Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 206 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 8210

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Подскажите пожалуйста, для этой резины http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...e1d772794fbacf - ширина резины 50мм. (не реклама) какие диски лучше подойдут эти 1) http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=71596 - ...

  1. #2921

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    Подскажите пожалуйста, для этой резины http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...e1d772794fbacf - ширина резины 50мм. (не реклама) какие диски лучше подойдут эти 1) http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=71596 - ширина 36мм, или 2) http://www.national4wd.com/?p=2094 - ширина 43мм.? Спасибо..

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от DIZEL 116 Посмотреть сообщение
    какие диски лучше подойдут
    Любые диски2.2 подойдут к любой резине 2.2. Просто где-то указана ширина с бедлоками, где-то без...

  4. #2923

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Любые диски2.2 подойдут к любой резине 2.2. Просто где-то указана ширина с бедлоками, где-то без...
    Получается эти диски одинаковые по ширине, чтоли? А вот на такую резину http://rc-zone.ru/-off-road-1-10/480...-compound.html (не реклама) ещё диски нужны, она низкопрофильная получается - узкие диски неподойдут наверно, может дадите ссылку подходящих дсков для неё? Спасибо..

  5. #2924

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,970
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от DIZEL 116 Посмотреть сообщение
    ссылку подходящих дсков для неё?
    Ильшат, ну почему не задать этот вопрос гуглу(не реклама) , или в соответствующей ветке оффроадщиков.
    Что в последнем варианте тебе ответят, я не знаю, но гугл мне дал, третьей помоему, вот такую ссылку: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXA3 (не реклама), а там внизу, так подробно всё описано, да еще и примеры приведены. Плз, пользоваться поиском. Это не сложно. Еще можно задать прям номенклатуру в е-бее (тоже не реклама), а там продавцы прям из кожи вон лезут подробнейшим образом описывают товар! Нашим продавцам тоже спасибо огромное, что не меняют эти длинные названия у товаров, так прям берешь копипастишь и всё что угодно узнаешь ))

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от DIZEL 116 Посмотреть сообщение
    может дадите ссылку подходящих дсков для неё

    Вот эти и им подобные. Только нужно клеить. И так, к слову, эта резина уже не в нашу тему.

  8. #2926

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    79
    Добрый вечер,есть проблема с хончей,при включении играет первая часть знаменитой мелодии от Axial,далее тишина и быстрое мигание зеленого диода,движения вперед и назад отсутствует,рулевая работает нормально.

  9. #2927

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от Nibula Посмотреть сообщение
    есть проблема с хончей
    Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck - вот, примерно тоже)))

  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    79
    Калибровку первым делом пробывал ноль эмоций,так же пол мелодии отыгрывает и всё

  12. #2929

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    39
    Сообщений
    520
    а каналы на приемнике местами меняли? чтоб понять, чему кердык - регулю, мотору или приемнику? у меня на аксе первым приемыш в ад попал)

  13. #2930

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Крск
    Возраст
    22
    Сообщений
    8
    Может кто-нибудь подсказать размеры ведомых шестерней:
    1) http://rc4x4.ru/index.php?route=prod...product_id=770
    2) http://rc4x4.ru/index.php?route=prod...product_id=800
    3) http://rc4x4.ru/index.php?route=prod...product_id=767

  14. #2931

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Хочу сделать апдейт на Axial SCX10 полностью..заменить пластик на алюминий.. тяги поворотные кулачки рулевую и т.д. Стоит ли это делать ? все таки алюминий крепе будет. ? Какой фирме отдаете предпочтение ? Спасибо.

  15. #2932

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    43
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от синий Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь подсказать размеры ведомых шестерней:
    В гугле всё пробивается по номеру http://www3.omnimodels.com/cgi-bin/w...=WR&I=AXIC3402

  16. #2933

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    963
    Цитата Сообщение от Vtk83 Посмотреть сообщение
    Хочу сделать апдейт на Axial SCX10 полностью..заменить пластик на алюминий

    Сломай эти сначала, Метал только для эстетов и людей не знающих куда бы деньги впихнуть, за 2 года владения ни одной поломки, даже спур не сьедало не разу, только из карданов блошки выскакивали часто и всё)))

  17. #2934

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Тяги и рулевую есть смысл, только потому, что при мощной силовой и серве они выгинаются, при закусывании колеса... Ну, может быть качалку(?), всё остальное-чисто для услаждения взора себя, любимого)) Практического смысла не имеет никакого... Но если есть средства и желание, то почему нет? Кстати, алюминиевые С-хабы ломаются не хуже пластиковых И адаптер на мост, под Y-тягу тоже как-то крякнулся...

  18. #2935

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,200
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    для услаждения взора себя, любимого

    Золотые слова!

    Угрохать кучу баблоса можно только при его наличии, дело добровольное.
    Минимум прикупи, что советовали, остальное по вкусу .

  19. #2936

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Сталь в раздатку, важнее с-хабов) При скорости аксиала, сломать пластик действительно тяжело, а вот трансмиссию вероятность больше, хотя тоже маленькая
    Бывает на колеса траву наматывает и намертво держит. А если установлен БК движок, то дури в них... много короче дури Может провернуть.
    Поставил сталь, и доволен. Все вместе встало примерно 1300.

  20. #2937

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Сталь в раздатку, важнее с-хабов)

    Это точно. Стоковая средняя шестерня долго не живёт. Да и потише, когда сталь к стали притирается))

  21. #2938

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    Сломай эти сначала, Метал только для эстетов и людей не знающих куда бы деньги впихнуть, за 2 года владения ни одной поломки, даже спур не сьедало не разу, только из карданов блошки выскакивали часто и всё)))
    Спасибо учту..)

    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Тяги и рулевую есть смысл, только потому, что при мощной силовой и серве они выгинаются, при закусывании колеса... Ну, может быть качалку(?), всё остальное-чисто для услаждения взора себя, любимого)) Практического смысла не имеет никакого... Но если есть средства и желание, то почему нет? Кстати, алюминиевые С-хабы ломаются не хуже пластиковых И адаптер на мост, под Y-тягу тоже как-то крякнулся...
    Хм..тогда может быть сделать их из титана как на Ваш взгляд. ?

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Золотые слова!

    Угрохать кучу баблоса можно только при его наличии, дело добровольное.
    Минимум прикупи, что советовали, остальное по вкусу .
    А если я собрался менять моторы за место одного хочу поставить два перейти на б/к тогда как ?

  22. #2939

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от totowka Посмотреть сообщение
    В гугле всё пробивается
    и что пробивается? я что то не нашел там ни одного размера- толщина, диаметр и пр, только количество зубов, что и так известно...


    Цитата Сообщение от Vtk83 Посмотреть сообщение
    за место одного хочу поставить два перейти на б/к
    а зачем? хочешь что бы аксиал летал? огорчу, он совершенно не будет управляться, любой поворот на скорости 15км/ч- переворот, быстро едущие и управляющиеся при этом модели в других ветках...

  23. #2940

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Сталь в раздатку, важнее с-хабов) При скорости аксиала, сломать пластик действительно тяжело, а вот трансмиссию вероятность больше, хотя тоже маленькая
    Бывает на колеса траву наматывает и намертво держит. А если установлен БК движок, то дури в них... много короче дури Может провернуть.
    Поставил сталь, и доволен. Все вместе встало примерно 1300.

    Возьму на вооружение Ваш совет, но планирую потратить слегка больше денег чтобы на верняка да и чтобы глаз радовался.

    а зачем? хочешь что бы аксиал летал? огорчу, он совершенно не будет управляться, любой поворот на скорости 15км/ч- переворот, быстро едущие и управляющиеся при этом модели в других ветках...[/QUOTE]

    Ну лишняя мощность не когда не помешает ну а то что на скорости в 15 км, что вполне достаточно для аксиала он перевернется я догадываюсь..) Малоли может захочу сына прокатить на прицепе самодельном ..))
    Последний раз редактировалось Vtk83; 04.01.2013 в 23:29.

  24. #2941

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от Vtk83 Посмотреть сообщение
    планирую потратить слегка больше денег чтобы на верняка да и чтобы глаз радовался.

    Творите, пробуйте, Вы ещё на начальном этапе, когда ещё все на восторге и на жажде познания нового хобби)) У всех было... И не слушайте советы профи, прожженных десятками спалённых регулей, и килограммами покорёженного хоп-апа... У нас свой взгляд на вещи Да и деньги ваши))

  25. #2942

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Я с таким же подходом, денег на аксиала не жалею.
    Поставил шестени RR, забыл, все очень ровно работает. Обкатывал на силиконовой масле, поменял сейчас на литол.
    Поставил карданы JunFac - по люфтам выйграл, но люфтят подшипники на выходных валах мостов, жду новые подшипники.
    В стоке у меня не было защиты спура/пиньена. Тоже поставил. Все стало смотрется куда аккуратнее. Только не могу понять, вроде кардан задевает задний за неё. Работает - и ладно.
    Тюнинга больше нет.
    Все ниже перечисленное было заменено из перфекционизма.
    Спур и пиньён и входной вал раздатки, и несколько подшипников. Так как восьмерил спур. Сейчас поменял подшипники на этом вале и поставил новый спур ну и полностью затянул пружину, так что-бы не восьмерило. Все стало идеально я доволен.
    Уже откатал наверно 30 моточасов, поломок нет, работает хорошо

    Если есть денежки, закажите по 10-20 штук подшипников самых частых. В ступицах которые, на выходе осей в мостах. Вот они у меня видимо родные стоят, от старого владельца, разбились. Запас карман не тянет. А люминий, если новый аксиал, не советую. Лучше купить 2 моторчика например. Я купил вообще 2 регулятора сенсорных, если один сгорит, останусь в строю. Сейчас буду брать второй двигатель.
    Езжу с 13 пиньёном 17 витками 1900 kv. Тяга, выше крыши, коллекторы отдыхают =P но максималки маловато, есть мысль перейти на 3s. Сейчас буду заказывать 13 витков бк, думаю будет интереснее. Зимой все-таки инерция решает.

  26. #2943

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Творите, пробуйте, Вы ещё на начальном этапе, когда ещё все на восторге и на жажде познания нового хобби)) У всех было... И не слушайте советы профи, прожженных десятками спалённых регулей, и килограммами покорёженного хоп-апа... У нас свой взгляд на вещи Да и деньги ваши))
    Я Вас понял..))

    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Я с таким же подходом, денег на аксиала не жалею.
    Поставил шестени RR, забыл, все очень ровно работает. Обкатывал на силиконовой масле, поменял сейчас на литол.
    Поставил карданы JunFac - по люфтам выйграл, но люфтят подшипники на выходных валах мостов, жду новые подшипники.
    В стоке у меня не было защиты спура/пиньена. Тоже поставил. Все стало смотрется куда аккуратнее. Только не могу понять, вроде кардан задевает задний за неё. Работает - и ладно.
    Тюнинга больше нет.
    Все ниже перечисленное было заменено из перфекционизма.
    Спур и пиньён и входной вал раздатки, и несколько подшипников. Так как восьмерил спур. Сейчас поменял подшипники на этом вале и поставил новый спур ну и полностью затянул пружину, так что-бы не восьмерило. Все стало идеально я доволен.
    Уже откатал наверно 30 моточасов, поломок нет, работает хорошо
    Если есть денежки, закажите по 10-20 штук подшипников самых частых. В ступицах которые, на выходе осей в мостах. Вот они у меня видимо родные стоят, от старого владельца, разбились. Запас карман не тянет.
    Я это уже проделал с подшипниками..)) после замены всех частей займусь наверное смены аппы для включения света и для лебедки )

    А то есть цитировать нельзя ) исправлюсь )

  27. #2944

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Pavlodar
    Возраст
    16
    Сообщений
    76

    Любые вопросы связанные с Трофи/Триал-Сюда

    Я так и не понял ,как понять передатка это и есть раздатка ?Как понять двухскоростная раздатка (почему то говорят передатка )или как там говорят , это типо там две передаче одна -повышеная ,а другая пониженая?Простите за глупый вопрос .
    Последний раз редактировалось vladik2000.vlad; 05.01.2013 в 00:03. Причина: Дополнение

  28. #2945

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964

  29. #2946

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,686
    Цитата Сообщение от vladik2000.vlad Посмотреть сообщение
    Я так и не понял ,как понять передатка это и есть раздатка ?Как понять двухскоростная раздатка (почему то говорят передатка )или как там говорят , это типо там две передаче одна -повышеная ,а другая пониженая?
    http://lib.mexmat.ru/books/13893 скачать и прочитать.

  30. #2947

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Кто как добивался наилучшей светоотдачи в фарах ? Просто диоды не очень как то светят. Может быть попробовать фольгу бытовую ? Кто нибудь пытался что нить наколхозить ?))

  31. #2948
    cha
    cha вне форума

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    добрый день.диод светит вперед.степень рассеивания надо смотреть в характеристиках.я ребёнку на машину поставил чистое стекло.светит метра на четыре.если полернуть из стекла линзу можно контролировать рассеивание её изгибом.

  32. #2949

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    38
    Привет всем. Как и хотел поставил на SCX10 регуль вот такой http://rcdrive.ru/unit.php?unit=2000 (не реклама) на 2 коллекторных мотора TITAN 550 серии по 7,2 вольт получился не триал, а какой то т-1000..плавный ход отсутствует чуть резче вырывается и по летееел ) вообщем ребят Вы были правы не пойдет и лишнее для SCX10 это все было) Что посоветуете для данной модели поставить ? (дешевое не нужно) надежное и проверенное.. Хочу комплект регуль как пральна назвать ? универсальный если есть такие под липо и под гидрид ну и конечно же двигатель тоже. Или ссылку может это где то обсуждалось. Спасибо.

  33. #2950

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Вам в тему выбора электроники.
    Там сейчас отпишусь.

  34. #2951

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    21
    Сообщений
    133
    Добрый день! У меня Venom creeper с бк комбо 17.5Т от HK+ 3s lipo. Уже второй раз рву коробку, так-как стиль катания агрессивный. Так вот если вместо коробки от крипера поставить от Хончо станет ли трансмиссия более долговечной?Или будет рваться так же как и родная?

  35. #2952

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    963
    Может стоит поменять стиль?
    "дай дураку стеклянный .... он разобьёт и руки порежет"
    Попробовать можно, но железо в коробку стоит денег)))

  36. #2953

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    21
    Сообщений
    133
    Понятно ,что поменяв стиль проблема уйдёт, но хочется катать именно в таком стиле. Коробку от хончи тюнить точно не буду.

  37. #2954

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    аксиаловская кп на много продуманнее и надежнее веномовской, и при 17.5Т и 3S она может достаточно долго проработать

  38. #2955

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Да, полюбому лучше сталь поставить,с 17,5Т это жесть, меяца на два может хватит в стоке.

  39. #2956
    cha
    cha вне форума

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    добрый день.в стоке мне хватило только дома проверять как работает и всё.только сталь.никакого люминя и правильные зазоры.

  40. #2957

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от cha Посмотреть сообщение
    в стоке мне хватило только дома проверять
    ну ваш случай особенный, насколько я понял из ваших постов, ваш врайт под 7кило весит, только что то я упустил из за чего, с таким весом можно порвать все что угодно, и стоят на нем огромные "тракторные" колесы, но есть один способ который очень сильно разгрузит трансмиссию- разблокированние дифов

  41. #2958
    cha
    cha вне форума

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    такой вес хорошь для инерции.а когда что-то объезжаешь и одно колесо вывешивается он просто встаёт намертво.так что разблокировать нельзя.сейчас прикрутил хабы на болты.интересно сколько проживут?

  42. #2959

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    9
    ребят помогите мне плиз какие шасси нужны вот для такой штуки ааа http://www.bay.ru/Tamiya-F350-Custom...m/181056661592 (это не реклама)

  43. #2960

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,200
    попробуйте покурить
    Ford F-350 и Toyota Hilux
    Куча ответов!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения