Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 206 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 8201

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от juiced в чем различия мостов D 35 и T-REX 60 D35 алюминиевый, а t rex 60 пластиковый....

  1. #2201

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от juiced Посмотреть сообщение
    в чем различия мостов D 35 и T-REX 60
    D35 алюминиевый, а t rex 60 пластиковый.

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Реутов (МО)
    Возраст
    29
    Сообщений
    19
    Други подскажите. Есть баги 1/5 бензо (на ремонте) так она гоняет быстро, но задний привод + без заднего хода.
    Я хочу поползать на даче как трофи по грязи и как триал по карьерам песочным. На машинку 1/1 под трофи ещё не дорос морально, вот хочу модельку. Смотрел на Traxxas Summit ползает прилично, а вот в грязи как бы не издохли дифты при нагрузке. Смотрел на Micro 4X4 Trail Trekker 1/24 не слишком маленький, зато выглядит естественно. Есть ещё Losi 1/18 Mini-Rock Crawler но он под триал больше. Профессиональные трофи типо tamiya не предлагать., если модель меньше 1/10 не фиг её стоить больше 15к.

    За ранние спасибо.

  4. #2203

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Идет в тему FAQ, закрепленную в самом начале раздела. Смотрим на описания можедей. Приходим к выводу, что аксиал сцх10 соответствует все запросам. И грязь и песок и триал. Разная резина для разных условий.

  5. #2204

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Bramus Посмотреть сообщение
    За ранние спасибо.
    Заранее. Пишется слитно, одним словом.

    Цитата Сообщение от Bramus Посмотреть сообщение
    типо tamiya
    Что такое типО? Что-то итальянское? Тип - это иерархическое подразделение, включает в себя подтипы, модели и так далее. Tamiya - производитель широкого спектра RC-моделей. Это не тип.

    Цитата Сообщение от Bramus Посмотреть сообщение
    Есть баги
    Багги. Именно так - с двумя Г. Образовано от английского buggy - тоже, как видишь с двумя G.

    Я никогда не поверю, что человек к 24 годам не смог выучить язык, на котором пытается разговаривать с соотечественниками. Летит томат, летит.

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Дмитрий, Вы меня конечно извините, но в следующий раз за подобное сообщение выдам бан. Все это в личку можно написать. По теме раздела в Вашем сообщении ни слова.
    У нас не урок русского языка. Написать, что пост написан без соблюдения грамматики и пунктуации это одно. Но расписывать ошибки - это только в личку. Ничего личного, думаю многие согласятся.
    Последний раз редактировалось Sergey2008; 12.08.2012 в 22:08.

  8. #2206

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, Вы меня конечно извините, но в следующий раз за подобное сообщение выдам бан.
    Можете сделать это прямо сейчас.

    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Все это в личку можно написать
    Нет. Человек "сверкнул" своей безграмотностью налюдях, значит и учить его надо прелюдно.

  9. #2207

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Корсаков
    Возраст
    21
    Сообщений
    67
    можно смазывать детали трансмиссии тефлоновой смазкой ? которая продается в велосипедных магазинах, какие недостатки у неё ? свою модельку заправил им как бы не пожалеть

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от SeCuRiTy Посмотреть сообщение
    можно смазывать детали
    Извечно спорный вопрос, но на своем опыте убедился, что не стоит. При смазке открытых движущихся частей на них они постоянно в грязе-песчано-маслянной каше, способствующей износу. Без смазки чисто и красиво, ну пины ржавеют, и фиг бы с ними)) У тефлоновой смазки , конечно, преимущество, что она затекает, образуя поверхностную пленку, а не просто висит кусками, собирая грязь,но, и велоцепь работает в несколько отличных от наших условиях.

  12. #2209

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Привет Всем !!! Кто знает, где такое можно найти, ну или что-то подобное?Renegade FR Axle Set With Locking Diff!!! Буквально месяц назад, они весели на рц4вд! А теперь ЁК =(

  13. #2210

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Думаю только на ебей. Они висели как товар, который больше не будет производиться.

  14. #2211
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от SeCuRiTy Посмотреть сообщение
    можно смазывать детали трансмиссии тефлоновой смазкой ?

    можно. другой вопрос - нужно ли реально она, возможно, останется в крестовинах карданов. со всего остального стерлась/улетела за одну измайлово-покатуху


    о грамотности. да, тут не урок русского языка. но мне также, как и Дмитрию, очень неприятно читать ошибку на ошибке. учить грамматике, вестимо, подобный народ (который русский в свое время прогуливал) уже поздно - просто обильно кормить томатами.

  15. #2212

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1
    действительно не знаю в какой теме задать вопрос.решил спросить тут:
    у меня дилемма:сейчас у меня есть саваж xl.следующую машинку хочу собрать сам.процесс работы руками нравится наверное даже больше чем сами покатушки.
    суть вопроса такова:в чем конструктивная разница между шоссейными/дрифт карами и трофи внедорожниками?
    как я понял,трофи все же ближе к копированию реальных моделей,а вот шоссейные?какую будет проще собрать?

  16. #2213

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Предположим. Есть мосты с хексами на 17 мм.
    Можно ли подобрать к ним триальную резину? Везде в трофи как я понял 12 мм....

  17. #2214

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1
    и еще вопрос:как отличается проходимость/радиус разворота у 2 осных,3 осных и 4 осных моделей?в чем плюсы и минусы?
    Последний раз редактировалось Ax51; 20.08.2012 в 23:58.

  18. #2215

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Корсаков
    Возраст
    21
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Ax51 Посмотреть сообщение
    :в чем конструктивная разница между шоссейными/дрифт карами и трофи внедорожниками?
    шоссейные направлены на скорость управляемость( независимая мягкая подвеска, резина шоссейная)
    дрифт на управляемый занос ( жесткая подвеска, резина дрифтовая)
    трофи на проходимость в грязи ( трансмиссия крепче и рассчитана на тягу, клиренс на много выше, тапочки на много больше, моторы рассчитаны на крутящий момент, ходы подвески на много больше, используются мосты)
    триал тоже самое как трофи только направлено на лазанье по камням ( калия шире, ходы огромные, центер тяжести как можно ниже)

    Цитата Сообщение от Ax51 Посмотреть сообщение
    как отличается проходимость/радиус разворота у 2 осных,3 осных и 4 осных моделей
    радиус поворота хуже у 3 осных, но проходимость лучше за меньшего давления на грунт и дополнительного сцепления, выше грузоподъёмность, 4 осный объединяет все качества 2 и 3 осной шасси ( ели 4 колеса поворотных)

    ps: если что поправите

  19. #2216

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    76
    А можно в триале использовать полностью независимую подвеску??

  20. #2217

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Корсаков
    Возраст
    21
    Сообщений
    67
    почему бы и нет, хаммеру не мешает это, гавно не перегружать её иначе просядет и машина сядет на картер

  21. #2218

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    С независимой подвеской главная проблема - это лифт. Не лифтануть ее сильно, кости передние на излои идут. В триале нужны ходы подвески, а они с легкостью доступны с мостами. С нп можно сделать большой ход, но вложения будут большие

  22. #2219

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    76
    Ну для начала пойдет начать с нп, что бы понять на собственной шкуре, что такое триал и с чем его едят ???

  23. #2220

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    28
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    4
    Если это Traxxas Summit, то да
    А так ты уточни, что за модель? Для триала нужны мягкие колёса, адово низкий цт, мотор краулерный, свесы минимальные. Есть ли смысл пилить обычную модель? Может проще бэушного Venoma взять?

  24. #2221

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    76
    У меня модель ( Maverick strada DC evo )дрифт переделанная в триал !! пилить ни чего не пришлось, но нужно прикупить колеса, раздатку, коробку или сделать самому и удленить колесную базу!!
    Последний раз редактировалось Hennessy; 21.08.2012 в 10:53.

  25. #2222

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Давай фото. Что-то я слабо верю, что ты понимаешь само значение слова триал.
    В реально жестком триале 1/10 нечего делать с независимой подвеской.

  26. #2223

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    76
    Ок позже скину

  27. #2224

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    27
    Сообщений
    212
    мелькнула одна мысль
    есть ли смысл переделать шорт-корс офна хапер электро для трофи ?
    взять шасси и сделать кузов в виде джипа,либо взять всю шасси кроме днища.сделать раму и опять же поставить новый кузов

  28. #2225

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Turp Посмотреть сообщение
    офна хапер электро для трофи
    Господь всемугущий! Да за что Офне такие страдания?

    Оставьте шорты и багги в покое...

    Иначе получится и трофийка с никакущей проходимостью и медленный постоянно заваливающийся шорт.

  29. #2226

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Иначе получится и трофийка с никакущей проходимостью и медленный постоянно заваливающийся шорт.
    Не, появится новый класс - "Паркетник" - и по дорогам нормально не едет и в грязь не сунешься, зато красивый В темах периодически наблюдаю обсуждения и попытки сделать из моделей с независимой подвеской что-то трофийно-триальное - на мой взгляд все это обречено на провал, максимум по книжкам дома лазать. Куча потраченного бабла, времени и все равно они не смогут сделать вот так



    всего за 5 тыс. руб. (без ляктроники правда)

  30. #2227

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    27
    Сообщений
    212
    рычажную подвеску можно переделать в мосты.но от этого машина не станет круче в грязи
    и с чего вдруг машина не будет ездить нормально по дорогам?

  31. #2228

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Turp Посмотреть сообщение
    рычажную подвеску можно переделать в мосты
    ЗАЧЕМ? Не, я серьезно, зачем???

    Цитата Сообщение от Turp Посмотреть сообщение
    и с чего вдруг машина не будет ездить нормально по дорогам?
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    постоянно заваливающийся шорт
    из-за высокого центра тяжести.

    И как axial wraith оно у вас ездить не будет...

  32. #2229

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,186
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Turp Посмотреть сообщение
    рычажную подвеску можно переделать в мосты.но от этого машина не станет круче в грязи
    Так вопрос не в переделке, при наличии нужного количества финансов, времени и ресурсов можно и из жигулей сделать карьерный самосвал... все упирается в целесообразность. Нормально ездить по дорогам не будет из-за кардинально разных подходов в настройке подвески и трансмиссии для дорожных моделей и грязе- камне- лазов.

  33. #2230

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    27
    Сообщений
    212
    мне триалить нафиг ненадо.просто оставить ездовые качества шорта по любой местности со скоростью+ небольшой гряземес.ибо если делать то чт то вроде джипа

  34. #2231

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Вот как оставить ездовые характеристики шорта и трофи совместить?
    Трофи - медленное и красивое преодоление грязевых и других препятствий. А не пролетание их сломя голову.
    Думаю в шортовой ветке кто-то уже задавался этим вопросом и вам можно поинтересоваться там исполнением этой затеи

  35. #2232

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Офф...Верьте, не верьте, недавно на покатушках вспомнили-что-то тигр давно не отжигал)) Услышал...

  36. #2233

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    18
    Сообщений
    22
    Здравствуйте!Я жду своего Аксиал Хончо и мне надо заказать к нему аккамулятор,и зарядник,подскажите что лучше подойдет?

  37. #2234

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    27
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Diman_Sh Посмотреть сообщение
    Здравствуйте
    Смотря какая силовая установка у вас установлена ил планируется.

  38. #2235

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Diman_Sh Посмотреть сообщение
    к нему аккамулятор
    По старинной русской традиции народ ставит 2-3S 4000-6000 lipo и катается на нем 1-2 часа. Zippy или Turnigy - хороший выбор для начала. А на заряднике лучше не экономить...

  39. #2236

    Регистрация
    15.08.2012
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    18
    Сообщений
    22
    Тоесть для начала стоит взять Zippy или Turnigy?

  40. #2237

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Давай фото. Что-то я слабо верю, что ты понимаешь само значение слова триал.
    В реально жестком триале 1/10 нечего делать с независимой подвеской.
    Вот я переделал свой корч на триал!! Я знаю что у независимой подвески малая артикуляция! Хочу попробовать себя в треале!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0594.jpg
Просмотров: 45
Размер:	62.2 Кб
ID:	683096Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0595.jpg
Просмотров: 42
Размер:	74.5 Кб
ID:	683097
    Очень понравился это проект и сам также хочу сделать, но нужно удлинить колесную базу и купить колеса нормальные, а не как у меня от китайской игрушки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0573.JPG
Просмотров: 23
Размер:	54.6 Кб
ID:	683099Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0582.JPG
Просмотров: 48
Размер:	92.3 Кб
ID:	683098

  41. #2238

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от Hennessy Посмотреть сообщение
    в треале
    Можешь пробовать. Потом все равно придется строить что-то нормальное и пробовать себя уже в трИале.
    С такой подвеской, дорожным просветом и артикуляцией - можно даже не пробовать. Есть места, где просто будет на брюхе висеть и все. А если делать под брюхом хороший просвет, то вся моторная установка поднимается выше и вместе с ней центр тяжести

  42. #2239

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    24
    Сообщений
    76
    Не я и так собираюсь брать норм модель для триала, но чуть позже!

  43. #2240

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hennessy Посмотреть сообщение
    Очень понравился это проект
    Вот кстати этот проект с корпусом LR D3 весьма недурен, только по видео у модели мягкая подвеска - приседает когда газуют/тормозят и кренится в поворотах, потому что центр тяжести высоко. Да, артикуляция подвески слабая, о триале речи однозначно нет, но для масштабных экспедиций по слабо пересеченной местности вполне.

    Для жесткого рубилова однозначно мосты, но ведь есть любители полностью разблоченных мостов, так почему такой медели не иметь право на жизнь?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения