Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Lonsdale
tran:

Может кто-нибудь подсказать, что дает установка на задний мост четырех линковой подвески (как на аксиале)? Меньше эффект кардана? Меньше мост “гуляет”?

Помоему большую артикуляцию мостов.

Zergs
  • немного разгружает шары: вместо распределения её на 3 шара она рапределяется уже на 4.
grundic=
tran:

четырех линковой подвески (как на аксиале)

На аксиале в штате Y-линк.
Специально не сравнивал разницу, но и выглядят 4 линка лучше и надёжнее так.

My_Way
grundic=:

На аксиале в штате Y-линк.

Это у КИТового, в РТРном 4 линка

Denature

По опыту задней рессорной мягкой подвески скажу, что даже на мост с рессорами можно (нужно) повесить верхние тяги - значительно интереснее работать начинает. Сорри ха ОФФ если что.

Sergey2008

Артикуляция будет больше при меньшем количестве точек. Следовательно при 3-х линках мост ограничивается рамой и амортами. А с 4-х - еще и пересечением линков, в какой-то момент хода они просто упруться друг в друга. Это можно легко заметить при полном ходе подвески вверх на крулях с 4-мя линками не гнутыми.

carrtman

с тремя шарами такой артикуляции не будет в принципе, верхний шар будет ограничивать ход по вертикали так как он в продольной плоскости стоит, когда 4 шара, они все в поперечной плоскости
п.с. главный минус Y тяги с шаром в том, что посадочное в мосту постепенно разбивается и в один прекрасный момент шар просто вылетит и мост провернет по оси…

pаravoz
carrtman:

с тремя шарами такой артикуляции не будет в принципе

Путаешь понятия ход и артикуляция. На трех шарах артикуляция будет больше, так как:

Sergey2008:

Следовательно при 3-х линках мост ограничивается рамой и амортами. А с 4-х - еще и пересечением линков, в какой-то момент хода они просто упруться друг в друга

А вот ход теоретически на 4 шарах будет больше.
Но на практике пофиг, главное отличие вот:

carrtman:

посадочное в мосту постепенно разбивается и в один прекрасный момент шар просто вылетит и мост провернет по оси…

Sergey2008

Но ведь бывают разные крепления Y линка. Можно его расположить также как и остальные наконечники и тогда ход будет большим. И вылетать нечему будет. Хотя я не фанат безумных ходов, только есть в классе спорт и крули=)

marat300579
My_Way:

в РТРном 4 линка

У нового хончо перед - Y-тяга, зад - 4 линка.

tran

Короче говоря для трофи лучше 4 тяги?(ну в принципе большие ходы не нужны)

pаravoz
tran:

Короче говоря для трофи лучше 4 тяги

Без разницы. Я катаю Акса на трех шарах, как сотрется шар - буду думать или о 4 тягах или просто заменю изношенное. Просто так переделывать работающую конструкцию не вижу смысла.

slavatb

Обладатели мостов йота, замерьте, пожалуйста, высоту корпуса редуктора, и диаметр чулков полуоси.

Photocor
  1. Почему в трофи-моделях не применяется рычажная подвеска как в монстрах/трагги? Из-за того, что поверхность качения колеса всегда почти параллельна плоскости шасси?
  2. И еще вопрос: а рессоры в моделях делают только для копийности - или есть практические преимущества?
Remington12
Photocor:

Из-за того, что поверхность качения колеса всегда почти параллельна плоскости шасси?

Из-за того, что просвет у независимой подвески — величина переменная, зависит от статической и динамической нагрузки.

Photocor:

И еще вопрос: а рессоры в моделях делают только для копийности - или есть практические преимущества?

Рессоры проще 😃 Никаких шаровых, никаких тяг… Надежно в общем.

Denature
Remington12:

Никаких шаровых, никаких тяг…

Иногда есть 😃

Но надежно - эт факт.

slavatb

Применяется и независимая (СС-01), но хода подвески получаются очень малыми. У монстров и траг рычаги длиннющие, а на трофийках рычаг выходит очень коротким. Езда на мостах значительно зрелищнее, на мой взгляд.

Из преимуществ рессоры я бы отметил низкое внутреннее трение подвески, что помогает модели копийно покачиваться, а не тряститсь и подпрыгивать. Если компоновка плотная, то тяги могут мешать, с рессорами все заметно компактнее. Но шансов поломать рессору больше, чем тягу или пружину

blizzard=
Photocor:

И еще вопрос: а рессоры в моделях делают только для копийности - или есть практические преимущества?

Да просто грамотно собранная рессорная подвеска красиво едет))

a_selivankin
Photocor:
  1. Почему в трофи-моделях не применяется рычажная подвеска как в монстрах/трагги? Из-за того, что поверхность качения колеса всегда почти параллельна плоскости шасси?

применяется. Петр(супер монстр)делал.у рычагов больше скользящих точек,а грязь работает как абразив. на авто 8х8 32 шаровых наконечника не считая амортизаторов и рулевой.сколько их будет на рычагах и сколько на рессорах?

corst
blizzard=:

Да просто грамотно собранная рессорная подвеска красиво едет))

вот у меня похоже не получается грамотно собрать… передняя подвеска с красными рессорами ходит без проблем, а вот задняя… красные уже убил, поставил родные (3 листа) и самую длинную рессору погнуло, в том месте где заканчивается более короткая… сейчас выпрямил подзатянул… вроде не гнет больше, но подвеска взади стала дубовая… вес что спереди, что сзади одинаковый =( как с этим бороться не пойму… под рессоры резиночки подложил

putsovich

Народ, кто подскажет: Сколько КГ усилие у стоковой сервы аксиала сцх-10 ? Стоит ли её поменять ? И какие плюсы у сервы с металлическими шестернями ?