси(4- 5кг) и на резине с высоким профилем, когда такую телегу пытаешься повернуть, диск внутри резины поворачивается, а сама резина остается какое то время на месте и модель едет "плугом", у легких же моделей такой проблемы нет, если дифы разблокировать, радиус конечно уменьшиться, но не на много

  26. #783

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    При переделке в трофи эта возможность исчезнет, как тогда быть?
    а почему она должна исчезнуть?
    эмммм... котлета у меня вроде трофийная, хоть и на базе AX10, и мне никто не помешал сделать задний мост "рулябельный".
    Вложение 513334

  27. #784

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Это я просто ещё в терминологии слабоват, под переделкой я подразумевал проекты типа Газилла, Чирок и прочие
    В общем те, где задний мост не рулится из соображений копийности...

  28. #785

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Украина днепропетровск
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Здравствуйте моделисты, я руководитель авто -модельного кружка, занимаюсь этим делом с 15 лет , сначала трассовыми а сейчас кордовыми, вот читал разные темы по триалу меня очень заинтересовало это направление , я так понял что в основном все стараються подобрать какие-то готовые узлы и агрегаты , поясните в чём разница покупного и самодельного, мне кажется самодельное более надёжное и копийное , или в основном проблема доступа нужных материалов, вот хочу построить КРАЗ-255Б для триала и купить колёса у ГРОМУШКИНА , у нас в городе никто ещё грузовики не строил воообще , вот я буду первопроходцем, город большой и промышленный а заниматься никто не хочет из детей, вот и приходиться самому всё делать , доступ материалов очень большой и станки имеються , есть ли смысл делать всё самому и т д

  29. #786

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от е-3 Посмотреть сообщение
    мне кажется самодельное более надёжное и копийное , или в основном проблема доступа нужных материалов
    В основном проблема желания - раз. А у кого оно есть, возникает проблема номер два - деньги на оборудование. Напильником дифференциал, например, не выточишь, а станки - это очень и очень дорогое удовольствие. Я бы тоже не прочь закупиться токарным, фрезерным, сверлильным, и еще парой станочков поменьше - но как посмотрю на цены, то понимаю, что мой вариант - только готовое... Увы и ах.

  30. #787

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,490
    Цитата Сообщение от е-3 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте моделисты, я руководитель авто -модельного кружка, занимаюсь этим делом с 15 лет , сначала трассовыми а сейчас кордовыми, вот читал разные темы по триалу меня очень заинтересовало это направление , я так понял что в основном все стараються подобрать какие-то готовые узлы и агрегаты , поясните в чём разница покупного и самодельного, мне кажется самодельное более надёжное и копийное , или в основном проблема доступа нужных материалов, вот хочу построить КРАЗ-255Б для триала и купить колёса у ГРОМУШКИНА , у нас в городе никто ещё грузовики не строил воообще , вот я буду первопроходцем, город большой и промышленный а заниматься никто не хочет из детей, вот и приходиться самому всё делать , доступ материалов очень большой и станки имеються , есть ли смысл делать всё самому и т д
    ИМХО если есть станки,то можно купить основные узлы (мосты,карданы),изучить самопальные проекты и чертежи,и можно строить самому.

  31. #788

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Украина днепропетровск
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    мосты и карданы сделать можно слава богу оборудование позволяет, а почему вы в кружки не обратитесь там и зделать можно и помогут, диференцыал не надо напильником , просто разобрать какой нибудь советский механизм, я разобрал каку-то штуку и там было , 14 штук карданов и 6 комплектов диференцыалов , у нас знаменитый завод ЮМЗ который ракеты делает , снабжает барахолки, я имею в виду самодельные мосты и тому подобные узлы не будут работать хуже чем фирменые, представьте себе только кардан абсолютная копия настоящего только маленький, и причём высшего качестваизготовления и материалов и это всё заводское с ракетной техники,

  32. #789

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Сергей, вы большой оптимист однако! Скажу за Москву и округу - никто тут ничего вытачивать вам на заказ на заводах не будет, а если будет - то только оптом и по драконовским ценам. Как пример - на форуме моего авто 1:1 всем миром искали слесаря для выточки элементарной косозубой шестеренки механизма подъема кресла (ломается у всех поголовно) - и то ждали несколько месяцев - то одно у них на заводе, то другое... Т.ч., это, к сожалению, утопия. А вам здорово повезло, что такой завод рядом есть.

  33. #790

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Украина днепропетровск
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    у нас даже просто есь маленькие частные цеха которые имеют современные станки и делают буквально ВСЁ, вот например зашол в один такой цех , а там люди сидят и мух считают , я им работу дал, две конические шестерни зделать так они меня чуть не целовали, я им дал пораметры , так они в моём присутствии за 2 часа всё зделали и сказали чтоб я ещё приходил, както тяжело верится что в МОСКВЕ мало возможностей , РОССИЯ сейчас так сильно развивается , на 10 лет впереди УКРАИНЫ наши завидуют , вашим моделистам

  34. #791

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    а мы завидуем вам Сергей, так как у вас есть такие конторки!
    у нас человек искал где бы раму ему под заказ вырезали ( просто две плоские пластины, форму рамы она представляет только если посмотреть сбоку)
    так он чуть ли не 50 контор обзвонил и согласие дала только 1 контора, но цена получилась выше чем заказать фирменную из-за бугра....
    вот такие вот "ватрушки" к моему большому сожалению....
    так что пользуйтесь этим и делайте всё сами!!!

  35. #792

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от е-3 Посмотреть сообщение
    есь маленькие частные цеха которые имеют современные станки и делают буквально ВСЁ
    так дайте нам контакты этих конторок. если они займутся пересылом, то отбоя от желающих не будет.


    Цитата Сообщение от е-3 Посмотреть сообщение
    както тяжело верится что в МОСКВЕ мало возможностей
    сказал бы я пару ласковых про возможности в Москве... да забанят меня после этого... Обленились у нас тут все, за каждый пук денег гребут.

  36. #793

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,238
    Записей в дневнике
    1
    Ничего-ничего, через 10 лет тоже самое будет))) Пример то есть...

  37. #794

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Украина днепропетровск
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    может и будет, с чего лучше начинать постройку,
    1 с кабины
    2 с мостов
    3 с рамы
    4 с ......
    читал в темах, все умные, а конкретно аргументы никто не приводит и абоснованную последовательность

  38. #795

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    с того что проще и дешевле, что бы не жалко было в помойку выбросить если не получиться, ну уж если полностью уверены в своих силах, то делайте все сразу
    а вообще, по моему, логичнее сделать сначала шасси, а потом уже подгонять кузов

  39. #796

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    706
    Обычно начинают все с рамы, но тут т.к. самодельное и скорее всего точная копия, логичнее было бы начать с кузова. А потом уже раму подгонять под кузов.

  40. #797

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    38
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    я думаю, что лучше с того что не сможете изготовить самостоятельно и от него плясать... Например с резины

  41. #798

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    706
    Мнения разошлись)))

  42. #799

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Украина днепропетровск
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    почитав советы, делаю вывод следующего характера
    1 иметь в наличии покрышки ( от Громушкина)
    2 прочертить на милеметровке базу , колею и т д
    3 по бокам грунтозацепа вписать ширину моста
    4 размер кабины и рамы вписать между колёс с учётом маштаба
    поправьте меня если что не то думаю
    ВОПРОС
    1 Есть ли стенд на триале у ВАС чтоб очьки получить дополнительно ( у нас триала нет вообще как дисцыплины)
    2 если мосты всётаки покупать ,а они будут длинные либо короткие , то как их укорачивать либо наращивать
    3 Как понять кокой мост нужно ставить ведь передаточьное число на фирменных у всех разное, мне важны рекомендацыи исходя из ВАШЕЙ практики

  43. #800

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Очередной энтузиаст с большими амбициями) Не первый, и надеюсь, не последний. Для начала хоть что нибудь сделать напоказ, а не пугать станками и колёсами от Громушкина( который пока, кстати, эталон мастерства) И не важно, что это будет-рама, кузов или ходовая... Докажи!) а коллеги посмотрят. Ждёмс...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения