Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 206 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 8210

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Ну взять мою котлету - она из электродов и тем не менее вес очень мал. И едет она замечательно...

  1. #1321

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Ну взять мою котлету - она из электродов и тем не менее вес очень мал. И едет она замечательно

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Недавно покупал типа стальные от жигулей, диаметр подходящий как раз тебе. Стоит копейки, можно купить на авторынке просто на метраж такую трубку. Но там не сталь на самом деле, а какая-то бяка. Паяется плохо. Чтоб гнуть красиво, нужен трубогиб (магазин "Морена" в яндексе, не реклама). Будет ли легче электрода, неизвестно. Медную трубку можно купить от 6 мм, подойдет только неотожженная. Но в качестве конструкционного материала медь совсем сомнительна, от нее отказались еще в древнем Египте, когда бронзу изобрели, примерно так

    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    это уже предполагает кувыркучесть...
    Акумы как понял гидриды, станет конечно лучше, если на борта положить, чем на раму. А если постараться еще и немного опустить их по возможности ниже уровня рамы
    ----------- Аккумы могу и липоли, но гидриды показались мне более предпочтительным вариантом для снижения кувыркучести. Я прав?
    Опустить ниже рамы бессмысленно, проще и эффективнее тогда занизить подвеску, но пока не хочу снижать радиус переезда

  4. #1323

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от outsider55 Посмотреть сообщение
    но если взять котлету carrtman'а, то они тяжеловата
    на самом деле весь вес в трансмиссии, колеса, мосты, аморты, карданы и коробка с мотором, салон и всякий шмурдяк основной вес делают, сам каркас весит 850гр, плюс толстый и тяжелый капот из железа 1мм, он один весит ~100гр, спаяно все в основном из 3мм прута есть немного 4мм и 6мм, америкосы частенько тоже из прутьев каркасы делают, но там технологии другие, делается основная несущая часть из прута, паяется серебряным припоем и горелкой, а остальные не силовые элементы уже из трубок припаиваются, но у них такой припой стоит разумных денег, здесь же это просто бессмысленно паять катлету припоем за 1500р 100гр

  5. #1324

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    5% припой стоит намного дешевле. По личным ощущениям Попробуйте в той же морене, не реклама

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, Евгений, я не против электродов, если с трубками ничего не получится буду смотреть в их сторону, просто чисто эстетически мне больше нравится как выглядит трубка(по толщине), если я буду паять 5мм электроды, то вес будет заоблачным. Америкосы паяют этим: припой Harris Safety Silv 45, Harris flux, на неделе собираюсь заехать в Харрис и уже точно определиться. Про цену предполагал, но пока не охладило, хотя дорого конечно.

    Slavatb, спасибо за советы.

  8. #1326

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    412
    Записей в дневнике
    1
    В общем поездка в Офис Харрис не состоялась, того, что мне нужно (Harris Safety Silv 45 или 56, Harris white flux) у них нет в наличии, только под заказ. Поэтому вопрос - где в Москве можно купить? Поиск результатов не дал.

  9. #1327

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Попробуй в Промхолод позвонить. у них бывает. я брал. Найди их поиском.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    133
    Вот такой вопрос, что если взять хончо, перенести задний мост укоротив тяги в полтора-два раза(примерно) и перенеся стойки амортизаторов. Уменьшится ли ход подвески сзади?

  12. #1329

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Конечно уменьшится, нужно укорачивать одинаково и передние и задние тяги

  13. #1330

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Пришло время все заказывать, но случайно увидил на видео RC4WD Bruiser Classic c 2-скоростной коробкой, теперь мучают сомнения на счет Тундры хайлифт. Пока заказал сервы, аппаратуру и акумы с чарджером. Вот теперь стою перед выбором, может посоветуете чего Tundra vs Bruiser, поиском пытался найти инфо, но как то очень скудно, по тундре много инфо.... прошу аксиал не предлагать, вот не ледит к нему душа и все тут...

  14. #1331

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Если не жалко столько денег на бруизера рц4вд, то конечно лучше его взять. Но от оригинального тамийного бруизера там почти ничего... так внешне похож...
    Последний раз редактировалось Sergey2008; 14.10.2011 в 10:06.

  15. #1332

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    а по деньгам то на то и выходит... значит видимо бруизер.... еще вопрос на него если поставить колеса 1.9 (в стоке 2.2) не сильно куцо смотреться будет?

  16. #1333

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Будет смотреться намного лучше и копийнее с 1.9, нежели с 2.2=(

  17. #1334

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Бруйзер конечно интереснее. Хотя бы потому, что его ни у кого нет

  18. #1335

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Настоящие бруизеры есть, в москве их 2.

  19. #1336

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    И на украние, недавно была тема, товарищ за пару сотен баксов взял

  20. #1337

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    тундра с брузером даже рядом не валялась, у брузера люминевые мосты, металлические шестерни в коробке, сама коробка в разы удобнее тамиевского оковалка, у него нормальные длинные рессоры ну и рама на раму похожа очень даже, по сравнению с тундрой просто небо и земля

  21. #1338

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    (не реклама) http://www.ckrccrawlers.com/original...81-p-1017.html я так понимаю это оригинальный бруизер?

  22. #1339

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    да, он. То это шасси не для рубки, а для души. Покатать по сухому, по легкой грязи, помыть и поставить на полку, чтобы глаз радовался.

  23. #1340

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    532
    Всем доброго времени суток . Этот вопрос уже наверно задаался, прочитав кучу постов о всяких рассуждений не нащёл ответа , поэтому спрошу тут .
    Из какого материала сделанны шестерни в мостах rc4wd ( магазине ) из этого прайса - http://store.rc4wd.com/Scale-Crawler-Axle_c_12-1-1.html не рыклама. Душе хочется красивых мостов из алюминия с хорошими стальными шестерёнками и качественными корпусами . Что посоветуете господа знатоки ??? Возможно не только из этой серии и магазина.

  24. #1341

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Автоматическая коробка передач от нитробагги на трофийку, с переключением второй передачи центробежной муфтой? http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC8570/ Входной вал соединяем напрямую с мотором карданчиком, чтобы дать нужные обороты, с выходного вала кардан на аксиаловскую раздатку. Скорость подбирается выбором числа витков мотора.

    Плюсы - стоит копейки, запчасть в наличии. Автоматическое переключение не пойму, плюс это или минус. Третий канал экономится, это точно плюс
    Минусы ?

  25. #1342

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,686
    нет заднего хода.и автомат уже не раз обсасывали в этой ветке.

  26. #1343

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Все прочитать нереально, буду признателен за ссылку. Покрутил коробку в своем монстре, в натуре, заднего хода нет, из-за обгонки, видимо. Брать же коробку с валом заднего хода глупо для электрички.
    Все центробежные автоматы такие?

  27. #1344

    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    766
    конечно такие, и еще на них низов нет, т.к. рассчитаны на мотор, у которого выходной вал будет вращаться на холостых

  28. #1345

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Ребят, еще один вопрос от ламера... заказал rc4wd bruiser (с 2-х скоросной коробкой) и комбо Novak Goat 3s, вот в чем вопрос, пиньен и спур идут в комплекте с коробкой и двигателем либо их отдельно нужно докупать? Если докупать, то какое соотношение предпочтительнее? Так чтоб и скорость до черепашьей не скатилась и тяги с головой хватало? Спасибо!

  29. #1346

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Мо щелково
    Возраст
    33
    Сообщений
    45
    Брал отдельно коробку, пиньен был в комплекте.

  30. #1347

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    зря взял бк для коробки рц4вд 2-х ступки, она и с обычным коллекторником то шестерни стирает, а с бк боюсь еще быстрей улетят(((
    пин должен быть в комплекте, а так нужен модуль 32 и пины от 10 до 18 где-то. чем меньше пин - тем больше тяги и меньше скорости.

  31. #1348

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    я с ними списывался сказали, что для 3-х скоростной не рекомендуют БК, а для 2-х нормально... И спур какой нужно? Я про пиньен правильно понял 32pitch и от 10 до 18 зубов?

  32. #1349

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    да про пин правильно понял. а спур там один - его не понменять на больший или меньший никак (только точить токарю).

    офф топ: кстати, есть у кого токарь хороший на примете?

  33. #1350

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от corst Посмотреть сообщение
    Я про пиньен правильно понял 32pitch и от 10 до 18 зубов?
    В рцвэдэшную 2-х ступку ставятся пиньены 32Р от 8Т до 20Т. Робинсон рэйсинг делает неплохие, возьмите сразу несколько штук с разным количеством зубьев, методом подбора узнаете какой пиньен подойдет вам лучше.

  34. #1351

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Форумчане, нужна ваша помощь. В своем проекте на основе мостов аксиала решил сделать подвеску с тягой Панара и сервой на раме. Сделал. Теперь жутко не нравится, что внутреннее колесо поворачивает на меньший угол, аксиалу как-то не сильно мешало, а тут копийно хочу сделать.
    По идее нужно рулевую тягу назад перенести и угол поворота еще различить. Нашел вот такие поворотные кулаки http://www.ckrccrawlers.com/ckrc-hig...10-p-1467.html И там на сайте написано, что не работает с CVD. Я всегда считал что CVD работают При больших углах и по идее они как раз и нужны этим кулакам. Вот и задумался, заказывать еще и CVD или не надо?

  35. #1352

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    не советовал бы я беспрекословно верить описаниям с этого сайта... вот эти кулаки с такими шарнирами очень даже хорошо работают, угол больше 45гр

  36. #1353

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Народ, а кто-нибудь юзал такие http://store.rc4wd.com/Mega-Truck-Un...m-_p_1609.html не реклама, карданы? Как по надёжности и по нагрузкам? А то заказанные на Зил-бычок джунфаки не подошли((

  37. #1354

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Кто нить делал включение фар с кнопки на DX3S? ведь кнопка не переключаетель, и не фиксируется после нажатия...
    И нужно чтоб при нажатии свет включался, при повторном нажатии выключался...

  38. #1355

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    35
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Народ, а кто-нибудь юзал такие http://store.rc4wd.com/Mega-Truck-Un...m-_p_1609.html не реклама, карданы? Как по надёжности и по нагрузкам? А то заказанные на Зил-бычок джунфаки не подошли((
    Хорошие карданчики.


    Тоненькие, всего 9 мм толщина!
    Внутренние шлицы где то на 10-15 мм
    Покупал под проектик, но промахнулся с длинной короткого кардана
    Теперь лежат, ждут своей очереди на следующий проект...

  39. #1356

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Кто нить делал включение фар с кнопки на DX3S? ведь кнопка не переключаетель, и не фиксируется после нажатия...
    И нужно чтоб при нажатии свет включался, при повторном нажатии выключался...
    --- старо как мир. берет старую серву с рабочей платой, вешаете на третий канал, а вместо моторчика сервы подключаете к плате ваш свет. Потенциометр на плате ставите в положение, чтобы все работало. Все

  40. #1357

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    я написал что это кнопка не переключатель, кнопка обычно предназначена для стартеров в ДВС, а т.к. у меня машина электро, то кнопка остается без дела... я подключал просто серву к этой кнопке чтоб посматреть как кнопка работает, то вышло вот что, серва постоянно в положнии 10 часов, нажимаеш на кнопку, серва крутит на 2 часа, отпускаеш кнопку, серва возвращается на 10 часов.
    PS: и кнопка считается 4м каналом чтоль, хотя в характеристиках написанно что передатчик 3х канальный.

  41. #1358

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Такую аппаратуру не держал в руках, если настроек в ней на эту кнопку нет, то можно параллельно кнопке тумблер подпаять на проводах. Вывести на корпус в любом удобном месте. Это Если с электроникой на "ты", иначе лучше не лезть,
    какой тумблер зависит от кнопки.
    Кстати в приемнике должен быть разъем для внешнего питания "ваt" нужно для двс , обычно он снизу, а потом каналы, те "ваt",1, 2, 3. Поэтому четвертый разъем у вас 3 канал.

  42. #1359

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    Такую аппаратуру не держал в руках
    а раз так, то не надо про

    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    Поэтому четвертый разъем у вас 3 канал.
    Не знаете аппу, не флудите домыслы.

    Мне кажется сделать можно, но это надо дружить с микросхемами. Чтоб выключатель менял свое состояние после поступления сигнала от кнопки.

  43. #1360

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Не знаете аппу, не флудите домыслы.
    Вы знаете эту аппаратуру? и что я не правильно написал? В этой аппаратуре 4 канал по факту на самом деле 3?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения