Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 46 из 206 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 8208

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Remington12 Некопийно же… Д90 на рессорах, смех и грех… … Я понимаю что некопийно, но всетаки?...

  1. #1801

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Некопийно же… Д90 на рессорах, смех и грех… …
    Я понимаю что некопийно, но всетаки?

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Вам ответили с ссылками. Посмотрите на размеры, включите воображение.

  4. #1803

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от [U
    marat300579[/U];3103821]включите воображение
    Марат, я уже Андрею сказал СПАСИБО. Думаю что 110 катит под эту шасси

  5. #1804

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Если 110 деф, то придется сильно удлинить базу. И теоритически колеса будут вылезать за арки на Почти 2 см... Но это основываясь на данных предоставленных производителем.

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    19
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 'grundic' Посмотреть сообщение
    Сообщение от trulli97
    люди добрые киньте инструкцию по сборке RC4WD YOTA
    я не про мосты ,а про машину

  8. #1806

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от trulli97 Посмотреть сообщение
    я не про мосты ,а про машину
    а что там собирать-то?
    по тем же самым фотографиям на rc4wd...
    а по сути, не разбирай того на чего не имеешь инструкций или во время разборки фотографируй всё, чтобы по этим фоткам потом собрать.
    я раньше так и делал...

  9. #1807

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    там по моему само собой всё собирается, не правильно собрать не возможно...!!!

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Там деталей то, пальцев двух рук хватит пересчитать. Если соберете не правильно, сфоткайте - забавно будет. Точно прославитесь)

  12. #1809

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    389
    Может кто-нибудь подсказать, что дает установка на задний мост четырех линковой подвески (как на аксиале)? Меньше эффект кардана? Меньше мост "гуляет"?

  13. #1810

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Тюмень, Downtown, RCCRTT
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,130
    Цитата Сообщение от tran Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь подсказать, что дает установка на задний мост четырех линковой подвески (как на аксиале)? Меньше эффект кардана? Меньше мост "гуляет"?
    Помоему большую артикуляцию мостов.

  14. #1811

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    + немного разгружает шары: вместо распределения её на 3 шара она рапределяется уже на 4.

  15. #1812

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tran Посмотреть сообщение
    четырех линковой подвески (как на аксиале)
    На аксиале в штате Y-линк.
    Специально не сравнивал разницу, но и выглядят 4 линка лучше и надёжнее так.

  16. #1813

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от 'grundic' Посмотреть сообщение
    На аксиале в штате Y-линк.
    Это у КИТового, в РТРном 4 линка

  17. #1814

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    По опыту задней рессорной мягкой подвески скажу, что даже на мост с рессорами можно (нужно) повесить верхние тяги - значительно интереснее работать начинает. Сорри ха ОФФ если что.

  18. #1815

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Артикуляция будет больше при меньшем количестве точек. Следовательно при 3-х линках мост ограничивается рамой и амортами. А с 4-х - еще и пересечением линков, в какой-то момент хода они просто упруться друг в друга. Это можно легко заметить при полном ходе подвески вверх на крулях с 4-мя линками не гнутыми.

  19. #1816

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    с тремя шарами такой артикуляции не будет в принципе, верхний шар будет ограничивать ход по вертикали так как он в продольной плоскости стоит, когда 4 шара, они все в поперечной плоскости
    п.с. главный минус Y тяги с шаром в том, что посадочное в мосту постепенно разбивается и в один прекрасный момент шар просто вылетит и мост провернет по оси...

  20. #1817

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    с тремя шарами такой артикуляции не будет в принципе
    Путаешь понятия ход и артикуляция. На трех шарах артикуляция будет больше, так как:
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Следовательно при 3-х линках мост ограничивается рамой и амортами. А с 4-х - еще и пересечением линков, в какой-то момент хода они просто упруться друг в друга
    А вот ход теоретически на 4 шарах будет больше.
    Но на практике пофиг, главное отличие вот:


    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    посадочное в мосту постепенно разбивается и в один прекрасный момент шар просто вылетит и мост провернет по оси...

  21. #1818

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Но ведь бывают разные крепления Y линка. Можно его расположить также как и остальные наконечники и тогда ход будет большим. И вылетать нечему будет. Хотя я не фанат безумных ходов, только есть в классе спорт и крули=)

  22. #1819

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Цитата Сообщение от My Way Посмотреть сообщение
    в РТРном 4 линка
    У нового хончо перед - Y-тяга, зад - 4 линка.

  23. #1820

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    389
    Короче говоря для трофи лучше 4 тяги?(ну в принципе большие ходы не нужны)

  24. #1821

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от tran Посмотреть сообщение
    Короче говоря для трофи лучше 4 тяги
    Без разницы. Я катаю Акса на трех шарах, как сотрется шар - буду думать или о 4 тягах или просто заменю изношенное. Просто так переделывать работающую конструкцию не вижу смысла.

  25. #1822

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Обладатели мостов йота, замерьте, пожалуйста, высоту корпуса редуктора, и диаметр чулков полуоси.

  26. #1823

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    1. Почему в трофи-моделях не применяется рычажная подвеска как в монстрах/трагги? Из-за того, что поверхность качения колеса всегда почти параллельна плоскости шасси?
    2. И еще вопрос: а рессоры в моделях делают только для копийности - или есть практические преимущества?

  27. #1824

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    Из-за того, что поверхность качения колеса всегда почти параллельна плоскости шасси?
    Из-за того, что просвет у независимой подвески — величина переменная, зависит от статической и динамической нагрузки.

    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    И еще вопрос: а рессоры в моделях делают только для копийности - или есть практические преимущества?
    Рессоры проще Никаких шаровых, никаких тяг… Надежно в общем.

  28. #1825

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Никаких шаровых, никаких тяг…
    Иногда есть

    Но надежно - эт факт.

  29. #1826

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Применяется и независимая (СС-01), но хода подвески получаются очень малыми. У монстров и траг рычаги длиннющие, а на трофийках рычаг выходит очень коротким. Езда на мостах значительно зрелищнее, на мой взгляд.

    Из преимуществ рессоры я бы отметил низкое внутреннее трение подвески, что помогает модели копийно покачиваться, а не тряститсь и подпрыгивать. Если компоновка плотная, то тяги могут мешать, с рессорами все заметно компактнее. Но шансов поломать рессору больше, чем тягу или пружину

  30. #1827

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    И еще вопрос: а рессоры в моделях делают только для копийности - или есть практические преимущества?

    Да просто грамотно собранная рессорная подвеска красиво едет))

  31. #1828

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,686
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    1. Почему в трофи-моделях не применяется рычажная подвеска как в монстрах/трагги? Из-за того, что поверхность качения колеса всегда почти параллельна плоскости шасси?
    применяется. Петр(супер монстр)делал.у рычагов больше скользящих точек,а грязь работает как абразив. на авто 8х8 32 шаровых наконечника не считая амортизаторов и рулевой.сколько их будет на рычагах и сколько на рессорах?

  32. #1829

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Да просто грамотно собранная рессорная подвеска красиво едет))
    вот у меня похоже не получается грамотно собрать... передняя подвеска с красными рессорами ходит без проблем, а вот задняя... красные уже убил, поставил родные (3 листа) и самую длинную рессору погнуло, в том месте где заканчивается более короткая... сейчас выпрямил подзатянул... вроде не гнет больше, но подвеска взади стала дубовая... вес что спереди, что сзади одинаковый =( как с этим бороться не пойму... под рессоры резиночки подложил

  33. #1830

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    Народ, кто подскажет: Сколько КГ усилие у стоковой сервы аксиала сцх-10 ? Стоит ли её поменять ? И какие плюсы у сервы с металлическими шестернями ?

  34. #1831

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от putsovich Посмотреть сообщение
    Народ, кто подскажет: Сколько КГ усилие у стоковой сервы аксиала сцх-10 ? Стоит ли её поменять ? И какие плюсы у сервы с металлическими шестернями ?
    Сколько усилия не знаю, но стоковых серв для трофи/триала как правило недостаточно. Полагаю, у стока килограмм 5-7, а нужно где-то хотя бы десяточку для счастья, чтобы в вязких говнах колеса выворачивать нормально.

    Плюсы металлического редуктора очевидны - у пластика зачастую ломаются зубы, даже сервосейвер от резких ударных нагрузок не спасает. Если выходной вал пластиковый (тот, на который одевается качалка) - ему тоже часто "шею сворачивает". ИМХО, пластик - это для шоссе.

  35. #1832

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    Понял, спасибо. выходной вал металл слава богу, но это не главное, мысли есть поменять и думал про металл шестерни, но смущает вес, инфы по стоковой серве не нашёл, но все говорят чем больше усилие тем оно лучше, собсна я и сам это понимаю, но как бы не получилось поменять тож на тож...

  36. #1833

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    123
    Так ведь у стоковой SCX-10 итак шестерни металлические.

  37. #1834

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от VinerMT Посмотреть сообщение
    Так ведь у стоковой SCX-10 итак шестерни металлические.
    речь идет о шестернях сервы они то из метала, но усилия у стоковых серв аксиала не хватает.

  38. #1835

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    в стоке у аксиала стоит какой то блюберд, усилием под 9кг, очень достойная серва, но нет подшипника на выходном валу, там втулка, после частых грязевых покатушек она тупо стерается, и появляется люфт, а про вес вы вообще зря заморочились, стандартная серва с метал редуктором весит около 50г, это вообще ничто для шаськи

  39. #1836

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,519
    Записей в дневнике
    1
    А как можно проверить усилие сервы, если нет ни марки не производителя??

  40. #1837

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    про вес вы вообще зря заморочились, стандартная серва с метал редуктором весит около 50г, это вообще ничто для шаськи
    Не совсем понял, что имелось ввиду, я говорил про усилие в КГ, само собой вес самой сервы меня не пугает =)

  41. #1838

    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Абакан, Идринское
    Возраст
    21
    Сообщений
    70
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: y_63d29176.jpg
Просмотров: 87
Размер:	45.4 Кб
ID:	603540 знающие люди,помогите пожалуйста что это за агрегат?

  42. #1839

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от putsovich Посмотреть сообщение
    думал про металл шестерни, но смущает вес
    я про это

  43. #1840

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    389
    Вопрос из нубо-категории:
    Где можно купить аксиаловские диски с бедлоками и резину proline flat iron в сборе(одним комплектом)?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения