Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 206 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 8210

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Вроде и заводские существуют, что-то такое видел. А может и нет. В любом случае, идея не нова...

  1. #1641

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Вроде и заводские существуют, что-то такое видел. А может и нет. В любом случае, идея не нова

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    Даже амортизаторы не нужны. Ну, на первый взгляд ))

    Суть рычажно-пружинной подвески в том, что сторона, работающая на сжатие, загружает другую сторону, прижимая её к поверхности для лучшего сцепления... Две половины на шарнире такого эффекта не дадут, и к примеру, на боковом траверсе модель будет просто съезжать боком вниз.

  4. #1643

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    А без пружин что,масса модели переходит в пространство? Нельзя загрузить колеса в сумме большим или меньшим весом, чем имеет модель. На пружинах еще больше может съезжать

  5. #1644

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    А без пружин что,масса модели переходит в пространство?

    Учи матчасть.

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    А без пружин что,масса модели переходит в пространство? Нельзя загрузить колеса в сумме большим или меньшим весом, чем имеет модель. На пружинах еще больше может съезжать
    На пружинах модель даст крен в сторону уклона и перенесет часть массы на один бок. Колеса этого бока получат лучшее сцепление и упрутся в поверхность. Главное, чтобы центр тяжести не сместился слишком далеко и модель не опрокинулась на бок.

    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Учи матчасть.
    Кстати, что бы почитать по физике движения автомобиля? А то в МЭИ механика была больше в части движения сред в трубопроводах и турбинах/насосах...

  8. #1646

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    Кстати, что бы почитать по физике движения автомобиля? А то в МЭИ механика была больше в части движения сред в трубопроводах и турбинах/насосах...

    Вот тут много что по кинематике подвески. Там тем много, полазить придётся))

  9. #1647

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    Колеса этого бока получат лучшее сцепление и упрутся в поверхность. Главное, чтобы центр тяжести не сместился слишком далеко и модель не опрокинулась на бок.
    Они и без пружин получат лучшее сцепление, нарисуйте вектора силы.

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    На пружинах модель даст крен в сторону уклона и перенесет часть массы на один бок. Колеса этого бока получат лучшее сцепление и упрутся в поверхность. Главное, чтобы центр тяжести не сместился слишком далеко и модель не опрокинулась на бок.
    Зато колеса другого бока получат худшее сцепление. Если наклонная поверхность имеет одинаковое сцепление, наличие гибкой подвески будет влиять только на момент опрокидывания, зависит от колеи и центра тяжести. Это все в статике, конечно

  12. #1649

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    + чем меньше идет перераспределение веса (то есть чем меньше смещение центра тяжести) — тем меньше опрокидывающий момент. То есть в теории, отсутствие подвески при наклоне даст большую устойчивость к опрокидыванию, не зря на спорткарах жесткость активных амортизаторов увеличивается на наружних к повороту колесах.

  13. #1650

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    У нас хоть и маленькие скорости, но точный подбор жесткости пружин может быть весьма полезен при, например, преодолении препядствия или въезде на крутой склон (кучу раз наблюдал как машина прыгает, но заехать не может, хотя и колеса нормальные и мощи хватает). Не только ведь диагоналки встречаются на трассах.

    В этом плане еще инетерсны пружины аксиал, в которых есть возможность выбрать жесткось каждой из двух пружин в коиловере. Да и ходами принебрегать не стоит - низкий центр тяжести + большие хода обеспечат колоссальную проходимость. А ежели подвеска жесткая, но с большими ходами - ИМХО толку от нее мало, не отрабатывает, даже на маленьких скоростях.

  14. #1651

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Смотря насколько низкий этот центр, какая колея, как утяжелены колеса и когда при уклоне отвес от центра тяжести пересекает упор колеса в поверхность (начало переворота). Иногда хочется иметь мягкую подвеску, иногда жесткую. Универсального набора нет. Железно помогает только снижение центра тяжести

  15. #1652

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Здравствуйте. Хочу обратится за советом. Готовлюсь начать проект "вариация на тему Patrol Y60", донором деталей для шасси будет пилотажевский монстр 1:10, в связи с этим имею колеса 130 мм в диаметре и 60 мм шириной, ширина колеи 250 мм. Самодельная рама и кузов. Естественно начну с шасси (если не выгорит, за кузов и браться не стоит), на данный момент определяюсь с масштабом.
    Взял чертеж из темы "Чертежи" и в автокаде "приложил" колеса, как получилось смотрите на картинке, масштаб взял 1:7,5. Не великоват ли масштаб, и какой вес может получится при таком масштабе (рама, скорее всего, профиль алюминиевый 10х10, кузов пластик 2-3мм)?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Patrol Y60.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	89.7 Кб
ID:	592717  
    Последний раз редактировалось Begemotanet; 19.01.2012 в 15:54. Причина: пунктуация

  16. #1653

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Я аж содрогнулся. Это же полный абсурд! Подвеска независимая, колеса монстровые, трансмиссия скоростная - у вас монстр и получится. Трофийки построены по другому принципу, и ездят совсем по другому. Мосты, колеса, раздатка другие совершенно. От пилотажа вы можете взять только электронику и движок, больше ничего.

  17. #1654

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Begemotanet Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Хочу обратится за советом. Готовлюсь начать проект "вариация на тему Patrol Y60", донором деталей для шасси будет пилотажевский монстр 1:10, в связи с этим имею колеса 130 мм в диаметре и 60 мм шириной, ширина колеи 250 мм. Самодельная рама и кузов. Естественно начну с шасси (если не выгорит, за кузов и браться не стоит), на данный момент определяюсь с масштабом.
    Взял чертеж из темы "Чертежи" и в автокаде "приложил" колеса, как получилось смотрите на картинке, масштаб взял 1:7,5. Не великоват ли масштаб, и какой вес может получится при таком масштабе (рама, скорее всего, профиль алюминиевый 10х10, кузов пластик 2-3мм)?
    Привет, Односельчанин!

    Под твою хорошую идею данное шасси не подходит. Совершенно. Увы.
    Масштаб 7.5 - очень великовато... Я поголовно всем советую 1:8.7 - 1:9 (такой масштаб имеют дефы, и мнооогие лексаны)

    Советую тебе заказать из за бугра scx-10 rtr, если ограничен ты в финансах. Практика большинства показывает, лучше подкопить и взять то что будет адекватно работать и не приносить проблем, чем сэкономить, помучаться, и еще много раз потратиться.

    Другой возможный вариант - покупка мостов, раздатки, карданов, наконечников и электроники отдельно, а раму и пр. изготовить самостоятельно. Правда, без определенных знаний в этой области как правило особо хорошо редко у кого получается.

    Весной можешь приехать на наши покатушки, поглядишь, поспрашиваешь. Информацию касаемо покатушек можешь найти на нашем форуме на e1.
    Вот.. А на твоем месте я бы с кузова начинал.

  18. #1655

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Можно на Хаммер H1 покуситься, такие проекты здесь есть. Он сам по себе огромный, поэтому масштаб выйдет нормальный. Подвеска там независимая, правда с порталами еще, скорость по пересеченке огромная, для того он и сделан. В трофи конечно это не очень, но все же логичнее патрола на шасси от монстра. Ползать не будет, но хоть смотреться и гонять копийно

  19. #1656

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Евгений, Станислав спасибо за внимание и советы. Про аксиал уже давно задумался, как только появится возможность закажу себе. От 1:7,5 патрола, видимо откажусь, хотя поставить эксперимент по интеграции независимой подвески в патрол было бы интересно. Задумался о хаммере....В принципе к 100% копийности не стремлюсь, поэтому независимо от выбранного прототипа, будет вариация на тему.
    Последний раз редактировалось Begemotanet; 19.01.2012 в 20:41.

  20. #1657

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Если есть возможность сделать красивую раму, в аксиале особо смысла не видится. Бюджетное и очень эффективное решение видится в самодельной раме и кузове, мостах Komodo, диски и покрышки RC4WD, коробка от шуруповерта, раздатка самодельная, рессоры из пружины пуллстартера газонокосилки. Электронику и мотор можно взять пилотажевские.
    Аксиал хорош и надежен, но это ширпотреб

  21. #1658

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    По традиции, слегка нарушу идиллию))
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    мостах Komodo

    Мосты только не комодо, или йота от рц4вд, или хотя-бы аксиал
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    рессоры из пружины пуллстартера газонокосилки.

    Есть неплохие готовые решения, зачем заниматься мазохизмом?
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Электронику и мотор можно взять пилотажевские.

    А лучше не брать))
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Аксиал хорош и надежен, но это ширпотреб

    Вот тут полностью солидарен.

  22. #1659

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    ну вот уж с тем что аксиал это всего лишь ширпотреб не соглашусь вообще никак, имхо, это отличнейшая шась для постройки всего чего угодно!

  23. #1660

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Так и форд фокус отличная машина Но ширпотреб. Пружинка пуллстартера очень выгодно отличается по упругости и памяти формы от РЦ4, но поипаться придется немного. Мосты комодо стоят 134 у.е., а РЦ4 - 200 при худшем качестве, вот и все. Аксиал хороши, но некрасивые и пластик (легкие)
    Последний раз редактировалось slavatb; 20.01.2012 в 02:41.

  24. #1661

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    господа а подскажите пожалуйста, есть серва с усилием в четыре килограмма и металлическими шестернями стоит ли её переделывать в лебёдку? хватит ей усилия да на отвесные стены лазить не собираюсь....

  25. #1662

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от DrDenis Посмотреть сообщение
    господа а подскажите пожалуйста, есть серва с усилием в четыре килограмма и металлическими шестернями стоит ли её переделывать в лебёдку? хватит ей усилия да на отвесные стены лазить не собираюсь....
    Я делал из сервы 2.5 кг при весе модели тоже в 2.5кг, при зацеплении крюка гдето вверху, модель приподнималась полностью на 2-3 от пола. (висела кверху бампером на тросе)

  26. #1663

    Регистрация
    17.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    49
    Подскажите пожалуйста, можно ли спрятать регуль axial ae-2 в корпус, сильно ли греется?

  27. #1664

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Lonsdale Посмотреть сообщение
    Я делал из сервы 2.5 кг при весе модели тоже в 2.5кг
    я на Хончо планирую лебедку сделать, вот думаю если мало будет можно же через блок пустить....

  28. #1665

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    DrDenis, хватит вполне, 3рейсинг и 4вд вообще по 2.5кг усилием(если верить ттх), а тянут только так, если делать лебедку из сервы во 10- 15кг она просто будет рвать тросы и все

  29. #1666

    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    336
    прошу прощения возможно за глупый вопрос, но колекторный мотор на 60 витков это слишком много? модель будет очень медленная?

  30. #1667

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Бирюлёво
    Возраст
    21
    Сообщений
    29
    как и из чего делать бампер и корзину на дефендер лучшем фото или чертеж

  31. #1668

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Мосты комодо стоят 134 у.е., а РЦ4 - 200 при худшем качестве, вот и все.

    Бред, имхо. Йотовские мосты по качеству даже не лягут рядом с комодо. Да, дороже, но оно того стоит.

  32. #1669

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Ну может я загнул, йота лучше, несмотря на отзывы в целом о продукции РЦ4. И с ценой что-то погорячился http://store.rc4wd.com/Yota-Ultimate...nt_p_1429.html не дороже комоды. Смещенный редуктор, и вроде небольшой, очень интересно. Может, возьму себе такие

    Комодовский захрустевший разобрал - причина в убитых подшипниках хвостовика. Остальное как новое. И чем они так насолили то всем

  33. #1670

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Аксиал хорош и надежен, но это ширпотреб
    Это не ширпотреб. Для хорошего "ширпотреба" есть отдельное слово — "мейнстрим"

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    И с ценой что-то погорячился
    а это как раз "удешевленная" версия йоты. корпуса, если мне память не изменяет, не литые, а спеченные из порошка.

  34. #1671

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Тогда получается, что неудешевленных версий и нет, поскольку те, что дорогие, под широкую раму (см. как разнесены кронштейны рессор http://store.rc4wd.com/Yota-19-Strai...ion_p_546.html ). Посмотрел на вес дешевой йоты - 166gram/5.85oz (front) против 340 грамм у комоды, потерял интерес. Масса главное преимущество железного моста, а тут недовес такой.

  35. #1672

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    ещё один вопрос созрел, чем можно аккуратно краску с лексана снять? хочу на Хончо фары сделать нормальные, вот и нужно аккуратно снять краску да так чтобы только на фаре.....

  36. #1673

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Электросталь, мос обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    сначала собрал переходной кардан (не в курсе как правильно) из кардана от hpi (опять таки советовался..).. не подошло.. черт сним.. стал ковыряться с родными (комодовскими) опять что-то не то... не близковато ли друг к другу сидят наконечники кардана? или эт коробка ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10681.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	36.5 Кб
ID:	593226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10678.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	22.2 Кб
ID:	593225  

  37. #1674

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Смени стопорный винт кардана на покороче, и все вроде слезает. Если что, спасут карданы SDI, у них диаметр чашки 10 мм.

  38. #1675

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    16
    Сообщений
    23
    Всем привет.
    Помогите подобрать трофи-комплект для traxxas summit 1/10. Скорость не,важна!! Главное проходимость)

  39. #1676

    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Электросталь, мос обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    помогите... у кого-нибудь на форуме есть модель с карданом от Александра колина? дайте ссылочку пожалуйста , или сфотографируйте как там чего.. заранее благодарен

  40. #1677

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Посмотрел на вес дешевой йоты
    Я про дешевые и не говорил... Под нормальные йота с рессорами рама получается 60мм. шириной (продольные оси под рессоры-78 мм.) Вес с колёсами и резиной выходит примерно 700 гр. на мост в сборе.

  41. #1678

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Ну хрен его знает... при цене в два раза выше отличия субъективны. Нет дифа, зато орех смещен, и невелик, похоже (какая высота у него, известно?). И еще раз, комодовские мосты сноса не имеют при должном обслуживании раз в квартал. Ну мои как минимум Копинийны и очень тяжелы, по 340 грамм штука. С углом поворота непонятно. Если б можно было сравнить угол поворота йоты, ее вес (без колес) и размеры ореха, можно б было подумать, какие мосты выгоднее.

    Господа, очередной бред не дает покоя. Кто видел вживую 1 к 5 трофики? Можно ли сказать, что реализм возрастает на порядок? Инерция модели, раскачка, реализм движения? Накидайте ссылок на ролики, нашел только растянутые 1 к 8.
    Какой вес эмпирически должен быть у модели с мостами Йота 1/5? По идее выходит кило 25, что абсолютно нерельно
    Последний раз редактировалось slavatb; 22.01.2012 в 04:50.

  42. #1679

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    На порядок реализм не возрастёт конечно, но чем больше - тем интереснее, это да.1к6 на барахолке есть. Вот видео его:
    Подозреваю, что вы его уже видели.

  43. #1680

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Это я видел, но это просто большая коробка, в которой много воздуха. Все подогнано под несуразный кузов от бензинки, там вообще масштаб по другому считается и не особо соблюдается. Ширина мостов R1 этой машины около 220 мм (а йота 1 к 5 - 380 мм, аж на 14 сантиметров шире), точно не помню. Ширина кузова примерно такая же. Получается масштаб 1 к 9 для огромного пикапа Форд Ф серия. И удлиненный, поскольку сам пикап несуразно длинный для трофи. Колеса 2.2 с наружным диаметром 132, тоже маловаты. Вот колеса для 1 к 5 http://store.rc4wd.com/X-Lock-Lightn...res_p_757.html Так что мы тут имеем практически обычный 1 к 10, которому удлинили раму. И весу в нем похоже как в обычной трофийке, поэтому и ход не особо реалистичный

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения