Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

a_selivankin

a на каком трофи мобиле стоят наглухо заблоченные дифы?и ткните пальцем в диско 3 на мостах или в деф на рессорах.

Remington12
a_selivankin:

и ткните пальцем в диско 3 на мостах или в деф на рессорах.

Ну это-то как раз и неправильно. По-идее за такое на соревновании надо штрафовать;)

E-speed

Копийность нужна внешняя, баггийные диски как то совсем не вписываются во внешнюю похожесть на трофийные колёса…
да и резина баггийная или траггийная ну совсем не похожа на трофийную резину…!!!
да и просто чисто для себя, я бы никогда не поставил баггийные диски на трофийку, ибо смотреться внешне будет убого…!

carrtman

ну вот, опять максимализм… в нашей дисциплине понятие копийность условное достаточно, если точную копию Д3 10ого масштаба, то по “нашим” трассма он не поедит, надо тогда и камни масштабные делать, гравий 1-3мм, кварцевый песок, и грязь месить из просееной земли…

a_selivankin

почему не проедет? диско 3 очень не плох в говнах и способен переехать парапет на мкаде. курсы экспиренс на любом авто марки ланд ровер сейчас доступны. а насчет дифов как быть?

E-speed

ну если ещё и по конструкции мостов и подвески докапываться то тундра тамиевская тоже не ликвид…!!!
к сожалению у меня З.П не американская что бы можно было без проблем под определённый кузов заказывать определённое шасси, да и покупать СС-шку только из-за того что мне нравится Диско-3 тоже не резон…
а делать переднюю независимую подвеску технически сложно не имея станков и определённого инструмента…!

Remington12
E-speed:

ну если ещё и по конструкции мостов и подвески докапываться то тундра тамиевская тоже не ликвид…!!!

Ну а кто спорит-то?

E-speed:

да и покупать СС-шку только из-за того что мне нравится Диско-3 тоже не резон…

Зачем под диско 3 покупать CC-01? Под диско надо TA-02…

E-speed:

а делать переднюю независимую подвеску технически сложно не имея станков и определённого инструмента…!

Зачем делать, если есть готовое?

E-speed

ну да с СС-кой ошибся но смысл всё равно не изменился…

a_selivankin

да бог с ней с подвеской как с дифами то быть?про лексан я вобще молчу.и насчет резины и дисков:в пересчете на 10 масштаб 1.55 практически все внедорожники15-16 дюймов а вот 1.9 это сложнее я не встречал даже алтерейн на 19 дюймов .в прошлом году правда выпустили 18 дюймовый алтирейн алтирейн

мое мнение. разделение должно быть примерно таким.1 прототипы(любая резина ,диски,аккумуляторы,силовые установки,заблоченные дифы)2 полукопии(у большинства.штрафы за несоответствие прототипу .назначаються перед стартом ) 3 копии( таких еще не видел.)

trancer

люди, такой вопрос имею:
ставлю мотор, вперед крутится нормально, нажимаю курок “назад” мотор делает такой “вжик-вжик” вперед-назад, и так несколько раз, раза с 3го-5го может начать нормально крутиться назад.
ставлю другой мотор, все реакции на курок вперед-назад адекватные.
что это может быть? мотор дурит?

Remington12
trancer:

что это может быть? мотор дурит?

Ну а что ж еще? Коллектор почисти.

trancer

так мотор новый, только из коробочки

Remington12
trancer:

так мотор новый, только из коробочки

Ну может щетки не прикатались еще к коллектору.

trancer

так вперед же нормально реагирует, тогда бы и вперед дурил, в общем есть возможность поменять моторчик, стОит?

Remington12
trancer:

так вперед же нормально реагирует, тогда бы и вперед дурил

Для регулятора вперед-назад — 2 большие разницы. + щеткам тоже не пофик направление вращения.

Shuriken
Poljakov:

(это неписаные правила, которые все соблюдают)
Это я говорю как один из основателей класса 1.9

Ах вот как… Неписаные правила Великих богов Основателей…
Тогда конечно, признаю свою неправоту и падаю ниц…

trancer:

люди, такой вопрос имею:
ставлю мотор, вперед крутится нормально, нажимаю курок “назад” мотор делает такой “вжик-вжик” вперед-назад, и так несколько раз, раза с 3го-5го может начать нормально крутиться назад.
ставлю другой мотор, все реакции на курок вперед-назад адекватные.
что это может быть?

Могу предположить
а) с конденсаторами не всё в порядке
б) антенна какие-то наводки от мотора ловит
В порядке диагностики - попробуй глючащий мотор на другой аппаратуре (модели) попробовать. Всё-таки по описанию скорее глюк аппартуры.

mikluho

Может смазка на коллекторе с завода осталась какая-нибудь хитрая-защитная?

The_AGENT

Мотор в дистилляте минут 10-15 не обкатывался?

Remington12
The_AGENT:

Мотор в дистилляте минут 10-15 не обкатывался?

причем желательно еще фейри добавить. Пару капель на стакан.

sAshk
trancer:

так вперед же нормально реагирует, тогда бы и вперед дурил, в общем есть возможность поменять моторчик, стОит?

ПОкатай мотор на холостых 3 минуты(4 банки), а потом минут 5 на 6ти.
Щёточчки прикатаются и можно будет в дисцилированную водичку для пафоса😈

The_AGENT

Саш это не пафос, дистиллят оперативно смывает всякую дрянь со щеток и коллектора, притирка получается щадящая.