Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 206 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 8210

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от slavatb с V8, но машину не кренит на разгоне странно, чероки с рядной 6ой очень даже неплохо раскачивается ...

  1. #1441

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    с V8, но машину не кренит на разгоне
    странно, чероки с рядной 6ой очень даже неплохо раскачивается
    по поводу тяг- поэкспериментируй, более параллельное расположение нижних тяг относительно друг друга должно добавить стабильности

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Высокий, наверное, вот и качается. Боковые тяги параллельны. Стабилизирующие треугольником, как у всех. Мне кажется, не в этом дело.
    А есть же какая-то механическая система на мощных мотоциклах, типа БМВ с продольными оппозитами? Там какие-то рычаги, чтобы мотик не плюхался набок при открытии газа. Искать лень

  4. #1443

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    Всё думал, куда бы написать сей вопрос, решил сюда, так как предложение моё подходит под тему: "Любые вопросы связанные с Трофи/Триал". Итак, FAQ по Трофи/Триалу излазил весь, действительно, если всё досканально изучить, то абсолютно реально любому понять как стоковую трофийку подготовить к самым разным условиям езды (грязь, вода, снег, песок и т.д. и т.п.). Единственное с чем, у меня лично, возникли некоторые затруднения, - это резина, ибо, если внимательно почитать раздел "всё о колёсиках", можно прийти к выводу, что каждый кулик хвалит своё болото
    А теперь, внимание, вопрос к модератору: Серёж, если это возможно (а я думаю, что это не трудно) создать на форуме, в разделе триала само собой, самое обычное, что ни на есть, - ГОЛОСОВАНИЕ, каких много на самых разнообразных форумах. Например: пишется ряд популярных у моделистов резин (шин, колёс, по всякому можно назвать), ну к примеру штук 10 на зимний период времени (на летний, - отдельный разговор) и выставляется на голосование, какая резина окажется на первом месте, а какая на втором уже не важно, важно то, что человек, не имеющий или желания или времени (или ещё по каким причинам), читать весь форум о резине, всегда мог посмотреть на результаты и, если религия, как грицца, ему позволяет, прислушаясь к общему мнению, мог выбрать вариант ему подходящий или же, если, опять же по ряду причин ему не подходит ни один из представленных, принимать решение самостоятельно и учиться на своих ошибках. Зато такой подход, на мой взгляд, убрал бы целый ряд многих ненужных вопросов на форуме...
    Добавлю, что такое голосование можно было бы сделать и по вопросам электроники (от самой лучшей, до бюджетной или ещё как-то)

    зы: прошу прощения за "много букаф"

  5. #1444

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    По опросам (голосованиям) собственно вот мнение администрации.

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    почитал, написано интересно конечно, однако так и не понял, в чом собственно администрация видит бардак, - люди голосуют, нажимая кнопки, за тот или иной вариант - ВОТ ВСЁ!! а флуд был есть и будет, но вопросов, одних и тех же, явно поубавится... хотя, наверное, я многого хочу!

  8. #1446

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Согласен полностью с точкой зрения админа. Ну не будет народ просто кнопки рейтингов жать, без изливания своего мнения! Флуд понесётся, мама не горюй. Если-бы была возможность бета-версии на пару дней, всё-бы стало понятно. Есть простой пример с ФАКом, многие его читают, ища ответы на элементарные вопросы?

    Цитата Сообщение от putsovich Посмотреть сообщение
    это резина, ибо, если внимательно почитать раздел "всё о колёсиках", можно прийти к выводу, что каждый кулик хвалит своё болото
    Это один из ответов, почему этого делать не стоит.
    Последний раз редактировалось -blizzard-; 20.12.2011 в 22:33.

  9. #1447

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Нащ Зилок зачисался на rccrawlers !!!))) Не знал куда написать

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    ...Флуд понесётся, мама не горюй...
    Да я понимаю это всё, я имел ввиду то, что флуд и так несётся мама не горюй, больше чем есть его голосование не добавило бы... А насчёт бета-версии мысль нормальная, бета ни бета, а на неделю сделать можно было бы, наверное, хз блин. Я, лично, с улыбкой дочитал весь этот форум про резину и в конечном итоге выбрал ту, на которую до начала прочтения и смотрел...

  12. #1449

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    зачисался
    и где? ссылку на зачёс.

  13. #1450

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Я так понял, что речь об этом:

  14. #1451

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Нащ Зилок зачисался на rccrawlers !!!)))
    На баннере действительно зил с "рестайлинговой" кабиной. Причем отсюда

  15. #1452

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Очередная идея Многим мешает серва на мосту, мне тоже - не опустить ниже мотор, чтобы понизить центр тяжести и снизить нагрузку на кардан к раздатке. Да и некопийно. Если же ставить серву на раму, получим подруливание. Г-н Remington12 подал идею об использовании тросиков вместо жестких тяг. Сегодня купил жтгулевский тросик подсоса. Ходит в оболочке легко, усилие на выталкивание принимает приличное без заламывания.

    Ставим серву на раму. От нее тросик на поворотный кулак. Край оболочки крепится на мост, а между мостом и рамой делается петля для компенсации движений моста. При желании все можно сделать красиво. Критика?

  16. #1453

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Думаю с одним не получится, будет заламываться в любом случае=(
    Но есть идея - а есть на серву поставить широкую качалку с большими ушами с двух сторон, далее протягиваем по раме с разных сторон по тросику и далее крепим тросик, который шел по левой стороне к правому кулаку, а который по правому сторону к левому соответственно. И получится, что при возврате сервы один из тросиков в любом случае будет тянуть колеса обратно в нормальное положение. Как идея?

  17. #1454

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    давно уже такую схему особо изощренные забогорные коллеги используют, как написал Серега, нужно два троса, что бы один обязательно тянул, что бы все это туда суда не болталось тросы к кулакам нужно протягивать по верхним тягам и не нужно никаких петель, а на серву лучше ставить не просто длинную двустороннюю качалку, а делать круглую с большим радиусом(30-50мм) так и серве проще будет и вектора меняться не будут

  18. #1455

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    http://www.rccrawler.com/forum/1-9-s...-rock-bug.html- все уже украдено до нас ! (смотреть полностью )
    Видео

  19. #1456

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Если уж такое обсуждение понеслось)) А не вариант сделать на мосту пару шестерня-рейка, шестерню можно из пиньона на 8-9 зубов, и тем-же тросиком соединить с сервой? Компактно, несложно, и без заломов. Можно ещё червячную пару, но уже сложнее... Один трабл-надо учитывать% на продольное кручение тросика, хотя тросик от спидометра не особо скручивается вроде.

  20. #1457

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Если же ставить серву на раму, получим подруливание.
    А что мешает попробовать несколько вариантов рулевого и выбрать самый лучший для вас? Грамотно сделанная подвеска минимизирует эффект подруливания, да и на машинах 1:1 разве нет подруливания? Или вопрос в принципе про альтернативные способы?

  21. #1458

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    На машинах 1 к 1 нет таких гигантских ходов подвески, и проходимость у них смешная, если промасштабировать.
    С тросиками ничего на получается, полночи мучался. Как минимум некрасиво и очень нечетко рулится. Хороший вариант - тяга от кулака по диагонали к центру рамы, где ставим серву. Подруливаний нет, но опять же некрасиво.

    Касательно рейки думал - красивое решение. Рама пиньон и втулки рейки крепятся к мосту. Пиньон можно соединить обычным карданом с сервой, получится копийное рулевое.
    Но где взять рейку? Это нифига не просто. Потом еще загерметить это все

  22. #1459

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    а на серву лучше ставить не просто длинную двустороннюю качалку, а делать круглую с большим радиусом
    Тогда надо уже ретракт-сервы Их на мелкие самосвалы как имитацию гидравлики ставят…

  23. #1460

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    На машинах 1 к 1 нет таких гигантских ходов подвески, и проходимость у них смешная, если промасштабировать.
    Ну так если машина имеет мало общеко кроме кузова (и то в идеале) с реальным прототипом, то почему именно серва на мосту в этой общей некопийности смущает?

  24. #1461

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    На данный момент серва мешает опустить ниже тяжелый мотор с коробкой, это первая причина, по которой ее хочется убрать.
    Стремление к копийности тоже объяснимо

    Господа, еще вопрос - есть ли хотя бы меньшие по ширине сервы, притом достаточно мощные и надежные? Стандарт 20-21 мм, а хотелось бы как можно меньше

  25. #1462

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Вроде бывают "низкопрофильные", не знаю, как по-другому назвать то ее. То есть она меньше, мотор более короткий стоит и следовательно меньше места занимает. Но сомневаюсь, что есть сервы просто меньше размером, если только масштабом, то есть например, от 16-18 масштаба поискать

  26. #1463

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Сергей, мне меньше именно по высоте, когда она лежит на боку, это размер "D" на хоббикинге Остальные размеры могут быть и больше

  27. #1464

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    550
    надо искать что-то вроде "slim servo", например:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...15sec_23g.html

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...12sec_28g.html

    но они не особо "сильные"

  28. #1465

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    вы бы с начало определились с параметрами машинки, какой момент на валу вам нужен, угол поворота, скорость отработки, а то так неизвестно что ищите...

  29. #1466

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    А что, большой выбор есть? Момент 8-10 кг, скорость минимальная. Вторая по ссылке Алексея похоже подходит, за что ему спасибо
    Последний раз редактировалось slavatb; 22.12.2011 в 18:27.

  30. #1467

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    21
    Сообщений
    133
    Всем доброго времени суток! Такой вопрос если к застывшему цапон лаку приложить раскалённый нож он (лак) должен вспыхнуть?Или это неправильный лак?

  31. #1468

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Момент 8-10 кг, скорость минимальная.
    под это больше подходят сервоприводы для всевозможных ретрактов и ширину как правило у них не сильно ограничивают ну или дорогие узкоспециализированные сервы как те что предложил lookeech...

  32. #1469

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от lookeech Посмотреть сообщение
    надо искать что-то вроде "slim servo", например:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...15sec_23g.html

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...12sec_28g.html

    но они не особо "сильные"
    А они вообще с пропорциональным управлением? Не просто ли вкл/выкл?

  33. #1470

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от DrDenis Посмотреть сообщение
    под это больше подходят сервоприводы для всевозможных ретрактов
    Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

  34. #1471

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Но где взять рейку? Это нифига не просто.

    Да, это основная проблема. Или искать чела с зуборезом, или мутить с чем-то похожим на рейку, типа после сборки обработать напильником)), типа полотна от прямозубого рашпиля)) Но я бы таким заниматься не стал. А так, имхо, такой вариант лучше, чем тросики.

  35. #1472

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Подкиньте конкретную ссылку на девайс, пожалуйста. Мозг кипит

    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Да, это основная проблема. Или искать чела с зуборезом, или мутить с чем-то похожим на рейку, типа после сборки обработать напильником)), типа полотна от прямозубого рашпиля))
    Ага, неделю пилить и уездить за пару покатушек. Нужны готовые доступные агрегаты, только так. Возможно, реечная передача есть в приводах центрального замка для 1 к 1 автомобиля (типа тюнинг для жигулей). Никто не разбирал таковые?

    но мне кажется, не вариант

  36. #1473

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Подкиньте конкретную ссылку на девайс, пожалуйста. Мозг кипит
    http://servocity.com/html/linear_servos.html

  37. #1474

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Они огромные

  38. #1475

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Они огромные
    Я их просто подбирал знакомому для подхема кузова самосвала, чота не подумал что оно пол-объема подкузовного займет в трофи
    Вот еще есть магазин специализированный http://www.robotshop.com/world/actuators.html
    фиргелли вроде небольшие линейные сервы делает.

  39. #1476

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    А они вообще с пропорциональным управлением? Не просто ли вкл/выкл?
    ога, они вообще для самолетов. специально для встраивания в крылья тонких профилей. в описании написано.

  40. #1477

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Всем спасибо! Я уже придумал схему, скоро будете потрясены!

  41. #1478

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Потрясайтесь Вот вариант, собранный на скорую руку. Нет проблем сделать все нормально. Кто захочет скопировать, вышлите, мне, пожалуйста, 120 мм кардан в качестве признания моих трудов К ролику прибавилась реклама, я не виноват. http://rutube.ru/tracks/5135794.html

  42. #1479

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Потрясайтесь
    Второй кардан? оригинально

  43. #1480

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Krasnoyarsk Посмотреть сообщение
    лак
    само это слово никак не намекает тебе на его возгараемость?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения