Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 200 из 206 ПерваяПервая ... 190 198 199 200 201 202 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,961 по 8,000 из 8210

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; поидеи если несгораемый пакет наличиствует, то придраться не должны...

  1. #7961

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    поидеи если несгораемый пакет наличиствует, то придраться не должны

  2.  
  3. #7962

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    default city
    Возраст
    34
    Сообщений
    384
    Записей в дневнике
    7
    Речь про в багаж конечно) и самые убитые взять..

  4. #7963

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zustus Посмотреть сообщение
    S7 говорят можно до 160 ватт/ч, везде, и в багаже и в ручной клади.
    Формально да. На паки даже приклеивают наклейку в которой написано скажем не 5000 6банок, а 3000 2банки. Но тут весь вопрос в человеческом факторе. Будет дурак проверять - прокатит, а если не дурак, то не пропустят.
    Так что чем меньше пак по размерам и вольтажу, тем меньше проблем...

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    поидеи если несгораемый пакет наличиствует, то придраться не должны
    Не факт. Они говорят что эти пакеты не сертифицированы(может врут, на 100% не выяснял, проще было паки вынуть и не спорить) и им пофиг несгораемый или просто полиэтиленовый)))
    Наверное если при себе иметь документы подтверждающие "несгораемость", то возможно поможет но есть ли они у кого особенно на китайские?

    Но вот для самоуспокоения конечно лучше в несгораемом пакете, особенно если паки не в хардкейсе.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 30.06.2016 в 13:46.

  5. #7964

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Я вот тут нелёгкую думу думаю по поводу разных ГП в мостах, 38/13 спереди и 43/13 сзади. Получается, что более скоростная гп на морде будет лучше затаскивать в гору при зависании на подъёме, но при линейном разгоне, особенно при хорошем сцепе задний мост будет тормозить, как кошка об ковёр)) Или нет? В курсе, что тема не новая, но не хочется потрошить мосты, экспериментируя, интересен опыт.

    Даст ли такое читерство какой смысл, а то типа взаимоисключающие действия получаются, приобретаешь в моментном рывке, но теряешь в разгоне и накате.

  6.  
  7. #7965

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Надо обгонку поставить между мостами, что бы компенсировать нагрузку на мосты в момент разгрузки по осям. ( или как это по русски сказать)

  8. #7966

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Речь не про знакопеременные нагрузки по осям, при постоянном изменении нагрузки/разгрузки на них, а именно про лучший постоянный вариант при подъёмах, при достаточных оборотах. Боунсинг, короче))

  9. #7967

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Даст ли такое читерство какой смысл, а то типа взаимоисключающие действия получаются, приобретаешь в моментном рывке, но теряешь в разгоне и накате.
    На скользком грунте безусловный плюс в проходимости вперед. В том числе и по части поворачиваемости.
    На сухом жестком покрытии одни минусы. На песке и прочих сыпучих все по ситуации. Может обернуться в плюс, может в минус.
    На трофи я бы не стал ставить если нет отключаемых блокировок мостов особенно на мягких зацепистых колесах большого диаметра.
    Если колеса копийные и дубовые, при этом маленькие(т.е. передатка и прочность трансмиссии с запасом) то почему бы не попробовать.

    У меня кстати даже на 1:1 на прттайме аналогичный вариант(за счет диаметра колес правда). Если пользоваться с умом очень помогает, но не дай бог забыть отключить 4х4 на асфальте))))

    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    про лучший постоянный вариант при подъёмах, при достаточных оборотах. Боунсинг, короче))
    Тогда безусловно есть смысл. Многие пробовали и большинство высказывались положительно.
    Самая фишка конечно это когда рулишь туда сюда при такой схеме и там где с равной передаткой машина просто скачет на месте или сваливается вбок, там где на передке передатка меньше - очень уверенно следует за колесами и если грамотно искать зацепы то карабкается в гору как альпинист.

  10.  
  11. #7968

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Почему-то так и думал. Просто смущал тот момент, что если ускорить не передний, а задний мост, он, с одной стороны, будет нагружать переднюю ось, что тоже придаст большего зацепа при преимущественной загрузке передка, но при том-же увеличит опрокидываемость назад при перегазовке.

    Спасибо, начинать буду с экспериментов с быстрой передней парой. Да, при этом разлочу обратно дифф)) С залоченным абсолютно не понравилась избыточная опрокидываемость, при боггерах 1.9 и оборотистом моторе преимуществ открытого всё-равно не заметил.

  12. #7969

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    а если попробовать реально сначала разные колеса поставить? и поэкспериментировать

  13. #7970

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Как вариант, надо попробовать.

  14. #7971

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,662
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    а если попробовать реально сначала разные колеса поставить? и поэкспериментировать
    Тут особо то и пробовать нечего))) Надо ставить и наваливать. Такое сочетание используют под те или иные условия практически все гонщики и порой это приносит победы Если дисциплина похожа, а именно присутствует рельеф и скорость отличная от краулерной и классической трофийной, и присутствует повышенная энерговооруженность модели(т.е. приличное сотношение мощности к массе) то оно сработает.

    А вот поэкспериментировать можно с разной жесткостью резины и вставок, вязкостью силикона в амортах и т.п.
    Классический вариант это более мягкая, зубастая резина большего диаметра спереди вместе с мягкими амортами и более жесткая меньшего диаметра сзади при более жестких амортах.
    В самом простом случае на передок ставится новая резина, а на зад сильно попоюзаная с уже разлохмаченной вставкой.

  15. #7972

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Завтра буду пробовать на 120/114. Аморты и так уже мягче некуда, больше работают на отбой, чем на сжатие))

  16. #7973
    cha
    cha вне форума

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    ставил передние большего диаметра.по грязи рулится лучше.выскакивает с колеи лучше.поехал кататься по щебёнке провернуло задние колёса в хексах.

  17. #7974

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Парни, очень ценю ваш опыт и советы, но, сегодня попробовал вариант с колёсами разного диаметра, по-моему, полная порнота и внешне и по характеристикам разной резины, как сейчас вижу, что передние катки пытаются куда-то грести сами по себе, не ощущая чахлой поддержки задних)) Поэтому всё-таки решил напрячься и зарядить в передок ГП 36/14)) Мне кажется, так будет кошернее, при одинаковой резине на осях. Да, и ради эксперимента нанёс метки на резину, при использовании резины разного диаметра переднее колесо обгоняет заднее примерно на 0,5 см. за 30 оборотов. При использовании разных ГП на 1,5.



  18. #7975

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Ехало очень прилично, не скажу, как в цифрах и выкладках, но по ощущениям передний мост с быстрой гп реально лучше затаскивает в горки)) Но, как и писалось выше, на твёрдых поверхностях есть минус-передний мост тащит, задний "догоняет", для резины не лучший вариант...



    p.s. не фотоотчет о покатушках, если что

  19. #7976

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    932
    Друзья, есть у кого-нибудь лишняя передняя фара от нью брайтовского рубикона?

  20. #7977

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    Помогите определить, что сдохло.

    Сенсорный мотор и регуль(sensored only) программируемый только картой. На вторую покатуху перестал ехать назад. Едет назад только один раз - сразу после включения. При установке реверса на пульте - едет тоже только вперёд, но уже по нажатию на пульте назад..

  21. #7978

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Может прогнул режим без реверса?)) Калибровал заново аппу?

  22. #7979

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    932
    Есть у кого-нибудь идеи, как сделать такой блок света?

  23. #7980

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    По-моему, это просто две собранных попарно спайки. Два белых спаяны последовательно, два красных параллельно, а под термоусадкой, возможно впаян резюк какой. А тройной провод использован просто чтобы кинуть перемычку между диодами, но чтобы был единый шлейф до приёмника.

  24. #7981

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    932
    А как при этом будем распознаваться сигнал приёмника?

  25. #7982

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Да, не вник в спеки...

  26. #7983

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    932
    Вот интересно, как это сделано. Судя по размерам, там всё очень просто

  27. #7984

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    23
    Сообщений
    230
    Там стоит плата типа рс-свитча, когда посылаем команду +100 свет включается, -100 выключается, если не микроэлектронщик, то вряд ли получится такое же повторить, либо купить рс-свитч и на него уже все повесить

  28. #7985

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,723
    Записей в дневнике
    2
    Или мозги от сервы, а вместо движка светодиоды с резисторами.

  29. #7986

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    932

  30. #7987

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    всего навсего расширение потенциальной аудитории, неисключаю что будут и шоссейки. главное и в этой поделке есть проработанность и качество аксиала, а не то что шляпа заднеприводная на рычагах от траксас, вот уж действительно позорище

    выросло поколение, которое не знает что такое вилликинг и что из него можно сделать

  31. #7988

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Смысла создавать тему нет, но приколоться можно))

  32. #7989

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    2
    Ну а что, копийненько! Даже копийнее нового Чирика получилось.

  33. #7990

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Москва нагатино-садовники
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    Всем доброго времени суток. Сильно только не пинайте . Коллекторный двигатель 45 витков для Трофи подойдёт?

  34. #7991

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,072
    Записей в дневнике
    4
    Вполне пойдет.
    А скорость будет зависеть от передаточного отношения трансмиссии

  35. #7992

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Москва нагатино-садовники
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    Спасибо огромное.

  36. #7993

    Регистрация
    07.07.2016
    Адрес
    Химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Добрый день!
    Принимайте новичка Пожалуйста, помогите разобраться с некоторыми моментами:
    1. Сегодня выехал 1-ый раз покатушку по улице, на пересеченную местность и аккумулятор сел за 15-20 минут Аккумулятор гидридный, если правильно выражаюсь. Машинку брал б/у, поэтому возможно акк. не очень.. Как можно проверить его состояние?

    2.Колеса на машине практически не накачены, т.е. проседают под тяжестью машины, по совету пробовал накачать иголкой и шприцом воткнутым в жёсткий протектор, но добиться такого эффекта, как у велосипеда или настоящего колеса не удалось, как вы качаете колеса?

    3. При подсоединении аккумулятора, но при выключенном пульте, серва машинка иногда начинает гудеть , а как только включаешь пульт, то гул исчезает. У всех так?

    4. Немного отломил передний бампер, так как взял за него по неопытности и понял, что он держится у меня на клею к кузову А как у вас реализовано крепление бампера ? (фото ниже) Ещё подскажите , что это за клей такой, прозрачный, похожий на резину мягкую или гель плотный ? На нем держался ,как раз моё бампер и несколько проводов приклеено к кузову..Сейчас частично на супер-клей посадил бампер!


    5.После покатушки по воде и грязи мыл под душем, и потом обработал ВД-ой части где видны подшипники.. А вы как защищаете от коррозии подшипники и железные элементы? Слыша про какую-то смазку Кастрол..

  37. #7994

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Москва нагатино-садовники
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    По поводу пункта 3 первым делом включается пуль ,а уже потом модель. Я однажды забыл и модель весело помчалась в далёкие края . Пункт 5 после того как на трофийке покатал по воде CVD привода порыжели. Побрызгал преобразователем ржавчины ,а потом смазкой силиконовой , пока не порыжели. А по первому пункту встречный вопрос . Сколько у вашего акамулятора мАh на нем должно быть написанно , если 1800 ну к примеру тогда она долго ездить не должна , так сказать ёмкость акка маленькая , а если 5200 то тогда либо вам его отдали не заряженный до конца либо он дохлый. А зарядка у вас какая ? На аймаксе отображается скалько миллиампер залилось в аккумулятор. А ещё у гидридов есть эффект памяти. Так что их надо полностью разряжать , а потом полностью заряжать. Этим же способом разряд-заряд акамуляторам восстанавливают их ёмкость. Как то так.
    Последний раз редактировалось evgen 85; 24.07.2016 в 21:43.

  38. #7995

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    1
    По пункту 4,скорее всего это термоклей,он особо ни держит,бампера должны крепится к раме,тогда можно и модель за них переносить,и деревья ими валить

  39. #7996

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от Ferz555 Посмотреть сообщение
    разобраться с некоторыми моментами
    1. Попробовать полностью циклировать в режиме DSCH/CHG, если не поможет, выкинуть гидрид, пока не привык и перейти на липо))
    2. Что за диски? Судя по фото родной пластик
    3. Цифровые сервы гудят, это нормально, а вообще, конечно лучше включать борт при включенном пульте, не у всех включен файлсейф и тачка может уехать
    4. Это называется колхоз
    5. Наружные так и защищать, брызнуть ВДхой или капнуть маслом, да и то, если модель ставится на полку. При постоянных покатухах хватает тщательной мойки, небольшой налёт ржавчины никак не повредит, а подши хоть смазывай, хоть нет, по-любому расходник. Кастролом и прочими смазками смазывают внутренности трансмиссии, при покупке б/у с этого вообще нужно начинать эксплуатацию, если только купил не у лучшего друга и веришь ему, как себе))

  40. #7997

    Регистрация
    07.07.2016
    Адрес
    Химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    1. Попробовать полностью циклировать в режиме DSCH/CHG, если не поможет, выкинуть гидрид, пока не привык и перейти на липо))
    2. Что за диски? Судя по фото родной пластик
    3. Цифровые сервы гудят, это нормально, а вообще, конечно лучше включать борт при включенном пульте, не у всех включен файлсейф и тачка может уехать
    4. Это называется колхоз
    5. Наружные так и защищать, брызнуть ВДхой или капнуть маслом, да и то, если модель ставится на полку. При постоянных покатухах хватает тщательной мойки, небольшой налёт ржавчины никак не повредит, а подши хоть смазывай, хоть нет, по-любому расходник. Кастролом и прочими смазками смазывают внутренности трансмиссии, при покупке б/у с этого вообще нужно начинать эксплуатацию, если только купил не у лучшего друга и веришь ему, как себе))

    Владимир,
    1. А можно попроще.."циклировать в режиме DSCH/CHG" это как? Я же ещё не в теме)

    2. Колеса такие:


    4. А есть в продаже какие-то кронштейны для крепления бампера к раме? Или у меня бампер колхозный и на предполагает его крепление к раме?

    Цитата Сообщение от garikstreett Посмотреть сообщение
    По пункту 4,скорее всего это термоклей,он особо ни держит,бампера должны крепится к раме,тогда можно и модель за них переносить,и деревья ими валить ������

    Геннадий, а Вы можете скинуть фото , как и чем у вас крепится бампер к раме?

    Цитата Сообщение от evgen 85 Посмотреть сообщение
    По поводу пункта 3 первым делом включается пуль ,а уже потом модель. Я однажды забыл и модель весело помчалась в далёкие края . Пункт 5 после того как на трофийке покатал по воде CVD привода порыжели. Побрызгал преобразователем ржавчины ,а потом смазкой силиконовой , пока не порыжели. А по первому пункту встречный вопрос . Сколько у вашего акамулятора мАh на нем должно быть написанно , если 1800 ну к примеру тогда она долго ездить не должна , так сказать ёмкость акка маленькая , а если 5200 то тогда либо вам его отдали не заряженный до конца либо он дохлый. А зарядка у вас какая ? На аймаксе отображается скалько миллиампер залилось в аккумулятор. А ещё у гидридов есть эффект памяти. Так что их надо полностью разряжать , а потом полностью заряжать. Этим же способом разряд-заряд акамуляторам восстанавливают их ёмкость. Как то так.
    1800 м/а , зарядка , как у мобильнька..Просто черная коробочка) Что такое аймакс?

  41. #7998

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Зарядка такая. Суть в том, как писали выше, что у гидридов есть эффект памяти, и он заряжает ровно столько, сколько потратил. То есть, если из своей ёмкости 5000 он потратил 1500, то ровно столько он и возьмёт, и соответственно это и будет ходовым зарядом акб. Поэтому нужно его или выкатать в ноль, чтобы аж мяукать перестал, или разрядить специальным режимом нормального ЗУ. Диски в принципе норм, должны держать, но могут быть проколы/порезы.

  42. #7999

    Регистрация
    07.07.2016
    Адрес
    Химки
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Ок, вводе проверю на проколы, а качать колеса действительно можно шприцом и иголкой? Других способов и приспособ нет?)

  43. #8000

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Можно, но эффект очень сильно кратковременный. Самый надёжный сборка через морозилку, пресобираешь колёса так, чтобы бедлоки не до конца зажимали резину и был доступ воздуха, кидаешь на ночь в морозилку и затем, достав, быстро затягиваешь, пока не остыли, стараясь не сжимать пальцами. Если резина целая и диски герметичны, весьма действенный способ, катал без вставок около года.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения