Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 206 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 8201

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Если не ошибаюсь 6см, прирост не большой поскольку там редуктор внутреннего зацепления... Но всё же это значит что на военных ...

  1. #321

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    23
    Сообщений
    828
    Если не ошибаюсь 6см, прирост не большой поскольку там редуктор внутреннего зацепления...
    Но всё же это значит что на военных мостах и 32" колёсах дорожный просвет будет примерно такой же как на гражданских мостах и 35" колёсах

    P.S. А вообще кому интересно вот, очень познавательно!
    Последний раз редактировалось Simex36; 08.12.2010 в 02:40.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от <DiMoN> Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь 6см, прирост не большой поскольку там редуктор внутреннего зацепления...
    Не ошибаешься. Только эти "всего" 6 см на бездородье позволяют на порядок реже разматывать лебедку.
    Само смещение осей моста и боротового вала - всего 3см. Еще 3 см дает картер.

    А мелкая ГП за счет бортовых редукторов позволяет сделать картер моста порядочно меньше, а с уазовским гладким картером в форме лыжи уже на 33х колесах и всех блокировках можно нырять в колею 66го не думая. На 36х (это 370мм просвета) уже приемлимо едется по колее урала (у которого 360мм), только кочегарь его, стоковые 9мм картеры мостов из высокопрочного чугуна позволяют забить на все удары, подводные камни не остановят среди тайги. (2Ремингтон найди еще такую толщину картера на стоковом внедорожнике). Чтобы на 80ке, сафаре, дефендуре, Г и прочих лететь по ураловской колее - нужны как минимум колеса 40". А с таким размером почти не одни мосты долго не живут (патрол не в счет).
    Бортовая внутреннего зацепления позволяет без проблем передвигаеться со скоростью до 140км/ч. Унимоговские мосты со стоковыми 43ми колесами не едут больше 90. Попробуйте притронуться к бортовой внешнего зацепления после долгой езды на такой скорости. Ожег гарантирован. Мосты C303 - аналогично. С ними асфальт противопоказан, машина превращается в трактор, не переваривающий скорость.
    Бортовая передача внутреннего зацепления уаза - имхо самый лучший вариант. На асфальте не проигрывает обычным мостам. На местности - далеко впереди обычных мостов... Не надо тут на уаз гнать
    Последний раз редактировалось Bogger; 08.12.2010 в 08:47.

  4. #323

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,051
    <DiMoN> Дим, ты наверное один не догадался, не зря же я слово Беларусь в кавычки взял, образно это было сказано))

  5. #324

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от &lt;DiMoN&gt; Посмотреть сообщение
    Но всё же это значит что на военных мостах и 32" колёсах дорожный просвет будет примерно такой же как на гражданских мостах и 35" колёсах
    А 35" вообще на безредукторном стоке можно поставить?%)

    Я это к чему вообще разговор поднял — а все к тому, что 3 см отыгрыша на просвете это по большому счету ерунда. А вот возможность поставить без каких-либо дополнительных телодвижений резину на пару дюймов больше — это уже на проходимости больше скажется. Иными словами, редукторы — это прежде всего бесплатный "лифт" рымы/кузова относительно центра вращения колес и разгрузка трансмиссии.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    точно не помню,примерно около 6 см.на уазе. есть вольво лаплендр,там мосты хороши тож редукторные. вот эти мосты на (белках) передние колеса от беларуся. клиренс 65см.вот это радует. а уаза мост редукторный,вроде и редукторный но полное г... .ни блокировок, воще хлюпкие.

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    А 35" вообще на безредукторном стоке можно поставить?%)

    Я это к чему вообще разговор поднял — а все к тому, что 3 см отыгрыша на просвете это по большому счету ерунда. А вот возможность поставить без каких-либо дополнительных телодвижений резину на пару дюймов больше — это уже на проходимости больше скажется. Иными словами, редукторы — это прежде всего бесплатный "лифт" рымы/кузова относительно центра вращения колес и разгрузка трансмиссии.
    можно.но в хорошем говне родной диф. часто ломается.либо от нагрузки,либо чапчасти ща плохие совсем.ставиш блокировки от бтр60,и голова не болит уже.а если и колеса и блокировки поставить на спайсера(мосты как на хантере и патриоте)то можно разобрать весь мост неснимая его смашины.
    Последний раз редактировалось uazzzik73; 08.12.2010 в 16:09.

  8. #326

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    109
    Здравствуйте!!Ребят помогите советом как снял карданы на хай люксе??

  9. #327

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от mishka22 Посмотреть сообщение
    Ребят помогите советом как снял карданы на хай люксе
    А в чем сложность? Отвинчиваешь шестигранником штифт, который вкручивается в основание карданов, и снимаешь... На Хай-Люксе ведь телескопические карданы?.. Если нет- тогда придется, наверное, открутить еще рессоры моста с внутренней стороны.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,489
    Вопрос:для чего назад вешают прожектора???
    чтоб видеть куда лебедиться задом?
    А если это пикап..чтоб в багажнике ночью все было видно?

  12. #329

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    для того что бы видно было куда сдавать задний ход и лебедится...

  13. #330

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    SUPER mONSTER странный вопрос мне как то довелось ночью покататься по лесу, и кроме стандартных фар на машине ничего не было, сложновато ориентироваться вообще, не говоря уже о заднем ходе и лебежении....
    применительно к моделям, пара плафонов сзади, светящих под ноги, очень даже полезны в затяжных покатушках

  14. #331

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    применительно к моделям, пара плафонов сзади, светящих под ноги, очень даже полезны в затяжных покатушках
    Зачастую, кстати, даже допсвета не надо (если только для копийности)- у меня задние красные габариты шпарят как "ближний", только назад.

  15. #332

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    а если после гряземеса ехать по темноте то задние габариты вообще ничего не будут освещать, так что сзади на каркасе очень спасают прожектора...!
    так же с Carrtman"ом, Поляковым и Рефером катали в Филях по темноте, они были без света, так им приходилось ехать или вплотную за мной или между мной и Рефером...
    пото му что ихние котлеты вообще не было видно, уних только свечение "светика" на регуле выдовало присудствие котлет....)))

  16. #333

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    ребята привет я совсем новичек в етом деле не подскажите где купить пластик двух миллеметровый на какой рынок сеэдить задумал переделку панголина китайского подскажите пож я потом выложу проект

  17. #334

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    для начала пишите по-русски и СО ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ БЛИН!!!
    на рынке, в конторах, которые наружной рекламой занимаются, в строительных магазах
    обсосали 100 раз уже(

  18. #335

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    Сергей извените пишу с сотового на работе оч не удобно а не подскожете на коком конкретно рынке есть пожалуйста )

  19. #336

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    в сотовом нет знаков препинания? о_О
    я лично облазил много рынков и нашел только нечто похожее на пластик
    в оби бывает пластик (но он быстро заканчивается), покупал в строительном магазе под Ногинском (просто был рядом и заскочил)

  20. #337

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Colla, ты скажи, для чего он тебе нужен- может, велосипед изобретать и не придется.

  21. #338

    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Хмао
    Возраст
    19
    Сообщений
    45
    ПРИВЕТ)ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ КАК СДЕЛАТЬ ЗАДНИЙ МОСТ заранее блогодарин

  22. #339

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от валерон Посмотреть сообщение
    блогодарин
    Это что-то типа болгарина что ли?..

    Я в шоке... Почему-то, сразу пришла на ум песня "Учат в школе"... С тихой такой печалью пришла.

    Цитата Сообщение от валерон Посмотреть сообщение
    ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ КАК СДЕЛАТЬ ЗАДНИЙ МОСТ
    В интернете, или, в книжках по устройству и ремонту задне/полноприводных автомобилей.

    Задавайте вопросы НОРМАЛЬНО- будете получать соответствующие ответы.

  23. #340

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    я собрался мастерить хендай галопер пятидверный 91 годя. Просто он у мя во дворе стоит прикольная машинка. заранее спвсибо

  24. #341

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    При установке порталов на аксиал возникло 2 проблемы:
    1. при поворотах - даже слабых закусывает
    2. даже с широкими хексами у меня никакие диски не встают((( шамповки рц4д труться, аксовские вообще пипец, что делать???

  25. #342

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Цитата Сообщение от Colla Посмотреть сообщение
    я собрался мастерить хендай галопер пятидверный 91 годя. Просто он у мя во дворе стоит прикольная машинка. заранее спвсибо
    Ну это понятно, что не для ремонта на балконе ты здесь про него спросил. Конкретнее- кузов из этого пластика делать хочешь?

  26. #343

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    Colla по поводу пластика- походите по магазинам типо ОБИ, касторама, леруа мерлен и тп, листовой пластик найти в розничной продаже по разумной цене сложно, но есть из него изделия всяческие, я брал в оби вентиляционные короба, представляют из себя трубы квадратного сечения 200х70мм бывают разной длины от 50см до 2м, сделаны из 2мм пластика, режется/клеится отлично, так же поищите в инете рекламные конторы, которые делают всякие вывески, созвонись и расспроси, можно с мини договориться и купить листы разной толщины или набрать в "их помойке" обрезков

  27. #344

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    вопрос про порталы актуален!

  28. #345

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    20
    Огромное человеческое спасибо буду искать. Начну строится отпишусь.

  29. #346

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    При установке порталов на аксиал возникло 2 проблемы:
    1. при поворотах - даже слабых закусывает
    2. даже с широкими хексами у меня никакие диски не встают((( шамповки рц4д труться, аксовские вообще пипец, что делать???
    1.CVD шарниры поставь
    2.Кто производитель порталов?

  30. #347

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    3 ракинг
    не получится поставить свд шарниры - там не съемная чашка на портале

  31. #348

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,235
    Записей в дневнике
    18
    может как раз эти чайки плохо выточены, разбери все на винтики и по очереди проверяй, где что не так работает.
    а какие хексы стоят, родные аксиаловские? они узкие пипец, попробуй поставить широкие хексы от венома или скорпиона, на них можно 3-4мм вылета огрести с каждой стороны

  32. #349

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    хексы итак широкие поставил, пока решил установкой штамповок 1.9 (спасибо Дэну), придется заказывать(((

  33. #350

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Камрады, хорошо шарящие в говномесах 1:1, подскажите- насколько распространена практика установки обеих межколесных блокировок на "гражданские" машины? Т.е., на те, которым разрешено передвигаться по обычным дорогам и которые используются не только для сорев, но и как, собственно, обычный автомобиль? Другими словами- часто ли встречаются внедорожники со всеми тремя не штатными блокировками?

  34. #351

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    ша блокировок куча разных,те кто хочет и деньги позволяют,ставят.на ходовых качествах по шоссе несказывается.

  35. #352

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Камрады, хорошо шарящие в говномесах 1:1, подскажите- насколько распространена практика установки обеих межколесных блокировок на "гражданские" машины?
    С завода чаще самоблоки ставят. НУ а кастомы - практически на любое авто можно поставить блокировку. Хошь, на ниву, хошь — на кукурузер…

  36. #353

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    На крузаке 80 (не на всех) и на геликах (на всех) есть все три блокировки. на 105 крузаках не знаю, но трансмиссия там от 80-ки, может и ставили.

  37. #354

    Регистрация
    04.03.2007
    Адрес
    Москва, Профсоюзная
    Возраст
    23
    Сообщений
    828
    105ка это та же 80ка, только с кузовом от 100ки.
    Что касается блокировок, по разному бывает, кому то хватает проходимости своего внедорожника и без них, а кому то и блокировок мало...
    Но надо ещё не забывать, что при установки блокировки, особенно на переднем мосту, мы подвергаем опасности такие детали как шрусы, полуоси и т.д. поскольку с завода они не были рассчитаны на такие нагрузки... Да что там говорить, даже на той же 80ки, у которой блокировки заложены с завода, рвутся шрусы на раз-два

  38. #355

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    32
    Сообщений
    648
    я не понял суть вопроса, установка с завода или её возможность , с завода очень мало машин таких как: крузер, гелик, ауди 100. возможнось есть на всех машинах. были бы деньги и желание

  39. #356

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Суть вопроса- даже не в возможности, а в популярности установки НЕ ШТАТНЫХ (в вопросе написано) блокировок на обоих мостах (где их нет вообще), или на одном мосту со свободным (штатно) дифференциалом. Т.е., насколько это популярно среди джиперов, исользующих машину не только как котлету. Или, большинство обходятся штатным межосевиком + задним межколесником (где есть).

  40. #357

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,922
    Блокировки центра и зада в основном достаточно. При блокированном переде в трансмиссии получается дикая циркуляция мощности, которая рвет шрусы, полуоси и пр.

  41. #358

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    32
    Сообщений
    648
    ну я так на глаз сажу примерно у половины приезжающих на покатухи есть блокировка заднего дифа, эту блокировку даже ARB делает, она просто отключаётся либо пневмо либо гидро либо электро приводом, на переднем мосту гараздо реже но тоже встречается, но не могу сказать что на мой взгляд это сильно улучшает проходимость, больше помогают порталы

  42. #359

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,800
    Ясно, всем спасибо. Резюмируя, я понял так: 50% джиперов ставят опциональный задний блок, из них 15-25%- еще и передний. Таким образом, примерно у одного из восьми-десяти гряземесов есть полный набор блокировок.

  43. #360

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    109
    Вопрос!!из сервы сделана лебедка!!как ее закрепить на раме??помогите пожалуйста(лучше с примерами фото)!!кузов Ford f350!Буду очень признателен!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения