Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Demend
blizzard=:

Может, поставить 9мм. хексы, вместо стандартных 6мм? Главное, чтобы на оси резьбы для гайки хватило, после увеличения вылета.

В том то и дело что не хватает места под гайку.

9087714
Saitov:

Сенсор позволяет так же на минимальном газу идти внатяг? И онн трогается без рывков, так?

Именно так, но коллектор все же плавнее на низах. Если воды не предвидится, то можно оставить коллектор.

TM95

Сереж, но всё же согласись сенсорное БК превосходит коллектор по всем параметрам(про безсенсор просто молчу). КПД выше-катаешь дольше, у БК шире рабочий диапазон, надёжность/долговечность(ни разу не помню, чтоб кто-то у нас закончил катать из-за сенсорного БК, чего не сказать про коллектор), да и стоимость сенсорного БК ниже чем хорошего коллектора.
Согласен, коллектор будет чуть(едва заметно) плавнее на низах(если плохо подобрать спур/пиньен у БК), но при этом коллектор будет проигрывать в максимальных оборотах.

Saitov

Парни, спасибо большое за пояснения! Теперь все ясно с б/к, я ранее представлял себе все немного иначе.

garikstreett

РЕБЯТА поясните : нужен ли ВЕС для троффи или нет ?
от него реально есть толк или нет ?

vladikson:

Нужен если мощная серва стоит.

серва спектрум 6020 на 10.5 кг
если серва простая,то и толку от него нет ?

Post deleted.
Serujio
garikstreett:

серва спектрум 6020 на 10.5 кг
если серва простая,то и толку от него нет ?

Основная функция бека - это разгрузить регулятор, который обычно через внутренний бек питает приемник и серву (а если аппа 3-4 канала, то может питать еще лебедку, свет и т.д.) В пиковых нагрузках потребления на мотор и мощную серву, бек регуля может не справляться с нагрузкой питания всей электроники (может срабатывать отсечка, может перегреваться и т.д.) Внешний бек позволяет регулю работать только на мотор и не “отвлекаться” на все остальное.
Короче, если у тебя стандартный набор электроники, шаська не перегружна всякими лебедками, светом, обычная серва и регуль имеет встроенный бек, то внешний бек это излишество. Можно поставить, но это как на обычную тачку 1:1 поставить дополнительный радиатор охлаждения, хотя стандартный радиатор вполне справляется.
Еще один плюс внешнего бека: можно распределить электронику на 2 аккумулятора (Например, 1 питает только регуль, другой все остальное через бек)

P.S. за кросспостинг наказывают)

garikstreett
Serujio:

если у тебя стандартный набор электроники

брал ватерру ртр ,но поставил свет и лебедку.
просто иногда уткнешься куда нибуть погазовать,а она еле едит,выключишь \ включишь опять прет как обычно.что может быть ? отсечка срабатывает или что ?

asiddd
garikstreett:

или что ?

Геннадий, это все здорово, но вы почитайте хотя бы чуть чуть. А то уже джо вопросов новичков дошли.

garikstreett
asiddd:

но вы почитайте хотя бы чуть чуть.

с удовольствием почитаю.только тыкните где ?
про ВЕС вроде дошло,типа кондера по сути.

sroot
garikstreett:

типа кондера по сути

Ничего общего… БЕК это стабилизатор напряжения с электротехнической точки зрения. Берёт напругу с акума и понижает/повышает до выставленных параметров. Вне зависимости от того сколько вольт на акб на приемнике, серве и проч навесном будет стабильное напряжение (в разумных рамках указанных производителем).

colsil

Насколько я знаю, повышать он не может.

Serujio
colsil:

Насколько я знаю, повышать он не может.

для повышения используются voltage booster

Knifemen

Посоветуйте КОЛЛЕКТОРНЫЙ регуль под 4s с тормозом в нейтрали.
Желательно ссылками

blizzard=

За четыре колеса в сборе нормально. Пролайн достойная резина.

kudri

Приветствую. Стоит б/к система, регуль vortex r-10 60a 2-35, мотор неизвестно опознавательных знаков нет. Аппа synchro kt_200. Проблема вот в чем, минимальные обороты двигателя уж очень большие. Момент старта резкий, нету плавности. Подскажите, в чем может быть проблема?

TM95

а) в том, что у тебя безсенсорное БК(только три провода выходит)
б) либо слишом много kV(но опознавательных знаков нет)
Какие спур-пиньен?