Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 206 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 8210

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Krasnoyarsk Знаю только что он силиконовый и пахнет уксусом. Регулятор от него вроде не пострадал. согласен с E-speed, ...

  1. #1241

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    34
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Krasnoyarsk Посмотреть сообщение
    Знаю только что он силиконовый и пахнет уксусом. Регулятор от него вроде не пострадал.
    согласен с E-speed, у меня похожий по запаху герметик оцинковку разъел - ржаветь начала

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от Krasnoyarsk Посмотреть сообщение
    Знаю только что он силиконовый и пахнет уксусом.
    нельзя такой было использовать. он кислотный. окисляет все. окислы токопроводны. можешь приемник выкинуть.

  4. #1243

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Доброго времени суток всем!

    Будьте добры, подскажите:
    1. Где-то на форуме прочел, что в случае покупки машинки ребенку нужно брать вторую для себя, и тогда интерес от совместного катания многократно увеличивается. Так и сделал. Сейчас очень хочу поблагодарить того человека (не шучу) за этот совет, и сам готов подписаться под ним. Это первое.

    2. Наступает дождливый сезон. Прочитал, что достаточно часто летят рулевые сервы, как стоковые, так и и иных производителей. Кто то хвалит пилотажевскую 09, кто то Tower Pro MG 995, некоторые другие ценой более 100 уе, а кто то их ругает последними словами. В этой связи хотел попросить совета по актуальным на сегодняшний день "адекватным" сервам для аксиалов Динго (Ленд Ровер) и Хончо. И там и там сервы загерметил, но хотелось бы нанести,так сказать, упреждающий заказ, на всякий случай.

    Заранее благодарен.

  5. #1244

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    возьми Tower Pro MG 995!
    цена мизер и качество хорошее, я свои сервы не герметил и всё нормально....

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Серва за 100+ долларов в трофи не нужна. Наоборот, чем медленнее крутит, тем копийнее. У меня Hextronik HX-12k за 10 долларов, работает больше месяца без всякой герметизации. Усилия в 10 кг более чем хватает. Купите сразу несколько штук

  8. #1246

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Серва за 100+ долларов в трофи не нужна. Наоборот, чем медленнее крутит, тем копийнее. У меня Hextronik HX-12k за 10 долларов, работает больше месяца без всякой герметизации. Усилия в 10 кг более чем хватает. Купите сразу несколько штук
    Это что за серва , на Ебее нет такой, где брали?

  9. #1247

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Записей в дневнике
    2
    Ребята здраствуйте,

    Приймите плз в клуб новичка с моим совсем уж винтажным Tamiya Toyota Mountaineer

    Очень хотелось полноприводника и вот обзавелся такой машинкой. Состояние б/у, очень ужасное (передний мост уже не ведущий), катали ее как могли, хотя последний хозяин конечно обслужил всю внимательно, посмазывал, проверил и она готова ездить.



    Именно по самому Маунтейнеру очень мало инфы, хотя много где его и сравнивают с Хай-люксом, они все таки отличаются, хайлюкс более поднят, ну и думаю что есть кроме этого.

    Первый вопрос у меня по классу этой машинки - она вроде как не cr01 потому что не лифтованная, но и не cc01, потому что рама, мосты, все металл. Относится ли она к какому либо из этих классов? Или RC4WD?



    Второй вопрос по коробке передач - тут тамиевская коробка на три передачи, сейчас жестко заблокирована на третьей передаче. Серву с каким усилием можно туда поставить? Самые примитивные сервы подойдут?

    По колесикам - я так понимаю что это 2,2 размер, при чем какой то тракторный, верно?

    Очень печально что у нас в Украине совсем нет запчастей на такую штуку, да и собственно нет особо любителей Трофи.

    Буду очень благодарен за любую полезную информацию, и со своей стороны готов произвести замеры любого рода для наполнения ресурса полезным контентом

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Александр К Посмотреть сообщение
    Это что за серва , на Ебее нет такой, где брали?
    отсюда вроде http://www.hobbyking.com (брал с рук ее)

  12. #1249

    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    [QUOTE=storyer;2827037]Ребята здраствуйте,

    Привет! Сам здесь новенький!

    Слушай а чего у тебя на верхней фотке резина в разные стороны направлена, а на нижней в одну?

  13. #1250

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Ого, это ж винтажный Bruiser, цены немалой. Если не ошибаюсь, это даже не 90-е года, а пораньше Ни к какому современному модельньному ряду она отношения не имеет. Дай больше фоток, пожалуйста.

    Запчастей на нее в России уверен нет, есть на ебее у частников. За бешеные бапки, это ж раритет Хотя кузов уже современный, от хайлюкса.

  14. #1251

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Записей в дневнике
    2
    Александр, фото от предыдущего хозяина, думаю что перепутал, сейчас резина ровно

    Станислав, Больше фоток вот тут есть, но они в основном с мобилки, я ее еще не катал на улице:
    https://picasaweb.google.com/1018843...56209/RCToyota

    Еще фото есть тут от предыдущего владельца:
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ttach_id=97483
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ttach_id=97482
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ttach_id=99463

    Модель очень интересная, запчасти б/у на нее я уже нашел у японца на ибее, но по нереальным ценам. Сейчас смотрю как бы аналоги, но хочется соблюдать ее копийность и оригинальность, потому как бы пластиковый мост от какого то cr'а это не вариант.

    Досталась она кстати мне за 170 долларов примерно. Это с 2х канальной аппаратурой.

  15. #1252

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    170 это даром. Кататься на ней по говнам на ней нет никакого смысла, дорого будет, это как на бентли арбузы возить. Колхозить просто святотатство. А вот восстановить в оригинал интересно, и с годами она будет набирать цену, стоя на полочке и радуя глаз

  16. #1253

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    Владимир.
    эта модель раритет афигенный !
    если мне не изменяет склероз, то у неё должны диференциалы блокироваться через колпачки шруза(колпачёк тянеш на себя и поворачиваеш...)
    эта модель уже очень давно снята с производства, так что с запчастями дефицыт конкретный!
    но шась я считаю очень зачётная!!!
    стоит с ней поработать и довести до нормального состояния...!

  17. #1254

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    170 баксов за бруизера - да я бы готов был еще 200 за доставку с Украины заплатить, если бы нашел его там! Это нереальное везение. Запчасти боюсь только на ебее, полазить побольше и можно найти за нормальную цену запы любые

  18. #1255

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    человек сам не знает, что за счастье ему привалило

  19. #1256

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    да, телега антикварная воистину
    достанься мне такая штука за 170$ я бы ее довел до более менее приличного вида и продал за 600$
    а если по существу: странное разделение у вас по классам, классов по сути два- трофи и триал, а уже модели относятся либо только в трофи либо только к триалу, ну или что то среднее, у вас настоящий трофийный агрегат, с высочайшей степенью копийности в плане ходовой, но отсутствие переднего моста конечно сильно ухудшает его проходимость, мост такой отдельно думаю достать будет сложно, а вешать какие то другие мосты на такое шасси это кощунство скопируйте его используя доступные агрегаты, мосты аксиаловские, редуктор от чего нибудь подобрать тоже не проблема, раму такую же согните, сейчас на моделях раму такого типа не встретишь, везде параллельные лонжероны, а тут гнутая, красотища, а этого динозавра поставьте на полочку, как музейный экспонат


    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    человек сам не знает, что за счастье ему привалило
    а вот это уже вопрос, как коллекционные экземпляр да, это просто подарок, а как модель для покатушек- не лучший вариант, в первую очередь из-за отсутствия з/ч

  20. #1257

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    да, телега антикварная воистину
    мост такой отдельно думаю достать будет сложно,
    Мост нашел http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI...m=250893525881
    Автор, дай, пожалуйста, фотки без кузова: раздатка, коробка, моторама

  21. #1258

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от Александр К Посмотреть сообщение
    В этой связи хотел попросить совета по актуальным на сегодняшний день "адекватным" сервам для аксиалов Динго (Ленд Ровер) и Хончо
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9440

    лето пережила, сейчас в состоянии как новая. не герметил, у нее корпус на резиновых прокладках собран. под качалку только поставил резиновые колечки.

  22. #1259

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Записей в дневнике
    2
    О, спасибо за разьяснение того что это за машинка, теперь у меня пасьянс сошелся, потому что я на википедии уже читал и так и не мог связать.

    Ну и конечно же, спасибо за ссылочку на мост на ибее, я этот еще не видел, тем более что у него уже карданы в комплекте. В принципе я уже морально был готов выложить 60 баксов как просит там другой товарищ из Японии, но можно начать с этого моста, так что сделал ставку.

    Сейчас немного с утра проснусь и сделаю фото. Там правда видно что немножко колхоза есть. А раздатки на модели нету, тут стоит трехступенчатая коробка которая собственно и "раздает" привод на первой передаче на обе оси, а на второй и третьей - только заднему мосту. Я ж собственно поэтому щас и пытаюсь понять какую туда серву поставить.

  23. #1260

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Записей в дневнике
    2
    Привет,

    Выложил больше фоток самой машинки себе в фотоальбом:
    https://picasaweb.google.com/1018843...56209/RCToyota

    Ну и пока лидирую на ибее в покупке переднего ведущего моста и карданов Паралельно ищу токаря с правильными руками что бы мог выточить аналогичный кардан.

  24. #1261

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от storyer Посмотреть сообщение
    Ну и пока лидирую на ибее в покупке переднего ведущего моста и карданов
    Там все решается в последние минуты и даже секунды торгов.

  25. #1262

    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    154
    Подскажите пожалуйста,каким маслом напихать мосты в аксиале scx10.Пробовал двух видов,но они после покатушек слазят с шестеренок,и шестерни крутятся всухую.

  26. #1263

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Хошь литолом, хошь графиткой. ИМХО, без разницы.

  27. #1264

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Хошь литолом, хошь графиткой. ИМХО, без разницы.
    Так а вроде есть же специальные смазки для диффов, с определенными класами вязкости, типа 30000, 20000, 5000.. Или это все понты?

  28. #1265

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Я всегда литол забиваю и все всегда нормально! Полностью весь мост забит и ни вода ни грязь не проникают

  29. #1266

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    Эти смазки закладываются ВНУТРИ диффа, а тут спрашивают что в сам мост положить. Я мешал графитку с силиконом 10000 в пропорции примерно 1/5 (силикон/графитка), теперь оно не так разлетается и отчасти сползает обратно

  30. #1267

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от storyer Посмотреть сообщение
    с определенными класами вязкости
    это для разблокированных дифов. и используется в основном для скоростных моделей. в трофи почти безполезно.

  31. #1268

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Дмитрий[36
    Подскажите пожалуйста,каким маслом напихать мосты в аксиале scx10.Пробовал двух видов,но они после покатушек слазят с шестеренок,и шестерни крутятся всухую.
    Больше 10-ти покатушек назад сделал смесь из смазки "Шруз" с моторным маслом в пропорции примерно 3 к 1,5-2. После переборки мостов очень доволен: воды нет, все шестерни в масле. Единственное неудобство, что снизу мосты почти всегда немного влажные, в масле.
    Одновременно с этим в раздатке был только "Шруз", итог: все шестерни сухие, Шруз размазан по стенкам.

  32. #1269

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    ШРУС не предназначен для работы в негерметичных условиях. Там пакет присадок, который довольно быстро "выжирает" кислород внутри герметичного пыльника. А при постоянном доступе свежего воздуха со временем могут образовываться агрессивные компоненты.

  33. #1270

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Записей в дневнике
    2
    Ребята, а можно еще вопрос по зеркалам заднего вида, шнорхелю, дополнительной люстре света и прочим вещам. У меня собственно сейчас на кузове нет ни люстры (сломаны 2 из пяти лампочек) и нет зеркала, оно отломано.

    Вопрос такой - если по люстре на верх я еще определился что нужно делать дугу в багажник и вешать люстру под дугой (очень понравилась идея прямоугольной люстры из лего, думаю что смотреться будет гармонично под дугой) то как бороться со всеми этими легко отламывающимися частями?

    В трофи машинка конечно не кувыркается, но все может случиться.

  34. #1271

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Зеркала как правило или на пружинках, или на резиновых петлях. Так что не отломятся. Шноркель если брать рц4вд - то он резиновый. Я делал из пластика и ничего даже при ушах не отламывалось.

  35. #1272

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    привет всем!

    Будьте добры, подскажите:
    1. как вы делаете новые кузова?

  36. #1273

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Записей в дневнике
    2
    Смотря что ты имеешь в виду и что ты хочешь получить в результате. Насколько я понял то построить кузов машинки с нуля. Это вероятнее всего подразумевает что шасси у тебя уже есть.

    В таком случае берешь чертежи кузова машинки которую хочешь сделать, просчитываешь масштаб, размеры которые получатся, примеряешь на шасси и выбираешь из чего она у тебя будет.

    Кто то делает металическую путем пайки, сварки, выстукивания, выгибания, кто то делает из пластика путем склеивания, кто то гнет пластик. Кому что ближе и проще.

    Пройдись темами ниже, по проектам и ты увидишь кто из чего делает и с чего они начинают свои кузова.

  37. #1274

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от storyer Посмотреть сообщение
    Смотря что ты имеешь в виду и что ты хочешь получить в результате. Насколько я понял то построить кузов машинки с нуля. Это вероятнее всего подразумевает что шасси у тебя уже есть.

    В таком случае берешь чертежи кузова машинки которую хочешь сделать, просчитываешь масштаб, размеры которые получатся, примеряешь на шасси и выбираешь из чего она у тебя будет.

    Кто то делает металическую путем пайки, сварки, выстукивания, выгибания, кто то делает из пластика путем склеивания, кто то гнет пластик. Кому что ближе и проще.

    Пройдись темами ниже, по проектам и ты увидишь кто из чего делает и с чего они начинают свои кузова.
    да шасси уже есть, думаю путём металл пайки кузов делать.

  38. #1275

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    900
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Timi Посмотреть сообщение
    привет всем!

    Будьте добры, подскажите:
    1. как вы делаете новые кузова?
    смотря что ты хочешь строить , строится по чертежам и развёрткам , из металла , пластика или стекловолокна , под определённое заранее шасси , вопрос выбора шасси и материалов для кузова , является сугубо индивидуальным , кому что ближе , посмотри проекты форума , здесь очень много очень интересных проектов , из разных материалов, везде есть процессы постройки....

  39. #1276

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    http://forum.rcdesign.ru/f23/
    тут обсуждаются все вопросы, связанные с покупкой за рубежом.

  40. #1277

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Какие-то проблемы у 3 Racing с лебедками



    То что она кривая мне понятно, пишут, что хотят решить это с помощью каких-то шайб, которые будут доступны в середине октября.
    В руках ни разу не держал сей девайс поэтому не могу определить можно ли исправить этот косяк подручными средствами...
    Так что поосторожней с заказами.
    Последний раз редактировалось Vitamin; 28.09.2011 в 23:25.

  41. #1278

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    32
    Сообщений
    648
    ИМХО просто шайбы надо подкладывать под правые ножки т.к. они короче

  42. #1279

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Или левые сточить?

  43. #1280

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    То что она кривая мне понятно,

    Только непонятно, почему и зачем платить за это деньги? Да ещё и за опционные шайбы...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения