Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 84 из 206 ПерваяПервая ... 74 82 83 84 85 86 94 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,360 из 8201

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; А сенсор бк мотора чем? Если нет эпоксидки...

  1. #3321

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    20
    Сообщений
    257
    А сенсор бк мотора чем? Если нет эпоксидки

  2.  
  3. #3322

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    также лаком его...

  4. #3323

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    г. Шахты Ростовская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,064
    Извиняюсь заранее, если не сюда.
    Кто может помочь:
    http://www.rpphobby.com/product_p/geasus003.htm (не реклама) Gear Head RC SCX10 Rear Shock Relocation Kit - кто может поделиться размерами (чертежами ) ?

  5. #3324

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    да сами по месту померяйте, и сделайте.

  6.  
  7. #3325

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    г. Шахты Ростовская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    да сами по месту померяйте, и сделайте.
    мне более интересны крипления к мостам

  8. #3326

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    так а в чем проблема? померить расстояние между отверстиями на мосту думаю не проблема, и померить длину до места сгиба тоже можно, чтобы ничего в мост не уперлось...я сам наподобие уголки когда-то делал, все по месту смотрел.

  9. #3327

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    707
    Можно ли герметить электронику клеевым пистолетом?

  10.  
  11. #3328
    rws
    rws вне форума

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    176
    неуверен что он хорошо пристанет к плате и не будет прослойки для прохода воды

  12. #3329

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,275
    сенсор на движках имеет регуляцию по градусам. в какую сторону двигать что-бы была максимальная тяга на низах? к меньшему или большему числу градусов

  13. #3330
    cha
    cha вне форума

    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    161

  14. #3331

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,547
    У меня есть сомнения.

    Где бы почитать по настройке жесткости подвески Axial SCX 10?

    У меня сейчас аморты ослаблены полостью. Для домашних экзерсисов вроде годится. Подвеска свешивается по макимуму. Но не нравится, что клиренс становится меньше, тк модель "проседает".

    Если сделать жесче, то проседать будет меньше, но и свешиваться будет хуже. А для улицы какую настроку выбрать?

  15. #3332

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Я лично сделал так, чтоб буквально на 1 - 2 мм была свободная просадка в полном весе (с акком), не более. Меня полностью устраивает.

  16. #3333

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,686
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Но не нравится, что клиренс становится меньше
    клиренс от настроек подвески не зависит. это величина постоянная.

  17. #3334

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    932
    Наверное, имелось ввиду расстояние до нижней точки рамы.

  18. #3335

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    не нравится, что клиренс становится меньше
    он не меняется, поскольку у вас мосты, то клиренс зависит от диаметра колеса, ну немного от того на сколько колесо проминается под весом авто, но это такая мелочь.

    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    буквально на 1 - 2 мм была свободная просадка в полном весе (с акком), не более
    если хочется чтобы модель ехала, то подвеска должна "облизывать" препятствие, а для этого не достаточно чтоб колесо только уходило на камнях вверх, а нужно чтоб и в ямки опускалось. Чем тяжелее модель, тем копийнее раскачка. На стоковом хончо посоветовал бы выровнять для начала развесовку по осям ближе 50/50, а потом попробовать сделать предсжатие подвески 1/3 примерно (ну сколько получится на стоке). А дальше поэкспериментируйте, как больше понравится.

  19. #3336

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    Ну, я лично написал свой выбор, который устраивает лично меня. Да и развесовка у меня ближе к морде, так что как раз вариант по мне. Я не озадачивался копийностью особо, просто настроил под себя, чтоб в гору лез хорошо.

  20. #3337

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,547
    Ну да, про клиренс понял. Я имел ввиду конечно угол продольной проходимости.

    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    если хочется чтобы модель ехала, то подвеска должна "облизывать" препятствие, а для этого не достаточно чтоб колесо только уходило на камнях вверх, а нужно чтоб и в ямки опускалось. Чем тяжелее модель, тем копийнее раскачка. На стоковом хончо посоветовал бы выровнять для начала развесовку по осям ближе 50/50, а потом попробовать сделать предсжатие подвески 1/3 примерно (ну сколько получится на стоке). А дальше поэкспериментируйте, как больше понравится.
    Ну как бы колесо и так уходит вниз в ямку, даже при полностью разжатой пружине. Но при этом если диагонально свешиваются колеса, онив ямку уходят меньше, тк опорные колеса меньше сжимаются при поджатой подвеске.

    Зачем ее поджимать на 1/3 в таком случае?

  21. #3338

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    1
    Под предсжатием подвески я имел ввиду, чтобы модель под собственной массой проседала на 1/3 (например) хода амортизаторов. Мы правильно понимаем друг друга?

    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Ну как бы колесо и так уходит вниз в ямку, даже при полностью разжатой пружине.
    да, конечно уходит, под весом авто, но посмотрите, как это происходит - шасси опускается, резко, как бы рывок вниз. А если есть предсжатие, то авто как-бы плывет покачиваясь.

    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    тк опорные колеса меньше сжимаются при поджатой подвеске.
    Да, меньше, но неопорные при этом больше опускаются вниз.

    Вообще от стиля катания зависит и от места катания, модель позволяет менять настройки под ваш стиль. Кому-то погонять, кому-то поползать. Если вы настроите амортизаторы на большую жесткость, то шасси поднимется, безусловно, но и подвеска будет жестче, если устраивает, то почему нет. Я написал свои предпочтения - мягкая подвеска, развесовка близка к 50/50, мне нравится именно поползать.

  22. #3339

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,547
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    Под предсжатием подвески я имел ввиду, чтобы модель под собственной массой проседала на 1/3 (например) хода амортизаторов.
    Я вас не правильно понял. Я думал аморты на 1/3 поджать. Нет, у меня с полностью разжатым задом модель на 4-5 мм просаживается. Перед поджат, тк там акк висит. Поджат так, что бы ровно проседала.

  23. #3340

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    932
    Коллеги, помогайте: какую трансмиссию взять? Мотор 21,5Т.
    Пока что рассматриваю 2 варианта:
    1) Это + это
    2) Это

    Если честно, пока что вообще в этом не разобрался. Расскажите, как и что должно быть. Какие есть варианты и какие плюсы и минусы у каждого?

  24. #3341

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от newdendi Посмотреть сообщение
    помогайте:
    редуктор от вилли кинга + раздатка тф2. имхо

  25. #3342

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    932
    А можно ссылки?

    Ещё добавлю, что цель уместить всё под салон дефендера.
    Ну и вообще, какое передаточное число должно быть примерно?

  26. #3343

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    902
    редуктор
    раздатка
    они довольно компактные так что с размещением проблем быть не должно. да и с надежностью тоже.
    единственное, я точно не помню уже - у редуктора вал 3 или 5 мм....

  27. #3344

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    3мм, в природе водятся переходники с 3мм на 5, киоши делают по моему, редуктор от 4вд не плох, но вилликинговский редуктор значительно проще и надежнее

  28. #3345

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    932
    А я правильно понимаю, что к T-Rex 60 надо дополнительно заказать этот набор для сервы и всё? Ну не считая рулевой тяги с наконечниками.

  29. #3346

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск, Scaletrophy official team driver
    Возраст
    25
    Сообщений
    625
    Возникли траблы с аппой. Пропадает сигнал, когда приемник погружается в воду на глубину более 15см. Аппа 2.4 Ггц. Сначала грешил на перепаянную антенку приемника, укоротил её примерно на 2см (лопнула оплетка), но принимающий кончик как и положено, равен 3 см. Однако знакомый уверил, что это вовсе не потеря сигнала, а коротыш контактов на фишках сервы и регуля. И проблему решит гермобокс для приемника.
    Может кто сталкивался с такой проблемой?

  30. #3347

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    900
    Записей в дневнике
    13
    2.4 редко бьёт глубже 15 -20см воды( сигнал экранируется водой) , хочешь подводную лодку покупай 40 мгц

  31. #3348

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Вешняки, Izmaylovo T&T
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    3
    вообще можно контакты чем-нибудь непроводящим намазать, типа электротехнического вазелина, но его со временем может вымыть. Некоторые просто капают на разъемы масло силиконовое амортизаторное, его вроде не вымывает....
    Плюс ставь приемник как можно выше)))

  32. #3349

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Киньте в меня ссылками!
    1. чем именно герметится электроника (каким лаком заливать платы, каким герметиком герметизируется рулевая машинка, редуктор)
    2. После покатушек все карданы свистят - это фиг с ними или смазывать? И если смазывать, то чем?

  33. #3350

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    23
    Сообщений
    932
    1. На форуме всё написано, откройте FAQ.
    2. Фиг с ними. (Тоже уже сто раз обсуждалось)

  34. #3351

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Парни! Предлагаю официально учредить День участников триал/трофи движения)) Мысль такая была давно, но как-то всё мысли в кучку не собирались. Праздники есть у всех, у мужчин и женщин, у пилотов и железнодорожников, у десантников и у погранцов)), так чем мы хуже? Никого ни к чему не обязывает, но приятно будет поздравить друг друга в этот день. Опять же можно приурочить к этому дню какие-то покатушки, соревы, благо, погода в это время года шепчет... Можно принять за дату сегодняшний день. Беру на себя обязанность каждый год провозглашать День Трофиста/Триалиста)) Кто за+, кто против- Если есть предложения, предлагайте( в рамках календарного года), но лучше фиксированная дата, чем плавающая под выходные.
    Последний раз редактировалось -blizzard-; 06.05.2013 в 23:17.

  35. #3352

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,966
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Кто за+
    Не сегодня, а то подготовиться и собраться не успеем лучше вторая суббота мая! ))

  36. #3353
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Предлагаю официально учредить День участников триал/трофи движения))
    хорошая тема!)) 1:1 будем к себе брать или только RC?))

    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Можно принять за дату сегодняшний день.
    если сегодняшний день, то в этом году он как бэ уже пролетает, что не очень гут. я за фиксированную дату. никогда не понимал плавающих праздников.

  37. #3354

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    хорошая тема!)) 1:1 будем к себе брать или только RC?))
    Как сообщество решит)) А у проходимцев 1:1 нет своего дня? Я просто не в курсе...

    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    если сегодняшний день, то в этом году он как бэ уже пролетает
    Я предложил идею, давайте обсудим))

  38. #3355

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    несколько вопросов после изучяения разных видов шасси:
    1. почему все используют зависимую подвеску, не разрезной мост? при такой схеме колесо становится почти под 45 градусов, к поверхности, уменьшая степень сцепления с поверхностью
    2. почему такая глобальная переделка шасси, как у 90% здесь на фото и видео, считается копийной?
    3. почему не используют 4 поворотных колеса(мало используют)? ведь такая схема, делает модель очень манёвренной...не копийно?
    4. мосты какого бренда имеют максимальное качество, степень надёжности, конструктивно идеальны, т.е. выворот хороший, влагоустойчивы, на подшипниках, +небольшая выступающая вниз сфера редуктора,и не слишком дороги?

  39. #3356

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    458
    1) Во-первых это проще конструктивно и проходимость у мостов лучше. Ну не лезет с независимой там где нужно. Да и краулеров как правило с независимой нет, это как бы намекает. А во-вторых мосты "независимы" между собой, и на сложном ландшафте едут гораздо лучше. А независимая подвеска ведет себя плохо и на сложном ландшафте вообще перестает работать как нужно.
    Короче: мосты проходимее, надежнеее и проще.
    2) Местная терминология. 100% копийности не будет в любом случаи. Копийно - более приближено к настоящему аналогу авто.
    3) У этой системы есть свои недостатки, при одновременном повороте передних и задних колес. Если управляемый задний мост делать отдельно, чтоб мог поварачивать как угодно, тогда недостатка нет, но это геморно для многих и далеко не всем нужно. Многим хватает и передних поворотных колес, как мне например.
    4) Без понятия. Самые надежные аксила, в остальном не знаю.

    Вообще как и на этом форуме, так и на западных, есть по сути 2 направления в триале - спорт и "копийность" так скажем. Те же спортивные scx10 очень часто ставят на колеса 2.2, лифтуют, лексановый кузов, управляемый задний мост и вперед на соревнования, на результат короче. "Копийное" направление - тут несколько по своему. Тут своя изюминка в поведении и внешнем виде модели, которая доставляет владельцу в первую очередь визуальное удовольствие своим поведением, видом, даже тем как она застряет. Как то так.
    Мне ближе что то промежуточное.

  40. #3357

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    неиспользование независимой подвески это больная тема для этой ветки....
    по второму пункту не понял, что за переделки? большая часть народу на стоке катает, максимум обвешиваются люминем, настоящих кастомов единицы.
    поворотный мост это для крулей, посмотрите фотки с соревнований, там много таких моделей, у меня в том числе катлета 4ws, но это исключительно для сорев, просто в лесу на катлете ооооочень скучно.
    самые надежные аксиал, но не самые копийные и красивые, выворот в стоке конечно не очень, но 45 градусов можно сделать не сложно, плюс можно воткнуть диф, большинство копийных мостов с маленьким орехом дифа не имеют

  41. #3358

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    очень по дужше идея мостов от Gmade R1 Rock Buggy Crawler 1/10, где реализованы промежуточные шестерни для подъёма оси моста, и как я думаю, улучшения проходимости, там есть редуктор, амморты, купить этот мега краулер и переделать его с учётом красота+проходимость, выглядят эстетично и гармонично, амморты с идеей изменяемой высоты, как этот аппарат по надёжности и прочности?
    а приводы там же пластик, от коробки к мостам?

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    плюс можно воткнуть диф
    -сделать с принудительной блокировкой? или автоблокировку, как в лоси багги?

  42. #3359
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    А у проходимцев 1:1 нет своего дня? Я просто не в курсе...
    я тоже не в курсе.

    по дате. мне кажется, это должно быть как раз начало мая-конец апреля - чтобы масштабное открытие сезона соревой или мегапокатухой. в этом году пропустили - ну можно "перенести" на удобное время, а со следующего как раз начать конец апреля-начало мая.




    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    1. почему все используют зависимую подвеску, не разрезной мост?

    а как Вы видите разрезной мост хотя бы в восьмом масштабе (про 10й не уж не говорю), не для Татры, а, например, для Тахо? даже не сам мост, а центральное сочленение. и самое главное - его стоимость? кроме того, готовы ли Вы без помощи википедии назвать 10 авто 1:1 с разрезными мостами (разные модификации Татр считаются за одну )?

  43. #3360

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,201
    Записей в дневнике
    1
    у всех багги независимая подвеска, у саммита, у РЕвы, Слэш, все практически на независимой подвеске. это по моделям, я так вижу.
    по большим, 1к1, все используют донорами готовые машины, мой племянник строит багги на базе запора с независимой задней ведущей подвеской. Луаз независимый, с отменной проходимостью!
    как я это вижу, так это то что в независимой подвеске в несколько раз больше элементов подвижности и при этом больше сайлент блоков и т.д., по Шорт корсам 1:1 , то там 90% независимой подвески, по багги дакара тоже самое! не готов говорить за все дакаровские машины, но по памяти там тоже есть с независимой подвеской

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения