Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Dream791
shljapa11:

Подскажите какой регулятор и мотор взять для scx10?

Я купил это. “Полет” нормальный. Скоро думаю опять в продаже будут. www.xmodels.ru/catalog/300/4045/ . Не реклама естественно…

shljapa11
Dream791:

Я купил это. “Полет” нормальный. Скоро думаю опять в продаже будут. www.xmodels.ru/catalog/300/4045/ . Не реклама естественно…

Спасибо. Но интересует БК система. Надежный герметичный регуль, чтобы кушал все моторы

TM95

2shljapa, я бы порекомендовал мамбу Макс про 1/10. Но ее надо загерметить самому, конечно. Пока я сам катал Новак эйгер, мне казалось, что все нормально и у новака(и прочих). Но простой пример: есть один деф, на нем стоял новак+БК 17.5т, передатка 5:1, вес около 5кг. Через 3-4 минуты покатушек с хорошим газом- регуль становился очень теплым. Тот же деф, но с ммр+текин 3100kv(что еще меньше по виткам чем 17.5т)- сколько ни катал- ммр даже тепленькой не стала, вентилятор не включила.
Те для чисто трофи- достаточный запас будет. Ну и бонусом удобная регулировка с компа. Все очень наглядно

alvabo
TM95:

2shljapa, я бы порекомендовал мамбу Макс про 1/10. Но ее надо загерметить самому, конечно.

не самая банальная операция - герметить регуль, тем более для новичков
и саркофаги куда то пропали для ММ Про1/10, только для MMM 1/8 встречаются…

carrtman

Модератор:
shljapa11, вы прикалываетесь или и в правду читаете по диагонали? вы спросили рег для scx’а, про бк ничего не написали, вам дали пример с сылкой на мамбу, следующим постом вы тоже самое спрашиваете, не посмотрев ссылку. если вы дальше продолжите в том же духе, то отправитесь на неделю читать форум

TM95
alvabo:

не самая банальная операция - герметить регуль, тем более для новичков

Все очень просто: покупается plastic70/plastic71 в аэрозоли. 2-3 слоя с промежуточной сушкой. Он имеет хорошую текучесть и, распыляясь, неплохо попадает во все щели, плюс неплохо “наплывает” на углы и пр. И заплывы проходят без проблем. Таким образом загерметил 3 ммр, 3 ВЕС, 2 блока лебедки всё “плавает”/моется БЕЗ нареканий.
Я как бы сам не очень “старожил”. Это был первый опыт герметить что-то. Все прошло успешно
Ps,все ссылки не являются рекламой. Чисто для ознакомления с простым вариантом герметизации

Павлуха40

Очень извеняюсь, но не знаю в какую тему обратиться. Тут из загашников квартиры свояка достал что то похожее на краулер и что бы его собрать не хватает пары деталей, но где их искать ума не приложу, даже названия не знаю. Подскажите люди добрые что за аппарат( может у кого лежит такой разобраный, приобрету как донора).

blizzard=
Павлуха40:

что за аппара

Это пилотажевский мини монстр, там-же на него полно запчастей. Это не к нам, а скорее в ветку офф-роуд, там про него больше знают.

Павлуха40
blizzard=:

Это пилотажевский мини монстр.

Извени за дерзость, а где в Москве на него запчасти поискать?

Cheb

Всем доброго!
Зачесались руки попробовать себя в трофи. Планирую заказывать SCX10 KIT. Прошерстил много тем, но четкого понимая того, что необходимо заказать из тюнинга, так и не появилось. Если не трудно накидайте список самого необходимого. Имеется ввиду не мотор/регуль, серва, аппа, а именно то, что лучше сразу же заменить . Задачи серьезной подготовки под соревнования не стоит,т.е. нужен минимальный набор. Заранее спасибо.

TM95

2Андрей, нет никакого списка “маст хэв”! Начни как есть- по мере поломок- сам все поймешь. У кого-то 90% надо заменить, кто-то годами на стоке ездит.

Cheb
chizh1:

Спасибо, не увидел сразу.

TM95:

2Андрей, нет никакого списка “маст хэв”! Начни как есть- по мере поломок- сам все поймешь. У кого-то 90% надо заменить, кто-то годами на стоке ездит.

Т.е. на стоке в принципе жить можно. Ок спасибо, значит буду вкуривать по мере использования.

carrtman

вот так всегда, сразу фак никто не видит:)
в стоке аксиал, особенно кит, так как сам собираешь и смазываешь, едет замечательно.
если бюджет не скрепит по швам, то советую взять кулаки хайклиренс и привода cvd, так угол поворота значительно увеличиться,да и вообще будет модель приятнее ехать

Cheb

Просто инфы оочень много и сразу теряешься.
У меня еще вопрос про шестерни в коробку которые описаны в ФАКе. Нужно три шестерни, т.е. RRP1542 + 1540 + Robinson Racing Hardened Steel Idler Gear Wraith или же все таки две, т.е. 1542 ИЛИ 1540 + Robinson Racing Hardened Steel Idler Gear Wraith?

carrtman

1542 ИЛИ 1540, 1542 предпочтительнее, она цельно точеная, железная, 1540 алюминий. получается нужно только две шестеренки: 1542(или 1540) и 1551 эти шестеренки нужны если собираетесь ставить дикий мотор и фигачить по лесам, закрыв глаза…

okidoki2003
Cheb:

Какую лучше выбрать

шаси одно и тоже. только разные кузова.

Cheb

А почему тогда колесная база и другие размеры разные?
Первый:
Length: 21.25" (540mm)
Width: 9" (229mm)
Height: 9" (229mm)
Wheelbase: 12.3" (313mm)
Ground Clearance: 2.7" (68mm)
Weight: 3.4lbs (1.54kg)
Ground Clearance: 2.7" (68mm)
Gear Ratio: 47.80:1
Body;
Length: 17" (432mm)
Width: 7.7" (196mm)
Height: 4" (102mm)
Thickness: .040" (1.5mm)

Второй:
Length: 18.1" (460mm)
Width: 8.8" (225mm)
Height: 9" (230mm)
Wheelbase: 12" (305mm)
Ground Clearance: 2.7" (68mm)
Weight: 3.59bs (1.63kg)
Ground Clearance: 2.7" (68mm)
Approach Angle: 65+ degrees
Departure Angle: 90+ degrees
Gear Ratio: 47.80:1
Body;
Length: 17" (432mm)
Width: 7.7" (196mm)
Height: 4" (102mm)
Thickness: .040" (1.5mm)