Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Turbo_Taz

Добрый вечер всем.Какой толщины покупать пластик для постройки кузова?

Krasnoyarsk

Привет всем!Подскажите бортовые редуктора которые не понижают.

Green21r

Добрый день!

Захотел для себя открыть что-то новое, после багг/трагг/монстров. Решив, что трофи/триал ниразу не пробовал, решил попробовать))
вдруг некисло зацепит.

Собственно, почитал профилиные темки (а перечитать всё обо всех модельках - извините, но я не в силах) и тут остановился на самом главном - выборе модели.

Что собственно хочу:

  1. Не особо буду ездить по грязи…в основном по песочку/травке на даче, и дома - со светом и прочей иллюминацией. Пугать кошку)
  2. должна быть тяга…ну тут не к модели вопрос…думаю 100 виткового мотора хватит))) или комплект от Новака… собственно вопрос - коллекторник брать или бессколекторник?
  3. Хочется максимальной детализации снаружи - внутри не очень принципиально, но тоже было бы не плохо.
  4. Так же чтоб была проходимой - ездить по даче - это не по асфальту) чтоб ямы преодолевала, в горы забиралась)
  5. В бюджете особо не ограничен… ну т.е. в пределах разумного (по соотношению цена/качество)

Собственно, какие модели пришли на ум (после прочтения ФАКа по Трофи/Триал):

  1. Tamiya Ford F-350 High-Lift Kit - под купает детализацией, 3-х ступенчатой коробкой
  2. CC-01 дешево и сердито - видел прикольные из них делают экземпляры
  3. Tamiya 1973 Ford Bronco 4x4 CR-01 Kit - не очень понял эту модель… и цена вроде не сильно дешевле High-Lift , плюсы для меня не очень понятны, может кто объяснит?
  4. Axial SCX10 4WD Kit w/Honcho Body - тут и цена вкусная и качество как я понял на уровне, но кузов не нравится =(
  5. HPI Racing 1/12 Wheely King RTR w/Bounty Hunter Body - ценой) и вообще так понял для баша по сути, можно взять краулер версию.
  6. Или для моих целей подходит какой-нить краулер, а сверху нацепить копийный кузов???

Помогите определится. (вроде написал в корректной теме, помидоров быть не должно =) )

pаravoz

Под ваши требования походу хайлифт лучше всего и будет. Красивый, лампочки.

blizzard=

А кто сказал, что в хайлифте есть лампочки? Там из электроники только двиг. И не забывать, что нужно докупать подши, тоже не копейки стоят…А так, да, по всем раскладам хайлифт подходит)3-х ступкой подкупаться не стоит, в основном ездит на 2-ой.
На СС запчасти есть и тюнинг в Москве, но ходовую фиг перекроишь, если вдруг странного чего-то захочется)
По SCX-10 ничего не скажу, кроме, как, что неплохой донор мостов и редуктора для каких-то проектов…
Кинг, ИМХО!-прошу заметить, и не помидорить потом!, самая надёжная и неприхотливая шаська, только надо сразу брать краулер. Баунти хантер и подобные слишком мелкие по масштабу. Опять-же отличный донор для переделок.

tran
Green21r:
  1. должна быть тяга…ну тут не к модели вопрос…думаю 100 виткового мотора хватит)))

Хренасе 100 витков! Вам что трактор нужен землю пахать?!? Моделька же ведь будет ползти медленнее чем амёба!!!

Green21r
tran:

Хренасе 100 витков! Вам что трактор нужен землю пахать?!? Моделька же ведь будет ползти медленнее чем амёба!!!

ну эт я так, образно))

А если сравнивать две модельки:

HPI Racing Crawler King (RTR) и Axial SCX10 4WD Truck 2.4GHz EP RTR

Какая качественнее?? и хороша в проходимости??? кузова копийные я так понимаю к SCX10 легче найти чем к Вилли? Да и Вилли всего 1:12

pаravoz
Green21r:

HPI Racing Crawler King (RTR) и Axial SCX10 4WD Truck 2.4GHz EP RTR

аксиал конечно.

Bogger

Кинг 1:8. Если какаято задумка о копийности - о краулер кинге речи идти не может. Аксиал онли

blizzard=
Bogger:

Кинг 1:8

Кинг по ходовой, с нормальными колёсами 1:10… Кузова джип рубикон и дефендер, да, 1:8. А те, которые фургоны-1:12, если не меньше.

Bogger
blizzard=:

Кинг по ходовой, с нормальными колёсами 1:10

Масштаб правильней всего определять по мостам.
Попробуй для интересна прикинуть кузов Тамия паджеро (100% 1:10) на мостах от кинга.

blizzard=

Жень, если по мостам, оно понятно, что или 18-й масштаб, или т-рекс мини какой. Чел же вопросы по конкретным моделям задаёт. Попробуй, кстати, прикинуть тот-же кузов на мосты аксиала))) В случае масштабной копийности больше хайлифт подходит, из данных вариантов. Опять-же, можно играть вылетом. Только, боюсь, мы такими “советами” человеку мозг вынесем) Сказано-аксиал, значит, пусть будет аксиал. Тем, более, если я про него продолжу, будет мне вечный бан)

outsider55

Может кто даст ссылку на Траксовские наконечники тяг под 4мм, никак не могу понять какие подойдут.

a_selivankin

я то -же дам небольшой совет. если сами кузов строить не планируете то аксиал. много кузовов жипов также бруизеровские кузова грузовиков. если потянет на серьезную технику типа краз камаз или фаун то лучше кинга.есть еще ньюанс .на кинге просто мосты,уши крепления тяг и амортизаторов съемные под свой проект можно сделать любые на аксиале уши являються частью моста поэтому выбор модели для копии привязан к компоновке акса что не есть гуд.

Green21r

Всем спасибо за советы!

Пока остановился на аксиале. Единственно, мне не очень понятно, почему такая разница между КИТ и РТР (всего в 20 баксов)?? в КИТе просто часть деталей из алюминия? стоит ли брать кит? (собирать конечно люблю, но переплачивать не очень =) - на сколько все ништяки в КИТе полезны и нужны?). Ну и вопрос такой - в теме про аксиал, нашел что человек ставил защиту спура/пиньона от слеша. (т.к. я понял, шестеренки открыты песку). Других вариантов защиты пока не нашел. а стоит ли заморачиваться??

Sergey2008

Плохо искал, раз не нашел новую защиту спура/пиньона фирменную от акса.
Не знаю, что там у кого сжирало - я на аксе 3й год катаю и ничего не съедало никогда.
Алюминиевые тяги - они не будут гнуться, к ним можно прикрутить любые наконечники, а в пластике большие люфты появляются((( Но если руки из плеч растут - то сделать тяги самому не проблема, описывалось тысячи раз.
В ртр новой версии хоть рег хороший - липо держит и тормоз есть. Да и аппа без помех будет.

outsider55

Защита спура родная аксиаловская есть, например вот amainhobbies.com/…/Axial-Transmission-Spur-Gear-Co…
(ни разу не реклама). Что касается разницы между РТР и Китом, то в РТР есть вся электроника, вплоть до пульта, а вот в ките ее нет, чтобы не быть голословным:

РТР:
REQUIRES: AA Batteries: Eight for transmitter
Battery: 7.2V 6-cell stick configuration
Battery Charger: To match selected battery
Building and Track Equipment
КИТ:
REQUIRES: Radio: 2-channel with one standard servo
Electronic Speed Control: For high turn crawler motors
AA BAtteries: Eight for transmitter
Motor: 540/550 size
Battery: 7.2V 6-cell stick pack
Battery Charger: Peak type recommended for 6-cell battery
Building and Track Equipment

Green21r

не, это я понимаю))

меня интересует конструктив, просто разница в стоимости в 20 баксов - а в них никак не поместяца вся аппаратура, регуль, мотор и пр. Вот и интересует - где подвох?))