Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 206 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 8210

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Remington12 Второй кардан? оригинально Идею подали воспоминания о закисшем карданчике рулевого моего тогдашнего ИЖ Ода На самом деле, ...

  1. #1481

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Второй кардан? оригинально
    Идею подали воспоминания о закисшем карданчике рулевого моего тогдашнего ИЖ Ода

    На самом деле, очень надежно, просто и безгемморойно. Абсолютное отсутствие подруливаний, исходя из принципа конструкции. Блеск

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Потрясайтесь
    А можно на другой хост выложить, не открывает рутуб=( а посмотреть очень уж хочется=)

  4. #1483

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Выложил на ютубе

  5. #1484

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    Общий принцип понятен. Как будет полностью готово, то сделай, пожалуйста, описание и желательно фото нормального качества. А то по видео остается только фантазировать

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    И правда, как мы забыли про старые, добрые качалки!)) Всё гениальное просто... Единственно, кмк нужно подобрать оптимальную длину качалки. Слишком длинная будет терять усилие, учитывая сопротивление на валу, на опорах и на изгибах вала; короткая может не обеспечивать достаточный угол поворота...

  8. #1486

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Абсолютное отсутствие подруливаний
    подруливать будет, сами посмотрите, серва же на раме стоит и ее горизонтальная плоскость неподвижна, а мост в горизонтальной плоскости гуляет, и когда одно из передних колес наедет на камень, то горизонтальная плоскость моста изменится, а сервы то нет, итог подруливание...
    и еще один нюанс, нужно следить за состоянием кардана, ибо если он наестся грязи и перестанет выдвигаться и вдвигаться, то серве туго будет
    есть один старый проект на rccrawler, но там фотки уже не открываются, там серва так же стояла посередине рамы, от нее тяга вдоль верхних, на мосту качалка Г-образная, на одно плечо тяга от сервы, от второго к кулаку, такая схема как раз полностью исключает подруливание(примерно тоже самое на вилли кинге, только там через одно место сделано)

  9. #1487

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    подруливать будет, сами посмотрите, серва же на раме стоит и ее горизонтальная плоскость неподвижна, а мост в горизонтальной плоскости гуляет, и когда одно из передних колес наедет на камень, то горизонтальная плоскость моста изменится, а сервы то нет, итог подруливание..
    Я дебил Пока до конца не собрано, не смог оценить эту тему. Закрываю вопрос

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Я дебил
    ---- Хотя нет, не дебил. Сейчас проверил, каким то чудом подруливания не происходит. Все перекладывается на изменение длины и углов кардана . Притом, что хода у меня большие (130 мм аморты) Сам не понимаю, почему так Если и подруливает (без жесткого крепления сервы сложно понять), то совершенно несравнимо с традиционным креплением сервы на раме, еле уловимо на глаз. Надеюсь, сегодня доделаю и выложу видео.

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Начал понимать, почему подруливания нет. Чем дальше от центра моста установлена качалка, тем меньше крутящей составляющей при ходе моста, только продольная, которая полностью компенсируется карданом. Уже в трех сантиметрах от центра подруливание малозаметно.

  12. #1489

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    подруливать будет, сами посмотрите, серва же на раме стоит и ее горизонтальная плоскость неподвижна, а мост в горизонтальной плоскости гуляет, и когда одно из передних колес наедет на камень, то горизонтальная плоскость моста изменится, а сервы то нет, итог подруливание...
    Подруливать заметно будет ТОЛЬКО тогда, когда ось, вокруг которой качается влево-вправо мост, будет совпадать с осью рулевого кардана. Чем дальше разнесены эти ось, тем подруливание меньше. Навскидку, у Славы разница между осью вращения моста (которая проходит от точки между верхними тягами на "скиде" до середины хода амортов) см 3-4, это более чем достаточно для того, чтобы подруливание стало малоощутимым.

  13. #1490

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    именно так. Притом качалку можно отодвинуть от центра еще дальше, что я и делаю.

  14. #1491

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Электросталь, мос обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    подскажите чем коробку смазать? есть - литол 24. до этого смазывал вроде мотюлем (синий клейкий) .. один из участников форума поделился (кончилась, не могу найти).. чем можно заменить? да ,с чего правильнее начать: с установки сервы (хочу с моста на раму перенести под мотор, но качалка не дотягивается и серва не особо мощная), а уж потом компоновать мотор, хотя по моим прикидкам туда все влезет и еще место под электронику останется... но это со старой сервой.
    зы: рама - комодо

  15. #1492

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    про то чем и что мазать уже миллион раз писалось, подойдет все густое, литол, солидол, нигрол, шрус, графитка, молибденка, всякие синтетики, главное что бы не агрессивное к пластику было
    про то как вешать серву на раму тоже писалось, посмотрите другие проекты, ничего сложного нет, главное какова цель? добиться копийности или просто руки чешутся? есть готовые наборы для установки сервы на раму, но там ничего сложного нет, а качалка у вас до чего дотянуться должна? и что в вашем понимании качалка?

  16. #1493

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Рекомендую поискать ту самую, "синюю липкую". Она реально очень липкая, всегда останется на зубьях.

  17. #1494

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Чуть выше я писал об установке сервы на раму комодо с передачей момента карданом. Этим достигается очень низкое расположение мотора и коробки, соответственно, центра тяжести. Плюс минимальные подруливания. Какая у вас коробка и раздатка будет?

  18. #1495

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Электросталь, мос обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    проект - "боевой утюг" - тут фото есть

    серва "стандартная" комодовская, менять планирую на 12 кг(но еще не выбрал какую), способ с карданом - это я понял (кстати есть свободный кардан), не понял по видео куда там чего крепить , раздатка ведь еще, куда третий кардан вроде некуда..

  19. #1496

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    У меня самодельная раздатка, более компактная. Ее я тоже рекомендую с родной сложнее

  20. #1497

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Электросталь, мос обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    понял) перенос отпадает.

  21. #1498

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Вот фотки, как в итоге сделано рулевое. Испытания показали, что все хорошо. Очент низко встали тяжелые мотор с редуктором, что есть вери гуд и хорошо чувствуется на косогорах, вкупе с отсутствием карданного эффекта благодаря новой раздатке



  22. #1499

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Электросталь, мос обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    то что надо!!! спасибо за фотографии , с ними как-то понятнее

  23. #1500

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    по поводу рулевой сервы : я когда переносил мотор под капот, а серву соотвецтвенно, на раму (одновременно), тож столкнулся с проблемой их взаимного наиболее выгодного расположения.. не знаю, мож и боян (нигде не подсматривал это решение, сам придумал), но я решил сдвинуть мотор влево, а серву вправо и поставить ее вертикально. таким образом и серва стоит где ей положено и мотор максимально низко. вот фото :
    http://img-fotki.yandex.ru/get/5314/...463e5_XXXL.jpg
    не очень хороший ракурс, но принцип, думаю, понятен.. рулевая тяга от сервы к кулаку в итоге получилась довольно длинная и подруливания минимальны (мне не мешают вапще). всегда ваш, Кэп )

  24. #1501

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    От ходов моста зависит, и от наклона тяги. Именно в комодо получается достаточно невыгодно, большой угол наклона тяги. У меня при макетировании выходила очень плачевная картина и так и эдак

  25. #1502

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Ребят... хотел спросить, а у вас тоже после каждой покатушки, чего нить да ломается? А то я уже замучился... то карданы раскрутятся, то регуль с мотором накроются... сегодня рессоры открутились от моста... как блин, они вообще смогли открутиться? =)) Погнул задние рессоры 3 листа... фантастика...
    И еще раз про укорачивание рулевой тяги, я ее разобрал... но так и не понял, как ее укоротить т.к. наконечники накручиваются на нее и упираются в тело тяги, если срезать немного резьбы с тяги, это ничего не даст... наконечники всеравно докрутятся до определенного момента и длина не изменится... есть еще варианты? А то мне совсем развал не нравится....

  26. #1503

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,686
    Цитата Сообщение от corst Посмотреть сообщение
    А то мне совсем развал не нравится....
    на мостах нет регулировки развала ,только схождение.насчет поломок ,бывают.но как правило все поломки это собственное разгильдяйство. там недосмотрели там не докрутили а там и так сойдет.

  27. #1504

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    на мостах нет регулировки развала ,только схождение.насчет поломок ,бывают.но как правило все поломки это собственное разгильдяйство. там недосмотрели там не докрутили а там и так сойдет.
    Я имел ввиду схождение, готов уже заказать новую тягу, но кто даст гарантии, что она тоже не будет длинее или короче...

  28. #1505

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Трофийные модели по сути очень надежны, это не нитро оффроад 1 к 8 (час едешь, восемь ковыряешься). У вас или убитая, или неправильно спроектированная модель. Тягу возьмите шпильку М3, или спицу и нарежьте резьбу

  29. #1506

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Трофийные модели по сути очень надежны, это не нитро оффроад 1 к 8 (час едешь, восемь ковыряешься). У вас или убитая, или неправильно спроектированная модель. Тягу возьмите шпильку М3, или спицу и нарежьте резьбу
    да она новая... спроектированна rc4wd я просто кузов поставил...

  30. #1507

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Переберите все, где надо на локтайт поставьте (карданы), правильную передатку (если ползать с большим пиньоном, будет перегрев мотора и регуля) рессоры к мосту через резиночки, легкость хода серег проверяем. RC4WD красивая заготовка для тюнинга. Раздатка самодельная 1 к 1, GSM или от Colina, коробка от шуруповерта -надежность и доступность запчастей вырастают на порядок, это для примера.

  31. #1508

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Переберите все, где надо на локтайт поставьте (карданы), правильную передатку (если ползать с большим пиньоном, будет перегрев мотора и регуля) рессоры к мосту через резиночки, легкость хода серег проверяем. RC4WD красивая заготовка для тюнинга. Раздатка самодельная 1 к 1, GSM или от Colina, коробка от шуруповерта -надежность и доступность запчастей вырастают на порядок, это для примера.
    про рессоры через резиночки, слышу часто... но не видел не разу... как это выглядит? можно фото? серьги хорошо ходят, проверил... мотор с регулем вроде не греются... все что открутилось прикрутил с THREADLOCK'ом фиксатор резьбы какой то... пахнет малиной на вкус сладкий... цвет красный =)))

  32. #1509

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Фоткать неудобно. Когда вы притягиваете изогнутую рессору к плоской поверхности моста, вы ее изламываете. В движении это дело усугубляется. При сборке поставьте на крепежный винт под рессору шайбочку из резины (можно 5мм кусочек топливной силиконовой трубки), и затяните не до упора. Сами поймете в процессе. Полученная гибкость удивит

  33. #1510

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Фоткать неудобно. Когда вы притягиваете изогнутую рессору к плоской поверхности моста, вы ее изламываете. В движении это дело усугубляется. При сборке поставьте на крепежный винт под рессору шайбочку из резины (можно 5мм кусочек топливной силиконовой трубки), и затяните не до упора. Сами поймете в процессе. Полученная гибкость удивит
    т.е. вот под эти болты подложить резину? Нажмите на изображение для увеличения
Название: leaf.jpg
Просмотров: 48
Размер:	108.3 Кб
ID:	584563

  34. #1511

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Да, одеть на болты резиновые колечки. Колечки должны оказаться между рессорой и плоскостью, к которой они притягиваются

  35. #1512

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от corst Посмотреть сообщение
    спроектированна rc4wd
    поэтому и сыпется как уже писалось, нужно перебрать, подкрутить, подточить и тд, короче довести до ума, со временем все встанет на места
    по поводу рулевой тяги, выкручиваешь наконечники из трубки, выкручиваешь из наконечников резьбовые шпильки, отрезаешь от шпилек и от трубки лишнее, собираешь обратно, итог- тяга будет короче, либо делаешь ее сам, это совсем не сложно, вариантов изготовления полно. можно взять алюминиевую трубку Ф-6мм (искать в строймагах) или тормозную трубку автомобильную(искать соответственно в автозапчастях), покупаете труборез(в строймагах обычно бывает, стоит недорого 50-200р) вместо заточенной шайбы ставите обычную шайбу, внутрь трубки вставляете кусок винта м3 и труборезом завальцовываете его, получиться трубка с кусками винтов по краям на которые накручиваются наконечники, длину любую можно сделать, второй способ просто купить резьбовую шпильку м3, отрезать нужную длину, одеть туже трубку, накрутить наконечники, так же можно купить плашку, набрать электродов и нарезать на них резьбу

  36. #1513

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Прикольные копийные тяги получаются из велоспиц М2, только вот где М2 наконечники взять красивые, не знаю.

  37. #1514

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    у самолётчиков на М2 наконечники есть....

  38. #1515

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Это под тягу, а винт крепления к поворотному кулаку М3?

  39. #1516

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    вот http://hobbyking.com/hobbyking/store.../OR023-503.jpg
    а шарик под М3 рассверлить...

  40. #1517

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Если там толщины шара хватит, что не факт

  41. #1518

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    а шарик под М3 рассверлить...
    Ден, я пару раз как то пытался с м2 на м3 рассверлить шарики не вынимая из наконечника - врагу не пожелаю!!! А не все шарики мона достать без последствий....

  42. #1519

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    вот
    это нейлоновые наконечники, они жидкие как сопли, под нагрузкой гнутся во все стороны, подойдут только для легких самолетов

  43. #1520

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    Жень ну это как вариант привёл, есть и попрочнее...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения