Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

е-3

может и будет, с чего лучше начинать постройку,
1 с кабины
2 с мостов
3 с рамы
4 с …
читал в темах, все умные, а конкретно аргументы никто не приводит и абоснованную последовательность

carrtman

с того что проще и дешевле, что бы не жалко было в помойку выбросить если не получиться, ну уж если полностью уверены в своих силах, то делайте все сразу:)
а вообще, по моему, логичнее сделать сначала шасси, а потом уже подгонять кузов

microRC

Обычно начинают все с рамы, но тут т.к. самодельное и скорее всего точная копия, логичнее было бы начать с кузова. А потом уже раму подгонять под кузов.

Nitro77rus

я думаю, что лучше с того что не сможете изготовить самостоятельно и от него плясать… Например с резины 😉

е-3

почитав советы, делаю вывод следующего характера
1 иметь в наличии покрышки ( от Громушкина)
2 прочертить на милеметровке базу , колею и т д
3 по бокам грунтозацепа вписать ширину моста
4 размер кабины и рамы вписать между колёс с учётом маштаба
поправьте меня если что не то думаю
ВОПРОС
1 Есть ли стенд на триале у ВАС чтоб очьки получить дополнительно ( у нас триала нет вообще как дисцыплины)
2 если мосты всётаки покупать ,а они будут длинные либо короткие , то как их укорачивать либо наращивать
3 Как понять кокой мост нужно ставить ведь передаточьное число на фирменных у всех разное, мне важны рекомендацыи исходя из ВАШЕЙ практики

blizzard=

Очередной энтузиаст с большими амбициями) Не первый, и надеюсь, не последний. Для начала хоть что нибудь сделать напоказ, а не пугать станками и колёсами от Громушкина( который пока, кстати, эталон мастерства) И не важно, что это будет-рама, кузов или ходовая… Докажи!) а коллеги посмотрят. Ждёмс…

е-3

я пока нужную сумму собираю на колёса, и знания , начало постройки ещё не скоро

E-speed

не совсем понятен вот этот пункт…

е-3:

1 Есть ли стенд на триале у ВАС чтоб очьки получить дополнительно ( у нас триала нет вообще как дисцыплины)

Krasnoyarsk

Здрасте! Есть вопрос на cc-01 кто-нибудь рвал спур с целым (не сточенным) пиньёном?

dokl36
Krasnoyarsk:

Здрасте! Есть вопрос на cc-01 кто-нибудь рвал спур с целым (не сточенным) пиньёном?

Во-первых, уместнее бы в тему про СС это зафигачить было…

Во-вторых - в чем суть вопроса? Я не рвал, Вася Пупкин рвал. Дальше-то что? 😃 Все спур/пиньоны независимо от модели рвутся из-за неправильной эксплуатации шасси - раз; и из-за неправильно выставленного зазора - два. Вот и весь ответ на твой неправильно сформулированный вопрос. 😃

Krasnoyarsk

Были ли случаи поломки спура на tamiya cc-01 c правельным зазором и несточенным пиньёном?Суть вопроса в том чтобы понять можно или нельзя поломать спур при правильном использовании шасси с редуктором от вили-кинга.

Sergey2008

это

Krasnoyarsk:

с редуктором от вили-кинга.

дает больше тяги, что стоковый мотор и соответственно сильней воздействует на трансмиссию. Следовательно - сломать возможно. А ты его пополам что ли сломал или просто зубья слизались?

Krasnoyarsk

Я пока ломал только при стёртом пиньёне и это было до устоновки редуктора ,а зубья просто слизало. Просто я работаю сейчас над прочностью трансмиссии и гдето через месяц будет готов стальной пиньён, точить спур этот пин не будет но возможность просто разорвать его даже при отличном зазоре меня беспокоит вот и спрашиваю.

carrtman

Krasnoyarsk, сопромат почитайте, более ничего предложить не могу, как говориться ни что не вечно, даже если тебе выточат пару спур/пиньен из какого нибудь титана, и косыми зубами, все равно рано или поздно они кончатся, но вопрос в другом, усиливая какие то отдельные узлы нагрузка перераспределяется на другие, следовательно нужно усиливать все

Krasnoyarsk

Это я прекрасно понимаю. По этому в планах замена кардана и приводов, немного доработаю посадочное хвоставика трансмиссии. Надеюсь ,что с включенным мозгом сломать это будет не просто.

е-3

копийность на триале( соревнования) оцениваеться ?

Sergey2008

В регламенте чемпионата по триалу это написано??? Нет не написано - значит не оценивается, все в угоду лучшей проходимости

carrtman

что зряB-)
у америкосов по этому поводу очень много всяких закорючек в регламентах, на красивую, копийную модель приятно посмотреть, пусть даже она не так круто едет, как лексановая шкура с мостами…

е-3

это хорошо, значит нет смысла, заморачиваться с копийностью, а всё самое простое и дубовое, а рессоры делать или амортизаторы, что предпочтительней , от чего это зависит ???

blizzard=

Взгляды на копийность у всех свои. Тяги с аммортами лучше “крестятся”, т.е. мосты модели больше обыгрывают любую кривую поверхность. Шасси на рессорах едет не везде, за счёт ограниченной артикуляции, но зато “копийно”