Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 206 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 8210

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Vitamin Или левые сточить? стачивать нежелательно, это даже хорошо что ноги длиннее стали делать, просто походу половину в ...

  1. #1281

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Или левые сточить?
    стачивать нежелательно, это даже хорошо что ноги длиннее стали делать, просто походу половину в которой редуктор из старых запасов насыпали, а длинные ноги это плюс пара мм для резьбы, следовательно прочнее держаться будет, я не слышал про то что бы у кого то вырывало лебедки, но все же

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Сейчас 5 своих лебедок посмотрел, у всех одинаковые лапки

  4. #1283

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    почему и зачем платить за это деньги?
    Вот я и не стал. Платить за такую поделку, пусть даже и исправленную костылем, значит поддерживать производителя, который хочет за счет покупателя окупить свои ошибки. Хорошо, что продавец честно написал о проблеме, но не все такие, так что в ближайшее время возможно будут продаваться кривые лебедки.
    Последний раз редактировалось Vitamin; 29.09.2011 в 10:57.

  5. #1284

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    ну не знаю, по моему не самый страшный касяк, а если учесть то что лебедки делают только 3рейсинг и rc4wd то можно и попилить и надставить, и лебедки 3рейсинг имхо лучше 4вдшных

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    с. Кулешовка, Азовский р-н, Р
    Возраст
    28
    Сообщений
    261
    подскажите пожалуйста где купить мосты для моего 6х6 проекта, чтоб длина была около 200 мм и центральный мост "сквозной"

  8. #1286

    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    766
    проходные мосты делаются из непроходного при помощи дополнительного корпуса от моста и напильника

  9. #1287

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Toxis Посмотреть сообщение
    где купить
    в магазине
    все существующие мосты шасси и прочее описывалось хоть как то на форуме, готовые комплекты есть у RC4WD, но качество под вопросом, так же готовые комплекты(имеются ввиду мосты с вторым проходным) есть у Tamiya, так же проходной мост можно сделать из аксиаловского, листайте форум, проектом 6х6 много


    Цитата Сообщение от vikont5782 Посмотреть сообщение
    проходные мосты делаются из непроходного
    не из каждого моста можно сделать проходной(можно конечно, но с бубном плясать много) проще всего из аксиаловского, виликинговского или лифтерского

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Записей в дневнике
    2
    Ребята, а расскажите плз по правильным настройкам подвески на RC4WD Trail Finder. Я так понимаю что сейчас он слишком легкий, вот что имеем:



    Хотя если положить вот те 2 гантельки (в сумме 2 кг) на него то подвеска начинает работать веселее.

    То что я думаю:
    - выровнять рессоры (они сейчас немного смещены относительно корпуса) (спасибо Сергею за этот совет)
    - прокачать аммортизаторы

    Менять рессоры на более мягкие? Утяжелять корпус самой машинки?

  12. #1289

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Фигасе он дубовый. А у вас серьги рессор не перетянуты? Должны свободно болтаться. Карданы имеют свободный ход на сжатие и растяжение, легко ли ходят? Если с этим все в порядке, я бы попробовал еще:
    - Одеть кузов. Это около килограмма, если не лексан
    - Снять аморты вообще
    - Серьги рессор поставить сзади рессоры по ходу движения, а не спереди. Сейчас, упираясь в препятствие, мост тянет серьгу назад, а ей надо наоборот уйти вперед, чтобы рессора прогнулась
    - Изготовить или купить рессоры помягче. Лучше изготовить, из пружины пуллстарта от газонокосилки, и числом и формой листов регулировать жесткость

  13. #1290

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    Владимир , мне если память не изменяет , то в Ваших амортизаторах уже стоят пружины , что в связке с рессорами и дает такую жесткость работы подвески ( приятель советует слить из амортов силикон , оставив чуть-чуть силикона для смазки внутренностей ) или как вариант вытащить пружины из амортов .

  14. #1291

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    В этих амортах нет силикона внутри, и заливать его нельзя, клинить будет

  15. #1292

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Можно туда масло заливать и ничего е клинет, не говорите, если не пользовались такими. Пружинки нужно помягче поставить (или рц4вд или подобрать от чего-нибудь). И поставить рессоры помягче, кйак я уже в личке говорил.

  16. #1293

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Пружины из амортизаторов уберите. Проблема элементарная.
    UPD: Очень дельный совет убрать серьги назад.
    Последний раз редактировалось Bogger; 02.10.2011 в 12:17.

  17. #1294

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    25
    Записей в дневнике
    2
    Всем огромное спасибо за советы и простите, немного обманул, не Trail Finder а Trail Stomper модель.

    Серьги местами поменять не получается так как на крайних точках (спереди и сзади) нет креплений под уголки (которые держат рессоры с обратной стороны). По хорошему наверное эти уголки не мешало бы заменить на серьги, это будет наверняка правильнее.

    Вот тут в правом нижнем углу видно то что я назвал уголок
    http://rockycountry.com/product/Trai...r%20Shocks.jpg (261 Kb)

    И еще свежий апдейт фикса: перевернул эти треугольные крепления, так что они расслабили рессоры и подвеска стала раза в два мягче. Получается что рессоры были зажаты с боковым смещением. Спасибо Sergey2008 и школьному курсу физики

    После чего нагрузил коркой и всем хламом:
    Последний раз редактировалось storyer; 02.10.2011 в 15:31.

  18. #1295

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Вот уже результат на лицо! Ход рессорной подвески, можно конечно и еще чуть чуть

  19. #1296

    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow, Butovo
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Добрый день! Я с таким вопросм, поможет ли разблокировка переднего диффа на SCX для лучшей поворачиваемости? Так как при блокированном похоже что, машина и поворачивает и едет вперед.

  20. #1297

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Wisher Посмотреть сообщение
    Я с таким вопросм, поможет ли разблокировка переднего диффа на SCX для лучшей поворачиваемости? Так как при блокированном похоже что, машина и поворачивает и едет вперед.
    Поможет, но сильно упадет проходимость.

  21. #1298

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    разблокировка только переднего моста на поворачиваемость особо не повлияет, надо оба разблокировать, а что бы не потерять в проходимости надо шась нагружать, при весе 4- 4.5кг без блокировок очень даже не плохо лезет

  22. #1299

    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow, Butovo
    Возраст
    30
    Сообщений
    18
    Спасибо! Как говорится проведем следственный эксперимент.

  23. #1300

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    я кстати как-то неправильно разблочил дифф, получилась какая-то половинная блокировка, то есть дифф как бы работает, но как будто дифф зажат чем-то Так и не понял почему - надо бы мост разобрать, но влоооом…

  24. #1301

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Морду загрузить можно попробовать

  25. #1302

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    Доброй ночи, помогите, не могу разобраться с регулятором. у меня Axial scx 10 брал РТР регуль стоит axial ae-2 с заявленным драг брейком, мо он как то особо не наблюдается, если отпустить газ машина катиться довольно легко, даже легче чем просто на выключенном регуляторе.... а так же полностью отсутствует тормоз, как только давлю курок от себя, начинает сразу ехать задним ходом... пробовал несколько раз включать, выключать, програмировать нейтраль, ничего не помогает..можно как нибудь еще програмировать регуль? и и вообще, должен ли быть по умолчанию тормоз или сразу должна задняя включаться?

  26. #1303

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    задняя включается сразу, тормоз в нейтральном положении курка, покрути триммер газа, из за его неточной настройки может не быть тормоза, АЕ2 это кастловский рег, и программируется он так же как и все через кастллинк или вручную, почитать можно здесь

  27. #1304

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Задняя включается сразу. Тормоза в нейтрали может не быть из-за малой ширины нейтрали, это настраивается через кастл-линк.

  28. #1305

    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    52
    все спасибо! разобрался! больше всего беспокоился, что задняя включается сразу. но раз это норма, то я спокоен с драг-брейком тоже разобрался. просто это первая машина для трофи, раньше только дрифтилки были, вот с непривычки и подумал что что-то не в порядке. вообщем буду привыкать. еще раз спасибо!

  29. #1306

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    с. Кулешовка, Азовский р-н, Р
    Возраст
    28
    Сообщений
    261
    Значит настроен приобрести эту модель
    http://store.rc4wd.com/Gelnde-D110-U...TR_p_1776.html

    Кто что может про нее сказать, есть ли еще сайты где можно купить такую модель? Рассматриваю вариант купить готовую шась у Аксиала, а тело на рц4вд 3-ой модели!!!

  30. #1307

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от Toxis Посмотреть сообщение
    Значит настроен приобрести эту модель http://store.rc4wd.com/Gelnde-D110-U...TR_p_1776.html Кто что может про нее сказать, есть ли еще сайты где можно купить такую модель? Рассматриваю вариант купить готовую шась у Аксиала, а тело на рц4вд 3-ой модели!!!

    Я чего-то вообще не догнал, что хочешь купить в результате... геланде за 900 баксов, акс за 200, или купить и то, и другое и совместить? Или акс и кузов? Про геланде в ФАКе подробно расписано.

  31. #1308

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    с. Кулешовка, Азовский р-н, Р
    Возраст
    28
    Сообщений
    261
    Нееет, я спрашиваю, если кто то может в курсе про Геланде, может в той комплектации за 900 баксов она гав.. для трофи! Тогда лучше купить шасси акса и кузов Дефенда на рц4вд! Правда я думаю за 900 баксов гав.ом врятли будет?

  32. #1309

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    В факе специально расписывал про геланде, включаем внимание и читаем.
    Цена далеко не показатель качества шасси.
    Модератор:
    Цитата Сообщение от Toxis Посмотреть сообщение
    гав.ом
    Перестаем выражаться, можно легко заменить словами "не очень хороша для трофи"

  33. #1310

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Г.Королёв МО, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Привет ребят. Вопрос в следующем, хочу акуратненько перейти с дрифта в трофи и есть непонятка.
    Имеется HobbyWing 8.5T сенсорный и регуль к нему 60А подойдет ли он для трофи? или надо какой то другой двиг брать?
    Дайте пожалуйста ссылки или названия на лучшее из двиглов и регов.
    И какие аккумуляторы туда лучше ставить.Заранее спасибо за советы.

  34. #1311

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Аккумы с дрифта пойдут, 2S липо для трофи это нормально.
    Мотор однозначно мимо. Регуль пойдет, только драг-брейк включить. Мотор надо витков на 17-20 (БК).

  35. #1312

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    В Факе специально сделана подборка бк для трофи. Да даже так подумать - 8.5 витков .куда носиться то так в трофи? Меньше 17,5 вообще нет смысла

  36. #1313

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Москва М. Партизанская - Сем
    Возраст
    29
    Сообщений
    10
    Всем привет искал тут тему про аккумуляторы и не нашел!
    Вопрос вот в чем какая фирма получше и на сколько mAh брать?
    Я думаю взять http://www.ckrccrawlers.com/traxxas-...5c-p-3851.html (НЕ РЕКЛАМА)
    И на сколько хватит такого аккумулятора по времени???
    Если такой вопрос был извиняюсь!!!!

  37. #1314

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Зачем брать за такие деньги еще и мягкий кейс? На хобби кинге (в факе есть ссылка и даже написано что продается в данном магазине, думаю сам сможешь найти) они копейки стоят. Время катания зависит от двигателя, если 45-55 витков и пин маленький - то часа 2 легко, да и больше даже на 5000 акке 2с (2 банки)

  38. #1315

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Мне бы такого аккума хватило часа на 3, а на стоковом аксиале все 4

    Расположение двух аккумуляторов (2 по 2400 мах) вдоль бортов на уровне рамы: можно ли сказать, что такое распределение массы заметно эффективнее с точки зрения устойчивости от опрокидывания набок, чем один аккум (4500 мах), но поперек и лежа на раме? При наличии тяжелого и высокого кузова.

  39. #1316

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    При наличии тяжелого и высокого кузова.
    это уже предполагает кувыркучесть...
    Акумы как понял гидриды, станет конечно лучше, если на борта положить, чем на раму. А если постараться еще и немного опустить их по возможности ниже уровня рамы

  40. #1317

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет, я пытаюсь купить стальные трубочки диаметром 5-6мм для изготовления каркаса для котлеты, подчеркнул слово пытаюсь, т.к. пока безрезультатно. Облазил весь форум с темами где народ их покупал, но во всех перечисленных местах их нет. Ездил на ближайшие строй-рынки, Оби..., нашел только 6мм трубочки из нержавейки с толщиной стенки 1мм, но их нормально согнуть большая проблема. Да, я в курсе, что все паяют электроды 3-5мм, но на мой взгляд получается тяжеловатый каркас, хотел просто попробовать спаять как америкосы. Просьба в поиск не посылать, я там был. Если у кого есть информация, где их можно купить, большая просьба отписаться.

  41. #1318

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    Как вариант - тормозные трубки от авто 1:1 ( есть медные , есть стальные )

  42. #1319

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Я из электродов уже 2 котлеты спаял, на очереди третья.

  43. #1320

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, я про электроды в курсе, поэтому и написал, но если взять котлету carrtman'а, то они тяжеловата, да не побьет меня Евгений , да и с эстетической точки зрения мне трубки больше нравятся.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения