Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

corst

строю кузов сафарика 5 дверный, колесная база 33 см… из всего что видел, такая база только у RC4WD Defender 110, но они раму отдельно не продают, только с навесным, которое мне не нужно… может кто знает от чего еще может подойти? самому делать не вывезу, провода паять научился, а вот с металлом совсем не получается =(

carrtman
corst:

самому делать не вывезу

да там делать нечего, куча вариантов, я первую раму делал из алюминиевых полосок 40мм в ширину 3мм в толщину, пару вечеров веселья с лобзиком и ножовкой и все:)
накрайняк можно взять раму от аксиала и сделать удлинения под бампера

corst
carrtman:

да там делать нечего

хочется красиво и копийно… я конечно попробую, но на всякий случай должен быть другой вариант =))

Lonsdale

Сломался сегодня кардан от Жунфак, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? как можно восстановить, или только новые брать? (помнится кто то их укорачивал как? там шлиц только на конце телескопа)

Skodnik
corst:

самому делать не вывезу

corst:

хочется красиво и копийно…

несочетаемо. посмотри “чертежи” - там рама трехдверки есть

asiddd
Lonsdale:

…Сломался сегодня кардан от Жунфак, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? как можно восстановить, …

напиши на жунфак, уверен вышлют новый!!!

Vitaly_777
Lonsdale:

помнится кто то их укорачивал как? там шлиц только на конце телескопа

Я на КамАзе делал совсем недавно.
Если паять умеете, то нужен припой (я брал ПОС61), флюс для стали (пользовался паяльной кислотой). Обрезал “маму”, сделал из стали вкладыш, так чтоб он свободно помещался (но не болтался) в сточенную часть “папы” и вмести они "вставлялись в “маму”. Потом облудил вкладыш, облудил внутри “маму” там где вкладыш будет, собрал обратно с “папой” вкладыш пришлось в зазор легко молоточком вбивать, прогрел все вместе, чтоб припой на маме схватился с припоем на вкладыше.Когда остыло - с усилием разобрал, чуть прошелся надфилем по вкладишу, чтоб не заедало. Тут главное “папу” не залудить, даже лучше детали промыть после облуживания, чтоб флюс никак на папу не попал, иначе схватится все вместе. Картинка в помощь, надеюсь понятно объяснил? Работает, не срывается пока.
Ну или вот тоже хороший способ: rcopen.com/forum/f98/topic274835/67
Если отломанная часть не потерялась, то ее же и припаять обратно, а поверх одеть металлическое кольцо или трубку внатяг.

Lonsdale
Vitaly_777:

Я на КамАзе делал совсем недавно.
Если паять умеете, то нужен припой (я брал ПОС61), флюс для стали (пользовался паяльной кислотой). Обрезал “маму”, сделал из стали вкладыш, так чтоб он свободно помещался (но не болтался) в сточенную часть “папы” и вмести они "вставлялись в “маму”. Потом облудил вкладыш, облудил внутри “маму” там где вкладыш будет, собрал обратно с “папой” вкладыш пришлось в зазор легко молоточком вбивать, прогрел все вместе, чтоб припой на маме схватился с припоем на вкладыше.Когда остыло - с усилием разобрал, чуть прошелся надфилем по вкладишу, чтоб не заедало. Тут главное “папу” не залудить, даже лучше детали промыть после облуживания, чтоб флюс никак на папу не попал, иначе схватится все вместе. Картинка в помощь, надеюсь понятно объяснил? Работает, не срывается пока.
Ну или вот тоже хороший способ: rcopen.com/forum/f98/topic274835/67
Если отломанная часть не потерялась, то ее же и припаять обратно, а поверх одеть металлическое кольцо или трубку внатяг.

Спасибо попробую.
Отломанная часть потерялась(

asiddd:

напиши на жунфак, уверен вышлют новый!!!

Написал посмотрим что ответят. спасибо всем за советы.)

Sergey2008

Лучше просто вот это

Да и логически подумать, зачем в трофи и триале сервосейвер?
Ладно еще на врейте, он хоть прыгает и может впечататься куда-нибудь и просто провернуть шестерни в серве.

Валера_Цой
asiddd:

ты сам ответил на вопрос!)

Все понятно))

[QUOTE=Sergey2008;3633576]Лучше просто вот это

Ага уже заказал такую))

slavatb

Лучше это делать элетросваркой, пропиливаешь поперечно паз в папе, вставляешь гвоздик и прихватываешь. Мне приварили обычным сварочником на стройке. Пайка отваливалась

Vitaly_777
slavatb:

пропиливаешь поперечно паз в папе, вставляешь гвоздик

в “маме”!

slavatb:

Пайка отваливалась

Контакт деталей в месте пайки должен быть как можно большей площади, встык всегда держит хуже чем внахлест. Качественная пайка (КАЧЕСТВЕННАЯ!) для наших модельных целей предостаточна, хотя сварка безусловно прочнее. Если вознакает сомнение в прочности места соединения, то нужно делать усиление в месте соединения (накладные кольца, например)

vladikson

Просьба сильно не пинать если что, незнал куда отписать, посему решил, что напишу сюда…
Нужна небольшая помощь человека разбирающегося в векторной графике…
Нужно отрисовать вот этот чертеж в векторе, кто сможет ребят помогите пожалуйста…
На чертеже указаны реальные размеры авто в мм, можно ли чертеж сразу перевести в 1/10 масштаб???

slavatb

Загони в Corel Draw, там есть автоматический перегон в вектор. Чертежи простой, может прилично получится

vladikson
slavatb:

Загони в Corel Draw

Проблема в том, что я корелом вообще не дружу=(

4udik

Да там особо сложного ни чего нет,запусти крел,открой в нем эту картинку,и по ленейке которая сверху сделай себе масштаб.

vladikson
4udik:

Да там особо сложного ни чего нет

Скачал корел, отмастабировать получилось, но кач-во после распечатки очень хромает, а нормально оттрассировать у меня не получается=(

Lonsdale
slavatb:

Лучше это делать элетросваркой, пропиливаешь поперечно паз в папе, вставляешь гвоздик и прихватываешь. Мне приварили обычным сварочником на стройке. Пайка отваливалась

А чем пропиливать? второе полотно в ноль а пропилил всего на 1мм за полчаса, метал жутко углеродистый(