Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 211 из 215 ПерваяПервая ... 201 209 210 211 212 213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,401 по 8,440 из 8563

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от SPIRITUS .если лопнет с треском С треском.)) Но смущает толщина. Для модели 10 масштаба не слишком кондово? Прошу ...

  1. #8401

    Регистрация
    09.02.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    .если лопнет с треском
    С треском.)) Но смущает толщина. Для модели 10 масштаба не слишком кондово? Прошу прощения за наивные вопросы, я в этой теме без году неделя всего.)

  2.  
  3. #8402

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,372
    Цитата Сообщение от Бармалей123 Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Нашел на работе лист вспененного пвх, больше кв.метра. Но 5 мм толщины. Вопрос: можно из такого кузов для трофи сделать?
    Конечно можно!



    минутка йумора

  4. #8403

    Регистрация
    09.02.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Это уже сарказм...)

  5. #8404

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,576
    Цитата Сообщение от Бармалей123 Посмотреть сообщение
    Но смущает толщина
    Ну вообще пятёрка перебор для целого кузова, обычно из 3-5 делаются только силовые элементы, или детали, требующие обточки для объёмных поверностей. Целиком из 5 будет кузов слишком тяжелый.

  6.  
  7. #8405

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,913
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Бармалей123 Посмотреть сообщение
    С треском.)) Но смущает толщина. Для модели 10 масштаба не слишком кондово? Прошу прощения за наивные вопросы, я в этой теме без году неделя всего.)
    Все зависит от формы кузова и метода обработки. Тут гдето пробегало)))) Есть "скульпторы", а есть "каменщики". Если вы любите первое, то толщина нормуль, просто склейте грубо болванку и отсекайте лишнее. Если вы склонны ко второму, т.е. гнуть, клеить заранее подготовленные панели, то конечно будет сложновато

    Кондовость от толщины заготовки не зависит. Только от вас У меня на 1\10 и 10мм это нормуль, но я люблю работать Проксоном, болгаркой, наждаком...и ненавижу клей, особенно склейку тонких панелек. Максимум готов склеить заготовку))))

    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Целиком из 5 будет кузов слишком тяжелый.
    Если это какой нибудь Гелик или Ровер, то да, но если малыш Виллис или что то без большой задней части, то вполне. Тем более там борта например под 5мм самое то. Но конечно надо внимательно смотреть на кузов.

  8. #8406

    Регистрация
    09.02.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Благодарю за ответы! Начну делать из того, что есть. Гравер в помощь. Пока не удалось найти ПВХ тоньше. Только в продаже огромные листы. Да и не дёшево...))

  9. #8407

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,913
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Бармалей123 Посмотреть сообщение
    Пока не удалось найти ПВХ тоньше. Только в продаже огромные листы. Да и не дёшево...))
    ))) Смешно....Не знаю где вы ищите, в любой рекламной конторе вам отсыпят бесплатно или за пиво столько что за год не перепилить))))

  10.  
  11. #8408

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,215
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ))) Смешно....Не знаю где вы ищите, в любой рекламной конторе вам отсыпят бесплатно или за пиво столько что за год не перепилить))))
    В Москве может быть. У нас в одной конторке как-то дали наверное квадрата полтора 3мм-го бесплатно. Года 3 назад это было, закончился. Поехал опять туда, там начальник склада "я тут хозяин", мужик под 60 лет. Попросил, говорит "могу продать. Тут типа от табличек остатки 30х40см или около того, бери по полтиннику." Я б может и взял, да коротковаты думаю. Говорю "давай по 30р за штуку? возьму десяток". Как он взъерепенился мол "я тебе и так дешево отдаю, ходишь тут выпрашиваешь." Говорю "В прошлый раз дали здоровенный лист за 200р, у вас все-равно это отходами считается." В ответ "Низашто". Говорю "ну сиди вообще без бабла тогда". Когда дома посчитал по квадратам, так вышло, что по его цене отходы мелкорезанные были чуть дешевле, чем новый цельный лист купить. В другой конторе изготовления рекламы нет => отходов. Есть только листы и полулисты. Влевую продавали чуть дороже, чем 50% официальной стоимости. Покумекал и решил, что если приспичит, проще 1тр отдать за 3мм 2х1.5м, чем ходить у таких куркулей выпрашивать.

  12. #8409

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Та же фигня. Раз зашел, отдали пару огрызков даром. А в следующие разы меряли размер с считали ценник. И скажу не хилый. Хотя понимаю, если бы не я, то может и выкинули бы вообще.

  13. #8410

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,576
    Поддержу, мы тоже несколько лет побирались по обрезкам, одно время отдавали даром, потом в цехе поменялся мастер и начал наглеть. Поэтому просто покупаем вскладчину лист 2х3м., вроде 1300 стоит и потом пилим его года два. Это про 2мм., а с 5-10 повезло, в соседней двери с мастерской типография, у них около цеха контейнер, там обрезков этого добра навалом.

  14. #8411

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    У нас пока мало желающих что то делать из ПВХ. Да чего уж, в принципе что то делать. Поэтому не с кем складываться. Я почему и заморочился с Москвичем из стеклопластика, что этого добра у меня навалом

  15. #8412

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,913
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    В Москве может быть.
    В Москве точно.
    Дело в том что за вывоз обрезков приходится платить и не хило А того нач склада просто порвали бы на ремешки если узнали что он приторговывает и не дает бесплатно забирать мусор.

  16. #8413

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    187
    Мужики немогу найти кузова УАЗа и тп на продажу , готов купить

  17. #8414

    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    35
    Сообщений
    447
    Народ, а Китайские аналоги CVD приводов rc4wd на Gelande 2 вообще существуют? Или только оригиналы? Нужны для Китайских мостов геланды 2, копии Yota 2.

  18. #8415

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    127
    А я взял в типографии пвх и чет он мне совсем не понравился, обрабатывать его легче конечно, но какой то нежный он через чур. В итоге делаю все из стирена evergreen (другого не нашел), очень нравится и выбор толщины любой есть и сам пластик крепкий. Я понимаю, что многие делают из ПВХ, но у меня чет совсем с ним не пошло.

  19. #8416

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,576
    ПВХ бывает разной плотности, мало кто на это обращает внимание и вообще знает. Есть 0,40-0,50 г/см3, тот проминается пальцами и ногтями, а есть Strong 0,70г/см, тот вполне жесткий.

  20. #8417

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,913
    Записей в дневнике
    1
    Тем более что рыхлый ПВХ запросто становится дубовым с помощью клея СА или чего то подобного. И поверхность преобретает твердость почти металла))

  21. #8418

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Тем более что рыхлый ПВХ запросто становится дубовым с помощью клея СА или чего то подобного. И поверхность преобретает твердость почти металла))
    Твердый но хрупкий... стирен и плотный и гибкий одновременно. Там где люди используют 5мм пвх для жесткости, стирена за глаза хватит 2мм. Но мне попадался ПВХ только который ногтями проминается.

    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    ПВХ бывает разной плотности, мало кто на это обращает внимание и вообще знает. Есть 0,40-0,50 г/см3, тот проминается пальцами и ногтями, а есть Strong 0,70г/см, тот вполне жесткий.
    у полистирена 1.05
    Последний раз редактировалось corst; 26.03.2018 в 14:36.

  22. #8419

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,913
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от corst Посмотреть сообщение
    Твердый но хрупкий... стирен и плотный и гибкий одновременно. Там где люди используют 5мм пвх для жесткости, стирена за глаза хватит 2мм. Но мне попадался ПВХ только который ногтями проминается.
    Я сам не особо люблю ПВХ))) Но в данном случае не совсем согласен что проминание ногтем это сильно плохо...Народ и использует ПВХ что с ним легко работать и проминать ногтем в том числе В итоге можно без особого инструмента и навыков, быстро делать формы деталей любой сложности. А уже на финальной стадии поверхностное упрочнение возможно. В итоге и быстро и относительно прочно.

    Так то есть куча мега пластиков которые и кувалдой не разбить, но их обрабатывать сложнее. Тут уж кто что нашел и кому что больше нравится и у кого какие инструменты или станки или много свободного времени Но если при обработке столкнетесь что из вашего пластика сделать сложнее или например модель получается очень тяжелой, то смело делайте из ПВХ любой мягкости и просто упрочняйте поверхность. Получается структура как у кости снаружи твердо, внутри поры и малый вес

    Цитата Сообщение от corst Посмотреть сообщение
    у полистирена 1.05
    Это здорово конечно, но вес получается больше для той же формы.
    У полиамидов например 1.4))) и кузов 5-10кг это норма. Не всякое шасси выдержит
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 26.03.2018 в 15:41.

  23. #8420

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,576
    Да, и кстати, про структурированность пвх тоже знают единицы и не учитывают направление волокон про раскройке деталей, больше руководствуясь экономностью раскройки, как деталь на лист ляжет.

  24. #8421

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,913
    Записей в дневнике
    1
    Ну и уж что бы добить тему ПВХ, просто до кучи, может кому пригодиться....
    ПВХ бывает с переменной плотностью. Например очень пористой и легкой внутри, постепенно переходящий в тонкий слой с абсолютно твердой поверхностью. Идеально например для изготовления дверей, из двух частей, крыш и т.п., где идет склейка двух половинок и нужна прочность особенно для посадок петель.
    Бывают композитные, когда как бы сварены листы с разной плотностью. Например тонкий слой литой(бывает и с одной и с двух сторон), толстый пористый. Иногда композитят ПВХ и алюминий например. прочность ломовая при минимальном весе. или наоборот, ПВХ с еще более пористой пенкой, из этого неплохо получаются всякие плавающие штуки или скажем так...не тонущие. Моделька с таким кузовом никогда не погрузится под воду, а будет как поплавок, при этом до определенного момента будет способна нормально ехать по дну.

    Приходилось сталкиваться с ПВХ который имеет переход от твердого листа в тонкий эластичный материал на подобии ткани.

    И может кто не знает...но СА + стружка ПВХ дает возможность делать легкие и объемные детали. СА + пыль ПВХ дает возможность заполнять достаточно большие полости, исправлять любые огрехи, утрамбововать и фиксировать закладные(для большей точности или если сверление было неудачным)и получать прочность сравнимую, а может и выше чем у эпоксидки.

    Для ПВХ есть специальные очищающие жидкости которые не только чистят, они по сути снимают тонкий слой ПВХ. Есть клеи которые имеют большую усадку и буквально стягивают детали, позволяя выправлять трудноисправимые косяки формы.

  25. #8422

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,576
    Ну если уж пошел брейн ринг на тему ПВХ)) То, замочив некую заготовку из него на ночь в ацетоне, в подходящей ёмкости с крышкой, на следующий день получите заготовку, похожую на лист из пластилина, из которого можно сформовать какую угодно криволинейную форму. Правда, сохнет долго, и нужно учитывать расширение при замачивании и усадку при сушке. Но какие-то детали, условно типа крыльев Зил-157 вполне можно изготовить, особенно если обтянуть по деревянной болванке.

  26. #8423

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,913
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Ну если уж пошел брейн ринг на тему ПВХ))
    Все, победил...я пас

  27. #8424

    Регистрация
    26.03.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    Доброго дня!
    Други, прошу помощи:
    Первая моя шась (условно копийная под TLC80 и раздвинутая под 313 базу).
    Сильно не нравится работа задней подвески... артикуляция тяжеловатая что ли... как будто не даёт что-то...прошу прощения за сумбур )). Грешу, конечно, на китайские аморты, но может с углами что-то?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180325_091457.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	52.6 Кб
ID:	1407643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180326_074043.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	61.0 Кб
ID:	1407644  

  28. #8425

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Вообще, установка амортизаторов домиком даёт прогресс внутри характеристику, а вертикально - линейный. Плюс вес спереди и сзади.
    А если поменять аморты между задом и передом?

  29. #8426

    Регистрация
    26.03.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    Не думаю, что что-то качественно изменит - я не получаю нормальное сжатие амортизаторов сзади, при том, они идентичные
    Сжатие вертикальных спереди - норм

  30. #8427

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,913
    Записей в дневнике
    1
    А аморты тут причем? Если только хода не хватает, ну тогда валить не только к центру в поперечнике, но и в продольном направлении или менять точки крепления на мосту. Чем ближе к ореху, тем проще и больше артикуляция.

    почти по самому ореху. Артикуляция дикая))) и именно сзади т.е. не мешает рулить при наличии кузова с не такими уж большими арками


    Но у вас же пружины вертикально стоят...с чего тут быть артикуляции? Их же то же надо валить как и аморты.

  31. #8428

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,671
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от pekur Посмотреть сообщение
    работа задней подвески
    у вас четыре тяги и панара? ненужна панара если сверху или снизу "треугольник", если тяги параллельны, то нужна панара
    а вообще, помоему, все просто, нужно снимать детали по очереди и смотреть что мешает, я ставлю на панару)))

  32. #8429

    Регистрация
    26.03.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    Спасибо, поигрался с настройками, действительно, похоже, что сделал две ошибки - треугольник и большой угол "амортовского домика".
    От панары не откажусь, переделаю верхние тяги ближе к оригиналу , т.е. станут параллельными (жду от Gmade посылки навесного на мосты) и поменяю углы амортизаторов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180326_081646.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	59.4 Кб
ID:	1407818  

  33. #8430

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,913
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pekur Посмотреть сообщение
    От панары не откажусь, переделаю верхние тяги ближе к оригиналу , т.е. станут параллельными (жду от Gmade посылки навесного на мосты) и поменяю углы амортизаторов
    Вы можете от нее не отказываться, но пока не переделаете тяги, ее просто можно временно снять У вас же конфликтует геометрия тяг с "панарой"... И спасают от полностью нерабочей подвески только зазоры. Было бы все жестко и беззазорно, то подвеска просто не работала бы от слова вообще, а так она просто осложняет артикуляцию.

  34. #8431

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    24
    Сообщений
    390
    Есть кто из Ростова-на-Дону? Нашел интересный кузов, кто может скататься, сфотать, замерить?) Думаю интересно будет всем.

  35. #8432

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    187
    Кто какое масло для амортов использует ? И что можете посоветовать новичку )) аналоги есть какиенибудь проверенные кроме силиконового масла ?)

  36. #8433

    Регистрация
    29.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Минеральное, синтетическое)
    В трофи масло зачастую используется только для смазки поршня

  37. #8434

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,913
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kokos Посмотреть сообщение
    Кто какое масло для амортов использует ? И что можете посоветовать новичку )) аналоги есть какиенибудь проверенные кроме силиконового масла ?)
    А силиконовое чем то вас не устраивает? Купить флакончик и на много лет...

    Я понимаю когда опытные товарищи, имеющие кучу машин, да еще здоровенных с амортами с кулак, да к тому же гонщики что то мудрят, там просто расход масла дикий поскольку уходит влет да еще и настройки по погоде, под грунт и т.п.......а вам то зачем себе искать приключений? Тем более в трофи

  38. #8435

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    20
    Сообщений
    543
    А синтетика и подобные, резинки уплотнительные не портят случаем? Силикон к любой резине лоялен.

  39. #8436

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,913
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    А синтетика и подобные, резинки уплотнительные не портят случаем? Силикон к любой резине лоялен.
    Некоторые портит быстро, некоторые портит, но через большой промежуток времени что бывает уже не критично, некоторые вообще не портит. И тут только методом собственных проб...или опыта других, но не тех кто пишет что все работает после 1-2х покатушек, а так что бы годик откатать или сезончик

    Причем бывает так, что одно масло портит намного сильнее чем другое....тут от присадок зависит.

  40. #8437

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А силиконовое чем то вас не устраивает? Купить флакончик и на много лет...

    Я понимаю когда опытные товарищи, имеющие кучу машин, да еще здоровенных с амортами с кулак, да к тому же гонщики что то мудрят, там просто расход масла дикий поскольку уходит влет да еще и настройки по погоде, под грунт и т.п.......а вам то зачем себе искать приключений? Тем более в трофи
    3 модели )

  41. #8438

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,913
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kokos Посмотреть сообщение
    3 модели )
    Нда...новички пошли нынче...

  42. #8439

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Нда...новички пошли нынче...
    TRX4 , SCX10ii , Bomber RR10 ))

  43. #8440

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,948
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kokos Посмотреть сообщение
    TRX4 , SCX10ii , Bomber RR10 ))
    И все однотипные!?
    А ведь у каждой модели есть инструкция, где показано куда и чем заправлять/смазывать...
    И ведь не раз писали на сайте, что зачастую аморты вообще на сухую используются (так, немного силикона для уменьшения трения). А тут даже не силикон, а масло!
    А все таки почему именно масло? Может это я ни чего не знаю и ни чего понимаю?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения