Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 206 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 8201

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от pаravoz выше 3000 резко снижается надежность. Личный опыт?.. У меня некий "NOVA Power" на 4500мАч, купленный в ПИЛОТАЖЕ, ...

  1. #281

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    выше 3000 резко снижается надежность.
    Личный опыт?.. У меня некий "NOVA Power" на 4500мАч, купленный в ПИЛОТАЖЕ, работает уже больше года, при том, что первые месяца 3 я его вообще мучал ночником и не сильно следил за его здоровьем. Пашет только в путь- вливает и выливает заявленное, а по практической эффективности даже лучше, чем новенький VENOM'овский на 5000мАч.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    личный опыт. из 4-х дуратраксов купленных на башне, в одном после первых циклов умерло 2 банки, в другом одна.

  4. #283

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    личный опыт. из 4-х дуратраксов купленных на башне, в одном после первых циклов умерло 2 банки, в другом одна.
    Это, все же, еще ни о чем не говорит. Бракованные партии бывают везде.

  5. #284

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    личный опыт. из 4-х дуратраксов купленных на башне, в одном после первых циклов умерло 2 банки, в другом одна.
    У меня опыт обратный.. Дюратраксы очень нравятся.
    Юзаю 5000 и 3000. Отлично работают.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    22
    Сообщений
    389
    Где взять ртр scx10 tr с 2 акками(3000 mah) и зарядкой чтобы уложиться в 9000-10000 тр???Скажите плз=)

  8. #286

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    Нигде, в барахолке если повезет...За эти деньги только саму шаську РТР

  9. #287

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    выше 3000 резко снижается надежность.
    В теме про электронику написано не раз что у высокоёмких гидридов иногда умирают 1-2 банки и их ни как не получается....

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    83
    у меня возник вопрос:
    а трофи машины ездят быстрее краулеров?
    и есле да, то скоко они км\ч едят?

    не люди что вы помидорите ? вам ответить трудно? тема ведь называеться
    • Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

    вот я и спросил
    Последний раз редактировалось frankenstein; 05.12.2010 в 21:25.

  12. #289

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    В среднем- быстрее. В километрах в час, наверное, мало кто считал. Опять же, если брать сильно усредненные значения, односкоростная трофийка ползет 5-7 км/ч. А краулеры для езды по ровным поверхностям вообще изначально не предназначены, поэтому, о их скорости говорить смысла нет.

  13. #290

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    83
    вот хоть один нормальный человек попался

    а моржно ли купить машинку триал\трофи за 10тыщ рублей

  14. #291

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Можно, но только в комплектации "КИТ", где нужно будет докупать электронику и аккумулятор. А вообще, читайте профильные темы, молодой человек, потратьте день, не поленитесь. Вопросов станет на порядок меньше, и помидорить не будут.

  15. #292

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    83
    а вместе с электроникой он войдет в 10тыщ?
    PS извеняюсь но просто у меня времени нет весь день читать форум (родители неразрешают, а я бы с привелечайшим удовольствием его весь день читал)

  16. #293

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от frankenstein Посмотреть сообщение
    извеняюсь
    неразрешают
    привелечайшим
    Тогда хоть русский выучи

  17. #294

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от frankenstein Посмотреть сообщение
    а вместе с электроникой он войдет в 10тыщ?
    Я-ж говорю- нет. Вместе с электроникой (чтобы купил- и катай сразу) модель триально/трофийной машинки тебе обойдется в 13-15тыс. минимум.

  18. #295

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    нет у тебя целого дня читать форум - читай понемногу каждый день

  19. #296

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    10тыщ
    Китайские краулеры. .вроде в 7-9 тыр можно за РТР

    http://www.cars.shopntoys.ru/avtomod...-4wd-1-10.html
    Последний раз редактировалось cyberlion; 06.12.2010 в 11:24.

  20. #297

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от cyberlion Посмотреть сообщение
    Китайские краулеры. .вроде в 7-9 тыр можно за РТР

    http://www.cars.shopntoys.ru/avtomod...-4wd-1-10.html
    Не на мою цитату отвечал, Илья. )))

  21. #298

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    821
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Не на мою цитату
    да промазал)))

    Ну а вообще такой ограничивающий фактор как бюджет это не есть гуд. Брать РТР в надежде, что больше ничего не понадобится и что больше не будет уходить денег, это большое заблуждение. Надо готовиться к постоянным расходам.

  22. #299

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от cyberlion Посмотреть сообщение
    Ну а вообще такой ограничивающий фактор как бюджет это не есть гуд. Брать РТР в надежде, что больше ничего не понадобится и что больше не будет уходить денег, это большое заблуждение. Надо готовиться к постоянным расходам.
    Это все верно, но это понимаешь ты, я , и все остальные, кто знает радиомоделизм не по-наслышке. А новичкам хочется "здесь и сейчас"- я вспоминаю, как купил свою первую модельку- мини-лося, и именно в РТР, потому что про сборку из КИТа, тюнинг, поломки и прочие нюансы не знал и знать не хотел. Это все придет с опытом само. А РТР- как раз для новичков, чтобы "вкус почувствовать".

  23. #300

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    А что такое портальные мосты? Я правильно понимаю, что это мосты, в которых колеса связаны с костями через промежуточную пару шестерен- эдакий, встроенный редуктор получается?..

  24. #301

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    А что такое портальные мосты? Я правильно понимаю, что это мосты, в которых колеса связаны с костями через промежуточную пару шестерен- эдакий, встроенный редуктор получается?..
    Вот тут с картинками (не реклама)

  25. #302

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от Mikhalych Посмотреть сообщение
    Вот тут с картинками (не реклама)
    Вот я лошара... Видел эту картинку, но не пролистал вниз... Понял, спасибо. А цель такой системы- максимально увеличеть клиренс и крутягу, верно?

  26. #303

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Плюс порталы надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами.

    А вообще гугл в порталах шарит чуть ли не лучше матерого трофиста

  27. #304

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    рас уж реч о порталах зашла,хчу спросить? они есть двух фирм,какие как сделаны? надежность шестерен? фотки начинки,мож кто уже юзал. отзовы какие?

  28. #305

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    3ракинг юзаю щас - доволен и на днях еще один комплект должен придти. интеджи не доверяю(((

    раньше еще на лифтере юзал рц4вд - ну они конечно хороши, но шестерни как будто из жевачки((( срезало и не одного у меня

  29. #306

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    А цель такой системы- максимально увеличеть клиренс и крутягу, верно?
    1. Разгружается трансмиссия (особенно сцепление)
    2. Немного увеличивается клиренс
    3. Одно из самых главных преимуществ — колеса отодвигаются от кузова без лифта оного.

  30. #307

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    4. Добавляется несколько дополнительных шестерен, которые можно свернуть

  31. #308

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    362
    5. Добавляются узлы, требующие постоянного ухода и ТО, одновременно с подшами ступичными.
    ОФФ-ТОП..

  32. #309

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    23
    Сообщений
    828
    В тему про порталы, для наглядности сравнение обычных мостов на 80ке и Унимоговских редукторных.



    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    2. Немного увеличивается клиренс
    Ну если это можно назвать "немного"

  33. #310

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    ага, и колеса от "Беларуси"

  34. #311

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    32
    Сообщений
    648
    на унимоге как и на модельках, бортовые редуктора устроены так, что их установка приводит движение агрегатов в обратную сторону. в отличии например на бортовых редукторах марки уаз такого нет из-за того что ведомая шестерня касается ведущей внутренней стороной. это довольно трудно объяснить на пальцах, проще рассмотреть картинки

  35. #312

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    вот как раз хочу унимога собрать.и редуктора поставить на мосты крипера. и чтоб блокировки спульта включать.

  36. #313

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Картман ставил кулаки от акса на мосты крипера - значит и порталы подойдут

  37. #314

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    неа
    кулаки аксиаловские встают как родные , но есть одна проблемка, у крипера полуоси с шарнирами, аксиаловские полуоси не подходят, коротки, нужно либо виликинговские подгонять либо свои точить, у меня тоже такая мысля есть, котлета на 120ых боггерах, да еще и на редукторах, думаю это было бы круто
    а еще вспомнил, если подгонять виликинговские кости, то придется за место дифа ставить виликинговский же локер, ну или аксиаловский, веномовские большего диаметра, соответственно дырки в шестернях дифа больше, вобщем если хотите поставить на веномовские мосты порталы и сохранить при этом начинку дифа, нужно всего лишь выточить новые кости

  38. #315

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    там по плану одна должна подойти от акса а вторая от кинга,немного подточиная.вот возьму порталы попробую сделать.

  39. #316

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,232
    Записей в дневнике
    18
    аксиаловские/кинговские будут болтаться в шестернях дифа, диаметр отверстия больше

  40. #317

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    надо подумать. вот кода на руках все будет,буду пробовать.хотелось бы дифы сохранить.в блокировках весь прикол.

  41. #318

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    <DiMoN>
    Цитата Сообщение от ;2248223
    Ну если это можно назвать "немного"
    А словами не обосновать? Че ты сравниваешь то, сам видел? Какие колеса стоят на 80-ке и какие на чудище этом? Поставь на одинаковые и разница будет не так уж и заметна!

  42. #319

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    23
    Сообщений
    828
    Я то сам видел, особенно когда на дачу приезжал...
    Тык вот на Унимоге колёса не от Беларуся, если рисунок в виде ёлки, то совсем не обязательно что это Беларусовские!
    Симексы на 80ке 36", а на Унимоге 40".
    Но дело то здесь совсем не в размере покрышек, на портальных мостах и с 32" колёсами будет большой дорожный просвет!
    Разница портальных мостов (Именно этого Унимога) и обычных на одинаковых колёсах составляет 17см, в добавок редуктора позволили поставить меньшую по размеру ГП, а значит сам корпус дифференциала стал меньше, это ещё плюс к проходимости, ну и соответственно нагрузка на ГП уменьшается!...
    Разница огромна, поверьте Виталий!

  43. #320

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от &lt;DiMoN&gt; Посмотреть сообщение
    Разница портальных мостов (Именно этого Унимога) и обычных на одинаковых колёсах составляет 17см
    А чего так сразу про унимога? Давай уазик сравним, скока там разницы на обычных и редукторных мостах на стоковой резине?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения