Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 66 из 206 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 8210

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Ive , недавно тоже выбирал между китом и ртр, в итоге выбрал кит, тк оно интереснее. А так, разница невелика: ...

  1. #2601

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    218
    Ive, недавно тоже выбирал между китом и ртр, в итоге выбрал кит, тк оно интереснее. А так, разница невелика:
    1. в ките алюм. нижние тяги (красиво) и алюм. рулевые тяги (не только красиво, но и не гнутся ), в ртр все тяги пластик, рулевые попросят замены, стоят 20 баксов, но можно и самому сделать;
    2. в ките есть отражатели для фар из лексана, соответственно, делаются нормальные фары (хотя они не дефендеровские, содраны с гелика ), в ртре на месте фар уже наклейки и отражателей нет (на мой взгляд существенный недостаток, т.к. наклейки эти смотрятся весьма так себе);
    3. ну и, собственно, электроника, её наличие в ртр.
    Мне тоже Хонча больше нравится, но Динго тож ничего, поэтому выбирая между Хончо РТР и Динго КИТом выбрал КИТ, пока не пожалел.
    Переделать Динго в Хончу дороже, чем к РТРу китовые детали докупить, но если переделывать из КИТа, то кузов можно покрасить в любой цвет, ну и фары нормальные будут, а учитывая, что электроника уже есть, то наверное в сумме даж подешевле получится.

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    900
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Arrr Посмотреть сообщение
    что электроника уже есть, то наверное в сумме даж подешевле получится.
    на самом деле эконмомия сомнительная , главные отличия кита от ртр:
    1) на ртр есть электрика , это да , но мотор придётся поменять , серва там не вантан, прощё взять кит и купить сразу тот же регуль Ае-2 , нормальный мотор 45-55Т и серву на 10-15кг
    2) ртр уже собран , что не есть хорошо , потому что придётся всё разобрать, что бы поготовить машину к рейдам ( забить смазкой ,загерметить), на ките это делать проще сразу
    3) на ртр пластиковые тяги , на ките алю , но сам комплект этих тяг стоит 1500р, и не является чемто уникальным , легко делается из любых наконечников под М3
    4) на ртр теперь резину приклеивают ,а в ките нет , резина не плохая , а вот диски так себе...
    5)кузова ртр и кит , сранивать сложно , но вроде бы у кита побольше шансов на оригенальность.

  4. #2603

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    375
    Смотря что нужно владельцу от модели, как уже говорили. В целом, если стоковая электроника устраивает - проще взять ртр и перебрать его (для уверенности). Разница между пластиковыми и алюминиевыми тягами, кроме внешних отличий, не так уж и сильно ощущается, хотя порой задний мост чуть перекашивает во время сильной нагрузки и невозможности ехать вперед, но это крайне редко и вовсе не критично.
    В общем каждый будет советовать что то свое и загибать по своему. Так что я поддержу тут Владимира blizzzard'а - брать ртр а дальше, исходя из появляющихся нужд, что то менять или тюнить. Кит, на мой взгляд, имеет смысл брать лишь тогда, когда твердо знаешь, что хочется именно кит и все тут.

  5. #2604

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Ульновск
    Возраст
    27
    Сообщений
    35
    Народ кто не встречал кость 6 на 65 мм? или что-то около того?

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    25
    Сообщений
    625
    Ребят, кто делал самопальные рессоры, подскажите технологию закаливания...
    Я пробовал делать рессоры из пружины от будильника.
    Сначала немного прогрел, чтобы просверлить отвестия и выгнуть края для крепления, всё вроде норм получилось, но после закалки (паяльной лампой, и сразу в масло автомобильное) когда вытирал рессоры от масла, они прямо в руках ломались, от небольшого усилия.
    Я их скорее всего перекалил.
    Поэтому повторю вопрос, как правильно закаливать, да и вообще изготавливать рессоры в домашних условиях?

  8. #2606

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    Посмотри учебники по материаловедению, для получения пружинной стали нужна закалка и НЕПРЕМЕННО отпуск, который ты не делал, а сталь после закалки и должна ломаться, у нее структура не та чтоб пружинить.
    Кроме того, лампой паяльной не обеспечишь точный нагрев, а это тоже важно.

  9. #2607

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,686
    немножко не так. пружинная сталь 65г продается двух видов.закаленная и нормализованная.нам нужна закаленная. после изготовления рессоры суем ее в духовку минут на 30 при температуре градусов 180. получим нормализованную сталь,то есть пружину от будильника.если делать сразу из нормализованной то ее нельзя подвергать термообработке ну если только края уши загнуть.

  10.  
  11. #2608
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от vladikson Посмотреть сообщение
    как правильно закаливать
    не имея специальных печей, дома это весьма и весьма проблематично сделать. порой темы с грузовиками - народ делает рессоры из шпателей, пил, подручных пружинящих металлических материалов. или покупает готовыми на rc4wd, например.

    если резать шпатель ножницами по металлу, то отрезаемая лента уже получается изогнутой. она немного пружинит, изгиб корректируется рукой.

  12. #2609

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    562
    Что вы все изобретаете велосипеды, Денис (E-speed) рекомендовал в одной из соседних тем готовое решение в виде пружин для стартера от бензо-генератора, он мне в л.с. ссылку даже скидывал, где видел в продаже http://www.zapchasti-generator.ru/articles23.html

  13. #2610
    cha
    cha вне форума

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    добрый вечер.подскажите пожалуйста какая контора делает наиболее крепкие Pinion.- Robinson Racing.Hot Racing.Traxxas.Losi.HPI Racing.Associated.Axial Racing.

  14. #2611

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Робинсон

  15. #2612

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    losi тоже хорошие пиньены делают, но у них дюймовый крепеж, это не очень удобно

    vladikson, я делал рессоры из листовой рессорной стали, которую мне любезно предоставил тов. a.selivankin, за что ему спасибо огромное, я просто резал полоски нужной ширины, концы грел на электроплите, но не до красна, ждал пока полоска темнела и начинала блестеть, это хорошо заметно становиться по сравнению с остальной частью, и загибал круглогубцами уши, остужал при комнатной температуре и все, сверлил дрелью на низких оборотах, сначала саморезом пробивал отверстия и дальше рассверливал, сверлил на фанере к которой струбциной притягивал рессоры

  16. #2613

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    932
    Скажите, а никто не делал пыльники на крестовины? Пришла такая идея, потому что песок туда попадает, что не есть хорошо.
    Пока вот только не могу придумать, как лучше реализовать эту идею.

  17. #2614

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    А не задумывался, почему никто не делает? Так, грязюка постоянно вымывается, в лужах, при мойке, при засыхании выкрашивается... В пыльнике будет болото, мелкая дисперсия всё равно проникает, смешиваясь со смазкой и конденсатом, и получается такой вот абразивчик)) Да и постоянная целостность пыльника при серъёзных покатушках сомнительна; шарниры карданов, после орехов мостов, самое "опираемое" на препятствие место... Редкие потуги были.

  18. #2615

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    932
    А ещё вопрос, крестовины можно или нужно смазывать?
    У меня изначально было странный звук при заднем ходе, капнул масла туда — пропал.
    Или по причине того, что смазка будет вымываться, также бессмысленно?

  19. #2616

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Вообще бессмысленно, особенно на пластике. Сухие крестовины проходят дольше, ну а скрип-мирись, это-же копийно)) Опять-же, рано, или поздно приработаются. У меня сузук джимни весь на сайлент-блоках, вся подвеска, скрипит, как шайтан-арба))в сочетании с жужжанием трансмиссии реально смотрится

  20. #2617

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    58
    Камрады, а из чего кошерно делать вставки в резину, чтоб под весом модели не прожимались?

  21. #2618

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    из паралона, а жёсткость можно увеличить за счёт увеличения внешнего диаметра паралона........

  22. #2619

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    25
    Сообщений
    625
    Спасибо всем ответившим, еще вопросик по рессоркам: Нашел дома пружину от пулстартера бензопилы, попробую сделать из них...
    Собственно сам вопрос, буду закаливать в духовке, а т.к. рессоры из пружины, то каждая следующая отрезанная рессор, будет сильнее выгнута дугой чем предыдущая... Подскажите пожалуйста как придать им одинаковую форму?

  23. #2620

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    vladikson, зачем закаливать? грей только края на коренных листах что бы загнуть уши и все, подкоренные закаливать не нужно, так дольше проходят. гнуть и придавать одинаковую форму так же бессмысленно, соберешь пакет, затянешь на мосту и они сами примут нужную форму

  24. #2621

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    932
    Подскажите, пожалуйста, а как правильно настроить drag brake? На сколько сильно и под каким углом он должен держать машину? Я пока сделал так, чтобы на горке около 45град она стояла. Это норм?

  25. #2622

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    Я пока сделал так, чтобы на горке около 45град она стояла. Это норм?
    У меня торможение сильнее трения скольжения. Я хз какой угол нужен, но скатывается уже скольжением с заблокированными колесами.

  26. #2623

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    25
    Сообщений
    625
    Ребят, сорри, но по поиску ничего найти не смог, да и когда форум читал, невидел отзывов про эти диски... Может кто-нибудь скажет как они? Стоит брать или нет? http://www.rcmart.com/topcad-15302gu-alloy-10hole-wheel-p-28612.html не реклама

  27. #2624

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,686
    это не бедлок. это под приклейку.

  28. #2625

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    25
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    это не бедлок. это под приклейку
    Тогда непонятно, зачем нужна имитация съемного бедлока?

  29. #2626

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,129
    Всем привет! Решил попробовать Трофи. Подскажите пожалуйста что лучше: Axial 1/10 SCX10 или это?
    И каковы отличия пружин от рессор? На сколько ходовые качества у них разные?
    Последний раз редактировалось Rodion; 30.10.2012 в 15:12.

  30. #2627

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,970
    Записей в дневнике
    19
    Бери Аксиал, думаю количество спасибо скажет само за себя.

  31. #2628

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    375
    Rodion, Аксил и только аксил. Основное отличие рессор (в данном варианте) - дубовая подвеска. А у аксила хоть ходы нормальные. По ходовым качествам scx10 лучше по всем параметрам =)

  32. #2629

    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,129
    Ок, понятно. Значит Аксиал.
    Подскажите еще: что может еще понадобиться к Динго кит (ну кроме аппы, силовой, акков и сервы). Или в стоке едет нормально, а со временем сам пойму?

  33. #2630

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от Rodion Посмотреть сообщение
    со временем сам пойму?
    Да. Тюнить лучше по собственному усмотрению. В стоке и так отлично едет. Только если динго, то лучше аккумулятор не сзади крепить а спереди.

  34. #2631

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Если на rc4wd и смотреть — только на трейлфандер 2

  35. #2632
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Москва, ARCTT
    Возраст
    20
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Rodion Посмотреть сообщение
    что может еще понадобиться к Динго кит
    Диски с бедлоками не помешали бы =))

  36. #2633

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    562
    Раз уж речь зашла про лаки.. Я давно хотел поинтересоваться, пробовал ли кто то добавлять пластификатор в лак при покрытии трофи модели ? Его куда только н жобавляют, сноуборды любят покрывать из расчета скольжеия по трубам и наличия под снегом жестких острых предметов вроде камней.
    По идее отличное решение для трофи, для повышения стойкости краски к нежелательным физическим воздействиям при квырках например.
    На прошлой недели брал как раз автомобильны двух компонентный лак, консульант в кастом шопе сказал, что суть таже.. Мне просто сравнить не с чем, раньше всегда аэрозольным лаком покрывал модели, его очень легко повредить, решил попробовать заморочиться с чем то более надежным.

  37. #2634

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    39
    День добрый!
    Прошу у Вас совета, написал в ветке про аксиал свой вопрос, но за два дня так никто ничего и не ответил, наверное в эту тему писать сразу надо было.
    Вот мой недавний пост:

    "Ура! Свершилось! Наконец-то стал обладателем чудо-Хончо, свежеприбывшего из башни. Никогда трофи/триал машину даже в глаза не видел, а тут ТАКОЕ чудо! В итоге, после первых покатушек по дому, хожу и весь день улыбаюсь, как идиот.
    И появиилось пара вопросов:
    1. Машинка на полном газу весьма шустрая, и дети не успевают отреагировать управлением. Как можно ограничить скорость вперед и назад при крайних положениях курка газа? Помнится, был совет купить другую аппу (НК-310), и в ней отрегулировать крайние положения. Подскажите, пожалуйста, а то боюсь мои красавцы быстро машинку убьют.
    2. Как настроить регуль АЕ-2? Вчера попробовал, но судя по пискам регуля, ниже третьей ггруппы без Кастл-Линка не забраться (мой, возможно, опрометчивый вывод).
    3. Ну, и докучи: если уж придётся с НК и башни посылки тащить, что купить до-кучи посоветуете (винты другие, ВЕС, сервосейвер, рычаги, и т.д.)?"

  38. #2635

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от Ermishkin Sergey Посмотреть сообщение
    появиилось пара вопросов

    1. Купить детям машинку в ДМ, соответствующую возрасту. Совет про аппу с регулировками крайних точек был правильным, как вариант, поставить вместо родного 27-го мотора, какой-нить 60-й с пиньоном 15-16 зубьев...Ездить будет оооочень медленно.
    2. Да, для полных настроек нужен касл-линк.
    3. Опять-же, смотря, для чего. Если детям катать, то и так сойдёт. Если себе, для покатушек, то колёса на дисках с бедлоками, пиньонов от 15 до 19 зубьев, рано или поздно захочется поэкспериментировать. Ну, и не знаю, какие у Вас акки, зарядка. А так, конструкция хончо довольно самодостаточная. Ну, если совсем по-хорошему, то стальные шестерни в коробку, и карданы типа джунфака... Рычаги чисто на вкус-кому то нравится люминь, но и пластиковым трудно навредить...

  39. #2636

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    39
    1. Про машинку из ДМ отличный совет, да вот только это не спасёт совсем - всё равно эту затребуют. Сам такой был. В принципе, и так гоняют на ура, но иногда реакции все-таки не хватает. Значит, 310-я аппа позволит мне получить желаемое? Если да, то куплю без лишних раздумий. Дело в том, что я не знаю пока, как эта опция называется, а посему и выявить её наличие/отсутствие у аппаратур не могу.
    2. Вот про Кастл-линк. На сайте самого Аксиала в инструкции есть только три группы настроек. Как сие нужно правильно понимать?
    3. Ну, тут имелось ввиду следующее:
    3.1 Есть зарядка с НК.
    3.2 Есть аккум Ni-Mh на 3000 мА*ч, еще пара липошек 2S*1,6 А*ч от мини лося.
    3.3 Я подразумевал, что рано или поздно, но что-то будет выходить из строя. Этот путь наверняка прошло огромное количество людей, поэтому и существует некий перечень того, что потребуется в ближайшем времени, ну или того, что облегчает/упрощает жизнь машине и себе.

  40. #2637

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Функция называется настройка крайних точек, можно ограничить диапазон и чуствительность действия курка газа в процентах. С кастл-линком настраиваются все параметры-газ, тормоз, отсечки по перегреву/напряжению, ход вперёд/реверс и т.д. Три режима, наверно, имеются ввиду стандартные, быстрой настройки, без выставления параметров. Если есть умная зарядка, то лучше купить липо 2S ёмкостью 5-6А, 1,6 маловато, а гидрид вообще выкинуть)) По поводу з/ч уже написал, что есть смысл купить. Всё остальное ломается редко, да и всего всё-равно не запасёшь, проще тогда ещё один купить на запчасти.

  41. #2638

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Г.владивосток
    Возраст
    17
    Сообщений
    34
    http://store.rc4wd.com/Subzero-110-S...-RTR_p_15.html хочу заказать данный агрекат! хочется узнать отзывы и плюсы или минусы!

  42. #2639

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Он один в России всего.
    Мосты говно. Других словом просто не назовешь. Поищи про них писали много раз. Сыпятся все.
    В остальном нормальный агрегат, который при желании продать придется отдавать чуть ли не за копейки. Свою цену он не отобьет

  43. #2640

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Г.владивосток
    Возраст
    17
    Сообщений
    34
    Сергей спасибо большое! хоть единственный человек ,да откликнулся!

    Сергей видел видео много про него именно из России! он из за веса так прёт по грязи и снегу? или центр тяжести сбалансирован?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения