Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 97 из 206 ПерваяПервая ... 87 95 96 97 98 99 107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,841 по 3,880 из 8201

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; http://www.ebay.com/itm/NEW-RC-Large...item3f261b85c4...

  1. #3841

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1

  2.  
  3. #3842

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    81
    Ещё видео http://v.youku.com/v_show/id_XNjEwMjI5NjI4.html
    На ТАО продавцы пишут что CROSS MC8 8х8 новинка 2013 ? Выбор между стандартной версией и люкс,+ подробности.(перевод в помощь) http://item.taobao.com/item.htm?spm=...id=20151817492
    Докупить к люксу- серва, ESC, пульт, батарею ну и химию для покраски, склейки. + к люксу идет "Металлический вал (4), CNC анодированный алюминий литые диски (8), металл. муфты, металлический подвесной столба места, металлический передний и задний прицепной замок, 2.5-дюймовый динамик высококачественный пользовательский набор громкости " (комп. перевод с китайского)
    Serujio жаль но статья не про него. У CROSS-RC - MAN-KAT 8х8 , в статье другой вариант.... Кстати MAN от CROSS в масштаб с настоящим очень хорошо попадает.
    Тут на фото 6х6 виден эл.блок, да и подвеска...http://item.taobao.com/item.htm?spm=...id=18479197581 (Вес 3х осника- 6кг.)
    А так уж очень интересно что из себя эта модель представляет........
    Последний раз редактировалось neonik; 09.11.2013 в 02:43.

  4. #3843
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    33
    Сообщений
    943
    посмотрим внимательно на то, что выложено в ебей.
    хай кволити абс бади (нид глю) - кабина тупо фрезерована из абс и не собрана. с учетом того, что кетай, страшновато.
    пэйнтед аллой шасис - алюминиевый швеллер, поскольку кетай, в лучшем случае зафигачен порошком, что неплохо.
    корпусы мостов, перемычки рамы и самое главное, крепления амортов и пружин - явно пластик. какой - не сказано. если нейлон, то неплохо, если тот же самый хай кволити абс, то не уверен.
    кроме того, на видео, модель явно легкая. тяжелые грузовики не прыгают как игрушки, когда буксуют на маленькой горке. если легкая, то дофига пластика и какой-нить простенькой дюральки.
    наверное, низачот по сравнению с "Зе Бист" от известного производителя шин.

  5. #3844

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    35
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    http://www.ebay.com/itm/NEW-RC-Large...item3f261b85c4
    Это вообще под 30 стоит..

    Честно говоря, мое личное мнение - не стоят они того.. мосты и коробку только интересно пощупать... а в остальном не вижу смысла. Сама по себе кабина ничего особенного не представляет, такую коробку с окнами любой за пару недель вечерами неспешно вырежет. Рама не гнутая, только профиль поискать..
    Зато можно выбрать резину, диски, амортизаторы, карданы на свой вкус.. не говоря уже про трансмиссию.
    Кстати, было бы интересно посчитать бюджет на сборку подобного грузовика... Ну если не брать диски по $100 рц4вд и т.д. а так, чтоб все в меру, но надежное и проверенное

  6.  
  7. #3845

    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Доброго времени суток Форумчане ! так как проект трофи решил разместить тут.
    возникли вопросы по пайке и сварке . строю котлету . каркас медная трубка 4 диаметром. столкнулся что когда паяю оловом конструкция не очень крепкая. дальше немного по раскинув мозгами ) решил сверлить отверстия в трубке, где стык и вставлять кусочек прутка медного для жесткости и чтоб не разрывало, пока еще не пробовал так делать . сегодня купил пруток ортофосфорный припой. какая температура плавления его и как правильно паять им ?

  8. #3846

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    562
    Андрюх, там литье вроде, а не тупо фрезер. Но сути не меняет, приобретение ноунейм набора у китайцев затея весьма сомнительная, особенно ~ за штукарь с учетом доставки.



    Меня особенно пугают на фото края картона, оторванные врукопашную)) ...хотя, может это и не показатель, если модели выносят с какого то завода в пакетиках, а реселлеры заботливо упаковали в подарочную тару "ручной работы".

    По моему, это какой то реселлер "пятые руки", у него этот агрегат от rc capo стоит 116 руб где то, в соседней ветке писали, что он стоит 80 у производителя, если не ошибаюсь.

    Михаил, пока слабо представляю, какой каркас задумали.. Но если учесть что это пайка медной пустотелой трубки, то конструкция и не должна быть особо прочной, явно не сварка стального прутка, что бы тестировать "на отрыв", да и при сварке такая прочность может быть достигнута только с опытом и правильным проваром.
    Посмотрите проект Эдуарда с краулером, там очень много деталей и стыков, только засчет этого все держится. Чем больше узлов в конструкции каркаса, тем прочнее конечно будет, что бы нагрузка распределялась плавнее.
    Последний раз редактировалось IGOiste; 09.11.2013 в 11:24.

  9. #3847

    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от IGOiste Посмотреть сообщение
    пока слабо представляю, какой каркас задумали..

    задумал подобный проект , сзади каркас такой же хочу спаять.

  10.  
  11. #3848

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    562
    Попробуйте для теста, по быстрому собрать часть, зачистить излишки приоя в местах пайки и проверить на прочность. Нужно выявлять слабые места и укреплять их всевозможными допами, еще можно днище припаять.
    Не знаю, чем варят кетайцы по заказу РЦ4ВД, но взять того же сабзеро, которого я сейчас перелапачиваю, там отдельно взятый пруток спокойно ходит и может быть вырван без особых усилий, но цельная конструкция этого сделать не позволяет, нагрузка распределяется и элементы каркаса поддерживают друг-друга.

    Раму я так понимаю, вы варить собрались, а каркас уже напаивать? Может лучше все сварить, заменив трубку на стальной пруток?

  12. #3849

    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    рама стоковая от аксиала . к ней и будет монтироваться каркас сзади . просто интересно кроме олово еще в домашних условиях чем можно припаять ?
    пруток ортофосфорный есть сказали что если получится его разогреть , то выйдет как сваркой сварено . газовая горелка есть 1300 градусов нагревает .

  13. #3850

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    562
    Нужно пробовать паять и смотреть, что получается "на разрыв". Помимо припоя потребуется паяльный флюс. Я всегда паял Ф38 и его аналогами, которые продаются в Чип-Дипе. С припоями можно поэксперементировать, там от процентного соотношения олово к свинцу разное назначение, чем меньше олово, тем большая температура прогрева предусмотрена. ПОС-61 например для пайки соединений, которым противопоказан сильный прогрев, ПОС-40 наоборот универсальнее. Я последний раз какой то японский брал более года назад, до сих пор не израсходовал, паяет все подряд (паяльник с регулировкой 0-450 ºC).

  14. #3851

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от persir Посмотреть сообщение
    пруток ортофосфорный есть сказали что если получится его разогреть , то выйдет как сваркой сварено . газовая горелка есть 1300 градусов нагревает .
    Не, не получится, я тоже пробывал, это не меньше кислородно-пропановой горелки нужно.
    Я уже не раз писал, что в домашних условиях самый идеальный вариант-горелка 900-1300 и 35-40% серебряный флюсованый припой BrazTec 3476-4576. Прочность как у сварки, если не лучше, засчёт равномерного обтекания детали припоем. Один минус-далеко не бюджетно)) Одна палка-600-700р. Но, если наловчиться и не лить ручъём при пайке, то, вообщем, можно сэкономить.
    Если паять из медной трубки-то медно-фосфорный припой и горелка. Стоит копейки, добыть можно в любой конторе, или магазе, связаной с холодилкой и кондёрами... Но, имхо, медь не для несущих конструкций, гнётся от любых ударов, особенно отожжённая.
    Про пайку оловом и паяльником с Олегом прав, нужна супермега конструкция, чтобы сама себе задавала жесткость, но по личному опыту(не один когда-то спаял каркас и багажник), со временем 100% что-то треснет.

  15. #3852

    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Вот сегодня в магазине нашел, такой у нас стоит за пруток 300р 40% серебра . сказали что горелка 1300 может не расплавить, решил взять за 30р ортофосфоный припой и буры баночку купил. а из чего тогда паять каркас? если не медь . просто она мягка и удобная в роботе .

  16. #3853

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Не может он 300 стоить... Значит, не совсем такой. Ортофосфорная такой горелкой только слегка до бордового цвета нагревается. Стальная тормозная трубка не менее удобна, при достаточной прочности. Мелкие элементы-электроды, подвесы для армстронга. Из медной трубки получится некрасиво и мягко.

  17. #3854

    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Смотрю забугорный сайт , как они творят красоту . у них металлический пруток и варят латунью . но нет у меня возможности такое делать дома .

    а газовым балоном для плиток с насадкой получится прогреть?

  18. #3855

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от persir Посмотреть сообщение
    а газовым балоном для плиток с насадкой получится прогреть?
    Вряд-ли, у неё пламя слишком рассеяное, но попробывать-то можно))
    А что за бугром, мы тоже кое-чего могём, когда захотим








    Сорри за скромность))
    Последний раз редактировалось -blizzard-; 09.11.2013 в 13:22.

  19. #3856

    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    попробовал паять кусочек меди ортофосфорным припоем, бура и газовая горелка для газовых плит . расплавило и залило . мне понравилось быстро и крепко вроде .

    минус насадки как сказал Владимир сильно пламя рассеяно , буду искать насадку более направленную )

    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Сорри за скромность))
    я с удовольствием слежу за Вашими и еще другими творениями на сайте
    и сам делаю, но не выкладываю так как у Вас на сайте строго как то все(

  20. #3857

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от persir Посмотреть сообщение
    кусочек меди
    А латунью так вааще еще лучше и быстрее

    В ОБИ продается проволока 1мм и 0,5мм

  21. #3858

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    По поводу ортофосфорного припой непоняточка вышла , я имел ввиду просто твёрдый припой для чёрных металлов)) А что такое вообще ортофосфорный припой? Кислота знаю, просто олово с сердечником что-ли?

  22. #3859

    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    просто олово с сердечником что-ли?
    медный пруток с примесями наверное . посоветовали в магазине купить .
    я полагаю название Медно-фосфорные припои

  23. #3860

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    И собственно, сам грузовик за 26 рублей: http://www.ebay.com/itm/271249290546...84.m1423.l2649
    У него резина сильно похожая на армейскую Кама 1260

  24. #3861

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    а я просто намотал латунную проволоку на место сварки, засыпал бурой с горкой и расплавил горелкой. И усе. Намертво!

    Шасси для самолета делал. Очень крепко получилось.

    Проволока стоит 250р за 10 метров, а бура по 20р за пакетик. Очень бюджетно получается

  25. #3862

    Регистрация
    01.05.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    http://www.magazin-zapchastei.ru/pripoi.htm не реклама .
    такой припой. только купил я не так дорого , хотя цена за штучку (тонкую полосочку)

  26. #3863

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,234
    Записей в дневнике
    18
    красная палка это припой харрис, железо- медно- фосфорный припой, для пайки надо не меньше 800гр и бура, паяется ею хорошо, греем место пайки до такой температуры что бы пруток плавился от соприкосновения с деталью, а не в пламени горелки, иначе хрень выйдет(это вобщем то ко всем твердым припоям относиться)
    америкосы свою красоту в основном паяют серебром и ацетиленовыми горелками.
    так же, как уже написал Юрий, очень крепкая пайка получается простой латунной проволокой с бурой
    а хорошо продуманный несущий каркас отлично держеться, спаянный обычным оловянным припоем и паяльником 60вт, проверено на двух катлетах не нужно городить огород, просто поменьше пайки в стык и побольше "длинных" деталей, в особо нагруженных местах паяются косынки, такой каркас конечно не переживет встречи с колесом 1к1, но летают с 4х метровой высоты на ура

  27. #3864

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,963
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    красная палка это припой харрис, железо- медно- фосфорный припой, для пайки надо не меньше 800гр и бура
    Я про него выше и писал, для меди)) Если паять медь, то ничего не надо, паяется просто припоем и горелкой. Жень, а с бурой он и железо паяет? Просто в голову не приходило пробывать)) Валяется без дела.

  28. #3865

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,234
    Записей в дневнике
    18
    да, паяется, но не такой пластичный, как латунь или серебро, если в стык паять, то на излом держит хуже латуни

  29. #3866

    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Орел
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Подскажите, можно ли сделать на такой аппе (http://www.hpiracing.com/en/part/105381) третий канал 3-х позиционным? Хочется коробку 2-х скоростную))
    И можно ли брать б/у коробки? типа такого хотел : http://www.ebay.com/itm/AX2-2-SPEED-...item2ecb804411

  30. #3867

    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    21
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от nnmspider Посмотреть сообщение
    третий канал 3-х позиционным? Хочется коробку 2-х скоростную
    А зачем для этого трех позиционный, двух позиционного вполне достаточно, передач же две.

  31. #3868

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    572
    извините если не по теме. Чем споять цепь(стальная)? можно пояльником? если да то каким припоем? обычный лопается. Обычный это куплен в магазе на катушке мягкий.
    можно прям ссылку на магаз или название и т.д

  32. #3869

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергей12 Посмотреть сообщение
    Чем споять цепь(стальная)?
    если звенья маленькие и разговор о трофи - я бы просто проволокой скрепил т.к. звенья маленькие и паять их тупо неудобно.

    Или разогнуть и потом согнуть звенья которые надо плоскогубцами.

  33. #3870

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,234
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от nnmspider Посмотреть сообщение
    И можно ли брать б/у коробки?
    это коробка новая, просто один из дилеров, для шевеления этой коробкой достаточно 2х позиционного канала, но он должен настраиваться, на вашей аппе будет сложновато это осуществить, нужно шаманить с длиной качалки, что бы в крайних положениях серва не гудела

    Сергей12, смотря на какие нагрузки рассчитываете, если таскать и дергать что то тяжелое то тут описанные выше твердые припои или сварка, что за цепь то, по субботам особо тяжко с ясновидением

  34. #3871

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    572
    цепь стальная длинно звенная . толщина цепи 1.3мм. НА разрыв тяжело но можно порвать руками. на колеса хочу для зимы для аксакала scx10.

  35. #3872

    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Орел
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    нужно шаманить с длиной качалки, что бы в крайних положениях серва не гудела
    если я правильно понял то у сервы есть определенный угол поворота от одной точки до другой. примерно 60-90 град. и в крайних точках она просто останавливается, не зависимо от того есть напряжение или нет. пробовал подключить на третий канал серву. если включить регулятор то серва стоит на месте. если включить третий канал(кнопка нажата) то серва просто поворачивается до упора в противоположную сторону. если третий канал выключить(кнопка отжата) то серва возвращается в первоначальное положение. то есть надо переделать качалку на более короткую.
    а нет ли возможности у кого-нибудь померить ход штока переключения на данной коробке между крайними положениями?? буду благодарен))
    вот такая коробка: http://rc4x4.ru/index.php?route=prod...product_id=866 (не реклама)!

  36. #3873

    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    Орел
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    все, померил, разобрался. осталось купить коробку))

  37. #3874

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    И всё таки - почему ломаются шестерни в сервах?

  38. #3875

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    И всё таки - почему ломаются шестерни в сервах?
    А нагрузки не в счет?

  39. #3876

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    И всё таки - почему ломаются шестерни в сервах?
    От многих факторов. По мимо нагрузки качество шестеренок в серве. металл металлу рознь.

  40. #3877

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    А нагрузки не в счет?
    Какие? Я понимаю что в какие то моменты нагрузка превышает крепость материала, но что это за нагрузки? Если в серве пластиковые шестерни то не стоит краулить и единственное что тебе доступно это покатушки на асфальте?
    Чего не стоит делать что бы не ломать шестерни?

  41. #3878

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bilbo Посмотреть сообщение
    Какие? Я понимаю что в какие то моменты нагрузка превышает крепость материала, но что это за нагрузки? Если в серве пластиковые шестерни то не стоит краулить и единственное что тебе доступно это покатушки на асфальте?
    Чего не стоит делать что бы не ломать шестерни?
    Пластиковые шестерни будут умирать уже на ламинате)))а стальные и титановые, все еще зависит от силовой в сервоприводе, так обычно чтоб просто колеса в грязи или в камнях повернуть.

  42. #3879

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Чтоб не сломать серву надо положить ее в коробочку обратно и в шкаф под стекло.
    Если вы понимаете, что нагрузка может сломать материал шестерни, то вы наверняка должны понять, что нагрузки возникают во время работы сервы. Например можно попасть колесом между камнями в грязюке и при попытке повернуть может сорвать зубья на какой-либо шестерне в серве или серва выжиает, но сломается наконечник тяги или ухо поворотного кулака.
    Пластик шестерни также имеют право на существование, но прочность его меньше.

  43. #3880

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    544
    Т.е. это норма, особенно для пластиковых шестеренок. И если, например на ту же 2075, нет комплекта стальных шестеренок то её и не стоит вообще покупать. Жаль что на этот нюанс не акцентировали внимание ранее, при выборе.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  2. Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  3. Трофи/триал 1/18. Модели, запчасти, тюнинг.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 10:22
  4. вопрос связанный с начальной аппой!sanwa+trainer
    от mitino_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения