Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 206 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 8210

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Xoma73 С ХоббиКинга берете LiPo 1-2 штуки на 5 ампер (14 баксов на 5 ампер) Ну вообще для ...

  1. #2801

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    С ХоббиКинга берете LiPo 1-2 штуки на 5 ампер (14 баксов на 5 ампер)
    Ну вообще для коллекторных моторов липо это зло. А если брать, то на автомодель липо лучше в хардкейсе.

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    Ничего подобного, коллекторник на липольке будет жить хоть и меньше, зато в разы веселе. А запасные щетки для обслуживаемых моторов стоят копейки. Металгидриды к тому же заряжать дольше и емкость меньше на единицу массы.

  4. #2803

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Modelyar Посмотреть сообщение
    А если брать, то на автомодель липо лучше в хардкейсе.
    Вообще не согласен.
    Для трофийки если только погружаться, да и то попадет вода.
    На скоростных моделях все равно нормально аккумы закрепляны.
    Имхо: Хардкейсы больше понты, чем надобность.

  5. #2804

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Имхо: Хардкейсы больше понты, чем надобность.
    Если удар боковой, как правило паки стоят по середине и по борту, всегда и выпирают из деки и ничем не защищены! Модель весит примерно от 2, до 9 кг, при ударе по физике, вес несколько больше получается, а у тебя пак мягкий? 3,14здец твоему паку и твоей модели!
    Берем обычный дрифт или шоссе, все как обычно борются за вес и по возможности снимают лишнее с моделей в процессе производства! Поверь они даже гордятся этим! Такие шаски от 300евро стоят!
    Для примера Xray t3
    Вот тебе фото в доказательство


    Для безопастности и придумали такие вещи!

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Очень актуальные картинки для нашей ветки.
    Разве я не прав, хардкейсы для трофи не нужны...

  8. #2806

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    В любом случаи акумы в хардкейсе, даже в смысле безопасности, лучше чем мягкие

  9. #2807

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Разве я не прав, хардкейсы для трофи не нужны...

    нет не прав...я один раз на Хонче акк проткнул, правда акк стоял металгидридный и от прокола рубашки ему нечего не было, зато очень удивился когда акк не смог снять с модели, перевернув модель увидел обломок ветки, сразу подумал о мягких акках.....

  10.  
  11. #2808

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Вас послушаешь, как будто у вас аккумуляторы сверху корпусом не закрыты и висят на уровне мостов, под раздаткой.
    Я остаюсь при своём мнение.

  12. #2809

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Вас послушаешь, как будто у вас аккумуляторы сверху корпусом не закрыты и висят на уровне мостов, под раздаткой. Я остаюсь при своём мнение.
    Некогда не протыкал чем нибудь острым, металлическим, липёху? Например по нечаянности в сумке?! После этого думаю твоё мнение будет другое!

  13. #2810

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Как-то надобности не было. Есть аккумуляторы с порванными термоусадками.
    Аккумы в основном всегда небрежно валяются....
    Я понимаю, что если есть возможность, возьми хард кейс. Но если нет, то и с мягкой можно не парится и жить припеваючи...

  14. #2811

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    401
    Так беспечно рассуждаешь. Женя, ты вообще в курсе, что будет если липоху проткнёшь?

  15. #2812

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Бабах будет, знаю... горят они охотно

  16. #2813

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    656
    Мужики, про юношеский максимализм кто нибудь слышал? Не нужно мешать молодцу учится на собственных ошибках, если на чужих не хочет. Не так давно случайно замкнул липоху "мягкую", взорваться не успела, только раздулась раза в два и нагрелась, если бы взорвалась, приятного было бы мало.

  17. #2814

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,647
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Бабах будет, знаю... горят они охотно
    Ты просто не представляешь, что будет! у знакомого в машине горел, потом пол вваривали в багажнике! когда горят ионы лития, воздух сам по себе начинает гореть вокруг!
    Да, согласен, пример может и не лучший, но наглядный в плане для чего вообще делают хард кейсы. Да и еше трофийки тоже ковыркаюбся только в путь и аки там отваливаются и вываливаются. Я тебе честно скажу, я сам использую в мягком кузове паки 3s. Но на шортах онли хардкейс!!!

  18. #2815
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    Страх перед литием вполне закономерен для авто, вы на литий только перешли считай... С шоссейкой и паком торчащим это реально крайний случай. Краулер и акки на мостах - считай тоже. Насчет трофи - есть сомнения, значит надо иметь площадку под пак. На которой он не елозит и которую так просто не проткнешь. Для этого, пардон, достаточно слоя стекла или кевлара на смоле, отформовать можно даже на тридцатиминутке. Про монстряков и прочую башинговую братию это уже вопрос конструктива. А вообще у меня, к примеру, мягкий пак падал с сотни метров и бился притом об мотор. Промялся на треть и отформовался по носу планера. Пожара на месте не было, хотя понятно к эасплуатации пак не пригоден. Так что вопрос хардкейса это скорее вопрос конструктивной потребности в меньшей, и личной - в блльшей степени.
    Про коротыш лития- ну тут странная история, обычно при токе кз на литии горят перемычки, и на том все заканчивается. А если не горят - то значит пак просто не разогреется до воспламенения. Вздуется, разогреется это да, но сдохнет он раньше, чем загорится. Перезаряд, к примеру, которым автомобилисты по привычке балуются, он для лития куда опаснее. Просто с дрожью читаю обЪявы в барахолке типа " пак на 4000, берет 4200". Для меня это обозначает, что чел регулярно переразряжает пак, либо при нормальом разряде не ставит отсечки по емкости и регуляроо рискует заработать пожар в квартире ( у меня такое было, именно от перезаряда). Насчет лития и коллекторника - а что, в литии электроны какие то особенные, что коллекторнику вредны?

  19. #2816

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Хард кейс еще и проще загерметить. В случае, если коротнет, он хотя бы какое-то время сдержит раздувание акума. На экспедиционниках юзаю харды. На котлете стоят мягкие паки 3с, но они: 1. закреплены очень надежно, 2. прикрыты кузовом, 3. прикрыты пластиной снизу шасси, 4. не будут погружаться, 5. борьба за снижение веса. Да и не бывает 3с 2200 в харде.

  20. #2817

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от СашинПапа Посмотреть сообщение
    Добрый день! Сразу попрошу не помидорить, но т.к тема "любые вопросы", решил написать сюда)
    Хочу приобрести с "башни" вот такой аппарат - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCTDC&P=K в подарок сыну (но больше для себя))
    Проблема в том, что я никогда не сталкивался с покупками за границей и откровенно говоря, покупать самому - стремно..
    Вопрос: Может кто нибудь, собирается приобрести там мелочевку? А я бы сел Вам на хвост с указанной машинкой! Вот как то так..)
    С башни заказывать совсем не стремно, трудно придумать что-либо безопасней. Тем более вы в Москве, возможность косяков почты тоже минимальны.
    Подкладывать в мелочевку большую коробку RTR заведомо невыгодно.
    Я опытным путем экспериментировал с доставкой. Получается, что если заказывать только коробку с RTR (в том числе и этого) то доставка будет стоить в районе 70-80$ (которая окупается скидкой), но стоит только подложить к заказу любую мелочевку ценой хоть в 1$ (я даже наклейки подкладывал!) Цена подскакивает до 110-120$

    Мне кажется, это связано с тем, что с фабрики RTR идет в картонной коробке, которую магазин просто отправляет и все.

    Комбинированная посылка, требует работы оператора, перепаковка товара, подбор большей коробки и т.д.

    Поэтому я рекомендую формировать 2х посылки, отдельно брать коробку с авто и отдельно запчасти/детальки и т.д.
    Выгода получается в районе 30$

    Только учитывая, что данного авто нет в наличии, новогодней нагрузки на почту, врядли успеете получить подарок до праздников.

  21. #2818

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,878
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    Позвольте несколько глупый вопрос с вашей точки зрения,чем отличается триал от трофи,конструкцией модели или среды пользования,или ещё чем то?
    Недостатка о овощах не испытываю)))
    Кто нибудь может ответить на этот вопрос?)))

  22. #2819

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    Кто нибудь может ответить на этот вопрос?)))
    Триал - это спорт. Трофи - это комфортная экспедиция.

  23. #2820

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    Насколько я понимаю - триал это лазание по огромным камням и искусственно созданным препятствиям на глубоко модифицированной или специально построенной для этого машине. Вспомните как выглядит вело- и мото- триал.
    Трофи - выезды на дальние расстояния по пересеченной местности на серийных автомобилях, подготовленных для бездорожья.

  24. #2821

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,878
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Триал - это спорт. Трофи - это комфортная экспедиция.
    камэл-трофи комфортная экспедиция?))

  25. #2822

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Уважаемый, тролльте в другом месте. А по вашим вопросам есть такая классная штука-поисковик называется, слышали?

  26. #2823

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    33
    Сообщений
    417
    Джип-триал (jeep trial) – это автомобильное соревнование, проходящее на закрытой с искусственными и/или естественными препятствиями трассе, расположенной на сильно пересеченной местности и разделенной на зачетные Секции.

    Основным соревновательным фактором джип-триала является безошибочное преодоление препятствий, обозначенных расположенными на трассе курсовыми воротами за минимальное время, не превышающее отведенный лимит времени.

    Под различные классы машин в джип триале готовят трассу прохождения. Ко всем классам существуют свои требования. Обычно перед соревнованиями проводят технический осмотр автомобиля и по его результатам могут переопределить класс.

    Трофи-рейд – это разновидность соревнований водителей автомобилей, мотоциклов или квадроциклов, направленных на преодоление бездорожья. В большинстве трофи-рейдов основное значение имеет не скорость прохождения маршрута, а прохождение маршрута в рамках зачотного времени. Самое главное – пройти все спецучастки и выполнить задания всех соревновательных этапов.

    Минимальная подготовка включает установку "защит". Необходимо защитить автомобиль не только от ударов, но и от Кроме того, обычно увеличивают дорожный просвет, устанавливают специальные колесные диски. Часто производят форсировку двигателя, а во избежание попадания воды в карбюратор устанавливается воздушный коллектор с забором воздуха на уровне крыши автомобиля. Кроме всего, на автомобиль устанавливаются необходимые на маршруте аксессуары: лебедки, хай-джеки, аккумуляторы большой мощности и т.д. Часто автомобиль, по сути, перестраивают - от базовой комплектации практически не остается ничего.

    ЭТо все 1к1

  27. #2824

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мо, г. Балашиха
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Друзья, help) Не могу определиться, что заказать это - http://store.rc4wd.com/110-RC4WD-Tra...TR_p_1512.html или это - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBWEP&P=0
    Голова уже опухла от информации))

  28. #2825

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Москва, Сокол, Izmaylovo T&T
    Возраст
    18
    Сообщений
    117
    Если вы новичок, то однозначно второе. Да и опытному трофисту первый вариант не нужен. трэйл стомпер уже устарел морально, да и по кач-ву он гэ.

    Кстати, это написано почти на каждой странице этой страницы.. и не только))

    У второго из плюсов нашел только диски и рег вроде неплохой. но аксиаловский АЕ-2 кастловский, он лучше.

  29. #2826

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Аксиал, однозначно, по поводу первого Колян полностью прав)) Даже задумываться не стоит...

  30. #2827

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мо, г. Балашиха
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Понял) Спасибо, что поставили голову на место))

  31. #2828
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Насчет лития и коллекторника - а что, в литии электроны какие то особенные, что коллекторнику вредны?
    Нет, электроны те же. Но их больше. Никель просто не может выдать таких токов, на которые способен литий и, в случае большой нагрузки он (Ni) просто просаживает напряжение, спасая двигатель. Когда двигатель питается от LiPo, акк держит напряжение (и, следовательно, мощность) гораздо в большем диапазоне токов, чем наносит непоправимый вред не рассчитанному на такие нагрузки мотору. Кроме того, напряжение на LiPo аккумуляторе немного больше, чем на соответствующем ему никелевом...
    P.S. Я в своё время несколько паков отъездил на NiMH - проблем с коллекторным мотором не наблюдалось. Поставил LiPo 8000мАч 2S2P с токоотдачей всего 10C - мотор сгорел через несколько минут. Машинка - офроад 1:10.

  32. #2829
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    Дык это, пардон, говорит только о неправильном подборе мотора и передатки.. Эдак можно обЪявить, что любой хороший аккум есть зло для коллекторника. В то время как он есть зло только для перегруженного мотора. Формально, единственный фактор, ограничивающий использование данной силовой с литием - это отсутствие отсечки на некоторых, теперь уже крайне редких, регуляторах.

  33. #2830
    cha
    cha вне форума

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    акк 6000мач 25-35с с простым колекторником отлично работает.мотор в меру тёплый.

  34. #2831

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Парни, спорить можно долго, но факт остаётся фактом-на липо жестянки дохнут быстрее. Я так понимаю, из-за более высокой постоянной токоотдачи, больше искрение на щётах, убиваются они быстрее; из-за более высокого момента быстрее ушатываются подшипники и.т.д. и т.п... Из-за совокупности этих мелких незаметных моментов общий ресурс сокращается. Не буду упираться рогом, но на личном опыте это именно так.

  35. #2832
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,958
    Записей в дневнике
    23
    Опять же жестянок не жалко... Ладно бы речь шла о дорогих моторах, а жестянку то... Подохла, выкинул, поменял...

  36. #2833

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,878
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Уважаемый, тролльте в другом месте. А по вашим вопросам есть такая классная штука-поисковик называется, слышали?
    Если это вы ко мне то вы в корне не правы,я никого троллить не собирался,а просто задал вопрос в соответствующей теме,мне ответили,по этому ответу возник соответствующий вопрос,в чем тут троллинг?
    И не надо посылать в поиск если не хотите отвечать,авторитета это вам не прибавит.

    Цитата Сообщение от Alexandr83 Посмотреть сообщение
    ЭТо все 1к1
    Ну а по моделям,или любую модель можно подготовить как для триала так и для трофи,тот же камаз допустим или уаз?

  37. #2834
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Дык это, пардон, говорит только о неправильном подборе мотора и передатки..
    Ну не знаю. Как пришло с "хаймотовского" завода, так и ездил. Не думаю, что я (с моим малым опытом) подобрал бы передаточное число лучше, чем производитель.
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Эдак можно обЪявить, что любой хороший аккум есть зло для коллекторника. В то время как он есть зло только для перегруженного мотора.
    Правильно. Есть зло для коллекторной установки, рассчитанной на никель. Я как убил моторчик? Пару раз уперся в стену (катал в помещении). С родным NiMH это не вызывало никаких проблем - мотор просто останавливался. Установил литий и... раз на третий (уж точно не считал) мотор задымил...
    P.S. Перешел на сенсорную бесколлекторную установку.

  38. #2835

    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    56
    Сообщений
    100
    Приветствую, соболезные Братцы! Помогите плизззз с фото дисков с внутренними бедлоками (1.9) в разобранном виде и с размерами. Есть возможность вытачить.

    Под вот эту ризину: RC4WD Flashpoint 1.9 Military Off Road Tires

  39. #2836

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Диски 1.55, 1.7, 1.9, 2.2. Эта тема видимо создана не для "соболезных братцев". Старанное очень обращение.

  40. #2837

    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    56
    Сообщений
    100
    Все люди братья.Моделизм Это своего рода Болезнь и она на всю жизнь,по себе знаю.Так,что ничего странного.За информацию благодарен!Спасибо.

  41. #2838

    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    всем привет! такой вообщем вопрос, хочу сделать Suzuki Escudo по кузову вроде вопросов нет т.к. с пластиком уже работал) а по раме очень много, где можно чертежи достать? по чертежам для корпуса нашел сайт http://www.3dcar.ru/blueprints/ (не реклама) очень хороший.

  42. #2839

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    656
    Вопрос номер раз, в каком кузове и какого года планируется эскудик? Если в трёхдверном кузове 88-95г. выпуска, то возможно смогу помочь, есть паспорт на авто 1к1. Дальнейшее обсуждение предлагаю переместить в личку, дабы не постить тему.

  43. #2840

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от voloshidze Посмотреть сообщение
    где можно чертежи достать?
    вот гугл что показал, не чертеж, но по мотивам нарисовать можно, с джимника подсмотреть можно, не думаю что большая разница, концепция общая же


    да и 100% оригинальные рамы очень редко делаются, сложно вписать в раму прототипа модельные агрегаты

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения