Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Прошу совета - как поступить с рулевой. Собственно серва мешается мотору, и мне нужно ее подвинуть ближе к “грилю”. Как сделать? У меня в голове два варианта:
1)Подвинуть серву вперед и немного удлинить рулевую тягу. На картинке синяя линия.
2)Оставить рулевую в покое и купить качалку длиннее. (Красная линия)
Подозреваю, что первый вариант ошибочный.
2)Оставить рулевую в покое и купить качалку длиннее. (Красная линия)
оно
оно
На управляемость как повлияет?
серве не поплохеет? так сильно увеличивать плече, плюс качалка нужна алюминиевая, пластик загнуть может. может все же как то пошевелить серву? неплохо бы увидеть фото стройки, а не схему с палочками… можно же ее вдоль рамы поставить, или положить горизонтально
Коллеги, возник вопрос. Скоро в руки попадёт рама от Trail Finder 1 (RC4WD), она вроде как алюминиевая. Собираюсь сверлить дополнительные отверстия в ней, до этого имел дело с алюминием и знаю что сверлиться не очень, свёла тупятся быстро, сверлил дремелем. Может есть нюансы какие?
сверлил дремелем
Сверли дрелью, а дремелем реж, точи, пили… И будет тебе счастье!
Единственная сложность со сверлением алюминия, это когда сверло проходит насквозь его может зажать на выходе…
Единственная сложность со сверлением алюминия, это когда сверло проходит насквозь его может зажать на выходе…
выбирайте хорошие сверла, фиксируете деталь, а не в руках.)
Может есть нюансы какие?
Главный нюанс-сверлить на малых и средних оборотах, можно с маслом. На больших сверло моментально замыливается.
Если что, то на фото подвеска сжата до упора.
Есть несколько выходов из данной ситуации.
- Низкопрофильная серва. Из минусов меньшее усилие будет из-за её габаритов
- Расположить серву как на ТФ2 например. То есть сбоку от мотора
Ещё немного не понял, вы серву крепите на раме или же какой-то магией собираетесь крепить её на мосту??
п.с. Ваш первый вариант имеет право на жизнь, но чтоб он работал вам нужно будет долго морочиться с длинной тяг.
п.п.с. Как вариант ещё могу вам предложить попробовать эксперементальную конструкцию рулевой. Качалку сервопривода взять с двумя отверстиями на конце с одинаковым расстоянием от вала сервы и от них тяги одинаковой длинны к кулакам без тяги соединяющей кулаки между собой. Разной длинны пробовал когда-то, не прокатило, нужно чтоб все 100% одинаково было. Тогда может достаточно интересно выйти. Если что-то не ясно выразил могу скинуть рисунок.
Привет всем. Подскажите, насколько мосты yota 2 хуже по надежности в сравнении с tamiya TLT. Выбираю исходя из ширины.
Коллеги, насущный вопрос… Насколько велик выворот колеса внутрь, с кулаками хайклиренс и CVD-приводами? То есть, насколько максимально широко можно расположить рессоры, чтобы при повороте колесо не тёрлось об них? Пока подвеска делается со стоковыми кулаками, но есть цель сделать сразу под последующую замену на хайклиренс… Кому не лень напрячься, замерить, спасибо))
Снова здравствуйте, думаю не корректно прошлый вопрос задал. Вообщем подбираю мосты под кузов MB G55. Подскажите. Варианты:
- Tamiya TLT - не копийные совсем 180мм
- Rc4wd yota2 - Копийные, но ничего про них не знаю, так ли они плохи по качеству как говорят? не хочется каждую неделю новое гп заказывать 180мм
- Rc4wd K44 - копийные, но жутко дорогие. 176мм у
- Rc4wd D35 - не знаю про них ничего 176мм
- Мосты от gmade gs01 тоже ничего не знаю, шась новая еще совсем…) 183мм
Дальше уже слишком широко будет, хочется гражданский сделать.
Варианты
- Не скажу
2,3,4 по начинке абсолютно одинаковые, отличают только размерами, передаткой ГП и дизайном, НО: не раз говорилось, что ихние мосты диекаст лучше не брать, резьбы одноразовые, так оно и есть. И в случае износа ГП кирдык, или идёшь к ним, по $40 за пару, или к тем, кто режет шестерни, или кидаешь в дальний угол навсегда)) - Тоже присматриваюсь.
Вообщем, тенденция сейчас такая, что лучше подгонять масштаб под мосты, нежели наоборот)) Я для себя вижу нетленный аксиал, сди, или 5) позицию твоего вопроса.
подбираю мосты под кузов MB G55
хочется гражданский сделать
вообще, зависит от выбранного масштаба. для восьмого 176 мм между пинами - самое то для “гражданского” AMG
аксиаловские (и, очевидно, пункт 5) ) все-таки широковаты - вылезают за расширители, и сильно (только с АТешками все норм): уже не гражданский получается. АТешки визуально маловаты для восьмого масштаба - это полный сток для 1:1 на 16ых дисках
а почему именно G55, а не G500 или G400, что более логично?
в
а почему именно G55, а не G500 или G400, что более логично?
Потому-что кузов Nikko 1:10 MB G55 😃
кузов Nikko 1:10 MB G55
гражданского ни на одном из вариантов не получится - 1:10 слишком мал для этих мостов. получится хорошо подготовленный ниггатрактор
насколько максимально широко можно расположить рессоры
энто зависит еще и от диаметра резины, а так колесо поворачивает на 45 градусов, тебе проще самому будет померить со своей резиной, полуоси вынь и будут кулаки поворачивать ого-го, правда только в одну сторону, сошка не даст на 45 повернуть, а вот с противоположной стороны можно померить
подбираю мосты под кузов
маленький он, меньше 1к10, под него только микротирексы, но их помоему сняли с продажи, sdi можно порезать
Коллеги может кто подскажет из чего сделать фальшзавесы на двери что бы хорошо смотрелись. Либо что взять за основу для изготовления.
Авто Land Rover Defender 110
Хотелось бы чего то такого
Я сколько смотрел, все из шпаклевки делают.
Кто нибудь может подсказать размеры уха под шаклы в силовом бампере?