Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 206 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 8201

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; тамиевская кп без проблем таскает грузовики по 10кг весом, колесики от тхт ей ни разу не повредят...

  1. #1961

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,233
    Записей в дневнике
    18
    тамиевская кп без проблем таскает грузовики по 10кг весом, колесики от тхт ей ни разу не повредят

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,966
    Записей в дневнике
    19
    Ребя подскажите размеры крюка буксировочного для 1:10. Буду очень благодарен за ссылку на чертёжик и т.п.

  4. #1963

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Ребя подскажите размеры крюка буксировочного для 1:10.
    Вот ссылка-- http://store.rc4wd.com/Winch-Hook_c_20.html. там все размеры указаны.

  5. #1964

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,966
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Modelyar Посмотреть сообщение
    Вот ссылка-- http://store.rc4wd.com/Winch-Hook_c_20.html. там все размеры указаны.
    Спасибо! Крючек там собрался заказывать а скрольнуть вниз - не судьба )) Забавно получилось Спасибо за ссылку

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,966
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Спасибо! Крючек там собрался заказывать а скрольнуть вниз - не судьба )) Забавно получилось Спасибо за ссылку
    Крючёк сваял из люминия очень даже ничего получилось, пусть и криво, но всяко прочнее чем шедший в комплекте с лебедкой Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0093-1.jpg
Просмотров: 51
Размер:	84.3 Кб
ID:	628384

  8. #1966

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    тамиевская кп без проблем таскает грузовики по 10кг весом, колесики от тхт ей ни разу не повредят
    Спасибо за ответ)) А какую систему(регуль,мотор) лучше для TXT-1 заказать,не подскажешь? Хорошую и долговечную? И так что бы и погонять можно было и тяга была хорошая когда нужно. Эта система(Novak Goat 3S Crawler Brushless System 21.5T) наверно слишком будет и может трансмиссию порвать,да???

  9. #1967
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    полазал по форуму и не нашел...

    в чем смысл межколесных диффов на трофийках? зачем они? все равно же нужны блокировки...

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,233
    Записей в дневнике
    18
    Skodnik, зачем нужны, кому? мысли такой, что без блокировок ездить сложнее и интереснее не возникало?

  12. #1969

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    35
    Сообщений
    657
    Жень поаккуратнее надо крючёк сделать

  13. #1970
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    Skodnik, зачем нужны, кому? мысли такой, что без блокировок ездить сложнее и интереснее не возникало?
    ни в коем разе. ты же когда на 1к1 лезешь в грязь - все диффы блокируешь...

    если на двух ведущих колесах ехать интереснее, чем на 4ех, то зачем париться и добавлять дифф? можно сделать просто свободное колесо...

  14. #1971

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Про свободное колесо чушь, это совсем не равносильно работе дифференциала, копийно пробуксовывающего только при какой то разнице сцепления левого и правого колеса. Как минимум, одно преимущество - нормальная поворачиваемость. На большинстве 1 к 1 блокировки переднего дифа нет.
    Конечно, даже на одном разлоченном дифе пройти за всеми малореально, но кому-то интересно усложнить задачу

  15. #1972
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    в общем, упрощу вопрос копийная модель обязана иметь диффы или жесткую блокировку?

  16. #1973

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Не обязана. С одной стороны, лучше брать с дифами, чтобы разлочить-залочить по желанию. С другой стороны, без дифа картер моста может быть компактнее, что полезно на колесах копийного размера. Интереснее всего вариант дистанционной блокировки

  17. #1974
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    С другой стороны, без дифа картер моста может быть компактнее, что полезно на колесах копийного размера.
    вот то-то и оно. чем жертвовать лучше? копийным внешним видом или ездой?

  18. #1975

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,233
    Записей в дневнике
    18
    копийный внедорожник класса тр1- тр2 наверно может быть с блокировками, экспедиционник должен быть без блокировок, а вот катлеты класса тр3 и прочие луноходы могут уже кататься с полными блокировками везде и вся
    имхо

  19. #1976

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,966
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Knifemen Посмотреть сообщение
    Жень поаккуратнее надо крючёк сделать
    Первый блин... и тот уже не комом. Как надумаю что-нибудь брать на РС4ВД закажу фабричный

  20. #1977

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    35
    Сообщений
    657
    я тебе этот подарю в воскресенье.

  21. #1978

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,966
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Knifemen Посмотреть сообщение
    я тебе этот подарю в воскресенье.
    Уже жду не дождусь! Спасибо!

  22. #1979

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    в общем, упрощу вопрос копийная модель обязана иметь диффы или жесткую блокировку?
    У большинства все дифы заблокированы

  23. #1980

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,966
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    в общем, упрощу вопрос копийная модель обязана иметь диффы или жесткую блокировку?
    У меня было так
    Задний диф заблокирован, передний нет:
    - 35 к проходимости
    - 45 к взятию стенки
    + 10 к управляемости на твердых грунтах и дороге.
    Теперь заблокированы и перед и зад.
    Я не дрифтер и из-за хороших покрышек и лифта при хорошем вираже и так опрокидывается => фиг с ним с дифференциалом.
    +35 и +45 - ощутимы больше, чем -10

  24. #1981
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    копийный внедорожник класса тр1- тр2 наверно может быть с блокировками, экспедиционник должен быть без блокировок, а вот катлеты класса тр3 и прочие луноходы могут уже кататься с полными блокировками везде и вся
    имхо
    а что за классы ты имеешь в виду? где можно посмотреть классификацию?

    а, да, я же не уточнил я хотел выяснить про блокировку диффов на копийной шасе - типа ТФ2. кстати, как организованы диффы у него? у него, вроде, орех мелкий

  25. #1982

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Никак, в его мостах нет дифов

  26. #1983

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    про блокировку диффов на копийной шасе - типа ТФ2. кстати, как организованы диффы у него? у него, вроде, орех мелкий

    Конкретно на ТФ2 стоят йоты, они заблокированны, там диффа, как такового, нет.

  27. #1984

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Валера Цой Посмотреть сообщение
    А какую систему(регуль,мотор) лучше для TXT-1 заказать,не подскажете? Хорошую и долговечную? И так что бы и погонять можно было и тяга была хорошая когда нужно. Эта система пойдет(Novak Goat 3S Crawler Brushless System 21.5T),или слишком будет и может трансмиссию порвать,?
    Народ,ну посоветуйте пожалста,кто знает???

  28. #1985

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    Novak Goat 3S Crawler Brushless System 21.5T
    отличная система, которая может и на низах и на высоких оборотах ехать....
    а порвать можно всё если бездумно эксплуатировать....!

  29. #1986
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    с диффами ясно. спасибо!

    тоже нигде не нашел... как считается крутящий момент силовой установки? в данном случае - регуль+мотор. производители как-то нигде его не указывают
    на что влияет количество витков у коллекторника? то есть, чем отличется, например, 20Т от 27Т и 35Т?

  30. #1987

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    чем больше витков тем больше тяга но меньше оборотов.

  31. #1988
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    чем больше витков тем больше тяга но меньше оборотов.
    а как эту тягу и кол-во оборотов считать? какие они, так скаать, "в граммах"?
    а что есть 540 и 550 размер?

  32. #1989

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    а как эту тягу и кол-во оборотов считать? какие они, так скаать, "в граммах"?
    ты скажи на какую модель ставить будешь и как ездить хочешь, тогда получишь в ответ какие моторы тебе подходят....
    точных данных тебе никто не даст...

    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    а что есть 540 и 550 размер?
    это стандарты типоразмеров моторов...

  33. #1990

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    Novak Goat 3S Crawler Brushless System 21.5T
    отличная система, которая может и на низах и на высоких оборотах ехать....
    а порвать можно всё если бездумно эксплуатировать....!
    Ладно,спасибо! Все понятно))

  34. #1991
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    ты скажи на какую модель ставить будешь и как ездить хочешь
    в том-то и дело, что хочу ставить не на готовое решение, а свое. по крайней мере, готовые мосты использовать не хочу. также не хочется использовать готовую понижайку, а сделать свою, желательно, двухскоростную.

    модели две - камаз 4х4 (или 6х6 - по ходу выясним) и уаз (все те же модификации 469 - какая, пока не решил).

    камаз планируется на 2.2 милспеках с максимально возможным сохранением копийности, для говен (чтобы не париться особо с попаданием грязи, думаю коллекторник использовать).
    уаз - опять же, в угоду копийности - на 1.5 колесах с минимальным радиусом. отсюда получается, что проходимость серьезно пострадает из-за маленького дорожного просвета, следовательно, в суровые говна он нырять не будет. в идеале хочется получить достойную альтернативу ТФ2, но с копийно-уазовскими мостами (мелкий уазовский орех все же в приоритете).

    в связи с этим и ищутся ориентировочные данные по моменту и кол-ву оборотов. с одной стороны хочется найти копийное и технологичное решение (все помнят помидоры в адрес волновика), которое прослужит долго, а не растеряет все зубы в первой же колее

    жду помидоров в мою идею

  35. #1992

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    2
    Раз уж сам хочешь мосты делать, то можешь сделать уаз с колесными редукторами. Дорожный просвет будет больше )

  36. #1993
    M@x
    M@x вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    18
    Сообщений
    54
    А кто нибудь может посоветовать аппаратуру (так чтоб 2 пропорциональных и один дискретный канал был)? Или как 2-х канальную дополнить кнопкой для включения фар на машинке?

  37. #1994
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Pagu Посмотреть сообщение
    Раз уж сам хочешь мосты делать, то можешь сделать уаз с колесными редукторами. Дорожный просвет будет больше )
    его и придется делать, скорее всего. у 1к1 разница в высоте 80 мм - тут особо не разбежаться в выборе ЗК для редуктора + шестерня будет самой нагруженной в трансмиссии + надо куда-то прятать подши... если на заднем мосту компоновку я представляю, то на переднем получается фигня... пока фигня

  38. #1995

    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    89
    катал вчера по полю: очень мягкий грунт, телега то нормально едет, а я стоять не мог сразу проваливаешься. Застряла значит у меня телега гдето 3-3.5 метра до нее подойти вообще не реально... прям как болото.....
    что бы вы сделали??? как поступать в такой ситуации?

  39. #1996

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Мо.краснознаменск
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Я бы лета подождал.

  40. #1997

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    в том-то и дело, что хочу ставить не на готовое решение, а свое.
    Вы ни за что не сделаете копйиные мосты лучше покупных, разве что работаете директором оборонного завода. Раздатку и даже коробку сделать можно, при наличии сверлильного станка. Понижайку берите как у всех, не надо ничего рассчитывать. 45-ый мотор и 1 к 75 с вада до колеса дают скорость до 2 км/ч на 104 мм колесе, к примеру. Сделаете 1 к 25, будет 6 км/ч

  41. #1998
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Вы ни за что не сделаете копйиные мосты лучше покупных, разве что работаете директором оборонного завода.
    в интернетах и неофициально я привык общаться на "ты", поэтому если Вас не затруднит, буду очень признателен
    директором оборонного завода, к (не)счастью я не работаю; но чертить, читать и считать умею. гемор с изготовлением мостов вместо готового решения я выбрал по нескольким причинам: готовые решения (особенно для грузовика) не очень копируют мосты камаза или зила131 - не нравятся; жаба (100 - 150 долларов за мост без доставки) и ЧСВ постоянно твердят "сделай сам" - решил им потворствовать, т.к. кроме времени и немного денег я не потеряю; еще одна причина.
    на идею самому изготавливать зубчатые колеса я пока успешно забил - проектировать долго, геморно (особливо без наличия точных исходных данных); делать в количестве одной штуки или пары - дорого (для испытаний, действительно надо работать директором оборонного завода). поэтому, пожалуй, ограничимся изготовлением корпусов для мостов и подбором существующих решений конических передач.
    к счастью, необходимые ориентировочные данные для самого тяговитого мотора на рц4вд (80Т, верно?) я нашел.

    несколько вопросов:
    в чем основные различия ЭКСПЛУАТАЦИИ (ТТХ - понятны) коллекторных и бесколлекторных систем? вчера на стоковой хонче нырял в лужу по капот - выдержит ли такое купание бк система?
    как регулирется тяга мотора: когда больше - при "полном газе" или половине?

  42. #1999

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,686
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Вы ни за что не сделаете копйиные мосты лучше покупных
    это точно?

  43. #2000

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,506
    Усредненно, конечно. Лет за двадцать пять можно надфилем выточить шедеврально

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения