Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Andreytiger

Добрый день! прошу не пинать потенциального новичка в краулероводстве.
Хочу выбрать краулер для не спешной езды по умеренному бездорожью (и детям думаю поинтереснее будет . Футабу 4ПК Супер Р хотел бы найти ей полной применение- сейчас она привязана только к скоростному катеру. Покупал детям Траксас Самит и Саваж Флюкс НПи но понял что это им еще очень рано (скорости большие). Эти аппараты пока очень сложны для восприятия детей 6 и 3 года (управление тем более).
Скажите чем хороши Tamiya? почему они дороже?- звук есть?
Как пример рассматриваю
Tamiya 1/10 1973 Ford Bronco 4x4 CR-01 Kit и Axial 1/10 SCX10 2012 Jeep Wrangler C/R 4WD RTR…
Посоветуйте пожалуйста краулер чтобы и апу по максимуму использовать. реально ли в Ките найти со звуком?

Saitov

Я пока новичок в данной теме. Поэтому перефразирую вопрос: для чего используются рессоры в подвеске, а для каких целей подвеска на тягах? В чем принципиальное различие.

Посмотрел я киты от аксиала и рс4вд, scx10 на тягах, tf2 на рессорах. В связи с этим и возник данный вопрос.

blizzard=
Saitov:

В чем принципиальное различие

На тягах больше ходы, лучше отрабатывает рельеф. На рессорах ходы небольшие, но более копийное поведение модели. Опять-же, смотря к какой модели применять, и в каких условиях катать, если злое бездорожье, камни, грязи, брёвна, корни-то тяги. А если не предполагается какого-то треша, а просто красивые покатушки, то и на рессорах нормально и красиво. Как-то так.

Andreytiger:

Посоветуйте пожалуйста краулер

Лично я за аксиал. Китов с модулем звука не бывает, но их полно отдельно, наберите поиском. Тамиевские киты вообще голые, из электроники там только мотор…

Andreytiger

Спасибо. Скажите вот такие аппараты стоящие?
Axial 1/10 SCX10 Jeep Wrangler G6 4WD Kit
Axial 1/10 SCX10 2012 Jeep Wrangler Rubicon Kit
RC4WD Trail Finder 2 RTR w/Mojave Body Set
Axial 1/10 SCX10 2012 Jeep Wrangler C/R 4WD RTR