Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 76 из 206 ПерваяПервая ... 66 74 75 76 77 78 86 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,040 из 8210

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от newdendi никто не влазиет просто у дефа салон не правильный, нету там места для ног, у меня gmc ...

  1. #3001

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    никто не влазиет
    просто у дефа салон не правильный, нету там места для ног, у меня gmc yukon, там места завались, фигурка 7" даже до педалей не достает

  2.  
  3. #3002

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    144
    Помогите определиться с моделью. Решил пополнить свой гараж еще одной машиной. Хочется модель, на которую можно было бы установить колеса 2.2. Остановился на Trail Finder 2 и Tamiya Toyota Hilux High Lift. Вопрос такой, есть ли существенная разница между этими моделями? У Tamiya 3-х скоростная коробка у TF2 2-х, по сути думаю 2-х скоростной вполне достаточно.

  4. #3003

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    на tf2 2.2 колеса не поставить, точнее можно, но надо выкинуть кузов или порезать его нафик, и поворачивать оно будет плохо, так как резина за рессоры цеплять будет, хайлифт на 2.2 та же хрень, берите врайта

  5. #3004

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    на tf2 2.2 колеса не поставить, точнее можно, но надо выкинуть кузов или порезать его нафик, и поворачивать оно будет плохо, так как резина за рессоры цеплять будет, хайлифт на 2.2 та же хрень, берите врайта
    Ок, это понял. А что скажете на счет самих моделей если отбросить мое желание впихнуть 2.2 на них =))) Какая модель более интересна/надежна?

  6.  
  7. #3005

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от Kaharnos Посмотреть сообщение
    А что скажете на счет самих моделей

    Моё имхо, что хайлифт. Ибо знаю, из чего сделан тф, да простят меня дилеры)) Брать можно только из-за коробки и колёс... Карданы одноразовые, мосты оно, срывает резьбы, быстро клинит ГП и неудачные кулаки, и вообще из силумина. Кузов кривой, требует приличной доработки напильником, да и пластик, как на игрушке. Хайлифт намного надёжнее и качественнее, конструктивно интереснее, но не без недостатков, что вообщем субъективно. Во-первых, знаменитая гигантская 3-х ступка, на грузовиках это плюс, на трофийке сомнительно, наигравшись, ездишь только на второй... Мосты можно блокировать/разблокировать, но довольно страшненькие и большой орех. Плюс, нужно прилично вложиться на подши, колёсы и рессоры. Тф стоит покупать, как донор агрегатов, хайлифт крайне интересный, но самодостаточен, для дальнейших перспектив не очень подходит.
    П.С. Все написаное не окончательный диагноз, а личный опыт.

  8. #3006

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от Kaharnos Посмотреть сообщение
    Помогите определиться с моделью.
    А классика жанра - Axial SCX-10 не рассматривается? Или уже имеется в гараже? Сейчас просто тоже в раздумьях что с колёсами 2.2 взять, смотрю на врайта и лося "Night Crawler".

  9. #3007

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
    А классика жанра - Axial SCX-10 не рассматривается? Или уже имеется в гараже? Сейчас просто тоже в раздумьях что с колёсами 2.2 взять, смотрю на врайта и лося "Night Crawler".
    Думал об этом варианте (Axial SCX-10 Honcho), как возможность сэкономить деньги. Но остановлюсь наверное все же на Tamiya Toyota Hilux High Lift, технически он мне больше интересен и кузов нравиться. Да и 2.2 на него влезают вроде, хотя я на него планирую поставить питбули 1.9 ...




  10.  
  11. #3008

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    657
    На вкус и цвет как говорится... По пришествию в трофи, то же на хайлифт засматривался, красота, но заметил как у нас народ стремительно избавляется от него, в пользу SCX-10. В итоге взял акса и ни сколько не жалею.

  12. #3009

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,964
    Цитата Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
    народ стремительно избавляется от него

    Это вы зря... Нет и не было такой тенденции. Избавляются в основном те, кто по каким-то причинам не могут его дальше содержать, либо руки не оттуда растут, чтобы совершенствовать. Многие, кого знаю, переходят на акс потому, что это как-бы сказать...недорогой расходник, ломать не жалко, чинить быстро и дёшево. А хайлифты любовно хранят на полочке. Я, когда владел тойотой, купил новый хончо...и на следующий день его продал, настолько он показался мне скучным и ни о чём, сейчас использую их только в виде запчастей. Не оспариваю, что аксиал намного проще/доступнее/ремонтнопригоднее и т.д., но интересен он становится только когда начинает выходить за рамки стока.
    П.С. тоже хотел предложить Николаю акс, но почему-то думал, что он у него уже есть))

  13. #3010

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Нет и не было такой тенденции.
    Володь написав "у нас" имел ввиду свой город.
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    А хайлифты любовно хранят на полочке.
    Вот этот аргумент как раз и объясняет мой выбор в пользу акса.
    На самом деле ни чего не имею против хайлифта, тем более не будучи его владельцем, просто своё мнение высказал.
    Короче оффтопить заканчиваю.

  14. #3011

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    932
    А у кого на форуме есть Defender D90 на базе SCX10 Dingo? Напишите, пожалуйста, в лс.

  15. #3012

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    597
    Вообщем такая ситуация. Купил диски с резиной у товарища с рук. Сейчас стал разбирать бедлоки, а товарищ резину чуть чуть приклеил к ним(ибо разбортировалась).. Ну это не важно. Задача такова, отклеить резину от диска не повредив ни того ни другого. Резина http://store.rc4wd.com/Mud-Slingers-...air_p_682.html Диски железные. Знаю что надо варить, но смущает что резина очень мягкая, ничего её не будет? Да, и сколько посоветуете варить?

  16. #3013

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    486
    существует антиклей "момент". продается в таких же маленьких тюбиках как и "супер момент". думаю стоит попробовать его, прежде чем "варить"...
    з.ы.: а с какой целью разбираешь?

  17. #3014

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    рви нафик эту страшную, несуразную резину, выкидывай и заказывай правильную, а вообще, если к кастрюле не пригорит, то резине ничего не будет при варке

  18. #3015

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    23
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    рви нафик эту страшную, несуразную резину
    Ну жаба ж душит)) Сниму приклею её к каким-нить страхолюдным пластиковым дискам и буду для разнообразия катать на ней) Все, пошёл варить
    Цитата Сообщение от refer7 Посмотреть сообщение
    з.ы.: а с какой целью разбираешь?
    С целью поставить rok lox на бедлоки эти.

  19. #3016

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    25
    Сообщений
    625
    Ребят, такой вопрос, имею "коробку" Rc4wd R2 Crawler Transmission V2. Двиг будет на ней стоять 55-й коллекторный от этого же производителя. Подскажите пожалуйста, на сколько зубчиков пин надо подобрать, чтобы при максимально курке газа модель двигалась со скоростью 3-5 км/ч.
    Не реклама=)

  20. #3017

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Железнодорожный м о
    Возраст
    35
    Сообщений
    14
    Люди, кто не так давно покупал трубочки латунные? где есть точно 100% в ОБИ уже не продают уроды, нужны пипец как

  21. #3018

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    241
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0986.JPG
Просмотров: 51
Размер:	151.9 Кб
ID:	742551
    никто не подскажет где такой кузов достать можно? или это самоделка?

  22. #3019

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    это самодел, полистай форум, есть тема в которой строят такого же форда, только хард-топ, если руки из правильного места, то сотворить такое же не сложно

  23. #3020

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    241
    да я уже понял что самодел... и по форуму уже почти все темы строителей обшарил... сейчас сам собираюсь заняться проектом...

  24. #3021

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    144
    Подскажите пожалуйста регуль Novak Goat 3s можно ли отключить тормоз двигателем? Вернее так, хочется, что бы на наклонах машинка скатывалась, а тормоз срабатывал при нажатии.

  25. #3022

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    932
    А если поставить дрег-брейк на 0%, то не будет тормоз работать? Больше я никаких настроек у себя не видел.

  26. #3023

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    А если поставить дрег-брейк на 0%, то не будет тормоз работать? Больше я никаких настроек у себя не видел.
    На сколько я понял из инструкции, по дефлоту стоит как раз Drag/Hill Brake 0%

  27. #3024

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    30
    Сообщений
    241
    у меня наоборот только от нажатия тормозит, хочу чтоб на нейтрали тормозился... но для этого я уже заказал другой регулятор...

  28. #3025

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Kaharnos Посмотреть сообщение
    Drag/Hill Brake 0%
    по идее если краулерный режим(задний ход включается сразу после переднего) то драгбрейк стоит 100%

  29. #3026

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    932
    Нет, в дефолте стоит 0%, но задний ход включается сразу, просто нет тормоза двигателем в нейтрале. А максимум, если не ошибаюсь — 15%. 100% только в коллекторном режиме. Но выключить краулерный режим вроде как нельзя.

  30. #3027

    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Собственно есть вопрос:
    Куплено сие чудо acme crawler http://www.daywa.ru/product/radioupr...vyj-komplekt-/ НЕ РЕКЛАМА
    Более подробные фотки есть в альбоме ТРИАЛИСТа http://photo.qip.ru/users/off-roader/115857499/ (не реклама), по характеристикам вроде не плохо, мосты тяжелые, ЦТ правильный....но удовольствия я не понял.

    1- регуль на а/м вкл., пульт включен ( нейтраль) машина дергается назад вперед...либо это прелести коллекторных моторов, т.к. я пуль не нажимаю, а на них подается электричество...искра в моторах, либо помехи... (с 2-мя другими краулерами такого нет)
    2. аппа 2.7 MHz. У остальных 2.4 GHz. - может поменять аппу?
    3. Что нужно для замены на бесколлекторные моторы? + аппа+ регуль + еще чего?
    Тем по продукту абсолютно нет, единственное есть переделка от ТРИАЛИСТа, установлено следующее:
    1. Моторы-Tamiya Sport Tuned.
    2. Регулятор скорости для 2-х моторов
    3. Сервы-(13кг) на подшипниках. (в оригинале на 5 кг)
    4. 3-х канальная аппа (27...mhz.FM.), аналог Футабы 3пм.

  31. #3028

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    аппу менять однозначно, 2.4 намного надежней, и таких рывков быть не должно, моторы тоже менять, хоть там и порядочное понижение в мостах, но моторы надо помедленнее, 35т хотя бы, это же круль, он не создан для скорости

  32. #3029

    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    на стоковых моторах и так нет скорости ( hsp crawler у меня просто летают по сравнению с ним) дык еще тяги маловато.
    мне нужен набор как у Триалиста?

  33. #3030

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Вам нужен сенсорный бк на 17.5 или 21 виток
    упс, увидел что он под 2 мотора.

  34. #3031

    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    еще будут предложения?

  35. #3032

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3
    Пора выходить из read-only! Читаю форум с Октября 2012, не уставая поражаться мастерству участников. Захотел влиться в тему и сам, так как прежнее хобби (http://airgun.org.ru/forum/index.php) уже отходит на второй план - винтовка собрана и настроена, а руки хотят что-то делать еще и еще. Ветка Триал и Трофи близка мне именно потому, что многое здесь делается как раз руками, с нуля, а это гораздо интереснее, чем покупать готовое - в разумных пределах конечно. Хотя некоторые ребята тут пределов не знают, как я посмотрю.
    Весной, когда будет можно работать в неотапливаемой мастерской, планирую начать свой проект - двухосный полноприводный автомобиль, копию или полукопию 1:10, трофийной направленности. Надеюсь на вашу помощь.
    Вопросы:
    -подбор деталей и комплектующих (мосты, двигатель, трансмиссия, амортизаторы, сервомашинки) - существует золотая середина по цене/качеству? Предложений масса, выбор сложен. Требования: надежность, ремонтопригодность. Испытываю патологическую неприязнь к пластику.
    -вытекающее из предыдущего - дифференциал нужен? Чувствую в себе силы собрать простой мост без диффов. Оно того стоит или все-таки лучше купить? Порядок цен примерно представляю.
    Кроме этого, вопросов вообще масса, но их еще нужно сформулировать. Если не найду ответы сам, буду писать. Это лучше делать здесь, как я понимаю?
    С извинениями за возможный сумбур,
    Gwar

  36. #3033

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    657
    Цитата Сообщение от Gwar Посмотреть сообщение
    -подбор деталей и комплектующих (мосты, двигатель, трансмиссия, амортизаторы, сервомашинки) - существует золотая середина по цене/качеству?
    Степан не знаю читал ли ты FAQ, за эти четыре месяца на форуме, рекомендовал бы начинать именно с него. Половина вопросов отпадёт сама собой, а вторая половина отпадёт при прочтении 3-4 тем по реальным проектам.

  37. #3034

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275




    К такому меня жизнь не подготовила.
    Не катайтесь по воде в -15 ))
    Проезжал вчерашние горячие лужи, сегодня лед тонкий. Провалился, разбивал лед рамой, рулевой, сервой и все это дело замерзло и треснуло.
    Вопрос в том, как закрепить серву?

  38. #3035

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,675
    Записей в дневнике
    3
    если есть старая, попробовать от нее крышку с ушами примерить или вовсе от другой весь редуктор взять, но это опять же если есть...У меня просто валяется пара серв горелых, но с живыми редукторами, наверное как раз для таких случаев.

  39. #3036

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    51
    Сообщений
    932
    [QUOTEВопрос в том, как закрепить серву?[/QUOTE]

    Приклей к пллощадке эпоксидкой .

  40. #3037

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    25
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от diligance Посмотреть сообщение
    Приклей к пллощадке эпоксидкой
    А зачем? Проще и прочнее металлическим хомутом к площадке притянуть, он как раз между площадкой и креплениями к мосту пролезет. У сервы корпус металлический, так что держаться будет нормально=)

  41. #3038

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo team
    Возраст
    34
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от Xoma73 Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, как закрепить серву?
    Предлагаю теперь обсудить где лучше серву купить и почем!
    Соори за офф
    А, если по делу, или от другой сервы присмотреть или новую покупать! Но не надо обсуждать где и какую!!! Поломало ее не от того что замерзло, а от того что перетянул когда крепил!

  42. #3039

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    Обсуждать какую серву купить, не буду) И так знаю)
    Новую серву ждать месяца полтора, а катать хочется.
    Поэтому будем что-то придумывать...

  43. #3040

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    932
    Покупать новую серву. Но если так хочется кататься, то можно попробовать на время приклеить на двухсторонний скотч (только толстый) и притянуть (как выше советовали) металлическими хомутами.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения