Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Electro

А в чем нереальность, я понять не могу? Поясните.

Ладно, не поленился я, даже составил карту моего самого долгого по времени маршрута, о котором и писал.
По ссылке на яндекс картах отметил тут (метки должны стоять с подсчетом дистанции).
Карта тут

Вот на этом вот маршруте я катался не меняя аккума на том самом аксе, в том самом конфиге. Расстояние по прямой, как отмечено на карте, 5.3 км. Но учитывая то, что много где были канавки, объезды и “зависания потриалить”, то можно накинуть сверху еще км 2 для RC. На весь этот маршрут ушло более 4х часов.
Те кто не первый раз катают могут понять, как оно на самом деле и не все так просто, как линии на карте.
В общем врать мне смысла нету, я говорю лишь как есть.

P.S.
Когда то я спрашивал о том, отчего на моем аксе этом, если покрутить колеса руками без акка, врубаются ярко фары, драг брейк и вентелятор, пока я кручу колесо. Без акка. На это мне никто толком ничего не сказал. Возможно эта выработка тока в сети влияет положительно на вемя катания (я не электрик и сказать наверняка не могу), может регуль меньше жрет в таком режиме из за эффекта динамо-машины - я не знаю. Но факт остается фактом - я выкатывал столько, сколько говорю.

blizzard=
Electro:

выкатывал столько, сколько говорю.

Я тоже. Естественно, время зависит от конфигурации трансмиссии, от диаметра колёс, от времени года, от типа ландшафта, от звёзд на небе, но на оранжевом УАЗе, с VXL3-s, с 18.5Т сенсорным мотором, на турниге 2S 5.2А, по зиме, 2,5 часа покатух+полтора потом во дворе под коньяк, с товарищем +/-)). До отсечки. Свежие дюраселл плюс в пульте сели быстрее. Аргументировал, кто не верит, по фигу, доказывать не собираюсь…

Yaroslav=
nnmspider:

странно… читаю описание: савокс, ватерпруф. 90 долл. на паркфлаере за 700 р ваще есть) вот banned link
я правда не уверен в качестве…

это что же их тоже надо лаком заливать?

Жесть мля….
Сори за оф топ… ну так же нельзя, вы что, совсем читать не умеете или внимательность на прочь отсутствует? Для кого пишут то? Взгляд поднимите чуток, на этой же странице, даже листать не надо. Столько раз было написано, что ВСЕ СЕРВЫ нужно герметить. Ещё раз – ВСЕ!!!
Н хотите не герметьте, ваше дело, горели и будут гореть, чего б на них не было написано. Уважаемые люди что, просто так факи пишут? Что б никто не читал и не замечал?
Вы что то делаете или интересуетесь чем то по принципу:
«Уважаемые учёные, у меня в подполе, который год происходит какой то стук, не связано ли это со вспышками на солнце?»
Извините, нагорело…

Electro

blizzzard, да просто неприятно то, что не верят. Смысла меряться, да еще и приверая, в том, у кого дольше ездит агрегат - просто неразумно по моему =)

И да, опять невольно поднялся мой старый вопрос(в P.S. предыдущего поста), по поводу того, что в сети ток вырабатывается. Если кто знает о том, как это влияет в целом - расскажите пожалуйста, любопытно просто.

colsil
blizzard=:

Я тоже. Естественно, время зависит от конфигурации трансмиссии, от диаметра колёс, от времени года, от типа ландшафта, от звёзд на небе, но на оранжевом УАЗе, с VXL3-s, с 18.5Т сенсорным мотором, на турниге 2S 5.2А, по зиме, 2,5 часа покатух+полтора потом во дворе под коньяк, с товарищем +/-)). До отсечки. Свежие дюраселл плюс в пульте сели быстрее. Аргументировал, кто не верит, по фигу, доказывать не собираюсь…

Думаю, еще немало влияет стиль езды, если часто бывает режим полного газа да в густой вязкой грязи, то акки съедает только так. При неспешной же езде с протяженными ровными участками потребление прилично снижается. Сам в парке тимирязевском катал по 3 часа без замены акка, а в Измайлово обычно хватает на дорогу туда и немного обратно. И по времени это час-полтора. Но там и нагрузка серьезная.

blizzard=
Yaroslav=:

ВСЕ СЕРВЫ нужно герметить

Не факт. Китайские сервы иной раз просто тупо лень разбирать и герметить, поэтому накинешь быстренько какую-нить MG, и ездит она как есть до упора… Долго ездит. У серв, что за 10 баксов, что за 200, есть потнциометр, с которым не сделаешь НИЧЕГО, поэтому, если заглючила, то заглючила…

Yaroslav=:

Извините, нагорело…

У тебя-то когда успело?😉 Сорри за офф.

Edvard
asiddd:

Вы конечно меня извините, но меня прям гложет это, ну не реально это…

Почему, вполне реально. Ща объясню…
7.6 ампер емкости / 4 часа = 1,9А (это наш средний ток за всю покатуху). Это наталкивает на мысль что мотор стоит от сервы. 😆

Для справки… У типового 17.5Т мотора, ток при свободном вращении, порядка 2А. 😉

blizzard=
colsil:

еще немало влияет стиль езды

Это да, но мы имеем ввиду некий усреднённый показатель, когда пишем протяженность покатух по времени, которая была на личном опыте… Производители авто тоже пишут условный расход топлива при тепличных испытаниях на домашнем полигоне. Но, тем не менее, это возможно. Понятно, что можно засесть в мясо, нажать гашетку и убить акк за 20 мин. из принципа))

Yaroslav=
blizzard=:

Не факт. Китайские сервы иной раз просто тупо лень разбирать и герметить, поэтому накинешь быстренько какую-нить MG, и ездит она как есть до упора… Долго ездит. У серв, что за 10 баксов, что за 200, есть потнциометр, с которым не сделаешь НИЧЕГО, поэтому, если заглючила, то заглючила…

Да всё понятно. Написал же – личное дело каждого. Можно и высотным скалолазанием без страховки заниматься, и даже в живых остаться (какое то время). Можно вообще всё на соплях собрать и ездить это самое будет до упора.
Смысл - что б всё было по уму, с подстеленной соломкой.
Нельзя же 100 один и тот же вопрос задавать в разных вариантах. Это как в пиндосовских тестах Айзека – 200 вопросов, а по факту одни и те-же вопросы в разных вариантах. Реально штук 30-40 максимум

У тебя-то когда успело? Сорри за офф.

нууу… не хлебом единым… 😃
да и за других обидно

Electro

Edvard, мотор бк бессенсорный 17.5т.

Еще раз вопрос все же подниму:
Если я рукой крутану колесо, то загораются фары, включается драгбрейк (не дает дальше так же крутить колесо), начинает крутиться кулер на регуле и серва сворачивает вправо. То есть происходит эффект включения. Это БЕЗ подсоединенного АКБ (выключателя нет, срезал и замкнул контакты). Я могу понять почему так происходит, но мне интересно то, на что оно и как влияет?

blizzard=

Если БЕЗ подсоединённой АКБ, то сатанизм)) А если с питанием, то серва глючит на весь борт, походу… На всё остальное, наверное, никак не влияет, просто серву поменять и бек поставить.

Electro

БЕЗ акб. Я могу видео хоть сейчас заснять. Серва кстати вообще исправно работает. Никаких нареканий, все пучком. Просто вот такая особенность есть. Что это - я не знаю.

blizzard=

Так не бывает. Ты выше писал, что можешь понять, какие мысли?

asiddd
Electro:

Я могу понять почему так происходит, но мне интересно то, на что оно и как влияет?

Блин… финиш… у Тебя вечный двигатель походу!

blizzard=

Слушайте, братья Гримм, если вы самые опытные и остроумные, советуйте по делу,или тролльте поостроумнее)) Ваш офисный умор так-то уже поддастал… Как нужно что-то подразрулить, так хрен увидишь, как лайкнуться, или глумануться, так все здесь… Сорри за очередной вынужденный офф((

Electro

Видео яндекс обрабатывает. Правда темное вышло, я перезапишу чуть позже посветлее но и на это ссылку дам.

А понимаю я это вот как - движок вырабатывает ток как динамо-машина. И почему то регуль этот ток видимо пускает во всю сеть. НО я не электрик и вообще в этом не шарю.

Edvard
blizzard=:

Если БЕЗ подсоединённой АКБ, то сатанизм))

А с тем что у него машина во время движения потребляет меньше, чем мотор в свободном вращении, к какой “религии” стоит обратится?

blizzard=:

тролльте поостроумнее

Да вроде остроумней некуда, цифры есть цифры.

blizzard=
Edvard:

цифры есть цифры.

По сути вопроса ответь, Циолковский)) Я так понимаю, мотор превратился в динамо.

Electro

video.yandex.ru/users/ultimatum-command/view/2/
первую ссылку можно не смотреть, вот с освещением уже.

Рывками кручу потому, что драг брейк врубается и не позволяет нормально дальше разгонять.

carrtman

взрослые дядьки сидят:) электро мотор он мотор только когда на него ток приходит, если вывернуть систему наизнанку, то о чудо, электромотор превращается в простейший генератор, вращая вал мотора потусторонней силой мы получаем ток на выводах
п.с. сие чудо вызвано тем что на реге нет хитрых электронных компонентов, которые не давали бы электричеству идти в обратную сторону:)