Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Ostal

не возиться с удовольствием! Главное чтоб модель не такая сэпучая была! а вообще от модели надо чтоб залазела по максему на препядствия! я честно ноль в этом направлении но желание есть огромное!!!

a_selivankin
Ostal:

без напряга по запчастям!?

гп а также шестерни в коробке,подшипники и короткие полуоси одинаковы на обоих моделях.

Ostal

так всё таки что лучше приобрести? может быть есть лучше варианты?

SeriousSAM

Cложно советовать -обе модели хороши, врайт прет реально везде, хончо-динго едет интересней что-ли. На покатушки Вам съездить надо, самому на них посмотреть, определиться и купить обе ! 😃

Ostal:

а вообще от модели надо чтоб залазела по максему на препядствия!

А это Вам XR10 нужен !

slavatb

SCX10 проверен огромным количеством проектов и пользователей. Наверное, самая надежная и сбалансированная трофийная модель, хотя далеко не самая красивая. Wraith вроде как новый, вроде как не для копийного ползанья, а чисто дубасить с ходу. Вроде как агрегаты те же проверенные.

Если ползать, то SCX10. И 14 зубов пиньон + 55Т мотор, собирать в разных вариациях на свой вкус. Ползает. Надежен

Ostal

а модельку лучше новую брать или в борахолке поискать чтото дороботанное? да ну и конечно где покатушки происходят хотелось бы так сказать пощупать!!!)

Zergs

советую приехать посмотреть/пощупать/пообщаться. вот тема с обсуждением.
Там и определишься брать сток или сразу строить уникальную модель из комплектующих разных производителей, в .тч. и самопала.
Но я все-таки считаю, что лучше взять полный сток, покататься и понять своий интерес к этому хобби. Если понравиться - дальше само собой пойдет. Если нет - денег сэкономишь: купить сток будет дешевле, чем модель в тюнинге. Ехать сток (я про scx10) будет хорошо!

asiddd

Я так понял, меня все проигнорировали(

Sergey2008

Модератор:Если людям нечего ответить, они и не отвечают. Значит нужно поискать ответ самому
Тем более пост 1409 вполне точно отвечает на Ваш вопрос

asiddd
Sergey2008:

Модератор:Если людям нечего ответить, они и не отвечают. Значит нужно поискать ответ самому
Тем более пост 1409 вполне точно отвечает на Ваш вопрос

ну я попробывал так как посоветовали! все равно оно есть!Серву на мост не хочу ставить

Vitaly_777
asiddd:

Помогите советом!поставил серву на раму, при сжатии/разжатии подвески происходит подруливание! Че делать?как бороться?

По твоему фото сложно сориентироваться, потому что подвеска сжата с одной стороны. Я тоже боролся с подруливанием, до конца не поборол, но оно незначительное в аналогичной ситуации.
Тут правильно посоветовали - тага к кулаку от сервы как можно длиннее должна быть. Есть еще нюанс - взаимное расположение точек крепления рулевой тяги на серве и на кулаке при ходе подвески.
Поясню! Когда подвеска отпущена точка крепления тяги на поворотном кулаке должна быть ниже точки крепления на серве. В среднем положении эти точки должны быть на одном уровне, а при полностью сжатой подвеске - точка на поворотком кулаке должна быть выше чем на качалке. При такой настройке у меня молучилось минимальное подруливание.
Вот так на моей шеське сделано. Чтоб не смущало, тяга между кулаками у меня есть и стоит позади моста, кулаки тоже развернуты назад, а рулевая тяга проходит спереди.
В принципе теперь меня устраивает работа подвески, сейчас работаю над кузовом, потом может попробую как-нибудь еще серву подвигать, чтоб тягу еще удленнить.

кстати интересно сделал Петр SUPER mONSTER вот тут пост #337 rcopen.com/forum/f98/topic174400/343 длиннее тягу уже не сделать.

potap38

добрый день,скажите а что изменилось в обновленном Аксе SCX10 кроме резины,дисков и цвета?(поиск ответа не дал)

asiddd
potap38:

добрый день,скажите а что изменилось в обновленном Аксе SCX10 кроме резины,дисков и цвета?(поиск ответа не дал)

вам вот сюда

Kir71

Добрый день.
Думаю со временем собирать грузовичок, пока собираю в голове и поскольку большинство узлов взаимосвязаны нужна следующая информация .
Определился с мотором – будет два мотора NOVAK Rock Star 55T.
А вообще нашел, что моторов NOVAK 55T есть 3 разных:

  1. Terra Claw Brushed Motor 55Т (NOVAK3556)
  2. Fifty-five (NOVAK3555)
  3. Rock Star (NOVAK3557) заметно дороже
    Про первые два написаны одни и те же характеристики, в частности, момент 588 г/см и 1140 оборотов в мин на вольт. Что-то мне в это не очень верится, обороты наверно одинаковы, а вот момент вряд-ли, там ведь разные магниты наверно должны быть
    Про третий так ничего и не нашел, но судя по логике (цене) в нем должны быть посильнее магниты и видимо момент поболе … , и те же самые обороты
    Ну а вопрос такой. Какая скорость у модели с мотором NOVAK 55T
    При ответе надо разумеется указать передаточное отношение и массу машинки
    Насколько я понимаю, 1140 оборотов в мин на вольт, - это ведь на ненагруженный мотор. При нагрузке это число должно уменьшиться. А вот насколько, - я совершенно не представляю.
    Нужно мне все это, чтобы сделать коробку передач. Заранее спасибо
grundic=
Kir71:

в нем должны быть посильнее магниты

на счёт магнитов не знаю, но провод обмотки потолще чем у фифтифайф.

slavatb

Что, если двигатель поставить поперечно, а не продольно? Типа для борьбы с карданным эффектом. Тогда модель будет не крениться влево или вправо, а приседать на нос или корму, если я правильно понимаю. Угловой редуктор можно сделать из дифа, или подорать от оффроада, вертолета. Стоит заморачиваться?

Artemii
slavatb:

Типа для борьбы с карданным эффектом

чтобы с ним бороться, можно сделать редуктор на основе 2-х одинаковых шестерней, одна из которых ставится на вал раздатки, другая на кардан(как ее крепить уже другое дело), всвязи с этим карданы вращаются в разные стороны и эффект пропадает. Переворачиваем один из мостов кверх тормашками и радуемся 😉

Remington12
Artemii:

всвязи с этим карданы вращаются в разные стороны и эффект пропадает. Переворачиваем один из мостов кверх тормашками и радуемся

Карданный эффект никуда не пропадает, он просто становится диагональным.

slavatb

Ну типа того. Если мотор поставить поперечно + угловая передача, то будет крен шаськи на морду или корму, без боковой составляющей? Это же предпочтительнее бокового крена?

lookeech
slavatb:

Что, если двигатель поставить поперечно, а не продольно? Типа для борьбы с карданным эффектом. Тогда модель будет не крениться влево или вправо, а приседать на нос или корму, если я правильно понимаю. Угловой редуктор можно сделать из дифа, или подорать от оффроада, вертолета. Стоит заморачиваться?

надо убрать все угловые передачи.