Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 206 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 62 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 8210

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; в принципе не рекомендуется удлинять провода идущие на мотор от регулятора потому как там ШИМ и наводки будут а вот ...

  1. #2041

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    в принципе не рекомендуется удлинять провода идущие на мотор от регулятора потому как там ШИМ и наводки будут а вот провода от батареи можно и удлинить от них наводок не будет, от длинных проводов к внешнему БЕКу тоже нечего страшного не будет...

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от DrDenis Посмотреть сообщение
    нечего страшного не будет
    факт, главное провода хорошие юзать, и если уж удлинять, то лучше отпаивать провода от бека и припаивать новые длинные, что бы лишних мест пайки не было

  4. #2043

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    лучше отпаивать провода от бека и припаивать новые длинные, что бы лишних мест пайки не было
    Жень, так и собирался делать

  5. #2044
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    коллеги! а кто может поделиться ПВХ 1мм? а то грядут крупные выходные - хочется начать проект, а аццкая продажно-барыжная компания ("ТСК Империя", что на ул. Нижние поля д.20 - антиреклама ) никак не может отдать мне пару листов оного пластика, оплаченного аж в середине апреля.

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Купил регулятор скорости Axial ae-2 и батарею Турниги 5800 2S LiPo. На батарее провода толстые и на конце бананы 6 мм. А на регуле Тамиевский коннектор. Решил сменить их на бананы. В магазине их не оказалось и посоветовали коннекторы в виде буквы Т. Что скажете? Лучше их взять или искать бананы?

  8. #2046

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Лучше перепаять все на бананы 3.5мм

  9. #2047

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Лучше перепаять все на бананы 3.5мм
    Нашел в магазине 4 мм, буду тогда их брать. Ничего что провода толще чем эти разъемы?

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Ничего,- просто часть провода отрежь, чтобы он облуженный смог войти в банан и все. Паяй на здоровье

  12. #2049

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Ничего,- просто часть провода отрежь, чтобы он облуженный смог войти в банан и все. Паяй на здоровье
    Спасибо Сергей!

  13. #2050

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    35
    Сообщений
    657
    "Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда"
    Интересно мнение ощественности -
    Строю кузов большого американца 1\10, интересны ли Вам фото процесса работы над кузовом c момента "Клеить/шкурить" или начанать открывать тему с "Грунтуй/крась"

  14. #2051

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    822
    Андрюх, если тема будет доведена до конца (а она вроде будет доведена!), то уже пора!

  15. #2052

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от Knifemen Посмотреть сообщение
    "Клеить/шкурить"
    я за это !!!)))а есчо можно даже с "рисуем, чертим" начать и больше фото, хороших и разнах (у меня инет безлимитный если чо)))

  16. #2053

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Сорри за офф, просто забавное совпадение)) У нас в стране министром электричества назначен Александр NOVAK!
    (не реклама и не политика)

  17. #2054

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Теория гряземесов: стОит ли делать на БРДМке чуть положительное схождение - т.е., увеличит ли оно поворачиваемость на малых и средних скоростях? Или сделать тупо в ноль? (все дифы залочены наглухо)

  18. #2055

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    положительное схождение

    Могу сказать по опыту 1/1 - на боевой ниве сделали положительное с разницей в пару сантиметров (от края левого до края правого диска). Управляемость на всех скоростях улучшилась. Руль немного пустоват в центре, зато в колее как трамвай едет


  19. #2056

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,686
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    с разницей в пару сантиметров
    ничего не путаете?

  20. #2057

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    ничего не путаете?
    Неа. Схождение пришлось делать в чистом поле. Взяли рулетку. Померили между краями диска спереди и сзади. Когда выставили, стало около - 1,5-2см.

    Рейку погнул, было так вообще отрицательное под 5-6см...

    Машине то пофиг, она по асфальту не любит ездить

    П.С. Илья, я бы сделал положительное, но совсем капельку.

  21. #2058

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    А разве положительное схождение ( /\ ) не призвано для бОльшей стабильности при прямолинейном движении на больших скоростях? При отрицательном схождении должна лучше рулиться в повороте.

    Передний угол схождения
    В основном, увеличенное схождение (передние части колес находятся ближе к друг другу, чем задние части колес) обеспечивает большую стабильность на прямых участках ценой некоторой медлительности отклика на поворот, а также немного увеличенным сопротивлением, так как колеса теперь идут немного боком.
    Расхождение на передних колесах, приведет к более отзывчивому управлению и более быстрому входу в поворот. Однако, переднее расхождение обычно означает менее стабильную автомодель (более дерганную).
    Отсюда

  22. #2059

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А разве положительное схождение ( /\ ) не призвано для бОльшей стабильности при прямолинейном движении на больших скоростях? При отрицательном схождении должна лучше рулиться в повороте.
    Вить, ты пробовал рулить с отрицательным? А с сильно отрицательным? Так вот это ппц, руля машина вообще не слушается!

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Отсюда
    В теории так и есть как написано.

    Отрицательное увеличивает дисбаланс и НИКОГДА не стабилизирует. Попробуйте на 1/1 поиграть со схождением и поймете сразу...

    Но на 1/10 пробовать проще, так что методом тыка тож вариант

  23. #2060

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А разве положительное схождение ( /\ ) не призвано для бОльшей стабильности при прямолинейном движении на больших скоростях? При отрицательном схождении должна лучше рулиться в повороте.


    Отсюда
    Нет, отрицаловка ("наружу") наоборот стабилизирует телегу на скорости.

    Странно, что по ссылке так написано...

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение


    В теории так и есть как написано.


    Тогда как объяснить практику?.. Возможно, в данном случае имеет место быть "локальная" особенность моделей?

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    П.С. Илья, я бы сделал положительное, но совсем капельку.
    Так и сделал, хотел удостовериться. Спасибо!

  24. #2061

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,189
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Вить, ты пробовал рулить с отрицательным?
    На 1:1 не пробовал. То что она дерганная станет - понятно.
    На моделях это не так ярко выражено (обратной связи-то с рулем нет). На трофи не заморачивался со схождением, на монстре лучше заныривает в поворот (перед отрицательное, заднее положительное). Углы небольшие 1,5-2°

    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Нет, отрицаловка ("наружу") наоборот стабилизирует телегу на скорости.
    Почитайте теорию сход -развала 1:1 (любые первые ссылки в гугле по этому вопросу), у всех машин положительное (перед внутрь) схождение именно для стабильности прямолинейного движения на скорости.

  25. #2062

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    на монстре лучше заныривает в поворот (перед отрицательное, заднее положительное)
    На шорте тож подумываю аналогично сделать. Это интересно на скоростях. В трофи и правда скорее всего пофиг...

  26. #2063

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Нет, отрицаловка ("наружу") наоборот стабилизирует телегу на скорости.
    Чтобы почувствовать насколько это не так, можешь сделать это на 1:1. Только чур не я крайний, если убьешься.

    В трофи/триале скорости минимальны, и диффы заблокированы (это вообще сводит на нет влияние настроек схода). 0 градусов подходит лучше всего. Если у машины плавает прямая (как правило из-за люфта в тягах), то чуть внутрь (1 градус).

    Багги 1/8 и шоссейки 1/10 крайне чувствительны к установкам схода. Там даже 0.5 градуса играют колоссальную роль.

  27. #2064

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Эдвард дело говорит. Однозначно.

  28. #2065

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    26
    Сообщений
    59
    Всем привет! Есть у меня машинка, Аксиал Хончо, немного тюненый (кузов чироки, раздатка интеджи металл, карданы металлические, серва на 16кг, двигло 35 витков)
    И вот, почитав много всего, хочу спросить совета...

    Первый вопрос и его суть: угораздило автомобильчика Tamiya Hornet влететь мне под передний бампер... в итоге разломился напополам правый рычаг(оказалось, он был пластиковый). рычаг я склеил, усилил... но всё же решил купить металлические. теперь вопрос - скажите, пожалуйста, эти подойдут?

    http://www.ebay.com/itm/Axial-AX10-S...item20c6266413

    и второй вопрос... что, кроме рычагов нужно купить для того, чтобы считать, что тюнинг хончика завершён до конца?
    Лично сам планирую:
    1)диски с бедлоками, а то у меня стоят диски Чироки с приклеенной резиной Flat Iron
    2)новый кузов(чироки поднадоел уже, будет как запасной)
    3)резину Irok или Микки Томпсон 1.9
    4)металлические "штаны"(кожухи мостов)
    Укажите, пожалуйста, на возможные ошибки... или дайте совет. и ответьте, если сможете, на вопросы.
    Спасибо за внимание.

  29. #2066

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Jeeper67 Посмотреть сообщение
    и второй вопрос... что
    для начала терминологию изучите, не рычаг у вас сломался, а поворотный кулак, смысла покупать алюминиевое нет, поставишь люминевые кулаки, и при таком же ударе сломается С-хаб(штука на которой висит кулак)
    алюминиевые корпуса мостов вообще бессмысленная трата денег, корпус моста сломать мало кому удавалось, вообще тюнинг дело добровольное, но модель лучше не поедит от того что будет вся обвешена алюминиевыми побрякушками, советую поменять резину, диски, поставить стальные карданы, поменять полуоси в переднем мосту на шарниры

  30. #2067

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,267
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    вообще тюнинг дело добровольное, но модель лучше не поедит от того что будет вся обвешена алюминиевыми побрякушками
    Золотые слова. Жаль что мало кто к ним прислушается.

    Хончо (особенно последняя версия) хорош в стоке, и ничего в нем менять не нужно, разве что настроить под конкретные условия. Список идет от важного до неважного:

    - Резина и вставки (в зависимости от условий эксплуатации)
    - Пружины и масло в аммо (в зависимости от условий эксплуатации и веса)
    - Мотор (в зависимости от условий эксплуатации)
    - Передаточное отношение (в зависимости от мотора и условий эксплуатации)
    - Пары в мостах и передние карданы (если дерзить на мощном БК)
    - Кузов (по вкусу)

    Остальной сток хорош, и не требует замены (ходовые качества от замены не возрастут).
    Ну и тут бывать почаще - Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

  31. #2068

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Бирюлёво
    Возраст
    21
    Сообщений
    29
    как привезать регулятор хобби кинг хсаr 45а к аппе?

  32. #2069

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    21
    Сообщений
    133
    Записей в дневнике
    2
    Продолжаю собирать ходовую для своего " газона " и возник еще один вопрос.
    У меня рама сделана из профиля из металла наподлбии оцинковки. Меня беспокоит сильное скручивание рамы при преодолении препятствий. Смертельно ли скручивание порядка 20-35 градусов?( боюсь что в конечном итоге раму поломает) и стоит ли ее сделать из алюминиевого профиля?

  33. #2070

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от ARCHIbail Посмотреть сообщение
    Меня беспокоит сильное скручивание рамы

    У любого грузовика 1:1 раму скручивает, засчёт не жестко закреплённых перемычек. Это дополняет артикуляцию, в плюс к подвеске. Но если крутит сам профиль рамы, то надо менять))

  34. #2071

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от len1995 Посмотреть сообщение
    как привезать регулятор хобби кинг хсаr 45а к аппе?
    эм кххммм.. если ты имеешь в виду то как привязать апу к приемнику то скажи какая апа, если же как программировать регуль то инструкция в комплекте. А как привязать регуль к апе.... Какой то странный вопрос. Ни как их не нужно привязывать. Опиши проблему подробнее тогда получишь конструктивный ответ))

  35. #2072

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от sroot Посмотреть сообщение
    А как привязать регуль к апе.... Какой то странный вопрос.
    Ну приличные регули все требуют калибровки под аппу.

  36. #2073

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Ну приличные регули все требуют калибровки под аппу.
    Калибровка под апу проходит в автоматическом режиме при первом включении. И я чет не встречал проблем, хотя регули у меня были как приличные, так и не приличные

  37. #2074

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Кастл, текин не делают это автоматически. Приличнее некуда. А ты категорично заявляешь, что привязывать не надо. Чем только вводишь людей в заблуждение.

  38. #2075

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Кастл, текин не делают это автоматически.
    НИ РАЗУ не калибровал свой Сайдвиндер. Ни малейших проблем не испытывал.

  39. #2076

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Это не говорит о том, что этого не надо делать. я калибровал оба текина и мамбу монстр макс. Последняя без калибровки работать не хотела.

  40. #2077

    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Назарово
    Возраст
    31
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от len1995 Посмотреть сообщение
    как привезать регулятор хобби кинг хсаr 45а к аппе?
    зажать кнопку set и включить регулятор. отпустить set и на пульте нажать полный газ. регулятор пикнет, потом полностью задний ход, регулятор 2 раза пикнет, потом курок в нейтраль, регулятор вроде 3 раза пикнет. выключить регулятор, включить и можно ехать. так калибруется xcar 35A, думаю думаю 45А так же.

  41. #2078

    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Бирюлёво
    Возраст
    21
    Сообщений
    29
    о спс))

  42. #2079

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    459
    Подскажите пожалуйста на этот мост http://store.rc4wd.com/T-Rex-60-Fron...xle_p_496.html есть ли дифференциал, можно ли поставить?

  43. #2080

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Modelyar Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста на этот мост http://store.rc4wd.com/T-Rex-60-Fron...xle_p_496.html есть ли дифференциал, можно ли поставить?
    Диффа нет, поставить в принципе возможно (видел проекты с "живым" диффом на этих мостах), но какой именно - не в курсе

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения