Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 206 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 8210

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Sergey2008 подпилить тягу укоротить именно тягу? или может наконечник можно подрезать пластиковый?...

  1. #1401

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Южное Бутово, Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    подпилить тягу
    укоротить именно тягу? или может наконечник можно подрезать пластиковый?

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    нет, именно тягу. Наконечник должен быть металлическим на этом шасси.

  4. #1403

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Южное Бутово, Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    273
    Доброго всем вечерочка.
    Спасибо всем за помощь и советы. С проблемой разобрался так, разобрал мост, перечитал еще раз мануал и понял, что я сам действительно заблокировал дифф, на фото вы увидите тот самый винт, к которому в описании было только "fully screw in then loosen by a half-turn" т.е. "полностью винт затем ослабьте на пол-оборота" и лишь слева слова типа можно не делать .... ну так я его и закрутил не подумав о его функционале ... вообщем век живи - век учись.
    P/S мост можно было не разбирать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: скан.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	88.5 Кб
ID:	569305  

  5. #1404

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Южное Бутово, Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    273
    Подскажите пожалуйста, какая есть краска для лексана цвета "хаки", как у военных машин. У тамии в серии PS я не смог найти, быть может у других производителей кто то встречал?

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от Р777 Посмотреть сообщение
    какая есть краска для лексана цвета "хаки"
    Такой не встречал, но можно попробовать темно-зеленую с черной подложкой, ну или коричневой подложкой, смотря какой нужен оттенок(выцветшая хаки или свежая)
    http://www.tamiyausa.com/product/ite...oduct-id=86022 хотя эта и так похожа очень. в живую не видел ее.

  8. #1406

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Если хорошо пролить основной цвет и сделать темную подложку - как раз будет более темный оттенок. Еще можно поискать в ассортименте тесторс и лрп

  9. #1407

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Ну тогда можно заюзать локтайт, резьбовой фиксатор. Продаются в любом хоббийном магазине.
    В любых автозапчастях есть.(100-130руб)

    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    лрп
    Недавно красил чёрной тамией и белой лрп(из остатков, другого не было). Тамия легла ровно. А лрп как будто побелкой нанёс. Плюс по всей внутренней поверхности как пыль лежит и вообще по всему помещению белой пылью разлетелось. Вот думаю, что будет с ней, если её намочить. Как-то не хочется.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Помогите советом!поставил серву на раму, при сжатии/разжатии подвески происходит подруливание! Че делать?как бороться?


  12. #1409

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Вполне ожидаемо. Чем короче тяга от сервы к поворотному кулаку, тем больше эффект подруливания. Поставить серву так, чтобы тяга была максимально длинной, или поставить серву на мост

  13. #1410

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    Люди, у кого были амортизаторы Junfac TS02, как их собирать?
    Делриновые пистоны упорно не хотят лезть в корпуса амортов(((

  14. #1411

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Вполне ожидаемо. Чем короче тяга от сервы к поворотному кулаку, тем больше эффект подруливания. Поставить серву так, чтобы тяга была максимально длинной, или поставить серву на мост
    На мост, как то не получается( у меня на хонче все также,ну только тяга панара стоит! никакого подруливания.У товарища rc4wd без тяги панара стоит и все ок!
    Последний раз редактировалось asiddd; 23.11.2011 в 21:45.

  15. #1412

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    385
    Мужики помогите с выбором первого авто в этом направлении выбор пал на две модельки: http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=46389 (не рекламма) или http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...oducts_id=7541 (не рекламма) посоветуйте что лучше приобрести! И с кокой моделькой меньше возни и без напряга по запчастям!? Большое спасибо за ранее!!!

  16. #1413

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    А вам что от машины надо? Они конкретно разные... И почему нет желания повозиться? Только кататься не получится...

  17. #1414

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    385
    не возиться с удовольствием! Главное чтоб модель не такая сэпучая была! а вообще от модели надо чтоб залазела по максему на препядствия! я честно ноль в этом направлении но желание есть огромное!!!

  18. #1415

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,686
    Цитата Сообщение от Ostal Посмотреть сообщение
    без напряга по запчастям!?
    гп а также шестерни в коробке,подшипники и короткие полуоси одинаковы на обоих моделях.

  19. #1416

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    385
    так всё таки что лучше приобрести? может быть есть лучше варианты?

  20. #1417

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    Cложно советовать -обе модели хороши, врайт прет реально везде, хончо-динго едет интересней что-ли. На покатушки Вам съездить надо, самому на них посмотреть, определиться и купить обе !

    Цитата Сообщение от Ostal Посмотреть сообщение
    а вообще от модели надо чтоб залазела по максему на препядствия!
    А это Вам XR10 нужен !
    Последний раз редактировалось SeriousSAM; 24.11.2011 в 00:32.

  21. #1418

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    SCX10 проверен огромным количеством проектов и пользователей. Наверное, самая надежная и сбалансированная трофийная модель, хотя далеко не самая красивая. Wraith вроде как новый, вроде как не для копийного ползанья, а чисто дубасить с ходу. Вроде как агрегаты те же проверенные.

    Если ползать, то SCX10. И 14 зубов пиньон + 55Т мотор, собирать в разных вариациях на свой вкус. Ползает. Надежен

  22. #1419

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    385
    а модельку лучше новую брать или в борахолке поискать чтото дороботанное? да ну и конечно где покатушки происходят хотелось бы так сказать пощупать!!!)

  23. #1420

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    советую приехать посмотреть/пощупать/пообщаться. вот тема с обсуждением.
    Там и определишься брать сток или сразу строить уникальную модель из комплектующих разных производителей, в .тч. и самопала.
    Но я все-таки считаю, что лучше взять полный сток, покататься и понять своий интерес к этому хобби. Если понравиться - дальше само собой пойдет. Если нет - денег сэкономишь: купить сток будет дешевле, чем модель в тюнинге. Ехать сток (я про scx10) будет хорошо!

  24. #1421

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Я так понял, меня все проигнорировали(

  25. #1422

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Модератор:Если людям нечего ответить, они и не отвечают. Значит нужно поискать ответ самому
    Тем более пост 1409 вполне точно отвечает на Ваш вопрос

  26. #1423

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Модератор:Если людям нечего ответить, они и не отвечают. Значит нужно поискать ответ самому
    Тем более пост 1409 вполне точно отвечает на Ваш вопрос
    ну я попробывал так как посоветовали! все равно оно есть!Серву на мост не хочу ставить

  27. #1424

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Помогите советом!поставил серву на раму, при сжатии/разжатии подвески происходит подруливание! Че делать?как бороться?
    По твоему фото сложно сориентироваться, потому что подвеска сжата с одной стороны. Я тоже боролся с подруливанием, до конца не поборол, но оно незначительное в аналогичной ситуации.
    Тут правильно посоветовали - тага к кулаку от сервы как можно длиннее должна быть. Есть еще нюанс - взаимное расположение точек крепления рулевой тяги на серве и на кулаке при ходе подвески.
    Поясню! Когда подвеска отпущена точка крепления тяги на поворотном кулаке должна быть ниже точки крепления на серве. В среднем положении эти точки должны быть на одном уровне, а при полностью сжатой подвеске - точка на поворотком кулаке должна быть выше чем на качалке. При такой настройке у меня молучилось минимальное подруливание.
    Вот так на моей шеське сделано. Чтоб не смущало, тяга между кулаками у меня есть и стоит позади моста, кулаки тоже развернуты назад, а рулевая тяга проходит спереди.
    В принципе теперь меня устраивает работа подвески, сейчас работаю над кузовом, потом может попробую как-нибудь еще серву подвигать, чтоб тягу еще удленнить.

    кстати интересно сделал Петр SUPER mONSTER вот тут пост #337 Бум строить трофи кар.Проект второй. длиннее тягу уже не сделать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3070.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	68.4 Кб
ID:	572645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3069.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	81.4 Кб
ID:	572646  
    Последний раз редактировалось Vitaly 777; 26.11.2011 в 03:11. Причина: дополнил сообщение

  28. #1425

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Котельниково
    Возраст
    33
    Сообщений
    58
    добрый день,скажите а что изменилось в обновленном Аксе SCX10 кроме резины,дисков и цвета?(поиск ответа не дал)

  29. #1426

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от potap38 Посмотреть сообщение
    добрый день,скажите а что изменилось в обновленном Аксе SCX10 кроме резины,дисков и цвета?(поиск ответа не дал)
    вам вот сюда

  30. #1427

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3
    Добрый день.
    Думаю со временем собирать грузовичок, пока собираю в голове и поскольку большинство узлов взаимосвязаны нужна следующая информация .
    Определился с мотором – будет два мотора NOVAK Rock Star 55T.
    А вообще нашел, что моторов NOVAK 55T есть 3 разных:
    1. Terra Claw Brushed Motor 55Т (NOVAK3556)
    2. Fifty-five (NOVAK3555)
    3. Rock Star (NOVAK3557) заметно дороже
    Про первые два написаны одни и те же характеристики, в частности, момент 588 г/см и 1140 оборотов в мин на вольт. Что-то мне в это не очень верится, обороты наверно одинаковы, а вот момент вряд-ли, там ведь разные магниты наверно должны быть
    Про третий так ничего и не нашел, но судя по логике (цене) в нем должны быть посильнее магниты и видимо момент поболе .... , и те же самые обороты
    Ну а вопрос такой. Какая скорость у модели с мотором NOVAK 55T
    При ответе надо разумеется указать передаточное отношение и массу машинки
    Насколько я понимаю, 1140 оборотов в мин на вольт, - это ведь на ненагруженный мотор. При нагрузке это число должно уменьшиться. А вот насколько, - я совершенно не представляю.
    Нужно мне все это, чтобы сделать коробку передач. Заранее спасибо

  31. #1428

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kir71 Посмотреть сообщение
    в нем должны быть посильнее магниты
    на счёт магнитов не знаю, но провод обмотки потолще чем у фифтифайф.

  32. #1429

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Что, если двигатель поставить поперечно, а не продольно? Типа для борьбы с карданным эффектом. Тогда модель будет не крениться влево или вправо, а приседать на нос или корму, если я правильно понимаю. Угловой редуктор можно сделать из дифа, или подорать от оффроада, вертолета. Стоит заморачиваться?

  33. #1430

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Типа для борьбы с карданным эффектом
    чтобы с ним бороться, можно сделать редуктор на основе 2-х одинаковых шестерней, одна из которых ставится на вал раздатки, другая на кардан(как ее крепить уже другое дело), всвязи с этим карданы вращаются в разные стороны и эффект пропадает. Переворачиваем один из мостов кверх тормашками и радуемся

  34. #1431

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Да, такую раздатку я пытаюсь заказать http://gcmracing.ca/viewitem.php?productid=31 Но все равно мосты то будет скручивать, и часть эффекта останется, нет?

  35. #1432

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Artemii Посмотреть сообщение
    всвязи с этим карданы вращаются в разные стороны и эффект пропадает. Переворачиваем один из мостов кверх тормашками и радуемся
    Карданный эффект никуда не пропадает, он просто становится диагональным.

  36. #1433

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Ну типа того. Если мотор поставить поперечно + угловая передача, то будет крен шаськи на морду или корму, без боковой составляющей? Это же предпочтительнее бокового крена?

  37. #1434

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Что, если двигатель поставить поперечно, а не продольно? Типа для борьбы с карданным эффектом. Тогда модель будет не крениться влево или вправо, а приседать на нос или корму, если я правильно понимаю. Угловой редуктор можно сделать из дифа, или подорать от оффроада, вертолета. Стоит заморачиваться?
    надо убрать все угловые передачи.

  38. #1435

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Чем вам так не мешает этот эффект? Не копийно? Дык небольшое увеличение жесткости подвески и массы модели частично решает этот вопрос, скрадывая его. Дальше уже избыточный маразм, как мне кажется.

  39. #1436

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Ну типа того. Если мотор поставить поперечно + угловая передача,
    эффект уменьшится просто, но не исчезнет полностью.

    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Чем вам так не мешает этот эффект? Не копийно?
    Если посмотреть на драг-гонки американские — так более чем копийно

  40. #1437

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    445
    Мне так вовсе не мешает. Модель получается не легкая, и эфеккт менее заметен с более жесткой подвеской.

  41. #1438

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Мешает, потому что модель едет вперед с креном, это некрасиво. Назад с креном в другую сторону Жестче делать подвеску категорически несогласен. У меня кузов высокий и тяжелый, но с этим не сделать уже ничего
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_129f2cc1.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	127.6 Кб
ID:	575365  

  42. #1439

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    можно еще аморты поставить максимально широко, это может уменьшить крен, ну и надо смотреть как стоят тяги, ими тоже можно много что настроить, а поперечное расположение мотора это бред, имхо, это же не 300кг V8 что бы одной только инерцией мотора машину шатало, тут основная сила в карданах так как понижение в мостах слишком маленькое

  43. #1440

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    У меня 1 к 1 с V8, но машину не кренит на разгоне На УАЗике сзади рессоры без амортов, спереди длинющие аморты, широко разнесенные. Верхние точки крепления под самым капотом, поэтому хода и плавность отличные. А что тягами можно сделать, какой принцип?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения