Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

TM95

Ну а сочетание kv и крутящего момента как выбрать?! Именно в определенном моторе. Высокая скорость и резкое(как на том видео) ускорение мне не нужны(на синем д90) а вот огромный крутящий момент с “самого низа” приветствуется. Вот под такое какой мотор предложишь ты?

SPIRITUS

Ну у вас и терки)))))

asiddd:
  1. Электро двигатель:

Картинки в теории правильные конечно, но если мотор например меняет КВ в 2 раза, то совместно со сменой пиньона и количеством банок АКБ совместить и скорость и краулерную тягу а так же катать 4 часа по оврагам и колеям вполне реально. 😉 Особенно если прицепить копийный прицепчик с доп АКБ…

Ну а сервы и прочее уже не актуально, они и мощные и скоростные, акумы так же только вопрос денег.Купил 90- 150С и грузи по полной Те же ЛиФе например…

Диаметр ротора…ну это да…основополагающий фактор))))) Для трофи, где вес роли не играет, а скорее в плюс. Ставим мотор от машин большего масштаба и момент будет адский(если что можно ограничить когда это надо)
Так что все выкладки и выводы тут скорее с точки зрения финансов можно делать, но ни как по назначению авто.

Вопрос про подвеску.
Делал кто подвеску с изменением клиренса с помощью гидравлики?
Еще интересует, пытался ли кто мудрить со стабилизатором который можно дистанционно “разрывать” для краулинга и трофи и замыкать на асфальте что бы избежать жутких кренов.

kabuum

Изменение клиренса например тут делали: rcopen.com/forum/f27/topic303326 Но с сервоприводами. Имхо: гидравлика сильно усложнит и утяжелит модель.
Стабилизатор “разрывной” даже не представляю как можно реализовать…

Skodnik

предполагая, что выльется в итоге в диалог о том “чей металл тяжелей и верней посты” (с), несколько раз порывался вчера написать о “врайте в шортовой шкуре”, но не стал)
господа, сама идея врайта в кузове шорта вполне интересна. интересна в первую очередь тем, что это приближение модели к 1/1 именно в плане езды. ни один из копируемых в данной ветке стоковых автомобилей не является 100%ной трофийной машиной (пожалуй, за исключением Jimny с его нереальной геометрической проходимостью и сбалансированностью момента и массы авто, да и то, топить по зеркала его можно 1 раз; и G-Professional). зато, 1/1 умеют вполне сносно ездить по прямой, и даже быстро. соответственно, применительно к “стилизации” - можно взять мосты от сцх или ту же йоту, кузов от уазика, колеса 94-98мм - и вот не врайт в шортовой шкуре, а вполне копийный стоковый уазик, который ездит как 1/1 - немножко по шоссе и чуть больше по большим лужам. а не трофи-триал-корч, готовый к утоплению по крышу. конечно, боком на трофийке - моветон, но вполне интересно пульнуть по пыльному участку проселка, особенно, если подвеска работает правильно))

рассуждения касательно момента и всего прочего - весьма досужи, особенно в неконструктивном ключе. производители редукторов как-то обходят стороной вопрос о способности того или иного редуктора передавать момент, кроме того, производители электроники тоже ленятся заполнять графу с ньютон*метрами. соответственно, только экспериментально можно установить приемлемое сочетание трансмиссии и силовой установки, и опыт шортов и апхиллов в данном случае, считаю, весьма нелишним.

по поводу гидравлики. вряд ли получится реализовать на данном этапе. просто можно вспомнить, сколько отлаживались гидравлические и пневматические системы на 1/1, пока они смогли ездить нормально.

стабилизатор - делов-то: упругий элемент (пружина, пластина, резинка), муфту и микросерву с тросиком.

asiddd
TM95:

ускорение мне не нужны

Есть такое понятие экпонента газа, тормаза, и руля в пультах как TR-EXP и ST-EXP, первое как раз тебе нужно для регулировки того, как должен реагировать регулятор на нажатие курка газа. Если не охото с пультом морочится или там такого нет, бери регулятор МММ или Tekin и программатор к ним, можно в самих мозгах поковырять, настроить! У кастла в программе есть прям график для этого, чтоб было понятней.
Вот пример на одном из регуляторов семейства Маmba Max





Причем как видно по скринам, надстроек масса.

Вот неплохая надстройка.
Ну и вот самая главная принципе.




Все это ты настраиваешь сам!
Вот прямая ссылка на статью, www.robotwars.00server.com/castlelink.html . Конечно это статья на примере не трофи, смысл думаю будет понятен. Это кстати одна из причин почему я в FAQ советовал МММ и моторы от Tekin и Novak! Я не только играю в машинки (как ты заметил)

SPIRITUS:

Картинки в теории правильные конечно, но если мотор например меняет КВ в 2 раза, то совместно со сменой пиньона и количеством банок АКБ совместить и скорость и краулерную тягу а так же катать 4 часа по оврагам и колеям вполне реально. Особенно если прицепить копийный прицепчик с доп АКБ…

Речь шла по конкретную модель! и все равно я не поверю! мотор должен быть нано технологичным.

TM95

Прошу прощения за нубский вопрос. Что значит pin 11t 32p? 11т- понятно, что количество зубьев, а что такое 32р?! +мне понятно, что есть разные посадочные отверстия у этого пиньена. Минимум 3.17 и 5мм, но вот у всех ли пинов на 3.17 одинаковый внешний диаметр(если так можно сказать)? И одинаковый ли внешний диаметр у пинов с посадочным 3.17 и 5мм?
2asidd, вот сейчас реально крутой ответ.

Skodnik
TM95:

32р

питч 32. внешний диаметр зубчатого колеса зависит от кол-ва зубьев и модуля (питча)

TM95

2skodnik, так, а подробнее?😃 у меня на умершем моторе стоял пин 11т и не знаю сколько р, на 3.17мм по виду простой “бочонок”- зубья по всей длине. Вот как мне сейчас новый пин подобрать?!(пс, новый нужен будет для нового мотора)
2asidd, хотя, если честно, я искренне сомневаюсь, что синий деф выдержит крутой мотор:) рама/мосты то выдержат, а вот редуктор, раздатка- вопрос. А превращать его в корч- желания нет.
Но твои советы пригодятся для нового дефа- на базе акса:))) вот на него то и поставлю мощное что-то, чтоб на соревнования можно было смело ехать:)

asiddd
Skodnik:

тоже ленятся заполнять графу с ньютон*метрами

А для чего? Для нормального подбора, нужно количество витков, нормальные производители это делают. А в инструкции к шасси делают таблицы совместимости. Да согласен что опыт в шортах, реально помогает понять и осмвслить что нужно для настройки модели, чтоб она валила и могла ехать медленно.

Mehanic
TM95:

Что значит pin 11t 32p?

32р - это модуль шестерни, проще говоря маленькие, средние , большие и тд зубцы шестерен. У Акса в стоке - 48р они меньше чем 32р. Никакого отношения к посадочному диаметру не имеет.

blizzard=
TM95:

Что значит pin 11t 32p

Всё просто, при 32п зубья крупные, при 48 мелкие. 11т это, скорее всего, 32.

Skodnik
TM95:

так, а подробнее?

на этот вопрос подробнее может ответить википедия))) новый подобрать по спуру. на нем должна быть такая же надпись с t и р. либо 32, либо 48.

asiddd:

А для чего?

потому что наличие всего одного числа избавило бы от адовых выкладок на тему слижет/не слижет, мало/много и т.д. (что, в общем-то для ОБЫЧНЫХ редукторов требуется указывать). от шасси же нужна, как правило отдельный узел - коробка, мосты и тд. раз уж заговорили о подобных требованиях к моделям

TM95

Всем спасибо, буду искать.
Пс никаких опознавательных знаков нет!😃 про 11т я узнал методом пересчета самих зубьев!😃 зубья размером с аксиаловские.

blizzard=

Фотку скинь, сразу станет понятно. 11т без маркировки стопудов 32.

asiddd
TM95:

2asidd, вот сейчас реально крутой ответ.

Пойми одно, завтра появится человек, который поленится перелистнуть страницу и спросит, как настроить регулятор AE2, и еще спросит, работает ли тот с 3s lipo!
По поводу темы про сборку аксиала, зря ты так! Тема реально познавательная, да специально по инструкции, схожа с инструкцией, но заметь в мануале только как собрать.

2tm95 Вот rc-auto.ru/articles_electro/id/808/ . Хороший ресурс для ознакомления, много интересного.

GreenDi
TM95:

посмотреть фото, то станет понятно, что мой пин и пин от акса совсем разные

Шаг, он же Р у этих пинов одинаков! А вот остальное разное. 😃

carrtman

Модератор:
Вы задолдали тут сраться, еще раз такое и все участники получат рил-онли на неделю!
кнопка “помидор” зачем придумана? несогласен с постом, видишь в нем глупость и тд- запомидорь, нахрена полемику разводить!?

SPIRITUS
Skodnik:

стабилизатор - делов-то: упругий элемент (пружина, пластина, резинка), муфту и микросерву с тросиком.

Муфту это типа вилки в КПП с приводом от сервы? что то мне такая схема не слишком нравится. Хотя должно быть работоспособно но это банально…
Есть желание совместить стаб еще и с функцией торсиона, который увеличивает ее жесткость и частично еще блокирует ход подвески что бы в нужный момент избавится от избыточной краулерной мягкости и запредельных ходов подвески.

SPIRITUS
kabuum:

Изменение клиренса например тут делали: rcopen.com/forum/f27/topic303326 Но с сервоприводами. Имхо: гидравлика сильно усложнит и утяжелит модель.

посмотрел на эту уникальную штуку. Но такой вариант не для больших нагрузок или надо покупать сервы с огромным моментом и такой же стоимости. Да и расход энергии адский. Для покатушки может и ничего, но для трофи на несколько часов…
А гидравлика надеюсь усложнит не сильно всего то комплект тормозов от масштаба 1\6 😉 Но конечно хотелось бы взглянуть на нечто подобное что бы меньше ошибок совершать.

Skodnik
SPIRITUS:

Муфту это типа вилки в КПП с приводом от сервы? что то мне такая схема не слишком нравится.

я как вариант предложил, а какой вариант нравится - он в голове обычно кроется) если сделать стаб как на 1:1, он по-любому ограничит ход подвески, поскольку добавится довольно мощный упругий элемент, который придется продавливать - подвеска жестче станет. я б вообще начал эксперименты с одного моста - заднего

Denature
Skodnik:

если сделать стаб как на 1:1

Юра не уточнил, что у него масштаб 1/5 - это немного меняет дело 😃