Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 206 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 8201

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; и не забудьте заказать ведро ступичных подшипников и кучку серв, потому что с таким углом обката серве будет ох как ...

  1. #1921

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    и не забудьте заказать ведро ступичных подшипников и кучку серв, потому что с таким углом обката серве будет ох как не сладко, и подши рассыпаться будут из за такого выноса, плюс придется изрядно порезать арки что бы колеса в них влезали при повороте, для каких целей расширители планируются? может просто заказать широкие мосты?

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    21
    Сообщений
    133
    Я прекрасно всё это понимаю и расширить хочу всего на 5мм с каждой стороны.Не думаю что на цц можно без проблем вкатить широкие мосты.

  4. #1923

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    а, ну так яж не ясновидящий и не знаю что у тебя за шась есть широкие хексы для слеша, но тут еще один нюанс, с широкими хексами может не хватить резьбы на ступице

  5. #1924

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Krasnoyarsk Посмотреть сообщение
    Я прекрасно всё это понимаю и расширить хочу всего на 5мм с каждой стороны.Не думаю что на цц можно без проблем вкатить широкие мосты.
    диски с вылетом поставь и проблемм не будет

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Krasnoyarsk Посмотреть сообщение
    5мм с каждой стороны

    5мм в масштабе 1/10 это 5см в масштабе 1/1 - в итоге сильное увеличение нагрузки на рулевое и подшипники ступиц.

    Заднему мосту скорее всего пофиг т.к. полуось длинная и держится на 2-3 подшипниках. С передним же мостом сложнее - 2 подшипника, бОльший из которых не самый крепкий.

  8. #1926

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    У ССехи переднего моста нету

  9. #1927

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Демон Посмотреть сообщение
    У ССехи переднего моста нету
    Пофиг! Поворотные кулаки есть? Подшипники в них есть? А ШРУС там или крестовина - на сабж не влияет.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    На ссехе ничего не случится из за увеличения эт не 1к1 у нас много чего не 1 к одному.

  12. #1929

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Все это несколько преувеличено. Но меру знать надо, и запчасть иметь под рукой

  13. #1930

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    21
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    2
    Понимаю что с таким вопросом лучше в тему трак триала, но там так сказать занято
    Спереди лучше мягкую или наоборот жёсткую подвеску. И такой же вопрос по поводу задней подвески. Авто на тягах.
    Мне под триальный грузовик класической схемы 4х4.

  14. #1931

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Ищите баланс между артикуляцией мостов и поперечной устойчивостью. По ходу дела может добавиться еще куча ограничений, исходящих из конструкции ходовой части машины

  15. #1932

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    А как, собственно, работает сенсор? Просто гермечу его сейчас и не могу понять... Каким местом он с обмоткой контактирует?

  16. #1933

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от ARCHIbail Посмотреть сообщение
    Спереди лучше мягкую или наоборот жёсткую подвеску.
    спереди подвеска д.б. жестче, чем сзади.

  17. #1934

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    Zergs, это если перед тяжелее по моим наблюдениям телега для триала(имею ввиду катлеты) должна быть максимально сбалансированной, и перед и зад и лево и право должны быть примерно одинаковыми, что бы на косогоре знать чего ждать от модели, ну и подвеска тоже должна быть примерно одинаковой, если делать перед или зад жестче, то модель будет тянуть в сторону при езде под наклоном, а вообще это все нужно проверять на трассе и под себя настраивать, для энтого желательно иметь аморты с возможностью регулировки жесткости

    QwErT1999, никаким, учи матчасть, там магнитный датчик, магия короче

  18. #1935

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    40
    Всем Привет,посоветуйте какой лучше комплект взять на Tamiya Toyota Tundra(регуль и мотор БК),не дешевую,но и не самую дорогую,так что бы и скорость нормальная была и на малых оборотах тянула,когда надо будет? И какую аппаратуру,так что бы коробку можно было переключать,ну и запасные каналы остались? Эта подойдет Spektrum DX-5e? или что нибудь по лучше посоветуете? если можно сразу ссылочки)) за ранее спасибо))

  19. #1936

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    по моим наблюдениям телега для триала(имею ввиду катлеты) должна быть максимально сбалансированной, и перед и зад и лево и право должны быть примерно одинаковыми, что бы на косогоре знать чего ждать от модели, ну и подвеска тоже должна быть примерно одинаковой,
    по моим наблюдениям, чтобы телега хоть куда-то заползала, нужно, чтобы баланс был примерно 60/40 или даже больше в сторону передней оси. настройки аммо и пружин -- по месту.

  20. #1937

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Парни, давно назрел вопрос, уже все облазил, не смог толком найти ответа. Очень часто в зарубежных проектах пиндосы используют скид плейты (площадки под коробку) из "derlin"
    Че это такое то и где его купить? Потому что много уже замечал, делают из него много чего полезного, я бы и сам многое сделал, но не могу найти этот материал(

  21. #1938

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Парни, давно назрел вопрос, уже все облазил, не смог толком найти ответа. Очень часто в зарубежных проектах пиндосы используют скид плейты (площадки под коробку) из "derlin"
    Че это такое то и где его купить? Потому что много уже замечал, делают из него много чего полезного, я бы и сам многое сделал, но не могу найти этот материал(
    Полиформальдегид (ПФЛ)
    ПФЛ - термопласт инженерно-технического назначения и применяется практически во всех областях промышленности, где раньше использовались исключительно цветные металлы, реактопласты или другие жесткие материалы. Другое название этой группы материалов - полиоксиметилен (ПОМ), полиацеталь.
    ПФЛ является универсальным конструкционным полимером, обладающим свойствами, сходными со свойствами металла.
    ПФЛ обладает высокой степенью кристалличности, которая и определяет его прекрасные физико-механические свойства. Химическая структура полимера придает ему высокую химическую стойкость и стойкость к термической и окислительной деструкции.
    Изготовленные из ПФЛ изделия - жесткие и эластичные в то же время.
    С ПФЛ Вы приобретаете большую гибкость и свободу действий при конструировании всех видов изделий для любых видов применений. Детали из него обеспечивают быструю сборку, что приводит к снижению производственных затрат.
    ПФЛ применяется для изготовления прецизионных изделий, использующихся в автомобильной и электротехнической промышленности, машиностроении, производстве бытовой техники, спортивных принадлежностей и товаров народного потребления.

    Технологические свойства:
    химическая стойкость
    высокое усталостное сопротивление и небольшая ползучесть
    высокая размерная стабильность
    стойкость к воздействию ударных нагрузок
    антифирикционные свойства
    стойкость к знакопеременным нагрузкам
    отличные свойства при низких температурах
    износостойкость
    стойкость к воздействию атмосферных факторов
    стабильность во влажной среде
    эластичность
    допуск на контакт с пищевыми продуктами
    отличный внешний вид

    Торговые марки
    Технасет®, Делрин®
    Стандартный цвет – натуральный, черный.
    Легко окрашивается в разные цвета с использованием отечественных концентратов красителей.


    Оно?

  22. #1939

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Это я и сам находил, проблема в том, где его купить в Москве. Только в одной фирме удалось его найти в розницу, но нафига мне кусок 2х2м?

  23. #1940

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    нафига мне кусок 2х2м?
    Если ты говоришь что он такой классный - так купи 2*2 метра. Я тока по 200 метров рулон находил так что у тебя еще хороший вариант...

    Если это твердый и НЕ хрупкий пластик, который можно согнуть и толщина которого 3-5мм, то я сам потом у тебя кусок 20*40см куплю. А то и больше!

  24. #1941

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Это негнущийся. Толстый

  25. #1942

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Это негнущийся. Толстый
    Жаль, тогда придется алюминий лазером резать. Благо это не проблема в Москве.

  26. #1943
    M@x
    M@x вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    18
    Сообщений
    54
    Здравствуйте все!
    Подскажите можно ли из одной сломанной железной сервы towerpro mg995. И пластиковой обычной сделать одну, но нормальную? Просто как-то купил две железные, одна сломалась(глушила всю электронику, машинка не управлялась. Я поставил вторую, вот думаю можно ли еще одну собрать?)

  27. #1944

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от M@x Посмотреть сообщение
    Здравствуйте все!
    Подскажите можно ли из одной сломанной железной сервы towerpro mg995. И пластиковой обычной сделать одну, но нормальную? Просто как-то купил две железные, одна сломалась(глушила всю электронику, машинка не управлялась. Я поставил вторую, вот думаю можно ли еще одну собрать?)
    Можно ! Все в твоих руках и если конечно эти руки правильно заточены.

  28. #1945
    M@x
    M@x вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    18
    Сообщений
    54
    Просто я не уверен что в железной движок жив((
    Может кому приходилось на себе испытать?

  29. #1946

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Вопрос по углу наклона амортизаторов.

    С перемещением точек крепления вдоль поперечной оси все понятно. А что с продольными точками крепления? У Аксиала, например, есть по 3 точки на каждый мост. Хочется понять теорию.

  30. #1947

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от M@x Посмотреть сообщение
    Просто я не уверен что в железной движок жив((
    Может кому приходилось на себе испытать?

    Не уверен не влезай !!! А иди и покупай !!!

  31. #1948
    M@x
    M@x вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    18
    Сообщений
    54
    Спокойно, просто ничего если поменять моторчик? Электрика справиться?

  32. #1949

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от M@x Посмотреть сообщение
    можно ли
    нельзя, шестерни из 995 в стоковую не подойдут, надо будет перепаивать плату управления, но скорее всего либо она не будет крутить другой мотор, либо будет такое же усилие, а вообще методом ненаучного тыка открываются многие тайны мироздания пробуй, все ровно одна сгоревшая, а вторая бесполезная

    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    понять теорию.
    тут в общем то такой же смысл, если ставить аморты под углом к продольной оси, то смещаются вектора направленности силы, подвеска получается чуть мягче и за счет угла появляется чуть больше артикуляции

  33. #1950

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Москва сокольники
    Возраст
    39
    Сообщений
    600
    Смотря в какую сторону наклон ама и в какую сторону действует этот вектор. А то можно передом отлично а задом полный ноль . надо выбирать золотую середину

  34. #1951

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от Демон Посмотреть сообщение
    Смотря в какую сторону наклон ама и в какую сторону действует этот вектор
    Ну на мой взгляд очевидно, что продольный завал аморта (если уж его делать) должен быть назад. В противном случае, будет создаваться искуственное сопротивление ходу подвески при езде передом.

  35. #1952

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    для этого, кстати, на рессорных подвесках иногда аморты вешаются перед и за мостом, что бы как бы стабилизировать работу подвески

  36. #1953
    M@x
    M@x вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    18
    Сообщений
    54
    А ставить серву на задний мост-это двойственно или бессмысленно?

  37. #1954

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Что означают это слова знаешь? Серва на зад ставится или на котлете или на круле. Другие варианты просто не вижу. Ну еще ставят на некопийные авто, кто-то и на хайлифт ставил, толку то.

  38. #1955
    M@x
    M@x вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    18
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от M@x Посмотреть сообщение
    А ставить серву на задний мост-это двойственно или бессмысленно?
    Я имел ввиду действенно или нет. Ну у меня вроде краулер)

    И еще! Я в общем-то новичок, ктонибудь обьяснит что такое "котлета"?
    Последний раз редактировалось M@x; 04.04.2012 в 19:51.

  39. #1956

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    Котлета - автомобиль несерийного производства мягко говоря, прототип. Вот, например.

  40. #1957

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от M@x Посмотреть сообщение
    серву на задний мост
    на задний мост ставиться серва если мало одной на переднем если мало- ставь, другое дело будет ли она уместна, на боевой машине, сделанной для соревнований она нужна(если регламент позволяет), а на "паркетнике" она будет смотреться не к месту

  41. #1958

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    32
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от M@x Посмотреть сообщение
    Здравствуйте все!
    Подскажите можно ли из одной сломанной железной сервы towerpro mg995. И пластиковой обычной сделать одну, но нормальную? Просто как-то купил две железные, одна сломалась(глушила всю электронику, машинка не управлялась. Я поставил вторую, вот думаю можно ли еще одну собрать?)
    в лоб я думаю шестерни не подойдут, да и нагрузку пластиковые держать не будут, так что в переделке смысла не вижу.усилие такой сервы будет ограничено мощьностью пластиковых шестерней, и не будет во многом превосходить её заявленное усилие с родным мотором.

    Цитата Сообщение от M@x Посмотреть сообщение
    И еще! Я в общем-то новичок, ктонибудь обьяснит что такое "котлета"?
    сначала попробуй найти, а потом спрашивай
    Последний раз редактировалось Юрец жеПанда; 05.04.2012 в 00:38.

  42. #1959

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    32
    Сообщений
    648
    а вообще название Катлеттаа, пошло с 2002г.

  43. #1960

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    40
    Всем привет!
    Кто знает,подскажите плиз! Хочу поставить 3-х скоростную коробку от Тундры,на Tamya TXT-1. Подойдет ли она к таким мостам и большим колесам или ее может порвать от такой нагрузки?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения